Страница 1 из 5

О минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:40
Фыва Цукен
Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
кто имеется в виду под "всеми"?

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 09:54
Владиcлав
Фыва Цукен:
Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
кто имеется в виду под "всеми"?
Вообще пассажиров, а не только детей. Давно пора пересмотреть стандарты перевозок. В вагонах обязательно должны быть кондиционеры, а в дальнейшем и биотуалеты. В 21-м веке такие элементарные блага цивилизации не должны подаваться под маркой "фирменный".

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:04
Slon
Так МВ говорил же сто раз, что будет когда-нибудь. Куда девать старые вагоны-то? Предлагаешь их списывать раньше нормативных сроков и на их место закупать новые? Году эдак в 1937-м в таких случаях поступали правильно...
Ну а поскольку перекрестное субсидирование прикрыли, то прожекты не пройдут.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:09
Владиcлав
Slon:Так МВ говорил же сто раз, что будет когда-нибудь. Куда девать старые вагоны-то? Предлагаешь их списывать раньше нормативных сроков и на их место закупать новые? Году эдак в 1937-м в таких случаях поступали правильно...
Почему сразу списывать? Можно их от КРить или от КВРить установив кондеи и биогоршки.
Ну а поскольку перекрестное субсидирование прикрыли, то прожекты не пройдут.
Так правительство могло бы этим заняться. Особенно перед выборами можно было бы. Ведь ЖД пользуются практически все и привести сеть в порядок был бы относительно не дорогой, но верный ход.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:14
Slon
Владиcлав: Почему сразу списывать? Можно их от КРить или от КВРить установив кондеи и биогоршки.
Да потому что же это или дорого, или невозможно.
Так правительство могло бы этим заняться. Особенно перед выборами можно было бы. Ведь ЖД пользуются практически все и привести сеть в порядок был бы относительно не дорогой, но верный ход.
Могло бы. Но... Я же всякий раз предлагаю не переводить стрелки на то же РЖД: за что их пнуть, я и так найду, но в данном случае не тот случай. Впрочем, мне рассказали, что идет нажим на автоперевозчиков, чтобы возить больше по жд...

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:18
Владиcлав
Slon:Могло бы. Но... Я же всякий раз предлагаю не переводить стрелки на то же РЖД.
Ну так стандарты перевозок правительство и устанавливает, вот они могли бы их пересмотреть. А РЖД лишь придется подстроиться.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 10:54
Фыва Цукен
Владиcлав:
Фыва Цукен:
Владиcлав:Если бы всех запретили возить в скотовозках... Было бы супер!
кто имеется в виду под "всеми"?
Вообще пассажиров, а не только детей. Давно пора пересмотреть стандарты перевозок. В вагонах обязательно должны быть кондиционеры, а в дальнейшем и биотуалеты. В 21-м веке такие элементарные блага цивилизации не должны подаваться под маркой "фирменный".
я считаю, что каждому надо предоставлять тот уровень комфорта, за который он готов платить. лично для меня кондиционер и биотуалет не обязателен.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:04
Владиcлав
Из-за такой психологии мы платим столько же сколько на Западе, а сервис получаем в разы хуже. Если вообще стандарты перевозок убрать, то нас будут перевозить в теплушке стоя. Какое-то государственное регулированщие быть должно, тем более в случае с монополиями.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:09
Фыва Цукен
Владиcлав:Из-за такой психологии мы платим столько же сколько на Западе, а сервис получаем в разы хуже.
прошу пояснить, как это так получается.
Владиcлав:Если вообще стандарты перевозок убрать, то нас будут перевозить в теплушке стоя.
во-первых, я не предлагал убрать стандарты вообще. я только предлагаю не завышать их искусственно. стандарты должны предотвращать массовую потерю работоспособности пассажирами, приобретённую в результате перевозки (смерть или увечья), но не более того.
Владиcлав:Какое-то государственное регулированщие быть должно, тем более в случае с монополиями.
должно, не спорю. но перебарщивать тоже не надо.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:29
Igor K.
Фыва Цукен:во-первых, я не предлагал убрать стандарты вообще. я только предлагаю не завышать их искусственно. стандарты должны предотвращать массовую потерю работоспособности пассажирами, приобретённую в результате перевозки (смерть или увечья), но не более того.
Хм, теплушки под это подходят :-) Ну разве, что стоя не получится, увечья могут быть при резком торможении, а вот сидя на нарах вполне. Это уже не "перебор", а "недобор" получается. Всё-таки стандарты должны обеспечивать определённый уровень комфорта. Насчёт кондея вопрос, не думаю, что его стоит прописывать, достаточно ограничиться температурой, смогут её обеспечить без кондиционера, флаг им в руки. А вот биотуалет штука нужная, особенно со стоянками в санитарной зоне по неск. часов.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:41
Фыва Цукен
Igor K.:Хм, теплушки под это подходят :-)
а вот и прекрасно.
Igor K.:Всё-таки стандарты должны обеспечивать определённый уровень комфорта.
да. и я написал, какой. и не вижу причин, почему бы с этой точки зрения не использовать теплушки. другое дело, что у ржд, видимо, нет достаточного количества теплушек, а заказывать их в расчёте на наиболее малообеспеченные слои населения - невыгодно. но это уже другой вопрос. а если у нас есть старые вагоны - зачем же их выбрасывать? собственно, я к этому и веду.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:42
Vitaly1
Все эти "первозки в теплушках" - не более, чем форумные байки. Не видно какого-то серьезного спроса на перевозки в таких условиях почти нигде, чтобы кто-то стал зарабатывать на этом деньги. Например, в поездах Москва-Котлас/Воркута ходит по 1 общему вагону и не наблюдается какого-то существенного числа желающих ехать ими на большие расстояния. Или в попугаях 3-й класс, как правило, перевозит значительно меньше 2-го. Даже из Москвы в Рязань или Калугу, где ехать меньше 3ч, а не так давно тариф в нем был ниже зеленых электричек на такие расстояния.

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:51
SM@TRON
Vitaly1:Или в попугаях 3-й класс, как правило, перевозит значительно меньше 2-го. Даже из Москвы в Рязань или Калугу, где ехать меньше 3 ч, а не так давно тариф в нем был ниже зеленых электричек на такие расстояния.
Потому-что таких вагонов как правило всего 2 на состав - против 6/8 вагонов 2-го класса. Отсюда такие маленькие показатели по 3-му классу. В тот-же Владимир, 3-й класс ходит прилично заполненным (особенно по пт, сб и пн).

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:52
Slon
Владиcлав: Ну так стандарты перевозок правительство и устанавливает, вот они могли бы их пересмотреть. А РЖД лишь придется подстроиться.
Вот именно! То есть надо правильно располагать вектор движения ::-D:

Re: о минимальном комфорте поездки

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:55
Vitaly1
SM@TRON:
Vitaly1:Или в попугаях 3-й класс, как правило, перевозит значительно меньше 2-го. Даже из Москвы в Рязань или Калугу, где ехать меньше 3 ч, а не так давно тариф в нем был ниже зеленых электричек на такие расстояния.
Потому-что таких вагонов как правило всего 2 на состав - против 6/8 вагонов 2-го класса. Отсюда такие маленькие показатели по 3-му классу.
На них спрос сам по себе низкий, чаще всего и этих двух вагонов много.
Вон, Москва-Ярославль - всего 1 вагон, 100 мест, чаще всего населен не более 2/3, в то время как 2-й класс везет раза в 2,5-3 больше.
Новокузнецк-Новосиб - с сентября по июнь, кроме праздников, тоже всего 1 вагон мест на 70, там даже в 1-м классе перевозится больше.