Муж считает, что стационарный телефон вообще зло :)) и разговаривает по нему раз в год :))а уж после 22 на него звонить - это зло в квадрате :))
11.12.2014
Георгий Полтавченко открыл в Петербурге центр "РЖД-лидер"
Северо-Западный центр корпоративного образования "РЖД - Лидер" открылся сегодня в Петербурге. В церемонии приняли участие губернатор Георгий Полтавченко и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Глава города отметил, что это знаковое событие, важное не только для компании "РЖД", но и для Петербурга и всего Северо-Запада России. "Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие российской экономики, Северо-Западного федерального округа", – подчеркнул губернатор. Он напомнил, что в новом современном центре будут обучаться и железнодорожники, и воспитанники Малой Октябрьской железной дороги.
Георгий Полтавченко поблагодарил Владимира Якунина за вклад, который компания "РЖД" вносит в развитие Петербурга, создание новых рабочих мест и благоустройство города.
Губернатор осмотрел аудитории и библиотеку нового центра, а также обсудил с Владимиром Якуниным проект создания Музея российских железных дорог. Реконструкцию здания для его размещения около Балтийского вокзала планируется завершить в августе 2016 года.
Северо-Западный центр корпоративного образования на Обводно канале - это уникальный инновационно-образовательный кластер Октябрьской железной дороги. Здесь будет проводиться обучение топ-менеджмента компании, тренажерная подготовка рабочих кадров, внутрикорпоративные мероприятия для молодых специалистов, социологические исследования и оценка персонала, а также подготовка воспитанников Малой Октябрьской железной дороги.
Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации Санкт-Петербурга
http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-12-1 ... ad-image-0
Георгий Полтавченко открыл в Петербурге центр "РЖД-лидер"
Северо-Западный центр корпоративного образования "РЖД - Лидер" открылся сегодня в Петербурге. В церемонии приняли участие губернатор Георгий Полтавченко и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
Глава города отметил, что это знаковое событие, важное не только для компании "РЖД", но и для Петербурга и всего Северо-Запада России. "Российские железные дороги вносят огромный вклад в развитие российской экономики, Северо-Западного федерального округа", – подчеркнул губернатор. Он напомнил, что в новом современном центре будут обучаться и железнодорожники, и воспитанники Малой Октябрьской железной дороги.
Георгий Полтавченко поблагодарил Владимира Якунина за вклад, который компания "РЖД" вносит в развитие Петербурга, создание новых рабочих мест и благоустройство города.
Губернатор осмотрел аудитории и библиотеку нового центра, а также обсудил с Владимиром Якуниным проект создания Музея российских железных дорог. Реконструкцию здания для его размещения около Балтийского вокзала планируется завершить в августе 2016 года.
Северо-Западный центр корпоративного образования на Обводно канале - это уникальный инновационно-образовательный кластер Октябрьской железной дороги. Здесь будет проводиться обучение топ-менеджмента компании, тренажерная подготовка рабочих кадров, внутрикорпоративные мероприятия для молодых специалистов, социологические исследования и оценка персонала, а также подготовка воспитанников Малой Октябрьской железной дороги.
Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт администрации Санкт-Петербурга
http://www.spbdnevnik.ru/news/2014-12-1 ... ad-image-0
Опять деза какая-то. Музей Октябрьской железной дороги. Какой музей Российских железных дорог? РЖД же не взяло ЦМЖД, так что о чём говорить?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
23.12.2014
Троллейбусы и трамваи Петербурга ежегодно простаивают в пробках до 150 тыс. вагон-километров - эксперт
Санкт-Петербург, 23 декабря (Анастасия Лаптёнок). Троллейбусы и трамваи Петербурга ежегодно простаивают в пробках от 100 до 150 тыс. вагон-километров. Такую статистику со ссылкой на Горэлектротранс привел журналистам экономист, эксперт по экономике транспорта Арсений Афиногенов.
«Учитывая объемы пробок в Петербурге, наземный транспорт неэффективен. Только по официальной статистике, наземный транспорт от 100 до 150 тыс. вагон-километров проводит в пробках. По факту это просто прожигание городских денег в пробках», - сообщил экономист.
Выход из ситуации эксперт видит в выделенных полосах для общественного транспорта, это позволит сэкономить деньги, или, при тех же затратах, за счет ускорения движения увеличить объем перевозок. «Деньги должны работать, а не простаивать в пробках», - подчеркнул Афиногенов.
http://www.baltinfo.ru/2014/12/23/Troll ... ert-469170
Вероятно, следующими шагами будут платные парковки и платный въезд в центр
Троллейбусы и трамваи Петербурга ежегодно простаивают в пробках до 150 тыс. вагон-километров - эксперт
Санкт-Петербург, 23 декабря (Анастасия Лаптёнок). Троллейбусы и трамваи Петербурга ежегодно простаивают в пробках от 100 до 150 тыс. вагон-километров. Такую статистику со ссылкой на Горэлектротранс привел журналистам экономист, эксперт по экономике транспорта Арсений Афиногенов.
«Учитывая объемы пробок в Петербурге, наземный транспорт неэффективен. Только по официальной статистике, наземный транспорт от 100 до 150 тыс. вагон-километров проводит в пробках. По факту это просто прожигание городских денег в пробках», - сообщил экономист.
Выход из ситуации эксперт видит в выделенных полосах для общественного транспорта, это позволит сэкономить деньги, или, при тех же затратах, за счет ускорения движения увеличить объем перевозок. «Деньги должны работать, а не простаивать в пробках», - подчеркнул Афиногенов.
http://www.baltinfo.ru/2014/12/23/Troll ... ert-469170
Вероятно, следующими шагами будут платные парковки и платный въезд в центр
Ну что, один жетон в одни руки и очереди, торчащие за вестибюль - это как раз то, о чем я всегда мечтал.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кстати, в минувшую пятницу, купил аж сразу 10 жетонов - благо время позволило... Честно говоря, думал просто дефицит какой-то возник по какой-то причине типа переплавки жетонов в металл... Ибо в минувший понедельник 10 минут стоял на Ладожском в очереди, а утром каждая минута на счету... А сейчас узнал, что подорожание будет...
#276220 Alexey OZD
28 дек 2014, 20:55
Полностью согласен. Никогда не понимал, как можно из-за копеечной финансовой выгоды иметь желание стоять такие очереди.Slon: Жлобье.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Сегодня приобрёл "Подорожник" почти без очереди (через автомат).
А рядом были очереди, в одной из которых был скандал, типа "суки! зажимают жетоны!".
А рядом были очереди, в одной из которых был скандал, типа "суки! зажимают жетоны!".
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну дык 10 жетонов, каждый из которых подорожает аж на 3 рубля, дадут экономию в целых 30 рублей! даже если не мыслить макрокатегориями о вложенных деньгах и о потраченном в очереди времени... и это тоже не удивляет.Alexey OZD:
Полностью согласен. Никогда не понимал, как можно из-за копеечной финансовой выгоды иметь желание стоять такие очереди.
Ну и вариант карт типа московской "Тройки", если надо много ездить, тоже имеет право на жизнь. "Тройка" кроме всего дает меньшую стоимость проезда.
Мне нравится очередь с 5 утра за юбилейными жетонами, когда их выпускают, в сравнении с тем, за сколько их продают хотя бы на Крупе
Ну, вот куда, спрашивается, куда, вы лезете со своими рассуждениями и расчетами? Это не 3 рубля прибыли на жетон, а 7,1% дохода за 15 дней, или 14,2% за месяц, или 168% годовых... Сообщите мне иной легальный финансовый инструмент, дающий такую же доходность?Slon:Ну дык 10 жетонов, каждый из которых подорожает аж на 3 рубля, дадут экономию в целых 30 рублей!Alexey OZD:
Полностью согласен. Никогда не понимал, как можно из-за копеечной финансовой выгоды иметь желание стоять такие очереди.
Похоже, вот назрел и вопрос № 4 по теме отсюда: Места 37,38 в купейных вагонах
Кстати, а почему жетоны разные (только сейчас обратил внимание):
Может среди них и юбилейный есть?
Кстати, серьезно говорю: скупал жетоны в пятницу исключительно по той причине, что в понедельник пришлось стоять в очереди... Кстати, перед этим стоял у турникета минут пять с купюрой в 100 рублей, предлагаю продать мне жетон - никто не согласился... Питерский менталитет, однако...
Мда, разницы между прибылью и экономией вы не поймете никогда... бесполезно что-то объяснять.
Учите матчасть, и по жетонам тоже. Тратить время и на это я не намерен.
Учите матчасть, и по жетонам тоже. Тратить время и на это я не намерен.
Как учить матчасть, где и по каким источникам?Slon: Мда, разницы между прибылью и экономией вы не поймете никогда... бесполезно что-то объяснять.
Учите матчасть, и по жетонам тоже. Тратить время и на это я не намерен.
Вот, похоже, и пятый вопрос к нашему гуру нарисовался... Будет время - выделю в отдельную тему.
А если надо, например ехать?Alexey OZD:Полностью согласен. Никогда не понимал, как можно из-за копеечной финансовой выгоды иметь желание стоять такие очереди.Slon: Жлобье.
Я сегодня встречал родных и думал как всегда взять им жетонов, чтоб на Восстания не стоять.
Хрен там, мало того, что стоять пришлось, так еще пришлось им всем в этой толпе тискаться, потому что один кружок на рыло.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16