Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Какими Вам видятся перспективы пригородного движения в РФ вне электрификации?

РА1 / РА2 11
31%
ДТ1 0
N/A
Stadler + Метровагонмаш 12
33%
ЦМВ рулили и рулить будут 2
6%
Пригородное движение вообще отменят 11
31%
Другое 0
N/A
Всего голосов : 36
#401425 SM@TRON 09 ноя 2016, 18:09
Максим П.: Если не знаете, то не говорите. Пригородом там прекрасно пользуются. Цены за проезд дешевле автобусных.
Послушайте уважаемый, я давно уже далёк от наивных рассуждений на тему "рынок сам всё покажет и расставит по местам" или "раз ездят значит нужно". Есть у нас уже один город-миллионник (тот который типа "центр вселенной") где пригорода на ж.д. почти нет и никогда уже не будет, а скоро ещё один будет, и это между прочим Питер (который побольше вашего сурового Екб раз этак в пять, а вместе с областью раз в десять). Ну неужели вы думаете что у вас будет лучше, или вы там в Ё-бурге действительно на другой планете живёте :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#401427 Фыва Цукен 09 ноя 2016, 18:23
SM@TRON:Есть у нас уже один город-миллионник (тот который типа "центр вселенной") где пригорода на ж.д. почти нет и никогда уже не будет, а скоро ещё один будет, и это между прочим Питер (который побольше вашего сурового Екб раз этак в пять, а вместе с областью раз в десять).
имхо, всё не так очевидно. воронежская агломерация заметно меньше е-бургской. и питерская - тоже, хотя и не так сильно. сам питер, конечно, больше е-бурга, но это в данном случае не так важно.
#401448 SM@TRON 09 ноя 2016, 19:47
Фыва Цукен: имхо, всё не так очевидно. воронежская агломерация заметно меньше е-бургской. и питерская - тоже, хотя и не так сильно. сам питер, конечно, больше е-бурга, но это в данном случае не так важно.
Не знаю, не буду спорить, но полная отмена пригорода в Воронеже, равно как и 4-вагонные электрички в городе с 5-миллионным населением, это скорее реальность чем вымысел. И чем в этом случае Ё-бург отличается от Питера или Воронежа я не очень понимаю. И туда, и туда, скоро придёт его величество Псков.

С уважением, Евгений.
#401454 Максим П. 09 ноя 2016, 20:15
SM@TRON:
Послушайте уважаемый, я давно уже далёк от наивных рассуждений на тему "рынок сам всё покажет и расставит по местам" или "раз ездят значит нужно". Есть у нас уже один город-миллионник (тот который типа "центр вселенной") где пригорода на ж.д. почти нет и никогда уже не будет, а скоро ещё один будет, и это между прочим Питер (который побольше вашего сурового Екб раз этак в пять, а вместе с областью раз в десять). Ну неужели вы думаете что у вас будет лучше, или вы там в Ё-бурге действительно на другой планете живёте :=-O: ?!
А я не понимаю, почему раз в Питере плохо, то и в Екб обязательно пригород должен докатиться до такого же состояния.
В Екб, конечно, с пригородом, не всё идеально, есть над чем работать, но вполне сносно. Ездить можно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#401513 LmV 10 ноя 2016, 01:09
SM@TRON: а скоро ещё один будет, и это между прочим Питер (который побольше вашего сурового Екб раз этак в пять, а вместе с областью раз в десять).
Даже близко не будет СПб без пригорода. Сейчас лучше, чем раньше было. Правда, это действительно - с учётом населения и тарифа.
Нр правда действительно в том, что у Екб нет таких хлебных рекреационно-туристических направлений как вокруг СПб (нет приморского курорта, который кормит всю ППК, нет всемирно известных ансамблей дворцово-парковых), и нет такого населения. Небольшая просадка, и - пригород слетит в тартарары.
SM@TRON:Не знаю, не буду спорить, но полная отмена пригорода в Воронеже, равно как и 4-вагонные электрички в городе с 5-миллионным населением, это скорее реальность чем вымысел.
4-х вагонки видел только на "Новомурманском" ходу. На самом деле - очень неплохо, но конечно, соглашусь, что если перевозки СПб и области поделить на столько, во сколько крат Свердловская область меньше по населению, то от перевозок Екб узла - останется немного (особенно, если сделать тарифы в Свердловской - как в СПб и ЛО, либо наоборот - также низко держать, и не давать финансов).
Последний раз редактировалось LmV 10 ноя 2016, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#401515 zz27 10 ноя 2016, 01:17
Михаил Лучинин:4-х вагонки видел только на "Новомурманском" ходу. На самом деле - очень неплохо, но конечно, соглашусь, что если перевозки СПб и области поделить на столько, во сколько крат Свердловская область меньше по населению, то от перевозок Екб узла - останется немного (особенно, если сделать тарифы в Свердловской - как в СПб и ЛО, либо наоборот - также низко держать, и не давать финансов).
Не уверен, где можно посмотреть точно, но пригородная часть агломерации в Екб и Питере примерно одинаковы по населению. А городское население электричками почти не пользуется, считать его бессмысленно.
#401517 LmV 10 ноя 2016, 01:20
zz27:
Не уверен, где можно посмотреть точно, но пригородная часть агломерации в Екб и Питере примерно одинаковы по населению. А городское население электричками почти не пользуется, считать его бессмысленно.
Ну в плане основного рекреационного хода - чего же не посчитать? Плюс те, что на ходах живут, плюс "первая ж.д.", и что ездят "на дачу". Население-населением, но в Екб нет стольких туристов, и опять же - нет Курортного района, а под боком - Выборга (похожая полоса побережья есть только в Сочи, но Кубаньпригород не смогла выйти в доход, ИМХО).
Ну а континентальные "нетуристические" направления от СПб - мало чем отличаются от того, что на Урале, и даже, зачастую, имеют меньший потенциал нельготный (сплошные садоводства, а города - невелики по населению).

Про цены не просто так. Екб-НТ стоит 150 руб обычная, и 250 - Похабка. На аналогичное расстояние от СПб будет обычная - 300 руб, Похабка - 340.
Интересно, если таки в Свердловской сделать такие же тарифы, то что будет? :;-):

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#401653 Sergey 10 ноя 2016, 17:50
Между ЕКБ и Тагилом в основном на автобусах ездят (каждые 15 минут ходят). Пригород в Свердловской области в последние годы стабилен. Даже, благодаря Ласточкам, вырос немного. Но по сравнению с 90-ми годами усох в 2-3 раза. Без дотаций пригород загнется.
#451729 AlexPaen 17 ноя 2017, 13:26
Возвращаясь к истокам темы, набрел на такую старенькую статью:

 "Надо ли изобретать паровоз?"


Глянул фотки этого МДП4 - идея о создании ДП на базе путевых машин, видимо, посещала головы не только фанатов малодеятельных линий :)
Изображение
Поезд выглядит брутально чуть менее, чем полностью. :)

Интересно, за счет чего умудрились по весу тары обогнать прицепные к ДР1А?
В сухом остатке получаем, что рельсобус типа РА1, который мог бы приносить если не золотые яйца, то по крайней мере не делать огромные дыры в бюджете, а при хорошем спросе и маршрутах еще и кое-где выходить в плюс, полностью похерен по причине отсутствия силовых установок и передачи (а лицензионное пр-во почему забыли?), отсутствия сети баз обслуживания (тоже мне причина, при наличии заказа и условий эксплуатации) и полного нежелания региональных властей заниматься этой темой. Башляют за Машку (а где-то за Тапок, а где-то и за ТЭ116) с вагоном, катается раз в неделию, и ладно. Спасибо что совсем не отменили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#451784 Wowan 17 ноя 2017, 18:50
…по причине отсутствия силовых установок и передачи (а лицензионное пр-во почему забыли?)
На протяжении последних двухсот лет двигателестроение — одна из самых проблемных отраслей русской промышленности.
Хроническая неспособность создать двигатель, отвечающий потребностям «здесь и сейчас», постоянно приводит к тому, что у нас нет нормальных тепловозов, автомобилей, самолётов, кораблей.
#451814 Igor K. 17 ноя 2017, 20:32
Wowan:
…по причине отсутствия силовых установок и передачи (а лицензионное пр-во почему забыли?)
На протяжении последних двухсот лет двигателестроение — одна из самых проблемных отраслей русской промышленности..
Да вроде в 1817 с лошадьми всё в порядке было.
#451868 Exval 18 ноя 2017, 08:54
Wowan: На протяжении последних двухсот лет двигателестроение — одна из самых проблемных отраслей русской промышленности.
Это является отражением общей технической отсталости.
Кстати, в 40-50- е годы прошлого века ситуация в двигателестроении в нашей стране была одной из наиболее благополучных. В т.ч. - и в железнодорожном. Тогда начали выпускаться тепловозы с мощными дизелями. Но в целом - да, проблемы с двигателями всё время сказывались на развитии транспорта.
#451907 LmV 18 ноя 2017, 14:34
Igor K.:
Да вроде в 1817 с лошадьми всё в порядке было.
Тогда очень даже требовались двигатели. В судостроении, да и как привод на различных фабриках.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#451910 AlexPaen 18 ноя 2017, 14:42
Панятна, что болталка, но ближе к теме, господа :)
Хоть она уныла и достаточно беспросветна на сегодняшний день.

п.с. А белорусы ПЕСЫ собирают или только катаются на них?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lievre71 и гости: 14