Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#159863 serg 02 дек 2012, 23:36
Alexey OZD:Насчёт ГГР : я вот, например, считаю, что 50%-ную скидку на ВСЕ билеты 9 мая нужно давать не всем, а лишь участникам войны и сопровождающим их в поездке членам семьи.
serg: Вопрос - привлечет ли дополнительных пассажиров продажа билетов, допустим, за 6 и менее часов до отправления поезда по ценам: сидячий - 100 руб., плацкарт - 200 руб., купе - 300 рублей?
- привлечёт, конечно ! Только переход к этой цене должен быть ПЛАВНЫМ, за 3-5 суток до отправления. Условно говоря, логичнее за трое суток сбросить на пустой поезд цены до 200/400/600 руб, чем за 6 часов до отправления спустить до 100/200/300. В последнем варианте их просто могут не успеть раскупить ! ::-D:

А в первом варианте ФПК спокойно, не торопясь, заполнит весь состав !
За 3-5 суток до отправления на направлении Москва-Н.Новгород как раз и раскупается значительное количество мест. Так что в этом случае пассажиры, покупающие билет на "Нижегородец" по цене 1 - 2 тыс. руб., переметнутся на этот поезд (командированные, естественно, не в счет).
#159864 Alexey OZD 02 дек 2012, 23:51
serg: Так что в этом случае пассажиры, покупающие билет на "Нижегородец" по цене 1 - 2 тыс. руб., переметнутся на этот поезд (командированные, естественно, не в счет).
Правильно ! Так вот с этим и будут "играть", так сказать, балансировать : то влево, то вправо ! ::-):
Общая, главная цель всего этого будет одна, уверяю вас : ЗАПОЛНИТЬ весь состав !
Вернее, составы всех поездов. ::-): При постоянной длине составов одних и тех же поездов.

То есть, рассмотрим поезд 139/140 Нижний - Москва - Нижний. Из Нижнего по Вс он идёт заполненным, поэтому цены там будут не меньше, чем сейчас. А обратно, в ночь на Пн, он сейчас идёт пустым, поэтому ФПК сбросит цены на большую часть мест этого рейса. Но - сбросит в зависимости от глубины продажи - таким образом, что к моменту отправления все места окажутся раскупленными. По-моему, всё достаточно логично, господа ! ::-):

А как именно ФПК будет "балансировать" - это мы увидим в первые дни после начала "эксперимента".
Ну, всё так же, как было в июле с "Сапсанами".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159865 Slon 03 дек 2012, 00:11
Так вот при нормальном анализе потоков ничто не мешает сбрасывать заблаговременно - вернее, озвучивать это. Вопрос, как быть с убыточностью перевозок, так и висит в воздухе :;-): если нынешние тарифы неприбыльные, то как быть с этим, если придется снижать в последний момент (или повышать)? Да, помнится, было уже такое перед 8 марта, когда продавали непроданное в последние 8 часов за полцены. И что? Неинтересно? А если интересно, то почему это нельзя было продолжать? Очевидный же клиент на это дело - 31 декабря.
И элементарная база есть в виде дифскидки от глубины, от количества покупаемых билетов, от разницы в ценах на верх-низ, на призовые места... Ну и, кстати, считать священной коровой длину поездов не обязательно правильно.
Alexey OZD: То есть, рассмотрим поезд 139/140 Нижний - Москва - Нижний. Из Нижнего по Вс он идёт заполненным, поэтому цены там будут не меньше, чем сейчас. А обратно, в ночь на Пн, он сейчас идёт пустым, поэтому ФПК сбросит цены на большую часть мест этого рейса. Но - сбросит в зависимости от глубины продажи - таким образом, что к моменту отправления все места окажутся раскупленными. По-моему, всё достаточно логично, господа ! ::-):
Так это никак не противоречит сказанному выше не раз. Ничто не мешает регулировать спрос коэффициентами заранее.
#159866 Alexey OZD 03 дек 2012, 00:28
Slon, знаете, мне кажется, Вы придаёте излишнюю значимость именно возможному сбросу цен в последние часы перед отправлением. Суть программы-то - не в этом... Вернее - не только в этом... Суть - в РАЗЛИЧНОЙ стоимости билетов на протяжении всех 45-ти суток продажи ! В зависимости от нескольких факторов.
Slon: Считать священной коровой длину поездов не обязательно правильно.
А руководитель ФПК говорит как раз о том, что им очень важна постоянная длина составов, чтобы не производить лишних маневровых операций. Мы с Вами можем лишь поверить или не поверить в важность этого. Я - верю ! ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159867 Slon 03 дек 2012, 00:48
Alexey OZD:Slon, знаете, мне кажется, Вы придаёте излишнюю значимость именно возможному сбросу цен в последние часы перед отправлением. Суть программы-то - не в этом... Вернее - не только в этом... Суть - в РАЗЛИЧНОЙ стоимости билетов на протяжении всех 45-ти суток продажи ! В зависимости от нескольких факторов.
От каких - ведомых только одному продавцу? Я видел новые условия на сапсан. "Порадовало".
Я говорю о комплексе мероприятий. В том числе и сбросу - который уже был опробован.
А руководитель ФПК говорит как раз о том, что им очень важна постоянная длина составов, чтобы не производить лишних маневровых операций. Мы с Вами можем лишь поверить или не поверить в важность этого. Я - верю ! ::-):
Ежу понятно, что чем меньше шевелений, тем проще жить. Обратите внимание, как многие предложения по вцепке вагонов Максимус срезает нежеланием какой-либо станции проводить маневры.
Вы же прекрасно знаете, что на одном направлении есть поезда, пользующиеся разным спросом, в т.ч. по периодам. Выравнивать составность и загонять людей туда, куда они, возможно, при наличии выбора и не купили бы билеты проще всего. Но так поток весьма вероятно вообще развернется от жд. Сколько раз приводились ситуации, когда нет подходящего поезда? да я сам писал, что в Ясную Поляну, если не будет попугая утром хотя бы до Тулы, поеду на авто. Сейчас утром "Тургенев" через день, в теплое время года плацкарт на него уйдет быстро, так что жд вариантов больше не предлагает.
#159868 Alexey OZD 03 дек 2012, 00:59
Slon: Но так поток весьма вероятно вообще развернется от жд.
- здесь я не могу с Вами согласиться.
Просто ФПК ищет способы сокращения себестоимости своих перевозок, что очень логично.
Ведь постоянная длина поезда - это не только отсутствие дополнительных маневровых операций. Это ещё и оборот бригады проводников и, наверное, ещё что-то...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#159869 Владиcлав 03 дек 2012, 01:00
Редко соглашаюсь со Слоном в вопросах тарификации, но тут нельзя не согласиться.
1) вместо того, чтобы менять графики движения поездов на более удобные для пассажиров, в ФПК пытаются заполнить неудобные по расписанию поезда устанавливая выше цены на более удобные поезда.
2) вместо, как уже выше сказано, создания четкой системы тарификации, чтобы пассажир знал, когда уехать дешевле и мог эти воспользоваться, ФПК устраивает хаос. Теперь не будет возможности планировать поездку заранее, чтобы попасть под какой нибудь низкий коэффициент, в результате еще сильнее увеличится спрос летом и в пиковые дни.
3) вопрос комфортабельности. Благодаря такой дебильной системе, будет возможен вариант, когда фирменный и не фирменный будут стоить одинаково, в результате посыпаются жалобы от пассажиров, мол, почему они заплатили столько же, а едут в лучших условиях.

Надо:
1) понижающие и повышающие коэффициенты по дням недели. Причем, для праздничных недель, нужна о дельная шкала.
2) сезонные коэффициенты
3) повышающий на нижние полки, повышающий на верхние
4) коэффициенты в зависимости от комфортабельности вагона (не поезда) т.е. Нет ни кондеем ни биогоршка, коней, но нет биогоршка и кондей и биогоршок.
5) коэффициенты в зависимости от скорости поезда (до 60, 60-80, 80+)
Вот и все...
#159870 Slon 03 дек 2012, 01:15
Alexey OZD: Просто ФПК ищет способы сокращения себестоимости своих перевозок, что очень логично.
Ежу понятно. Главное - уметь зарабатывать, чтобы не выплеснуть с водой ребенка.
Ведь постоянная длина поезда - это не только отсутствие дополнительных маневровых операций. Это ещё и оборот бригады проводников и, наверное, ещё что-то...
А как быть тогда с теми, кому при таком раскладе, например, не хватило места или с которого просто за 2 дня до поездки запросили столько, что...? На масштабы перевозок другим транспортом посмотрите. На неделе показывали рост потоков на авиа - наводит на размышления.
Главное - оценить такую экономию. Причем, обратите внимание, никто не мешает это делать и в рамках нынешней системы.
Владиcлав:Редко соглашаюсь со Слоном в вопросах тарификации, но тут нельзя не согласиться.
Так ты понимаешь, в чем дело-то: если нынче перевозки неприбыльны в целом, если нельзя теперь заниматься перекрестным субсидированием, то есть немалый риск просто получить для большинства явное или скрытое повышение. К твоему предложению: я видел на некоторых направлениях точку перелома спроса 26-27 декабря. Улавливаешь?
#159871 Владиcлав 03 дек 2012, 01:38
Slon:Так ты понимаешь, в чем дело-то: если нынче перевозки неприбыльны в целом, если нельзя теперь заниматься перекрестным субсидированием, то есть немалый риск просто получить для большинства явное или скрытое повышение. К твоему предложению: я видел на некоторых направлениях точку перелома спроса 26-27 декабря. Улавливаешь?
Так я же написал, что для отдельных недель особый график по дням недели. 52-я и 51-я неделя к этим периодам как раз и отнести :-)
#159913 Slon 03 дек 2012, 15:17
Вот как раз к разговору и подоспела новость.


Фирменные поезда № 1/2 Москва – Рига и № 3/4 Москва – Рига

Обращаем Ваше внимание в фирменных поездах № 1/2 Москва - Рига и № 3/4 Москва - Рига устанавливаются скидки и надбавки на 2013 г. от общей стоимости проезда в вагонах всех категорий, кроме общих вагонов.
#159937 Slon 03 дек 2012, 18:52
Билеты Москва - Хельсинки на новогодние каникулы

anton121: А авиабилеты - штука ненадежная. Планировать за полгода есть возможность далеко не у всех, есть промоакции - купишь дешево, нет - заплатишь втридорога. Вспоминается случай, когда на один и тот же рейс Москва - Иркутск была стоимость от 6500 до 17000 рублей. Хотя на такие расстояния поездом особо не поедешь. А преимущество ж/д в том, что знаешь стоимость на сегодня, помножил на коэффициент ГГР и получил твердую цену на любой период.
#159938 serg 03 дек 2012, 18:55
Slon:Вот как раз к разговору и подоспела новость.


Фирменные поезда № 1/2 Москва – Рига и № 3/4 Москва – Рига

Обращаем Ваше внимание в фирменных поездах № 1/2 Москва - Рига и № 3/4 Москва - Рига устанавливаются скидки и надбавки на 2013 г. от общей стоимости проезда в вагонах всех категорий, кроме общих вагонов.
Это не скидки - это ерунда, ибо их размер не будет способствовать мотивации пассажиров покупать билеты заранее. А по большому счету - было бы правильно установить повышающий коэффициент около 2,0 на купе в поездах 102 и 104, отправляющиеся летом по субботам - уверен, что многие перенесли бы выезд на другой день недели, а заполняемость от этого не сильно пострадала бы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 35