Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#519353 AlexPaen 06 фев 2019, 23:28
Я же ясно уточнил - безлим на срок, на поездки не интересно.

Я тоже езжу по кошельку, но тут понадобилось взять человеку, я начал смотреть и не поверил глазам. Как это - единый на месяц есть, а М - нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519386 zz27 07 фев 2019, 11:11
Единый на месяц, к слову, тоже с лимитом поездок на метро. Для реального безлимита надо покупать проездные на 7 дней, по деньгам примерно столько же выйдет.
#519412 mistaa 07 фев 2019, 14:56
А, ну да. Есть единые от 1 до 7 суток. Там - безлимит
#519559 AlexPaen 08 фев 2019, 16:09
Народы, срочный вопрос.
Есть на финбане касса пдс (без комсборов) или нет?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519564 AlexPaen 08 фев 2019, 16:41
Спасибо!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#519570 Пётр_35-ый 08 фев 2019, 17:39
Andrey S 4:
AlexPaen: Народы, срочный вопрос.
Есть на финбане касса пдс (без комсборов) или нет?
Есть.
http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... _ID%3D5243

Расположен в зале "Экспресс". Вход с ул. Боткинская.
Мне почему-то вспомнилось, что касса ПДС на Финляндском была сразу при входе справа ::-X: , а в зале Экспресс сейчас только продажи билетов на Аллегро и прочие Лёвы Толстые. ::-[:
Хотя может я и ошибаюсь, давно не покупал ни там, ни там билеты. ::'(: :*TIRED*:

С глубоким почтением,
Пётр
#519576 LmV 08 фев 2019, 18:21
На Лёву - сподручнее на Ладожском. А вообще - залы давно разделены на международный и зал "Экспресс".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519578 AlexPaen 08 фев 2019, 18:27
Нужен именно международный (не Аллегер).
Билеты в другую страну, иначе бы спокойно на сайте купили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531990 SM@TRON 22 апр 2019, 20:05
Все станции Фрунзенского радиуса метро будут открыты к 1 сентября.

Все три станции Фрунзенского радиуса метро будут открыты для горожан к 1 сентября - такая новость прозвучала вчера во время инспектирования действующим губернатором Александром Бегловым строящейся во Фрунзенском районе подземки. До 2032 года город планирует открыть 29 новых станций метрополитена, увязанных с модернизированной транспортной схемой Петербурга.

Фрунзенский радиус длиной более 5 километров стал возводиться ОАО «Метрострой» на основе заключенного с городом договора в марте 2014 года. Общая стоимость работ по государственному контракту на строительство объектов радиуса составляет 33,99 млрд рублей. Время шло, а сроки сдачи станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» («Южная»), а также электродепо «Южное» постоянно отодвигались.

В декабре прошлого года, несмотря на заверения строителей и одного из экс-вице-губернаторов, Фрунзенский радиус по-прежнему находился в процессе возведения, хотя это был очередной обещанный срок окончания работ. Рабочим перестали выплачивать зарплату, дело дошло до забастовки, а ОАО «Метрострой» грозило банкротство. Только благодаря вмешательству Смольного заработную плату метростроевцам выплатили, а старейшему предприятию был дан шанс - не только достроить Фрунзенский радиус, но и участвовать в дальнейшем развитии петербургского метрополитена. ОАО «Метрострой» получило аванс в размере 500 млн рублей на приобретение оборудования и строительных материалов.

Впрочем, конкуренцию никто не отменял, так что руководству этого предприятия, заметил градоначальник во время осмотра станции «Проспект Славы», необходимо менять управленческий стиль и использовать новые технологии. Кроме того, по мнению главы города, в отличие от московских метростроевцев, работающих практически на поверхности, в Петербурге их коллеги трудятся в более сложных условиях - из-за грунтовых вод станции чаще всего находятся глубоко под землей (именно такая «Проспект Славы»). Соответственно, и труд рабочих и инженеров «должен оплачиваться достойно».

На этот раз главой Смольного срок поставлен окончательный и не подлежащий обсуждению - 1 сентября 2019 года, когда распахнут свои двери школы, а дошколята вернутся в детсады после отдыха на бабушкиных дачах. Причем собственно метростроевские работы должны быть завершены в июле, с тем чтобы метрополитен смог провести соответствующие испытания и подготовить все три станции к приему первых пассажиров. Ожидаемый пассажиропоток участка «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» - 1 миллион человек.

Если «Шушары» - станция наземная, а «Дунайский проспект» - мелкого заложения, то «Проспект Славы» - глубинного заложения, более 50 метров. Строительные площадки этой станции на углу Бухарестской улицы и Южного шоссе пока отгорожены от людских глаз синим металлическим забором. Как рассказал генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров, готовность объекта составляет 98%: завершены работы по сооружению основных конструкций станционного комплекса и наклонных ходов в полном объеме. Сейчас ведутся отделка и монтаж оборудования. Наклонные ходы станции (у «Проспекта Славы» их два, как и вестибюлей) оборудованы эскалаторами, произведенными самими метростроителями. И это первый такой опыт для Петербурга. Эскалаторы смонтированы уже на 98%, кроме того, будут задействованы и траволаторы. Сооружение пешеходных переходов, соединяющих вестибюли станции с противоположной стороной Бухарестской улицы, пока еще продолжается. В одном из таких переходов уже можно увидеть мини-выставку пожарной техники: станция «Проспект Славы», как сообщил главный архитектор «Ленметрогипротранса» Дмитрий Бойцов, посвящена воинам-интернационалистам и пожарным (рядом находятся парки Интернационалистов и Героев-пожарных).

На одной из будущих платформ Александр Беглов пообщался с группой рабочих, начав с благодарности за непростой труд. Рабочие поинтересовались о планах Смольного насчет развития метрополитена. Градоначальник сообщил, что до 2032 года работа в Петербурге для них точно есть - надо построить 29 станций, на это из городского бюджета ежегодно будет выделяться около 30 млрд рублей. Причем на 2020 - 2021 годы эти деньги уже заложены.

Александр Беглов отметил, что крайне важно не только выдерживать сроки строительства, но и следить за тем, чтобы все работы выполнялись с соблюдением технологии и максимально качественно. Он напомнил об обвалившейся плитке на недавно открытых «Беговой» и «Новокрестовской» и необходимости активизировать работу на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях.

По мнению действующего губернатора, метрополитен должен быть вписан в формирующуюся общую концепцию транспортной системы города, в которой предстоит связать воедино трамваи, автобусы, троллейбусы, а в скором времени и электрички - договоренности с РЖД предполагают развитие этого вида общественного транспорта на территории Петербурга.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/poed ... id=1905268

С уважением, Евгений.
#532138 neu_zwei 23 апр 2019, 08:57
SM@TRON:

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... t&p=985301
Уже год эти объявления висят. Сначала думали, что это всё будет приурочено к ЧМ, однако ЧМ прошёл, а составы до сих пор не удлинили.
#532522 Колхозник 24 апр 2019, 20:46
Товарищи, а между тем фонтаны уже работают. И завтра еще пока бесплатно

Изображение

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 30