suntechnic » 08-10-2019, 10:24:По поводу паркингов, когда они начали появляться (в основном в спальниках при новом строительстве), цена за парковочное место была что-то около полквартиры. Естественно, паркинги стояли пустыми, поскольку даже обеспеченные автовладельцы умели считать деньги. Как результат - место под паркинг выделено, а все равно все дворы и проезды забиты.
1. Цена определяется соотношением спроса и предложения. Если парковок мало, то они будут дорогими.
2. Не обязательно покупать машино-места. Можно арендовать, как многие и делают.
3. Парковки будут строиться не охотно и окупаться плохо, пока будет оставаться возможность халявной парковке на улице.
4. Считаю, что в новостройках возможность халявной парковки на улице должна быть существенно ограничена (как много где и делается)
4. Если при выдаче разрешения на строительство требовать от застройщика не только наличия определенного количества мест в школах, поликлиниках и детских садах, но и мест в паркингах, то цена на машиноместа будет значительно ниже. Правда, цена на квартиры будет несколько выше, но не значительно.
5. То же самое нужно делать при строительстве бизнес-центров: требовать наличие определенного количества машиномест в паркингах.
6. Поскольку живем в 21 веке и хотим, чтобы в городе было чем дышать, то требовать, чтобы какой-то процент машиномест в паркингах был оснащен розетками для электромобилей. Я понимаю, что у нас - нефтедобывающая страна, нефтяное лобби и все такое, но свежий воздух тоже нужен.
7. Одноуровневые автостоянки - расточительное использование земли. Они допустимы в мегаполисах, как и одноэтажная застройка, - только в элитных кварталах, за соответствующую цену. Массовые дешевые парковки, как и массовое жилье, должно быть многоуровневым.