Мало парковок? Никому не мешают? Устроить новые парковки? Вы скажите где хотя бы? Ведь живого места не осталось.zz27: В абсолютных цифрах парковок не так много по мировым меркам. Они занимают существенную часть улично-дорожной сети, есть такое, но это потому что под УДС в центре выделено очень мало места. То есть целенаправленно ограничивать парковку там, где она никому не мешает, не надо, а надо по возможности устраивать новые места.
Какое развитие автоинфраструктуры и парковок в центре? Вы хотите снести весь центр и застроить дорогами и парковками? В центре уже нет места физически. Машины и так всё пространство заняли.Slon:Это говорит в первую голову о работе городских властей.
Значит, ОТ непривлекателен для жителей. Значит, он не там и его не столько, сколько нужно. Значит, он стоит дорого для жителей.
Значит, не развивается инфраструктура для автомобилей. Значит, не строятся новые парковки (sic!), за которые можно спрашивать плату, а не по-ликсутовски.
Значит, не строятся новые дороги.
Значит, каждый раз придумываются отмазки.
Ерунда, конечно. Взгляд даже не со стороны - как будто вовсе потустороннего.LmV:
Устройство новых парковочных мест - совершенно идиотичный и тупиковый путь развития. Он приведет лишь к ещё большей перегруженности всего автомобилями, по причине автомобилизации в арифметической прогрессии. В результате - ВСЁ будет в авто, ОТ будет через пень - в дупу, а парковочных мест будет по-прежнему не хватать.
А тут взаимное движение. Дело не только в урбанистах, дело в понимании технических возможностей. Помнится, Собянин как-то сказал, что они хотят пересадить автомобилистов на ОТ. Идея в вакууме хорошая, только тот ОТ надо развивать нормально, а не выпиливать маршруты или увеличивать интервалы, или не забивать и так не пустующее метро. Когда у вас радиально-кольцевая структура, надо не кольца делать, а хорды, причём мимо центра. В Ленинграде, возможно, нужно строить сеть иначе, я не знаток гортранса Ленинграда, но видя качающиеся ползущие трамваи, понимаешь, что резервы есть.zz27:
Мне кажется, народ не понимает, что на ОТ уже загнали всех, кого могли, как минимум с точки зрения поездок в центр, там процентов 80-90 едет на ОТ. Любой продвинутый европейский урбанист убил бы за такое соотношение, но нашим диванным аналитикам всё мало, надо и оставшихся в ОТ затолкать.
А где вы увидели парковки? У вас машины просто стоят на улице, московские власти за это ещё и стригут, как баранов. Причём, что интересно: декларировали, что не будут ставить, чтобы не платить, и город поедет, а на деле предсказуемо прости кто-то собирает деньги, а город быстрее ехать не стал.tomtom:
Мало парковок? Никому не мешают? Устроить новые парковки? Вы скажите где хотя бы? Ведь живого места не осталось.
Я же выше написал: строить парковки. Снести нахрен пяток падающих ненужных домов и залезть под землю, оставив наверху 3-4 этажа. И т.д. Отговорки - самой простой путь, но и тупиковый.
Ок, куда вы хотите выдавить машины? Собянин убил движение в центре. Кто-то думал, что меньше будут ездить? нет, кольца и дороги за центром забились ещё больше.
Ок. Сносим 5 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим уже 10 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим уже 20 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 50 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 100 домов. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет. Сносим 500 домов, засыпаем все реки и каналы. Вместо них строим парковки. Эти парковки забиваются, а на освободившиеся места на улице сразу же приезжают новые машины. Места опять нет.Slon: Я же выше написал: строить парковки. Снести нахрен пяток падающих ненужных домов и залезть под землю, оставив наверху 3-4 этажа.
Всё! Центра города больше не существует.
Классный вариант?
Слово в слово какая-то писанина от ВШЭ или РАНХиГС, или подобной либерастии.
Впрочем, пардоньте, это публичный вброс какого-то заказанного доклада, и им так же публично ответили, можете найти. Повторять воздержусь.
А в мегаполисе, как я уже сказал, надо проводить политику, а не пускать на самотёк. У вас машины стоят под знаками и на переходах, и никого это не трогает. Куда дальше?
Предложите людям нормальный, не забитый в мяско ОТ. Тогда они, возможно, пересядут сами.
Но работать надо на опережение, а не такими темпами, как строится метро
Ну или концлагерь, если не боитесь, что толпа снесёт.
Впрочем, пардоньте, это публичный вброс какого-то заказанного доклада, и им так же публично ответили, можете найти. Повторять воздержусь.
А в мегаполисе, как я уже сказал, надо проводить политику, а не пускать на самотёк. У вас машины стоят под знаками и на переходах, и никого это не трогает. Куда дальше?
Предложите людям нормальный, не забитый в мяско ОТ. Тогда они, возможно, пересядут сами.
Но работать надо на опережение, а не такими темпами, как строится метро
Ну или концлагерь, если не боитесь, что толпа снесёт.
Не читал, не знаю, не в курсе. Ну так а как будет происходить ситуация с парковками?Slon: Слово в слово какая-то писанина от ВШЭ или РАНХиГС, или подобной либерастии.
Впрочем, пардоньте, это публичный вброс какого-то заказанного доклада, и им так же публично ответили, можете найти. Повторять воздержусь.
Да, машины стоят везде и никого это не трогает. Потому, что официальная политика - город для машин.
Нет запроса от жителей на нормальный ОТ? Есть. Огромный. Постоянно долбят власти по этому поводу. Результат - город для машин.
Если интересно, если копаете - то поищите.tomtom:
Не читал, не знаю, не в курсе.
Убрать с улиц на построенные парковки, и вот тогда жёстко штрафовать за нарушения.Ну так а как будет происходить ситуация с парковками?
Как в русских сказках: сначала накорми, напои, вымой, а потом дело сказывай.
Так я выше про политику муниципальных властей высказался.Да, машины стоят везде и никого это не трогает. Потому, что официальная политика - город для машин.
Но всё имеет свои пределы.
См. выше...Нет запроса от жителей на нормальный ОТ? Есть. Огромный. Постоянно долбят власти по этому поводу. Результат - город для машин.
Да где город для машин-то? Машинами всё забито не потому что их много, а потому что места под них выделено мало.tomtom:Результат - город для машин.
Вот например у меня в Петергофе действительно город для машин. Улицы (относительно количества машин) широкие, с парковкой проблем нет. И никто не помер, наоборот всем (включая пешеходов и пользователей ОТ) отлично живётся.
На самом деле товарищ zz27 во многом прав. Все кто хочет, или, что немаловажно - вынужден, ездить в ОТ, в нём сейчас и ездят. Остальные давно уже выбрали для себя другие способы передвижения и в ОТ их никакими палками не загонишь. И если попытаться это сделать, особенно как это любят делать у нас - в приказном порядке, то в итоге никому мало не покажется. Имхо, работать надо в обоих направлениях - что-бы и в ОТ было хорошо и на личном авто приемлемо. А люди сами выберут что им удобнее. Ограничения должны быть (это к слову про преимущество трамвая над авто), но разумные, а не в стиле: "мы стройными колоннами будем строить коммунизм", ибо, как показала практика, ничего путного из этого не выйдет. Срать все хотели с высокой берёзы на этот коммунизм и на светлое будущее человечества... Люди живут здесь и сейчас. И дальше будут жить именно так и никак иначе. Если мне удобно ездить в маршрутке которая ходит раз в 5 минут то срать я хотел 100 лет на ваш автобус БВ раз в полчаса а то и больше .
С уважением, Евгений.
#562835 Минеральные Воды
08 окт 2019, 09:23
Если весь центр выпилить и застроить парковками, то они будут пустовать, потому что мест притяжения не будет, неужели не понятно. Плотность офисов в центре надо уменьшать и мест притяжения, тогда и сносить ради парковок мало что придётся. Для этого вон целые институты-комиссии заседают. Город где машинами заставлены переходы и тротуары, это не город для машин, а город быдлятины. Город для машин это Дубаи, например.
Gadjonysz
#562836 suntechnic
08 окт 2019, 09:24
По поводу паркингов, когда они начали появляться (в основном в спальниках при новом строительстве), цена за парковочное место была что-то около полквартиры. Естественно, паркинги стояли пустыми, поскольку даже обеспеченные автовладельцы умели считать деньги. Как результат - место под паркинг выделено, а все равно все дворы и проезды забиты.
Места, конечно, мало (в центре), но подземное строительство в открытом котловане рядом со старыми домами очень рискованное занятие в петербургских условиях. Из-за этого (и правильно) отложили или вообще отказались от идеи подземной развязки на площади перед Московским вокзалом.
Места, конечно, мало (в центре), но подземное строительство в открытом котловане рядом со старыми домами очень рискованное занятие в петербургских условиях. Из-за этого (и правильно) отложили или вообще отказались от идеи подземной развязки на площади перед Московским вокзалом.
Так вы скажите, где в центре найти места для парковок? Сделаете парковки ещё больше машин поедет в центр и так по кругу.zz27:Да где город для машин-то? Машинами всё забито не потому что их много, а потому что места под них выделено мало.
Вот например у меня в Петергофе действительно город для машин. Улицы (относительно количества машин) широкие, с парковкой проблем нет. И никто не помер, наоборот всем (включая пешеходов и пользователей ОТ) отлично живётся.
В Петергофе нормально, потому, что туда каждый день не приезжает несколько сотен тысяч человек и не кидают свои машины. А если бы приезжало что бы было?
Ответы были, коли интересна тема - внедряйтесь и вникайте.
1. Нужно устраивать платные парковки на специальных площадках. Желательно, многоярусные и, возможно, подземные.tomtom » 08-10-2019, 00:40:Весь центр уже сплошная парковка. Куда ещё больше? Чем больше халявных парковок, тем больше автомобилизация и прущихся в центр бесплатно кинуть на весь день своё корыто.oleg68: Прежде всего, парковки,
2. Там, где они есть, можно вводить запрет на стоянку машин на улицах.
3. Тогда на улицах будет гораздо свободнее
И наказывать рублём а не копейкой.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40