Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#562933 Slon 08 окт 2019, 18:13
Ну, развезти на десяток-другой страниц, чтобы в итоге в пяти строчках повторить написанное мной, многого не надо ::-D: при этом я написал совершенно очевидные вещи. Вывод был понятен ранее :*TIRED*:
Но с рублём ничего не получится.
В любом случае наказывать надо тогда, когда есть альтернатива, а не как сейчас, что, например, у вокзала, собеса или поликлиники запретили даже остановку и понавесили камер :]:-O:
#563017 oleg68 08 окт 2019, 22:13
suntechnic » 08-10-2019, 10:24:По поводу паркингов, когда они начали появляться (в основном в спальниках при новом строительстве), цена за парковочное место была что-то около полквартиры. Естественно, паркинги стояли пустыми, поскольку даже обеспеченные автовладельцы умели считать деньги. Как результат - место под паркинг выделено, а все равно все дворы и проезды забиты.
1. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Если парковок мало, то они будут дорогими.
2. Не обязательно покупать машино-места. Можно арендовать, как многие и делают.
3. Парковки будут строиться не охотно и окупаться плохо, пока будет оставаться возможность халявной парковке на улице.
4. Считаю, что в новостройках возможность халявной парковки на улице должна быть существенно ограничена (как много где и делается)
4. Если при выдаче разрешения на строительство требовать от застройщика не только наличия определенного количества мест в школах, поликлиниках и детских садах, но и мест в паркингах, то цена на машиноместа будет значительно ниже. Правда, цена на квартиры будет несколько выше, но не значительно.
5. То же самое нужно делать при строительстве бизнес-центров: требовать наличие определенного количества машиномест в паркингах.
6. Поскольку живем в 21 веке и хотим, чтобы в городе было чем дышать, то требовать, чтобы какой-то процент машиномест в паркингах был оснащен розетками для электромобилей. Я понимаю, что у нас - нефтедобывающая страна, нефтяное лобби и все такое, но свежий воздух тоже нужен.
7. Одноуровневые автостоянки - расточительное использование земли. Они допустимы в мегаполисах, как и одноэтажная застройка, - только в элитных кварталах, за соответствующую цену. Массовые дешевые парковки, как и массовое жилье, должно быть многоуровневым.
Последний раз редактировалось oleg68 08 окт 2019, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
#563020 Slon 08 окт 2019, 22:21
Кажется, это смахивает на предвыборную программу депутата местного совета? Вряд ли выше :*TIRED*:
#563051 SM@TRON 09 окт 2019, 07:22
Пункт 6 чем то неуловимо напомнил бесноватую Грету ::-X: .

С уважением, Евгений.
#563106 Колхозник 09 окт 2019, 16:52
tomtom: любим немного выпить вкусного алкоголя. Друзей, знакомых моего возраста, имеющих семью, но которые не имеют машины куча, просто потому, что не хотят, хотя финансовое положение позволяет. Жена младше, среди её друзей ещё меньше желающих купить машину.
Не буду подвергать сомнению ваш круг общения, который видимо глубоко студенческий и бездетный. Мысли уж очень похожие на мои, когда мне было лет 19-22. Остальные ваши возражения на приличном уровне отработал Слон на примере Москвы. Мне добавить особо нечего. Про алкоголь. Как я тоже любил это говорить в молодости. Все с этого начинают, но далеко не все этим заканчивают. Сначала кажется, что все под контролем, но незаметно увеличивается кратность приема и объем выпитого, а потом уже и без разницы что пить. Машина же в этом плане сильно дисциплинирует. Во всяком случае тех, у кого хотя бы 1 извилина в головном мозке все-таки присутствует. Друзья семьи только покупкой машины спасли 20 летнего сына, который начал уже спиваться. Буквально в 1 день человека стало не узнать. Меня минула сия участь, ибо я без машины практически не провожу и дня. Отсюда часто оказываюсь единственным трезвым при застольях. Хотя до появления машины в молодости позволял себе с друзьями расслабиться. Та же история и в отпусках. Обычно едем на машине, поэтому веду трезвый образ жизни почти всегда.

Ваши слова - плохой маркер. Вам машина не помешала бы, имхо.


Ну, и чтобы совсем был не офф, Товарищи. Вы все забыли простую вещь: при стоимости 1 л 95 бензина 47 руб в доход государства отправляется 32 руб. Вот я на свой крайний трип потратил на бензин 3500 руб. Следовательно, из них около 2400 руб ушли просто государству за ни за что ни про что. Поэтому развитие автомобильного движения только на руку государству.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#563108 Фыва Цукен 09 окт 2019, 16:56
Колхозник: Все с этого начинают, но далеко не все этим заканчивают. Сначала кажется, что все под контролем, но незаметно увеличивается кратность приема и объем выпитого, а потом уже и без разницы что пить. Машина же в этом плане сильно дисциплинирует. Во всяком случае тех, у кого хотя бы 1 извилина в головном мозке все-таки присутствует. Друзья семьи только покупкой машины спасли 20 летнего сына, который начал уже спиваться. Буквально в 1 день человека стало не узнать. Меня минула сия участь, ибо я без машины практически не провожу и дня.
вас послушать - так все, у кого машины нету, алкоголики :*CRAZY*: хотя я вот машины никогда не имел, и желания её приобрести - тоже. тем не менее, алкоголиком, судя по всему, не являюсь ::-D:
#563110 Колхозник 09 окт 2019, 17:00
Фыва Цукен: вас послушать - так все, у кого машины нету, алкоголики :*CRAZY*: хотя я вот машины никогда не имел, и желания её приобрести - тоже. тем не менее, алкоголиком, судя по всему, не являюсь ::-D:
дык вам ничего и не говорил. Т.е. это не всех касается. А вот призывом к Товарищу послужили его же слова (маркеры).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#563117 Фыва Цукен 09 окт 2019, 17:11
ну я тоже люблю иногда выпить вкусного алкоголя. хотя сейчас пью заметно меньше, чем лет 10 назад, а уж с тем, что было 25-30 лет назад, и вовсе никакого сравнения ::-):
#563118 Колхозник 09 окт 2019, 17:12
Вы старше. Как и я. У нас уже иммунитет. А там парень, по-моему, совсем молодой. Я бы ему больше 21 года не дал

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#563122 Колхозник 09 окт 2019, 17:20
блин а я в профили и не смотрю. Фигасе промахнулся. Мне он виделся студентом-отличником))). Прошу пардона тогда)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#563126 zz27 09 окт 2019, 17:32
Колхозник:Ну, и чтобы совсем был не офф, Товарищи. Вы все забыли простую вещь: при стоимости 1 л 95 бензина 47 руб в доход государства отправляется 32 руб. Вот я на свой крайний трип потратил на бензин 3500 руб. Следовательно, из них около 2400 руб ушли просто государству за ни за что ни про что. Поэтому развитие автомобильного движения только на руку государству.
Тогда надо считать, сколько государство на дороги расходует, там тоже суммы нехилые.
#563127 Колхозник 09 окт 2019, 17:38
zz27: Тогда надо считать, сколько государство на дороги расходует, там тоже суммы нехилые.
лучше этого не делать- попадем в бан. Достаточно просто знать, что у нас заложенный в стоимость 1 л бензина налог -один из самых больших процентов в мире, при этом дороги одни из самых худших. Да и просто их нет зачастую. Плюс государство выбрало вектор строительства платных дорог, взяв пример не с Германии, а с Франции и Италии. Не знаю, что из этого получится. Отпуск в прошлом году провел за рулем как раз во Франции. Платные дороги пустые, а бесплатные забиты машинами по аналогии с нашими. Там народ не оценил затеи. Посмотрим, что будет у нас

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#563129 zz27 09 окт 2019, 17:56
Колхозник:
zz27: Тогда надо считать, сколько государство на дороги расходует, там тоже суммы нехилые.
лучше этого не делать- попадем в бан. Достаточно просто знать, что у нас заложенный в стоимость 1 л бензина налог -один из самых больших процентов в мире, при этом дороги одни из самых худших. Да и просто их нет зачастую. Плюс государство выбрало вектор строительства платных дорог, взяв пример не с Германии, а с Франции и Италии. Не знаю, что из этого получится. Отпуск в прошлом году провел за рулем как раз во Франции. Платные дороги пустые, а бесплатные забиты машинами по аналогии с нашими. Там народ не оценил затеи. Посмотрим, что будет у нас
Важна абсолютная величина налогов, а не процент.
А что касается платности/бесплатности дорог — то если дороги бесплатные, необходимо субсидировать остальные виды транспорта на аналогичную величину, иначе возникает несправедливый перекос в пользу автотранспорта. Навскидку, пассажирские ж/д и авиация субсидируются меньше, надо это исправлять. Ну либо делать всё платным, в эту сторону начали движение в грузоперевозках.

UPD: собственно, пример из Франции — это как раз оно и есть. Одну дорогу субсидируют, вторую нет, и результат не очень.
#563133 Колхозник 09 окт 2019, 18:13
zz27: Важна абсолютная величина налогов, а не процент.
вот ведь как))). Сейчас доля налогов в бензине составляет 71%. Это 4 вида налогов:

1-НДПИ
2-Акциз
3-НДС
4-налог на прибыль

Проясните, какие из них идут на дороги? Транспортный налог не включен в стоимость бензина и платится отдельно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14