Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159814 LmV 02 дек 2012, 14:37
Slon:В том-то и дело, что нет!
А-а-а... Понял - в чём тут проблема. Блин! Т.е. получается, что если на поезд - спрос большой, то он - будет дороже? Ну и нахрена? Ведь получится, что поток - "размоется" по поездам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159815 Slon 02 дек 2012, 14:52
Ну так о том же и речь... эта попытка заполнить все поезда сыграет против понимающего пассажира. Когда надо просто пересмотреть шкалу цен и перестать приравнивать поезда, например, Мо - Адлер, идущие 25 и 40 часов, различая их только на КФ.
Если у нас максимальная маршрутная ~75 км/ч, то ставить норматив для скорых в 50 смешно, мягко говоря. Хотели ввести категории поездов - профукали. Ну и т.д.
Кстати, шкалы скидок имеют полное право быть разными на разные поезда, нет проблем. Но это должно быть прозрачно и заранее известно.
#159819 Vitaly1 02 дек 2012, 15:17
Slon:Плюс - говорил и буду говорить - что два пакса рядом с разной ценой билета есть бред.
Ну а чем это отличается от ситуации, когда компания, имеющая статус супер-дилера, получает от вендора специальные скидки, которые бывают и более 50%, или скидки, зависящие от объема заказа, или от каких-то разовых акционных цен?
Slon: Ну и основа - подобная "система" в рамках монополии есть та же монополия, только в квадрате.
Здесь согласен. Хотя развитие альтернативного транспорта уже не даст ФПК так легко вытрясать деньги из пассажиров, как это было в середине 2000-х на очень многих направлениях. Посмотрим.
#159820 Slon 02 дек 2012, 15:32
Vitaly1: Ну а чем это отличается от ситуации, когда компания, имеющая статус супер-дилера, получает от вендора специальные скидки, которые бывают и более 50%, или скидки, зависящие от объема заказа, или от каких-то разовых акционных цен?
Ничего не понял.
#159821 Vitaly1 02 дек 2012, 15:38
Ок ::-): Почему в жизни покупка одной и той же продукции у одного и того же продавца очень часто может происходить по сильно отличающимся ценам, в зависимости от условий, а то же самое на транспорте воспринимается в штыки?
#159826 v-tmb 02 дек 2012, 15:51
Slon:Должна быть понятная заранее и всем система скидок, а не дергание Э-3 каждые 10 минут.
Вот это самое главное!!!!! Что-то планировать и осознанно делать выбор с такой системой ценообразования вряд ли получится даже у тех, кто будет месяцами анализировать цены и опыт других на данном форуме и из других источников. Будет одна сплошная лотерея, которая уже с вагонами достала. :]:-O:
Alexey OZD:Может увеличиться среднее время обслуживания одного пассажира в кассе.
Да там будут часами стоять. Пассажир будет обоснованно требовать цены на каждый поезд, чтобы сделать выбор. А кассиру их как всегда не будет видно в явном виде и вот начнутся переборы: а этот сколько, а тот сколько, а вот тот, а сколько был тот, а теперь этот сколько и так до истерикоза окружающих :]:-O:
#159827 Slon 02 дек 2012, 15:53
Vitaly1:И что из сего следует? Тема не раскрыта (с).
Как хотите - оффтопить и по n-му разу пояснять известное и очевидное желания ноль. :*SORRY*:
#159831 Alexey OZD 02 дек 2012, 16:08
v-tmb: Что-то планировать и осознанно делать выбор с такой системой ценообразования вряд ли получится даже у тех, кто будет месяцами анализировать цены
- это станет возможным только в самом начале продаж, т.е. за 45 суток. И на пиковые даты, особо дефицитные поезда и направления эта "предсказуемость" будет заканчиваться через несколько минут после начала продаж.
А на другие - будет сохраняться первые несколько дней.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159832 Slon 02 дек 2012, 16:30
Vitaly1:Да можно все что угодно называть "известным" и "очевидным", но очевиден как раз общемировой тренд в сторону динамических цен на транспорте, хочется этого кому-то или нет.
Вы не замечаете разницу между нашей "экономикой" и страной вообще и другими? :=-O:
Если вы предлагаете, как Гайдар и Ко, формально притягивать чужой опыт к России, то конструктива просто не получится. Стадное чувство вообще неполезно, а тонуть всем вместе лично мне не кажется разумным. Начинать надо с начала, а не с конца.
#159835 Vitaly1 02 дек 2012, 16:51
Я ничего не предлагаю, перевозчики сами в процессе развития приходят к такой схеме, у большинства российских авиаторов это работает давно. И если у ФПК действительно получится серьезно поднять вялую популярность вагонов купе/СВ и повысить доходность перевозок, то это стоит приветствовать. А там посмотрим, что получится, ибо многое, о чем сначала было красиво заявлено, в жизни фактически провалилось.
#159838 serg 02 дек 2012, 17:35
Alexey OZD:Может увеличиться среднее время обслуживания одного пассажира в кассе. Потому, что каждый второй станет задавать вопросы кассиру о текущей стоимости билетов. А некоторые, не услышав желаемого, начнут прямо у кассы поиск других вариантов.

И ещё - сложно даже представить себе количество всяких "стареньких бабушек", которые привыкли брать билеты за 10-15 дней, а в новой системе разобраться не смогут... А ведь билеты для них станут дороже... ::'(:
Для того, что б этого избежать - необходимо будет доработать справку Э-3 - система должна будет выводить минимальные цены за определенный интервал дат: это реализовано на сайтах многих авиакомпаний. Хотя вряд ли это будет возможно сделать в короткий срок...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9