Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562796 tomtom 08 окт 2019, 00:57
zz27: В абсолютных цифрах парковок не так много по мировым меркам. Они занимают существенную часть улично-дорожной сети, есть такое, но это потому что под УДС в центре выделено очень мало места. То есть целенаправленно ограничивать парковку там, где она никому не мешает, не надо, а надо по возможности устраивать новые места.
Мало парковок? Никому не мешают? Устроить новые парковки? Вы скажите где хотя бы? Ведь живого места не осталось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#562797 tomtom 08 окт 2019, 01:00
Slon:Это говорит в первую голову о работе городских властей.
Значит, ОТ непривлекателен для жителей. Значит, он не там и его не столько, сколько нужно. Значит, он стоит дорого для жителей.
Значит, не развивается инфраструктура для автомобилей. Значит, не строятся новые парковки (sic!), за которые можно спрашивать плату, а не по-ликсутовски.
Значит, не строятся новые дороги.
Значит, каждый раз придумываются отмазки.
Какое развитие автоинфраструктуры и парковок в центре? Вы хотите снести весь центр и застроить дорогами и парковками? В центре уже нет места физически. Машины и так всё пространство заняли.
#562798 Slon 08 окт 2019, 01:04
LmV:
Устройство новых парковочных мест - совершенно идиотичный и тупиковый путь развития. Он приведет лишь к ещё большей перегруженности всего автомобилями, по причине автомобилизации в арифметической прогрессии. В результате - ВСЁ будет в авто, ОТ будет через пень - в дупу, а парковочных мест будет по-прежнему не хватать.
Ерунда, конечно. Взгляд даже не со стороны - как будто вовсе потустороннего.

zz27:
Мне кажется, народ не понимает, что на ОТ уже загнали всех, кого могли, как минимум с точки зрения поездок в центр, там процентов 80-90 едет на ОТ. Любой продвинутый европейский урбанист убил бы за такое соотношение, но нашим диванным аналитикам всё мало, надо и оставшихся в ОТ затолкать.
А тут взаимное движение. Дело не только в урбанистах, дело в понимании технических возможностей. Помнится, Собянин как-то сказал, что они хотят пересадить автомобилистов на ОТ. Идея в вакууме хорошая, только тот ОТ надо развивать нормально, а не выпиливать маршруты или увеличивать интервалы, или не забивать и так не пустующее метро. Когда у вас радиально-кольцевая структура, надо не кольца делать, а хорды, причём мимо центра. В Ленинграде, возможно, нужно строить сеть иначе, я не знаток гортранса Ленинграда, но видя качающиеся ползущие трамваи, понимаешь, что резервы есть.

tomtom:
Мало парковок? Никому не мешают? Устроить новые парковки? Вы скажите где хотя бы? Ведь живого места не осталось.
А где вы увидели парковки? У вас машины просто стоят на улице, московские власти за это ещё и стригут, как баранов. Причём, что интересно: декларировали, что не будут ставить, чтобы не платить, и город поедет, а на деле предсказуемо прости кто-то собирает деньги, а город быстрее ехать не стал.
Я же выше написал: строить парковки. Снести нахрен пяток падающих ненужных домов и залезть под землю, оставив наверху 3-4 этажа. И т.д. Отговорки - самой простой путь, но и тупиковый.
Ок, куда вы хотите выдавить машины? Собянин убил движение в центре. Кто-то думал, что меньше будут ездить? нет, кольца и дороги за центром забились ещё больше.
#562800 tomtom 08 окт 2019, 01:17
Slon: Я же выше написал: строить парковки. Снести нахрен пяток падающих ненужных домов и залезть под землю, оставив наверху 3-4 этажа.
Ок. Сносим 5 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим уже 10 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим уже 20 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 50 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 100 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 500 домов, засыпаем все реки и каналы. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет.
Всё! Центра города больше не существует.
Классный вариант?
#562804 Slon 08 окт 2019, 01:26
Слово в слово какая-то писанина от ВШЭ или РАНХиГС, или подобной либерастии.
Впрочем, пардоньте, это публичный вброс какого-то заказанного доклада, и им так же публично ответили, можете найти. Повторять воздержусь.

А в мегаполисе, как я уже сказал, надо проводить политику, а не пускать на самотёк. У вас машины стоят под знаками и на переходах, и никого это не трогает. Куда дальше?
Предложите людям нормальный, не забитый в мяско ОТ. Тогда они, возможно, пересядут сами.
Но работать надо на опережение, а не такими темпами, как строится метро ::-(:
Ну или концлагерь, если не боитесь, что толпа снесёт.
#562805 tomtom 08 окт 2019, 01:33
Slon: Слово в слово какая-то писанина от ВШЭ или РАНХиГС, или подобной либерастии.
Впрочем, пардоньте, это публичный вброс какого-то заказанного доклада, и им так же публично ответили, можете найти. Повторять воздержусь.
Не читал, не знаю, не в курсе. Ну так а как будет происходить ситуация с парковками?
Да, машины стоят везде и никого это не трогает. Потому, что официальная политика - город для машин.
Нет запроса от жителей на нормальный ОТ? Есть. Огромный. Постоянно долбят власти по этому поводу. Результат - город для машин.
#562807 Slon 08 окт 2019, 01:41
tomtom:
Не читал, не знаю, не в курсе.
Если интересно, если копаете - то поищите.
Ну так а как будет происходить ситуация с парковками?
Убрать с улиц на построенные парковки, и вот тогда жёстко штрафовать за нарушения.
Как в русских сказках: сначала накорми, напои, вымой, а потом дело сказывай.
Да, машины стоят везде и никого это не трогает. Потому, что официальная политика - город для машин.
Так я выше про политику муниципальных властей высказался.
Но всё имеет свои пределы.
Нет запроса от жителей на нормальный ОТ? Есть. Огромный. Постоянно долбят власти по этому поводу. Результат - город для машин.
См. выше...
#562808 zz27 08 окт 2019, 01:49
tomtom:Результат - город для машин.
Да где город для машин-то? Машинами всё забито не потому что их много, а потому что места под них выделено мало.

Вот например у меня в Петергофе действительно город для машин. Улицы (относительно количества машин) широкие, с парковкой проблем нет. И никто не помер, наоборот всем (включая пешеходов и пользователей ОТ) отлично живётся.
#562832 SM@TRON 08 окт 2019, 09:11
На самом деле товарищ zz27 во многом прав. Все кто хочет, или, что немаловажно - вынужден, ездить в ОТ, в нём сейчас и ездят. Остальные давно уже выбрали для себя другие способы передвижения и в ОТ их никакими палками не загонишь. И если попытаться это сделать, особенно как это любят делать у нас - в приказном порядке, то в итоге никому мало не покажется. Имхо, работать надо в обоих направлениях - что-бы и в ОТ было хорошо и на личном авто приемлемо. А люди сами выберут что им удобнее. Ограничения должны быть (это к слову про преимущество трамвая над авто), но разумные, а не в стиле: "мы стройными колоннами будем строить коммунизм", ибо, как показала практика, ничего путного из этого не выйдет. Срать все хотели с высокой берёзы на этот коммунизм и на светлое будущее человечества... Люди живут здесь и сейчас. И дальше будут жить именно так и никак иначе. Если мне удобно ездить в маршрутке которая ходит раз в 5 минут то срать я хотел 100 лет на ваш автобус БВ раз в полчаса а то и больше ::-!: .

С уважением, Евгений.
Если весь центр выпилить и застроить парковками, то они будут пустовать, потому что мест притяжения не будет, неужели не понятно. Плотность офисов в центре надо уменьшать и мест притяжения, тогда и сносить ради парковок мало что придётся. Для этого вон целые институты-комиссии заседают. Город где машинами заставлены переходы и тротуары, это не город для машин, а город быдлятины. Город для машин это Дубаи, например.

Gadjonysz
#562836 suntechnic 08 окт 2019, 09:24
По поводу паркингов, когда они начали появляться (в основном в спальниках при новом строительстве), цена за парковочное место была что-то около полквартиры. Естественно, паркинги стояли пустыми, поскольку даже обеспеченные автовладельцы умели считать деньги. Как результат - место под паркинг выделено, а все равно все дворы и проезды забиты.
Места, конечно, мало (в центре), но подземное строительство в открытом котловане рядом со старыми домами очень рискованное занятие в петербургских условиях. Из-за этого (и правильно) отложили или вообще отказались от идеи подземной развязки на площади перед Московским вокзалом.
#562858 tomtom 08 окт 2019, 11:33
zz27:Да где город для машин-то? Машинами всё забито не потому что их много, а потому что места под них выделено мало.

Вот например у меня в Петергофе действительно город для машин. Улицы (относительно количества машин) широкие, с парковкой проблем нет. И никто не помер, наоборот всем (включая пешеходов и пользователей ОТ) отлично живётся.
Так вы скажите, где в центре найти места для парковок? Сделаете парковки ещё больше машин поедет в центр и так по кругу.
В Петергофе нормально, потому, что туда каждый день не приезжает несколько сотен тысяч человек и не кидают свои машины. А если бы приезжало что бы было?
#562877 Slon 08 окт 2019, 13:34
Ответы были, коли интересна тема - внедряйтесь и вникайте.
#562928 oleg68 08 окт 2019, 17:27
tomtom » 08-10-2019, 00:40:
oleg68: Прежде всего, парковки,
Весь центр уже сплошная парковка. Куда ещё больше? Чем больше халявных парковок, тем больше автомобилизация и прущихся в центр бесплатно кинуть на весь день своё корыто.
1. Нужно устраивать платные парковки на специальных площадках. Желательно, многоярусные и, возможно, подземные.
2. Там, где они есть, можно вводить запрет на стоянку машин на улицах.
3. Тогда на улицах будет гораздо свободнее
#562929 SM@TRON 08 окт 2019, 17:54
И наказывать рублём а не копейкой.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14