Страница 1 из 98

Разные мысли о динамо-системе ФПК

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 01:56
Антон Ефимов
Slon:остается теперь только спросить: на кой хрен утверждали ГГР?
Так говорят же об ограниченности данной инициативы: мол сперва будет 44 поезда (118 летом). Для остальных же, вероятно, будет ГГР как и прежде.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:06
Slon
Театр абсурда. Интересно, а билеты будут продавать, как на самолеты - без мест? ::-D:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:07
Alexey OZD
Ещё очень интересно, как всё это будет стыковаться с 50%-ной скидкой на купе за 45-31 сутки...

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:11
Slon
Ну, этого в данном случае очевидно не будет.
Да и вообще - кто сказал, что это в следующем году будет хоть в каком виде?

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 02:23
Alexey OZD
Да, Slon, похоже, что Вы правы... Я чего-то поначалу решил, что это - уже само собой.
По умолчанию, как говорится... ::-D:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 11:33
Villisun
А с чего бы ФПК отказываться от скидок. В отчете видно о значительном увеличении заполняемости купейных мест. Здесь вообще речь идёт о 4 направлениях из Москвы и всего 44 поезда. Да и вообще пока очень трудно понять как это будет работать. Каким образом определять необходимость дифференциации того или иного поезда. Пока понятно одно: Москва-Псков в этой программе точно участвовать не будет.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:29
Slon
Точно дебилы :]:-O: премия по экономике по ним плачет.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:37
Villisun
Зато теперь постоянные жители этого форума будут "мониторить" вкусные цены :;-):
Уже представляю себе картину...
"Эй, дорогая, а не махнуть ли нам сегодня вечером на Байкал..." ::-D:
Шутка шутками, но подобное нововведение возможно по-моему лишь на короткие маршруты. Не представляю себе Москва-Владивосток, или хотя бы Санкт-Петербург-Тюмень. Там в несезон поезда полупустые и в день отправления ходят.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:39
Антон Ефимов
Slon:Точно дебилы :]:-O: премия по экономике по ним плачет.
Давайте аргументы по существу ::-):

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 13:43
Slon
А какие должны быть аргументы? ведь уже говорили, и не раз. Должна быть понятная заранее и всем система скидок, а не дергание Э-3 каждые 10 минут. Плюс - говорил и буду говорить - что два пакса рядом с разной ценой билета есть бред. Ну и основа - подобная "система" в рамках монополии есть та же монополия, только в квадрате.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:15
Alexey OZD
Может увеличиться среднее время обслуживания одного пассажира в кассе. Потому, что каждый второй станет задавать вопросы кассиру о текущей стоимости билетов. А некоторые, не услышав желаемого, начнут прямо у кассы поиск других вариантов.

И ещё - сложно даже представить себе количество всяких "стареньких бабушек", которые привыкли брать билеты за 10-15 дней, а в новой системе разобраться не смогут... А ведь билеты для них станут дороже... ::'(:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:29
Slon
Да что говорить, если добрую половину скидок в этом году сделали так, что ими воспользоваться можно или через то самое место, или вовсе невозможно было.
Еще раз: должна быть понятная шкала. Не то убожество, как было - или 50%, или ничего, а в довесок еще и +10% в последние дни, а нормальная, плавная. Внятного объяснения, почему у соседей билеты могут отличаться по цене едва ли не в разы, так и нет. И не будет его по причине отсутствия.
Кстати, обратите внимание на заявленную базу в 14 вагонов - понятно, что когда будет спрос, то добавят вагоны и места уже по максимальной цене.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:33
LmV
Alexey OZD:Может увеличиться среднее время обслуживания одного пассажира в кассе. Потому, что каждый второй станет задавать вопросы кассиру о текущей стоимости билетов. А некоторые, не услышав желаемого, начнут прямо у кассы поиск других вариантов.
Ну кассиры на некоторых вокзалах, например, на Ладожском, научились отшивать таких, кто не знает:чего хочет.
Кроме того: если до даты отъезда осталось строго дней, то - другое будет стоить столько-же.
Alexey OZD:И ещё - сложно даже представить себе количество всяких "стареньких бабушек", которые привыкли брать билеты за 10-15 дней, а в новой системе разобраться не смогут... А ведь билеты для них станут дороже... ::'(:
Ну это, вообще-то, именно их проблемы. Потому что надо знать, что раньше. Тем более, что старикам - проще спланировать, зачастую.

Плохо другое: как бы не стали зажимать купе за 45 суток, что потом - продать подороже. ::-(:

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:35
Slon
Михаил Лучинин:Кроме того: если до даты отъезда осталось строго дней, то - другое будет стоить столько-же.
В том-то и дело, что нет!
Плохо другое: как бы не стали зажимать купе за 45 суток, что потом - продать подороже. ::-(:
И такое будет.

Re: Новости "Федеральной Пассажирской Компании" (ОАО "ФПК")

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 14:35
Николай777
интересно было бы саму эту шкалу (или шкалы, таблицы, формулы и функции) посмотреть