Фыва Цукен:присоединяюсь - таким крюком разве что туристов возить.
Понимаю, но у норвегов - деньги есть, а парома прямого - нет.
Фыва Цукен:вот если бы построили ж/д через горловину ботнического залива - то тогда можно было бы о чём-то говорить (даже, имхо, о поезде питер-париж, например). технически это возможно - максимальное расстояние от суши до суши там около 19 км. но это очень дорого, думаю, никто этим заморачиваться не будет.
1) С этим мостом не будут заморачиваться, ИМХО, по другой причине: лобби судоходных компаний и авиакомпаний - всё заблокирует. Ибо построить такой мост: и доходы их - нахрен. Хотя мост (или тоннель) между Таллином и Хельсинки - хотели (а ведь там - около 70 км, и даже в середине пути - не видать берегов). Хоть и похоронит сей тоннель компанию "Таллинк", например. А всё потому, что сладкое слово "распил-откат" греет душу и в ЕС. А пилить и откатывать хотят - от "Райл Балтика".
2) Паша, ну зачем говорить о СПб-Париж по несуществующему мосту (так можно и про "Куда, блин? Ту Даблин!" вспомнить)? Когда и с имеющимися-то ж.д. - не сделали ни ВБСа СПб-Париж или Ницца, ни - продления существующего поезда.
Фыва Цукен:а почему в финляндии нет вбс? вот вбс в турку или там оулу (или да, рованиеми) можно было бы пустить.
Конечно, можно уточнить. Но ИМХО, у них всё заточено под пересадки.
Про ВБСы ещё вот что: проблема в том, что "Лёва" идёт в 6 часов (а обратно - в 1:30). А ведь основной контингент, посещающий Финку - жители СЗ, а наибольшее число - из СПб, ЛО, Карелии, Мурманской. Да и в противоположном направлении - граждане Финляндии посещают те субъекты. Т.е., конечно, кто хочет - поедет. Но только - не очень хорошо получится с заполнением. Хотя это лучше, чем ничего.