Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#675108 Фыва Цукен 26 июл 2021, 18:10
ну а что ж. с серой лошади да в зелёную рощу. всего-то 20 км туннель ::-D: а то можно вторую дамбу забабахать :8-):
#675113 zz27 26 июл 2021, 18:29
Зачем? Дамба как раз на втором кольце расположена, это первое дотянуто до ней от безысходности.

Я бы сказал, что по факту первое кольцо — это восток КАД и ЗСД. А второе — "бетонка" и дамба.
#675160 LmV 26 июл 2021, 19:51
Да про КАД-2 давно говорили. Восточный участок должен был быть на основе "бетонки А-112".
Неужто и западный участок утверждён?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#675212 AlexPaen 27 июл 2021, 01:11
Пусть Москву кольцуют, кольца в городе-бухте бредовая идея, при том, что одно уже таки работает (похерившее мой любимый паромчик ::'(: )

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675225 v_gildenberg 27 июл 2021, 06:48
«… В Москве ЦКАД нужен по той простой причине, что Москва должна снять с себя товаро-сортировочные функции. Петербург несет в себе функцию не товаро-сортировочную, а товаро-формирующую — это немножко разные истории. Петербург — это город-порт, формируется огромный поток грузов. И поэтому говорить о том, что нужен ЦКАД для того, чтобы развести какие-то потоки, — бессмыслица. Этот проект Санкт-петербургского транспортного узла не то чтобы плохой, это студенческий проект людей, которые не понимают глубины всех проблем, которые существуют в городе: и с логистикой, и с контейнерами, и с портами, и с железными дорогами, и с пассажирским движением, и так далее. Людям, которые, простите, не могут три года запустить обновленную маршрутную сеть, которая якобы у них разработана, ссылаясь то на ковид, то еще на что-то, якобы доверено формировать стратегию развития Санкт-петербургского транспортного узла….»

:=-O:
#675259 AlexPaen 27 июл 2021, 09:29
В Москве кольцевая система живет от царя гороха, там она логична, обоснована и приемлема. Тем более, что основа цкада существовала давно. В транспортной системе Питера много слабых мест и слепых пятен и кольцами они никак не лечатся.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#675442 zz27 27 июл 2021, 21:21
КАД нужна для объезда пробок в городе. КАД-2 нужна для объезда пробок на КАД. КАД-3… тоже пригодится.
#675493 Icefer 27 июл 2021, 23:45
Кад-3 не влезет, Ладога мешать будет. А вот Кад-2 от Скандинавии по часовой до Бронки - вполне зайдёт. Через Кронштадт такого прям сильного трафика нет.

Бонус - земли Всеволожского района внутри Кад-2 можно окончательно отобрать у военных и начать осваивать. СВЖО там частично одним коридором с КАД-2 в районе Ириновки идёт, опять же.
#676874 dmitriy09 05 авг 2021, 14:00
Icefer:
Бонус - земли Всеволожского района внутри Кад-2 можно окончательно отобрать у военных и начать осваивать. СВЖО там частично одним коридором с КАД-2 в районе Ириновки идёт, опять же.
А все-таки, по бетонке или ближе к городу? В первом варианте тоже населенные пункты: им. Морозова, Грузино, Васкелово с садоводствами. И железнодорожный куда в итоге выйдет, в Орехово, Сосново или еще куда-то?
#676875 AlexPaen 05 авг 2021, 14:04
Это не бонус, а минус. Как осваиваются земли в ЛО последние 10 лет - лучше б никак.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14