Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Да ну их! Город с населением 6 миллионов (а сколько ещё неучтённых, с карельской или тихвинской регимтрацией) а транспорт в полной дупе! Электричек со всех вокзалов вместе взятых меньше чем в Москве с одного :]:-O: Гортранспорт тоже ещё тот ребус, даже без учёта метро. Такой распухший Воронеж по транспортной политике. :]:-O:
Северное направление - с электричками полный отстой. Линия идёт по густонаселённой местности, дыры по несколько часов, зато по манушкинским болотам, где раньше 4 пары в сутки воздух катали (при трм что садоводства активно юзались и автомобилизации такой не было) катают воздух с Ладожского вокзала. В чём проблема 4 пути до Мги дотянуть? Да никаких проблем нет, кроме дури в голове. От вокзала до Обухова какая религия не позволяет 4 пути сделать? Сейчас РЖД далеко не в том положении как 10 лет назад, город скажет и оплатит - быстро свои ласточкосапсановые засылы в зад засунут пока 4 пути не будет и 100 пар электричек проложат. И на примере Москвы видно что ноющих графистов у которых ничего не пролазит и трудности могут и заменить. Я конечно не сторонник последнего, но, тому кто платит совершенно не интересно слушать что там где не пролазит и какие трудности.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 окт 2019, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#565520 Колхозник 21 окт 2019, 17:38
Минеральные Воды:Такой распухший Воронеж по транспортной политике. :]:-O:
Это пять!!! :*THUMBS UP*: ::-D:

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник:
Минеральные Воды:Такой распухший Воронеж по транспортной политике. :]:-O:
Это пять!!! :*THUMBS UP*: ::-D:
Да, осталось только Беглова на Придачу заменить, чтобы не тянул с уничтожением транспорта. Блин, 20 лет назад с транспортом в городе было намного лучше чем сейчас, и речь вовсе не о пробках.

Gadjonysz
#565554 DIWIN 21 окт 2019, 20:35
Минеральные Воды: От вокзала до Обухова какая религия не позволяет 4 пути сделать?
Некуда их пихать. Сортировочную надо выносить за пределы города.

Дмитрий
#565558 SM@TRON 21 окт 2019, 20:46
А чем сортировка мешает электричкам :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#565568 DIWIN 21 окт 2019, 21:48
Она не позволяет проложить 3 и 4 пути

Дмитрий
#565570 SM@TRON 21 окт 2019, 21:51
Прям таки вообще :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#565572 DIWIN 21 окт 2019, 22:13
Очень проблематично. Около Обухово к тому же с двух сторон кладбища
Вложения

Дмитрий
Да ладно, мешает. Надо будет проведут, вон Москву-тов.-Смоленскую вообще переложили всю станцию, теперь Киевскую перекладывают. Полностью. Малое кольцо полностью перестроили, там от старого кольца только вокзалы да названия станций остались. А тут два пути проложить. Тем более проекты есть и не один. Там где кладбища с двух сторон между ними путей сколько? 20? Найдут место при желании не трогая кладбища.

Gadjonysz
#565581 tomtom 21 окт 2019, 22:48
Путей да, много. Идут прямо вплотную к кладбищам. Только если что-то придумывать с перекладкой. Там вообще довольно сложный узел.
#565594 Себастьян Бах 22 окт 2019, 00:25
Как бы не вышло так, что новый вокзал в Рыбацком нашим отцам проще организовать, чем всеми этими путями в черте города заморачиваться ::-(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#565683 LmV 22 окт 2019, 17:18
Себастьян Бах: Как бы не вышло так, что новый вокзал в Рыбацком нашим отцам проще организовать, чем всеми этими путями в черте города заморачиваться ::-(:
Да переформатировать и правда расписание: ближние собаки - пускать через Обухово, "дальние" - через Манушкино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#565730 oleg68 22 окт 2019, 22:20
Эта идея уже проскакивала в теме "предложения по графику".
#565790 v_gildenberg 23 окт 2019, 06:59
Отличная статья в Веломостях. Вся суть жилищного строительства в России ::-!: (спойлер - строить дёшево , много и без объектов соц инфраструктуры)

«... Петербург – один из немногих субъектов РФ, который так и не подписал соглашение с Минстроем об увеличении ввода жилья. По расчетам федеральных чиновников, к 2024 г. город должен выйти на показатель в 5,4 млн кв. м – больше, чем требуют от Москвы. И эта цифра не обсуждается – надо выполнять поручение президента РФ. Однако удалось снизить план на ближайшие годы. В 2019 г. от Петербурга ждут 3,4 млн кв. м жилья (по мнению местных чиновников, это вполне реально, хотя, по данным на 1 сентября, введено только немногим более 1 млн кв. м), а по итогам 2020 и 2021 гг. – 3,7 млн кв. м. Но диалог с Минстроем продолжается.

Кроме того, в бюджете для этого просто нет средств. Поэтому в будущий генеральный план развития не собираются включать новые территории для жилой застройки – у девелоперов и так есть приличный земельный банк.


Петербург и так в числе лидеров по объемам жилищного строительства – в прошлом году введены рекордные 3,95 млн кв. м, и чиновники не уверены, что такое достижение удастся повторить. Такие рекорды обернулись накопившимся дефицитом мест в социальных объектах – городу уже не хватает около 36 000 мест в детских садах и 27 000 – в школах. На ликвидацию этого дефицита, по подсчетам комитета по строительству, потребуется около 125 млрд руб.

Изначально от Петербурга требовали в период с 2018 по 2024 г. ввести 27 млн кв. м жилья. Местные чиновники подсчитали: чтобы обеспечить такие объемы дорогами, инженерными сетями и объектами генерации, а также школами, детскими садами, поликлиниками и т. д., необходимо более 700 млрд руб. «Чтобы создать инфраструктуру для такого количества новостроек и ликвидировать имеющийся дефицит, необходимо 1,5–2 годовых городских бюджета. Я уже не говорю про то, кто все это жилье купит. Мы исходим из Стратегии развития города до 2035 г. Если учесть прогнозы по приросту населения, покупательной способности и другие параметры, то город, наоборот, ждет спад. От регионов требуют увеличения объемов, но другие показатели нацпроекта, например по стоимости ипотеки, не выполняются», – говорит заместитель председателя комитета по строительству Евгений Барановский.

В бюджете просто нет средств для строительства нужного числа социальных объектов. Уже несколько лет застройщики вынуждены возводить их за свой счет, а потом дарить городу. В этом году, например, девелоперы введут в эксплуатацию 24 социальных объекта стоимостью около 12 млрд руб. А недавно изменены городские правила землепользования и застройки – теперь девелоперы вообще не смогут получить разрешение на строительство, если не дадут гарантий, что к моменту ввода домов появятся и все необходимые социальные объекты. «Надо прекратить практику опережающего строительства жилья. Мы должны получить инновационный и комфортный город. Например, в новых проектах застройщики должны будут помимо благоустройства территории предусматривать места для создания внутриквартальных скверов», – заявил вице-губернатор Николай Линченко. Но это неминуемо приведет к сокращению жилой площади проектов, а значит, и уменьшению их рентабельности....»

Ага, рентабельность ... Прям впроголодь живут
#565791 v_gildenberg 23 окт 2019, 07:25
Ну и на десерт - совершенно фееричное интервью человека, который отвечает за транспортное развитие второй столицы : надо это читать

https://www.kommersant.ru/doc/4066214

Чтобы понимали о чем речь даю краткие цитаты

«...Однажды мы с Максимом Юрьевичем (Соколовым.— “Ъ”, тогда глава комитета по инвестициям Петербурга) чуть не сошлись в рукопашной. Отлично пообсуждали. Он горячий, я горячий...»

«... Эти слова о том, что придет плохой бабайка, который все отнимет и ничего не сделает,— страшилки. Значит, сами лопухи, если написали такие конкурсные условия, при которых может однодневка выиграть! ...»

«... Высадил пассажира на дороге — и иди, Вася? Такого принципиально не должно быть! Не должно быть, что человек вышел, махнул рукой и — «О, конек-горбунок, маршрутка примчалась!»..»

А , может , он действительно хочет сделать транспорт комфортным !?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22