Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159839 Vitaly1 02 дек 2012, 17:50
Slon:Подтверждаете мой вывод выше, к сожалению.
Ну и копировать чужую дурость - диагноз.
То, что это дурость, - лишь частное мнение одного или нескольких человек. Раз ведущие перевозчики в РФ посчитали для себя такую систему более эффективной, то никак не могу согласиться с тем, что это "формальное притягивание чужого опыта", уж извините.
#159841 Alexey OZD 02 дек 2012, 18:06
Vitaly1: И если у ФПК действительно получится серьезно поднять вялую популярность вагонов купе/СВ, то это стоит приветствовать.
- ещё очень неплохо было бы в купе и СВ поднять долю тех пассажиров, кто едет по личным надобностям и ПЛАТИТ СВОИ ДЕНЬГИ (в противовес командированным) ! ::-D: Согласитесь, коллеги ?..

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159845 Антон Ефимов 02 дек 2012, 18:13
Alexey OZD:ещё очень неплохо было бы в купе и СВ поднять долю тех пассажиров, кто едет по личным надобностям и ПЛАТИТ СВОИ ДЕНЬГИ (в противовес командированным) ! ::-D: Согласитесь, коллеги ?..
Не столько в противовес командированным, сколько вообще разным проплаченным кем-то уродам, ни на грамм не соответствующим вагону "высокой культуры быта". Командированные в этом смысле весьма неплохой вариант. Только не понимаю, как этому может поспособствовать данная система ценообразования, скорее наоборот - она повысит вероятность проникновения данных личностей.
#159846 Slon 02 дек 2012, 18:16
Vitaly1: То, что это дурость, - лишь частное мнение одного или нескольких человек.
А вы тему поизучайте не только на форумах и пообщайтесь не только с юзерами.
Раз ведущие перевозчики в РФ посчитали для себя такую систему более эффективной, то никак не могу согласиться с тем, что это "формальное притягивание чужого опыта", уж извините.
Именно таково оно и есть. Распилы тоже очень многие считают для себя более эффективным. Кстати, а с каких пор монополисты стали ведущими? Формальная доля рынка у нас не говорит ни о чем. Вам недостаточно того, что плата за тот же транзит идет почему-то одному конкретному перевозчику?
Когда нет своего разума или не хочется особо напрягаться, то куда как проще перетягивать чужое, причем не вдаваясь в подробности. Примеры все видели. Мне очень жаль, что именно вам приходится это говорить. :*SORRY*:

Alexey OZD: - ещё очень неплохо было бы в купе и СВ поднять долю тех пассажиров, кто едет по личным надобностям и ПЛАТИТ СВОИ ДЕНЬГИ (в противовес командированным) ! ::-D: Согласитесь, коллеги ?..
А как?
Кстати, что-то вот народ пописывает, что командированных всё больше загоняют в самолеты?
#159847 Alexey OZD 02 дек 2012, 18:36
Антон Ефимов: Только не понимаю, как этому может поспособствовать данная система ценообразования, скорее наоборот - она повысит вероятность проникновения данных личностей.
Ну, всё-таки, те пассажиры, которые могут за 45 суток планировать свои личные поездки,
теперь смогут и билет в купе (а кто-то - и в СВ) взять ПОДЕШЕВЛЕ. Я вот об этом. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159848 v-tmb 02 дек 2012, 18:59
Alexey OZD:- это станет возможным только в самом начале продаж, т.е. за 45 суток. И на пиковые даты, особо дефицитные поезда и направления эта "предсказуемость" будет заканчиваться через несколько минут после начала продаж.
А на другие - будет сохраняться первые несколько дней.
И что в этом хорошего? Не знаю, как кому, а мне эта "гонка" совсем не нужна. Полагаться на случай - не самый подходящий вариант.

За те же 45 суток совсем не понятно, почему я должен заплатить дороже за того, кто 5 минут назад купил со скидкой. Вот четкое разграничение в 45-30-20-10 суток мне понятно, и ничего против него не имею. А вот эту гонку понять не могу. Тем более, по крайней мере пока, совсем не укладывается, как стоимость проезда в конкретном вагоне может зависеть от количества проданных мест в соседний вагон, а стоимость билетов в одном классе вагонов зависеть от числа мест в вагонах другого класса.

Ну и вопрос с проходящими поездами на станциях тоже крайне интересен. Если можно уехать только на проходящем поезде, но продажи по этой станции откроют только на следующий день или еще позднее после отправления с начальной станции, почему стоимость в этом случае должна зависеть от того, расхватают там много билетов или нет?
#159850 v-tmb 02 дек 2012, 19:03
Alexey OZD:
Антон Ефимов: Только не понимаю, как этому может поспособствовать данная система ценообразования, скорее наоборот - она повысит вероятность проникновения данных личностей.
Ну, всё-таки, те пассажиры, которые могут за 45 суток планировать свои личные поездки,
теперь смогут и билет в купе (а кто-то - и в СВ) взять ПОДЕШЕВЛЕ. Я вот об этом. ::-):
Сомневаюсь, что на 29-30 декабря или в Адлер в августе это будет возможно. Наверняка, изначально скидочных вариантов просто будет не предусмотрено. А в октябре скидки и так были не первый год, только очевидно были прописаны все условия, а теперь непонятно, что лучше: взять за 45 суток или за 5 часов до отправления. Когда будет дешевле?
#159852 Alexey OZD 02 дек 2012, 19:34
v-tmb: За те же 45 суток совсем не понятно, почему я должен заплатить дороже за того, кто 5 минут назад купил со скидкой. Вот четкое разграничение в 45-30-20-10 суток мне понятно, и ничего против него не имею. А вот эту гонку понять не могу. Тем более, по крайней мере пока, совсем не укладывается, как стоимость проезда в конкретном вагоне может зависеть от количества проданных мест в соседний вагон, а стоимость билетов в одном классе вагонов зависеть от числа мест в вагонах другого класса.
На "Сапсаны" эти правила продаж уже отчасти работают. 100%-ной прогнозируемости цены билета теперь, естественно, нет. Но люди, вроде, привыкают... И здесь, думаю, мы все - привыкнем. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159853 Slon 02 дек 2012, 19:49
v-tmb: Сомневаюсь, что на 29-30 декабря или в Адлер в августе это будет возможно.
Если вы про купе-СВ, то на этот НГ проблем с Адлером нет, что радует во втором приближении.
Кстати, маленький офф: там другой бред вылез. В одно и то же время в Адлер вылетают два рейса. Как люди договаривались встретиться по дороге и как они не понимали друг друга, было смешно.
в октябре скидки и так были не первый год, только очевидно были прописаны все условия, а теперь непонятно, что лучше: взять за 45 суток или за 5 часов до отправления. Когда будет дешевле?
Вот это не будет понятно. И появляется еще один фактор неопределенности - если сейчас люди выбирают поезд от А до Б по фирменный-нефирменный-пассажирский, то добавится еще и выбор по цене в конкретное время. И картина может сложиться крайне любопытная. Отмечу, возвращаясь к прошлому, что тут явная разница и с авиацией, и с билетами без указания места.


Alexey OZD: Но люди, вроде, привыкают... И здесь, думаю, мы все - привыкнем. ::-):
А у людей есть или будет выбор? Начнут г. продавать вместо продуктов (да это давно уже есть) - результат ровно тот же.
#159857 Alfred 02 дек 2012, 22:14
Slon:Да и вообще - кто сказал, что это в следующем году будет хоть в каком виде?
Кто вообще сказал что будет следующий год? ::-D: А по теме: неужели в ржд появили грамотные управленцы, а не родственники главного начальства? Давно такая система напрашивалась.
#159858 Slon 02 дек 2012, 22:33
Не вижу похожего на грамотных. Второй год ждем ответ на вопрос, как сочетается посыл об убыточности перевозок с массовыми скидками на добрую половину года.
Скрытое подорожание для большинства, чтобы еще больше мигрировали на авто и авиа?

Берем простой расклад. Летом на направлении Мо - Адлер ФПК, очевидно, будет зарабатывать. Следовательно, ниже той цифры, что была в уходящем году, предложат единицы мест, которые будут уходить быстрее плацкарта (кстати, будет очень весело, когда вы, оформив заказ, дойдете до последней страницы перед платежным гейтом и увидите сумму больше той, по которой вы кликали). Следовательно, немаленькая доля мест будет стоить больше, чем оно было (не говоря о том, что очень вероятно начальное придерживание мест). И что будет на выходе? Сокращение поездов и моление на то, что подорожает керосин, а нацпер не выведет на перевозки лохокоста?
Ценник лета, надеюсь, напоминать не надо? Можно посмотреть на 29.12, а заодно сравнить с 4-5 тыс. руб. за полет в тот же день на АФЛ и С7.

Направление Москва - Адлер 2012
Направление Москва - Адлер 2012
Направление Москва - Адлер 2012
Направление Москва - Адлер 2012


Вот если предельная цена - накануне отправления - будет такой же, какой она была и есть в этом году в соответствующий период с применением ГГР, а в остальных вариантах цифры будут меньше, я сам сниму большинство своих соображений.
Последний раз редактировалось Slon 02 дек 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
#159859 serg 02 дек 2012, 22:56
Вообще-то интересная задача может быть для маркетологов. Рассмотрим пример... Известно, что каждую неделю в ночь с воскресенья на понедельник из Москвы в Н.Новгород уходит поезд 140 практически незаполненным, т.е. со свободными местами на любой вкус от сидячки до купе... Вопрос - привлечет ли дополнительных пассажиров продажа билетов, допустим, за 6 и менее часов до отправления поезда по ценам: сидячий - 100 руб., плацкарт - 200 руб., купе - 300 рублей? Более ранний срок продажи по таким ценам, на мой взгляд, рассматривать нецелесообразно, ибо это просто вызовет отток пассажиров с других поездов...

PS. Надеюсь - присутствует понимание того, что себестоимость перемещения практически пустого незаполненного пассажирского состава (по несколько человек в каждом вагоне) практически эквивалентна себестоимости перемещения пассажирского состава с пассажирами
#159860 Slon 02 дек 2012, 23:02
serg:Вообще-то интересная задача может быть для маркетологов. Рассмотрим пример... Известно, что каждую неделю в ночь с воскресенья на понедельник из Москвы в Н.Новгород уходит поезд 140 практически незаполненным, т.е. со свободными местами на любой вкус от сидячки до купе...
Дописал выше последний абзац.
Для решения такой задачи и надо изучать потоки по дням недели, периодам и проч. Ведь пытались управлять этим коэффициентами по дням.
Вот кто, какой грамотный спец в ФПК, зафигачил такие периоды в ГГР-2013? Приличных слов просто нет.
Нет, я понимаю, что можно половить рыбку в мутной воде, я могу и сам это сделать, но вот как-то хочется смотреть ширше и ширее, а не только, что моя хата с краю.
Более ранний срок продажи по таким ценам, на мой взгляд, рассматривать нецелесообразно, ибо это просто вызовет отток пассажиров с других поездов...
Вот именно. Выше к этому выводу и пришли.
#159861 Alexey OZD 02 дек 2012, 23:13
Насчёт ГГР : я вот, например, считаю, что 50%-ную скидку на ВСЕ билеты 9 мая нужно давать не всем, а лишь участникам войны и сопровождающим их в поездке членам семьи.
serg: Вопрос - привлечет ли дополнительных пассажиров продажа билетов, допустим, за 6 и менее часов до отправления поезда по ценам: сидячий - 100 руб., плацкарт - 200 руб., купе - 300 рублей?
- привлечёт, конечно ! Только переход к этой цене должен быть ПЛАВНЫМ, за 3-5 суток до отправления. Условно говоря, логичнее за трое суток сбросить на пустой поезд цены до 200/400/600 руб, чем за 6 часов до отправления спустить до 100/200/300. В последнем варианте их просто могут не успеть раскупить ! ::-D:

А в первом варианте ФПК спокойно, не торопясь, заполнит весь состав !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159862 Slon 02 дек 2012, 23:26
Alexey OZD:Насчёт ГГР : я вот, например, считаю, что 50%-ную скидку на ВСЕ билеты 9 мая нужно давать не всем, а лишь участникам войны и сопровождающим их в поездке членам семьи.
Всем 1000 по всей стране... Если мне не изменяет склероз, там есть бесплатный проезд раз в год, что ли...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36