Страница 22 из 35

Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:46
SM@TRON
Даёшь нью Ленинград-Хауптбанхоф в районе Волковской :*THUMBS UP*: !

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 20:47
Slon
oleg68:
В Адлере хотя и много поездов, но посадка/высадка не очень большая, так как большинство едут от/до других станций ЧПК.
Это когда и как.
Раньше - да, бесспорно. Сейчас - надо представлять, что это перевалочный пункт в Абхазию и те места, которые бурно выросли и растут дальше: собственно Имеретинка, Красная Поляна; говорят что-то и про сам Адлер (тут у меня представления не очень). Летом - безусловно, больше, потому что зимой-то поток на Поляну больше летнего, но проседает Имеретинка, пусть и не до нуля.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:09
Минеральные Воды
oleg68:Все-таки это зависит от количества поездов и посадки на ней.
В Киеве-Пасс. поездов больше чем на всех питерских вокзалах вместе взятых, и было больше даже чем в самые лучшие времена с четырьмя вокзалами. В Харькове ещё больше было, но, там всё же не один вокзал.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:15
Минеральные Воды
SM@TRON: Даёшь нью Ленинград-Хауптбанхоф в районе Волковской :*THUMBS UP*: !
А почему бы и нет?
1. Место с которого можно уехать на любое направление
2. Ничего не надо сносить
3. Метро есть
4. Московский проспект с транспортом есть

По мере вывода порта из города и промзон из района Волковской место весьма подходящее. Собрать там все до единого ПДСы и сапсаньё тоже, вместо Предпортовой выстроить современную пассажирскую техническую станцию. Вернуть наконец электрички на участок Обухово - Мга в должном количестве.

Ладожский вокзал - под многоуровневый паркинг для сотрудников бизнес-центра, выстроенного на месте станции Дача Долгорукова.
Эле

Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:23
SM@TRON
А я кстати и не шутил. А СПб Ладожский давно уже надо переименовать в Северный :8-): .

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:32
seregathebest
Ладожский вокзал в печальном состоянии, хотя построен всего 16 лет назад. Вышло из строя почти всё-начиная от входных дверей, и заканчивая эскалаторами.
Я уж не говорю про ларьки, которые в проходах понаставили, но это говно по всей сети сейчас распространилось ::-!:
Реально один из лучших и современных вокзалов города превратили в какую-то "автостанцию Мурино" ::-!:
Так что недолог тот час, когда его реально закроют, но уже по соображениям безопасности.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 21:42
AlexPaen
С автостанцией Мурино сейчас все печально. Стоит какойто рыдван с надписью автостанция, капздание бывшего вокзала занято убогими харчевнями, а на месте модуля пекарни.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:00
Reminis
Помню, первый раз побывав в Москве, удивился - зачем эти 10 вокзалов с максимум десятком поездов на некоторых? Причем большинство из них - тупиковые. Понятно, что так ЖД исторически развивались, но сейчас, на мой взгляд, действительно лучше будет один Hbf на город. Для Москвы это трудноосуществимо (хотя Савеловский, Рижский, Белорусский, и наверно Киевский можно было бы сделать чисто электричечными), а вот в Питере ближе к реальности.

Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?

Для сравнения: главный вокзал Мюнхена имеет более 40 путей, и 3 этажа (если метро тоже считать). Да, местные электрички и дизеля могут отправляться и со всяких Пазингов, но большая часть поездов все-таки сосредоточена в одном месте.

Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:04
SM@TRON
Reminis: Для Москвы это трудноосуществимо (хотя Савеловский, Рижский, Белорусский, и наверно Киевский можно было бы сделать чисто электричечными), а вот в Питере ближе к реальности.
С учётом электрификации МК МЖД и строительства линии МЦД-4 замутить HBf в Москве уже и не кажется такой уж невыполнимой задачей как кажется. Вот только зачем?!

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:12
Минеральные Воды
Reminis: Помню, первый раз побывав в Москве, удивился - зачем эти 10 вокзалов с максимум десятком поездов на некоторых?.
Потому что пассажирские терминалы не рассчитаны на такой поток. Например, Ленинградский вокзал просто задыхается, несмотря на то, что аремя нахождения пассажиров на вокзале заметно снизилось по сравнению с 20-летней давностью. Что можно сделать на сегодняшний день это перекинуть поезда белорусского направления на Киевский вокзал, восстановив его работоспособность изнасилованную Медведевым. А Белорусский оставить чисто пригородным и транзит. Надо только от Бекасова до Кубинки построить хотя бы один путь ещё, что уж точно дешевле чем стоили тупики на месте багажки.
А на Рижском я бы сосредоточил всю международку. Вообще всю, в том числе и Пекин и Хельсинки. Людям, которые едут поездом за границу время уже не важно и денег у них достаточно, чтобы их не интересовало какие линии метро проходят через Рижский и как там далеко топать до вокзала.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2019, 22:58
oleg68
Лучше оставить все как есть. Максимум - сделать специальный вокзал на МЦК для транзитных поездов, раз Курский уходит для нужд МЦД.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 12:31
zz27
Reminis:Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?
Изначально там были две независимые ж/д линии, Варшавский ход проходил там, где сейчас Варшавская же улица. Частично объединили их уже после, в советское время.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 14:01
oleg68
Reminis » 10-11-2019, 23:00:Кстати: (вопрос к историкам ЖД): какой смысл имела постройка Балтийского вокзала и рядом с ним Варшавского? Почему их нельзя было сразу построить как один вокзал?
Потому-что их (как и две железные дороги, начинающиеся от них) строили две разные частные компании.

Re: Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:37
wsa-79
Reminis: Для Москвы это трудноосуществимо (хотя Савеловский, Рижский, Белорусский, и наверно Киевский можно было бы сделать чисто электричечными)
Рижский и Киевский можно хоть завтра закрыть для ПДС, а Савёловский вообще можно ликвидировать (да и Рижский тоже),

Логика пунктов назначения

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2019, 16:53
SM@TRON
А "собаки" где оборачивать?!