Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
v_gildenberg:
zz27:
v_gildenberg:да и переводить порты и терминалы особо некуда. Разве что втихую в порты Прибалтики .
В Усть-Лугу же. Ну или там в Приморск.
Усть- Луга вся забита же! :=-O: Приморск там на чем-то своем специализируется .
На угле.

Gadjonysz
#657895 AlexPaen 28 апр 2021, 22:37
Очередные песни о сестрорецких хотелках
https://www.dp.ru/a/2021/04/28/JErmitazh_na_relsah

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657897 LmV 28 апр 2021, 22:52
Я думаю: а смысл убирать под землю? До уровня метро - всё равно не опустить, т.е. полюбому придётся вверх-вниз, даже больше. На небольшой же глубине, особенно там - дохренища грунтовых вод. Да и дождь будет заливать. И как быть во время даже небольшого подъёма воды в Неве?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657904 AlexPaen 28 апр 2021, 23:02
Ну вообщето смысл таки есть.
И именно на С. Деревне. Иначе, в случае частого движения о переезде забыть можно будет.
А заглубления трассы жд еще снижают шум

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#657905 LmV 28 апр 2021, 23:08
v_gildenberg: Типа сверху понатыкать элитки и другой недвижимости :=-O:
Это на сколько метров тогда заглублять нужно? Или поезда будут ходить на минус 2-3 этажах дома?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657906 v_gildenberg 28 апр 2021, 23:11
LmV:
v_gildenberg: Типа сверху понатыкать элитки и другой недвижимости :=-O:
Это на сколько метров тогда заглублять нужно? Или поезда будут ходить на минус 2-3 этажах дома?
Дьявол кроется в деталях.... вот и не пойму. Один из тех случаев когда можно достать пример Запада и сказать: ребят смотрите вот там железные дороги пролегают рядом с морем (как в Испании) , рядом же жилые дома и отели, и все прекрасно . Никому ничто не мешает. Это видимо калька с примера ЧПК - где дорогу решили в горы засунуть :=-O:
#657908 LmV 28 апр 2021, 23:16
AlexPaen:
И именно на С. Деревне. Иначе, в случае частого движения о переезде забыть можно будет.
Ну может лучше тогда опустить Торфяную дорогу под ж.д. полотно? Или наоборот - поднять ж.д. как можно выше?
AlexPaen:А заглубления трассы жд еще снижают шум
Да кому он мешает?

Полюбому: вопросы с грунтовыми водами. А также с атмосферными. Выемка от Н.Деревни - откуда пойдёт? Да и местность в сторону С.Деревни немного понижается.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657916 zz27 29 апр 2021, 00:15
Там кроме Торфяной ещё трамвай. И им обоим желательно быть на уровне земли, чтобы пересадка на метро и электричку была удобной: делать остановки не в нулевом уровне у нас как-то не научились, а подъём в ноль уведёт их слишком далеко.
#657917 LmV 29 апр 2021, 00:19
Ну если ж.д. будет под землёй, то полюбому придётся спускаться и подниматься.
Конечно, заманчиво, но сооружение будет сравнимо с Беговой. И таки что делать с водой?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#657934 AlexPaen 29 апр 2021, 08:20
Я вообще сомневаюсь, что эти работы хоть когда-нибудь начнутся.
Но это был бы самый логичный вариант в данной ситуации, если хотеть усиливать малую приморку.
Если пытаться уводить переезд в другое место или поднимать - намного больше издержек повлечет.
Да кому он мешает?
Вообще-то есть некие нормы на эту тему, если кто не знал.
Если для вас шум жд в 30 м от окон звучит музыкой, я рад за вас, но для подавляющего большинства людей все наоборот.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24