Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#602395 SM@TRON 30 май 2020, 09:46
Батарейки это конечно круто, а куда складировать то их будете после того как сядут?!

С уважением, Евгений.
#602501 Slon 30 май 2020, 16:30
Это кого-то сильно беспокоит? ТБО образуется куда как больше.
Проблема не столько в утилизации, сколько в самих принципах работы. Конечно же - и это известно - развитие многого тормозит неразвитие аккумуляторов.
#602503 LmV 30 май 2020, 16:32
Да лажа это изначально. Ведь почти 150 летний опыт эксплуатации электромобилей показал, что они хорошо работают только тогда, когда рядом КС (либо - постоянное подключение, либо - при первой возможности). На "батарейках" чисто - вариант, чтоб вино на в купажном тоннеле перемещать, максимум - катать фланёров по парку отдыха.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#602506 Slon 30 май 2020, 16:34
Доктор, не трахайте мозги хотя бы инженерам, химикам, экологам :8-):
И не уподобляйтесь своему земляку, который претендует на знание всего на свете.
#605125 Себастьян Бах 18 июн 2020, 15:44
gudok.ru

Пассажиры станут туристами


В минувший понедельник председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев анонсировал идею развития сети мультимодальных перевозок для привлечения дополнительного числа гостей в Северную столицу. Ключевая роль в развитии новых маршрутов может достаться железнодорожному транспорту.

По мнению главы комитета, администрация города совместно с ОАО «РЖД» и управляющей компанией аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» может создать универсальную сеть мультимодальных туристических перевозок. Предполагается, что турист, планируя путешествие, сможет приобрести не только билет на поезд или самолёт до Северной столицы, но ещё и целый пакет услуг, включающий в себя экскурсионную программу, питание, номер в гостинице в самом Санкт-Петербурге, а также аналогичный пакет услуг вместе с билетом для путешествия в города, находящиеся неподалёку: Псков, Великий Новгород, Петрозаводск.


«Цель проекта – превратить существующие транспортные связи в туристские маршруты, – рассказал «Гудку» председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев. – Когда он будет реализован, туристические фирмы начнут продавать туры, включающие в себя не только Санкт-Петербург, но и ещё какой-то город на Северо-Западе». По его словам, отправляясь в Петербург, турист будет знать, что он ещё побывает, например, в Пскове или Великом Новгороде, а также какой ему там предоставят сервис и как он доберётся до этих городов».





Сергей Корнеев считает, что этот проект выгоден всем его участникам. Турфирмы получат больше гостей из числа тех, кто уже побывал в Северной столице, а транспортные компании, включая РЖД, – новых пассажиров. В Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии возрастёт поток туристов, что пополнит бюджеты этих регионов.
«Всемирная туристская организация ООН полагает, что на восстановление мирового туризма понадобится от четырёх до шести лет. Наша цель – достичь этого быстрее, за полтора-два года. Во всех кризисных ситуациях ранее именно туризм как отрасль экономики демонстрировал самую высокую выживаемость и вытаскивал за собой десятки смежных отраслей. Когда вирус будет побеждён, это произойдёт снова», – сказал Сергей Корнеев.

По различным прогнозам, в этом году Северная столица потеряет от 50 до 80% туристического потока. В 2019 году Санкт-Петербург посетили 10,4 млн человек.
«В ОАО «РЖД» уделяется большое внимание вопросам внутреннего туризма, – рассказал «Гудку» начальник Дирекции скоростного сообщения Антон Петров. – Маршрутная сеть дирекции охватывает 12 регионов, включая Новгородскую, Псковскую области, Республику Карелия, Краснодарский край – регионы, которые имеют потенциал для развития внутреннего туризма. Особенно востребован среди пассажиров ретропоезд на паровозной тяге «Рускеальский экспресс», который следует по маршруту Сортавала – горный парк «Рускеала».

За год услугами «Рускеальского экспресса» воспользовались 50,5 тыс. пассажиров.



Антон Петров также напомнил, что на комфортных скоростных поездах «Ласточка» из Санкт-Петербурга можно добраться до Пскова, который известен своими древними крепостями, соборами и старинными архитектурными строениями, а также до Сортавалы – города на западе Карелии, откуда можно отправиться на остров Валаам или в горный парк «Рускеала».

«Не менее привлекательное направление, объединяющее города Северо-Западного региона, – это маршрут «Ласточки» Псков – Великий Новгород – Петрозаводск – продолжает Антон Петров. – Проект способствует развитию туристического потенциала сразу четырёх регионов и объединяет крупные туристические центры и исторические города с богатым культурным наследием. В ближайшее время мы планируем открыть ещё один маршрут туристической направленности: поезда «Ласточка» соединят Санкт-Петербург с Валдаем и Старой Руссой».

«Можно создавать и более сложные программы, – считает заместитель начальника Октябрьской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Алексей Ситников. – Допустим, группа желает устроить тур вокруг Ладожского озера. Сейчас они могут путешествовать «дикарём»: проехали на презде несколько станций, посетили Шлиссельбург, сели на следующий состав – в Новую Ладогу, затем – в Сортавалу. А можно создать туристический продукт, используя который люди не будут предоставлены самим себе. В каждом из городов они будут получать сопровождение, экскурсионную программу, питание».



В компании «РЖД Тур» отметили, что спрос на внутренний региональный и межрегиональный туризм растёт. «Мы развиваем линейку железнодорожных туров по российским городам, в том числе для жителей и гостей Санкт-Петербурга, – отметил генеральный директор компании Олег Каверин. – В первую очередь разработаны туры для городов, которые удобно соединены с Санкт-Петербургом железнодорожным сообщением. На сегодняшний день уже запущены туры между Петербургом и Великим Новгородом, Петрозаводском, Сортавалой. Готовятся к запуску маршруты между Северной столицей и Архангельском, Нижним Новгородом, Калининградом, Тверью, Тулой.

Как рассказали «Гудку» в Федеральной пассажирской компании (ФПК), они готовы оказывать содействие туроператорам в развитии железнодорожного туризма. «После получения заявок от туроператоров мы оперативно рассмотрим их запросы и при необходимости назначим поезда или беспересадочные вагоны по востребованным направлениям», – отметили в АО «ФПК».

Комментируя инициативу властей Санкт-Петербурга, Алексей Ситников отметил, что идея создания нового комплексного туристического продукта, способствующего развитию этой отрасли, является для подразделений ОЖД интересной.

Игнат Вьюгин

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605136 LmV 18 июн 2020, 18:03
Себастьян Бах: Допустим, группа желает устроить тур вокруг Ладожского озера. Сейчас они могут путешествовать «дикарём»: проехали на презде несколько станций, посетили Шлиссельбург, сели на следующий состав – в Новую Ладогу, затем – в Сортавалу. А можно создать туристический продукт, используя который люди не будут предоставлены самим себе. В каждом из городов они будут получать сопровождение, экскурсионную программу, питание».
Э-э-э.... :=-O: Это вообще: КАК?! :=-O: Как можно на поезде проехать из Шлиссельбурга в Новую Ладогу, а потом - в Сортавалу!? :=-O: :=-O: :=-O: Ничего, что в первом городе - ж.д. станция находится на другом берегу Невы на тупиковой ветке, во втором - ж.д. нет от слова СОВСЕМ, а третий - находится в противоположном направлении? :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605141 Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:16
Михаил, ну что ты вопросы какие задаешь? У нас вроде бы на форуме Слон всегда был символом тупости :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605142 LmV 18 июн 2020, 18:19
Ну затупил то - не я. Этот маршрут - явно водный.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605143 Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:20
Ну, вот я, к примеру, в понедельник "Ласточкой" добирался из Старой Ладоги. Непонятно, как я именно добирался?
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605146 Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:23
LmV: а третий - находится в противоположном направлении? :*CRAZY*:
Обогнув, к примеру, Ладожское озеро, можно вернуться назад в СПб через Сортавала

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605147 LmV 18 июн 2020, 18:25
Себастьян Бах: Ну, вот я, к примеру. в понедельник "Ласточкой" добирался из Старой Ладоги". Непонятно, как я именно добирался?
Напрямую - не добраться. А не напрямую - и так есть. А вот Шлиссельбург...мдя...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605148 LmV 18 июн 2020, 18:26
Себастьян Бах: Обогнув, к примеру, Ладожское озеро, можно вернуться назад в СПб через Сортавала
А такого маршрута, без пересадки, пока что нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605149 Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:28
Так в статье говорится о перспективах, о возможных в ближайшем будущем направлениях. Шлиссельбург здесь, вероятно, вообще ради красного словца упомянули - просто потому, что этот объект всем знаком хорошо

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#605150 LmV 18 июн 2020, 18:30
Так в том-то и дело, что "ради красного словца", а реально "от балды", зачастую - всё рушит, ибо выдаёт с потрохами всю несерьёзность подхода. Непонятно? Когда человек говорит очевидно нереальные частности, то как можно серьёзно подойти в целом?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#605154 Себастьян Бах 18 июн 2020, 18:39
Человек обозначил концепцию. Все четко и понятно. А частности... Мне и частности понятны.
Я много путешествую водными маршрутами и могу тебе сказать: очень мало населенных пунктов, где теплоход подходит к берегу и туристы сразу видят объект своих вожделений. Зачастую приходится садиться у причала в автобус, который везет непосредственно к музею или в какой-либо архитектурно-исторический комплекс.

С железной дорогой такая же история. Ничего особенного

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], zz27 и гости: 52