Дыры бы заткнуть, какой комфорт? Треть (или не треть? статистики потоков нету, в чём и проблема) пассажиров НОТ как-то там куда-то там ездила, и меньше чем через год вся эта толпа припрётся на регулярный транспорт, и с ней придётся что-то делать.
Представлен логотип Петербурга.
https://news.mail.ru/politics/39467419/?frommail=1
https://news.mail.ru/politics/39467419/?frommail=1
Вообще ниочём бренд. Будто кроме Солнца - нихрена нет.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Вполне в духе Петербурха - то, чего ты слышать и замечать не хочешь.
По крайней мере, Петра Первого убрали - уже хорошо.
Да хуита все эти логотипы - все они "самые прорывные, олицетворяют НЕХ". Просто со временем привыкаешь, и всё.
Вот от яйца МТСного в своё время плевались, а щаз ок, схавали
Вот от яйца МТСного в своё время плевались, а щаз ок, схавали
#570458 v_gildenberg
16 ноя 2019, 08:50
Пост Аркадия Гершмана
В Петербурге объявили о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте: разовый проезд в наземке с 1 января будет стоить 50 рублей (сейчас 40), в метро — 55 рублей (сейчас 45). Проездные подорожают на 4%.
Город не хочет субсидировать поездки туристов. На деньги, которые 9 млн туристов потратят на оплату проезда, Петербург хочет расширить парк общественного транспорта.
Это отличное стимулирование приобретения проездных и последующее убийство очередей. Повышение тарифов — никак не связанный с транспортной реформой процесс: из-за одних, потом других выборов откладывали повышение цен на многоразовые проездные. Главное сейчас для Петербурга — усовершенствование работы автоматов пополнения подорожников. Пока они работают очень плохо.
55 рублей за разовую поездку — выход цены на уровень экономически обоснованного тарифа.
Сложно понять, как Смольный одной рукой готовит транспортную реформу, а другой планирует повышение без учёта этой реформы. Билетное меню – одна из ключевых вещей работы с транспортом: высокая цена и неадекватные тарифы могут спугнуть людей и добавить пробок, низкая цена может парализовать работу и сбить экономику.
Само повышение разовых проездных не есть что-то страшное, но только при наличии удобных длительных проездных. Например, в Москве при повышении цены на разовые билеты было много криков и обвинений, но в итоге народ перешёл на проездные – это тупо оказалось дешевле. В итоге почти полностью пропали очереди в кассы и автоматы. Вот только в Петербурге с проездными всё печально.
Ещё нужно помнить, что за счёт продажи билетов общественный транспорт почти никогда не окупается – его субсидируют за счёт средств с платной парковки или налогов.
https://gre4ark.livejournal.com/230517.html
В Петербурге объявили о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте: разовый проезд в наземке с 1 января будет стоить 50 рублей (сейчас 40), в метро — 55 рублей (сейчас 45). Проездные подорожают на 4%.
Город не хочет субсидировать поездки туристов. На деньги, которые 9 млн туристов потратят на оплату проезда, Петербург хочет расширить парк общественного транспорта.
Это отличное стимулирование приобретения проездных и последующее убийство очередей. Повышение тарифов — никак не связанный с транспортной реформой процесс: из-за одних, потом других выборов откладывали повышение цен на многоразовые проездные. Главное сейчас для Петербурга — усовершенствование работы автоматов пополнения подорожников. Пока они работают очень плохо.
55 рублей за разовую поездку — выход цены на уровень экономически обоснованного тарифа.
Сложно понять, как Смольный одной рукой готовит транспортную реформу, а другой планирует повышение без учёта этой реформы. Билетное меню – одна из ключевых вещей работы с транспортом: высокая цена и неадекватные тарифы могут спугнуть людей и добавить пробок, низкая цена может парализовать работу и сбить экономику.
Само повышение разовых проездных не есть что-то страшное, но только при наличии удобных длительных проездных. Например, в Москве при повышении цены на разовые билеты было много криков и обвинений, но в итоге народ перешёл на проездные – это тупо оказалось дешевле. В итоге почти полностью пропали очереди в кассы и автоматы. Вот только в Петербурге с проездными всё печально.
Ещё нужно помнить, что за счёт продажи билетов общественный транспорт почти никогда не окупается – его субсидируют за счёт средств с платной парковки или налогов.
https://gre4ark.livejournal.com/230517.html
#570468 v_gildenberg
16 ноя 2019, 10:02
Я тут тоже логотип создал ! Для Воронежа ! Извините, а где можно мои 7 лямов забрать ?!LmV: Вообще ниочём бренд. Будто кроме Солнца - нихрена нет.
Мда..v_gildenberg:
Пост Аркадия Гершмана
Смешно.Город не хочет субсидировать поездки туристов. На деньги, которые 9 млн туристов потратят на оплату проезда, Петербург хочет расширить парк общественного транспорта.
Судя по многому, не факт.Это отличное стимулирование приобретения проездных и последующее убийство очередей.
Конечно. Просто поборы.Повышение тарифов — никак не связанный с транспортной реформой процесс: из-за одних, потом других выборов откладывали повышение цен на многоразовые проездные.
Офигенная логика.Главное сейчас для Петербурга — усовершенствование работы автоматов пополнения подорожников. Пока они работают очень плохо.
Логики ноль.55 рублей за разовую поездку — выход цены на уровень экономически обоснованного тарифа.
один мудак это произнёс, остальные с радостными визгами подхватили.Билетное меню
Всё в кучу.высокая цена и неадекватные тарифы могут спугнуть людей и добавить пробок, низкая цена может парализовать работу и сбить экономику.
Меньше надо читать релизы московской мерииВ итоге почти полностью пропали очереди в кассы и автоматы.
Так экононлмически обоснованный тариф или не окупается?Ещё нужно помнить, что за счёт продажи билетов общественный транспорт почти никогда не окупается – его субсидируют за счёт средств с платной парковки или налогов.
Платная парковка теперь идёт на ОТ? Вот это новость!
В общем об авторе: дебил детектед. Такое надо в помойку = Коммерсант, Ведомости и далее по списку, а не таскать в приличные места.
#570556 v_gildenberg
16 ноя 2019, 19:17
Ещё раз.
Я уважаю любое мнение, но срача в комментариях, касаемой моей персоны, уважаемых мной людей, допускать на позволю. Комментарии, имеющие целью сеять негатив и рознь, будут удаляться (предварительно обжаловав их) независимо от того, какой фактически позиции придерживается их автор. Я не пишу посты про разногласия и стараюсь слушаюсь все точки зрения .
извините, но высказывать мнения о произвольных людях не запрещается. переходы на личности недопустимы, но здесь этого нет. - ф.ц.
Я уважаю любое мнение, но срача в комментариях, касаемой моей персоны, уважаемых мной людей, допускать на позволю. Комментарии, имеющие целью сеять негатив и рознь, будут удаляться (предварительно обжаловав их) независимо от того, какой фактически позиции придерживается их автор. Я не пишу посты про разногласия и стараюсь слушаюсь все точки зрения .
извините, но высказывать мнения о произвольных людях не запрещается. переходы на личности недопустимы, но здесь этого нет. - ф.ц.
#570887 Фыва Цукен
18 ноя 2019, 12:26
часть дискуссии удалена. slon, sm@tron - предупреждение.
#572734 v_gildenberg
28 ноя 2019, 11:25
Только в Питере, на пустой Лиговке автобус таранит таксо на фоне электросамокатов
Вместо окон в электричке стенды с описанием и фото терактов.
https://47news.ru/articles/166016/
Удивительно, сразу завели уголовное дело. Тема видимо неприятная для властей. А то одни и те же люди разрисовывают электрички уже 10 лет, а их даже не пытаются поймать.
https://47news.ru/articles/166016/
Удивительно, сразу завели уголовное дело. Тема видимо неприятная для властей. А то одни и те же люди разрисовывают электрички уже 10 лет, а их даже не пытаются поймать.
#573617 seregathebest
02 дек 2019, 01:04
а почему только для властей? Я бы тоже не обрадовался в такой собаке ехать с фотографиями расчлененки террористов и прочей нечести.tomtom » 01-12-2019, 23:01:Вместо окон в электричке стенды с описанием и фото терактов.
https://47news.ru/articles/166016/
Удивительно, сразу завели уголовное дело. Тема видимо неприятная для властей.
Ну, по 282 от 3х до 6ти отъедут и фиг с ними
А я чета не понял.
Попробовал тут подорожник зарядить удаленно через сайт. Все оплатилось, захожу в метро - ресурс исчерпан. ???
Иду к автомату, вставляю, там написано зачислить отложенный платеж? Т.е без автомата и очередей эта хрень не работает. Чудесненько. А в трамвае как? Тоже пошлют к ближайшему метро идти? Бред какойто...
Попробовал тут подорожник зарядить удаленно через сайт. Все оплатилось, захожу в метро - ресурс исчерпан. ???
Иду к автомату, вставляю, там написано зачислить отложенный платеж? Т.е без автомата и очередей эта хрень не работает. Чудесненько. А в трамвае как? Тоже пошлют к ближайшему метро идти? Бред какойто...
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18