Эскалатор идёт вверх. Усилие для движения вверх надо прилагать от 700 Вт до 1 кВт.Slon: Не, если у вас хромает физподготовка, то не факт, что все такие
Скорость движения от этого страдает. Держаться полноценно не получится, бо перила притормаживают движение наверх. Риск упасть при беге наверх - даже больше, бо человек не страхует себя от направления центростремительной силы. Пробежать наверх - только вспотеть, и всё равно толку не будет.
Не стыдно?Slon:стойте справа, проходите слева....5 п.
Ну и где? Где сказано?5. При пользовании эскалатором пассажирам следует:
стоять лицом по направлению движения, держаться за поручень и не задерживаться при сходе с эскалатора;
в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, вставать на ступени эскалатора с правой и левой стороны;
держать малолетних детей за руку или на руках и следить за их поведением на эскалаторе;
не заступать за ограничительные линии на ступенях эскалатора;
не прислоняться и не прислонять багаж к неподвижным частям эскалатора;
поднимать хозяйственные сумки-тележки при входе на эскалатор и сходе с него;
контролировать свой багаж с целью недопущения его самопроизвольного перемещения
Наверх - нифига. Весь экскалатор занят. И не колышет.
Более того: в часы пик даже рекомендуют вставать по двое на ступеньку, в соответствии с п.5 правил. Т.е. на 1.5 квадратных метрах может быть 3 человека (а с дитями - ещё больше, а ещё сумки).
Не понятно? Как стоять не регламентировано, сказано только, что в условиях повышенного потока - занимать всю ступеньку. До этого - занимают хаотично. Спуск вниз справа, проход слева - по традиции, наверх такой традиции - нет.
А вот, кстати:
Так что вот так.9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена, запрещается:
.....
9.11. Облокачиваться и ставить вещи на поручни эскалаторов, снимать поручни, бросать любые предметы, бежать по эскалатору, сидеть на ступенях эскалатора и без надобности пользоваться выключателем с надписью "стоп" на балюстраде эскалатора.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел