Страница 1 из 7

Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:22
AlBad
Знакомый написал:
после принятия резолюции Генасамблеии ООН по Крыму никакие международные организации не могут предпринимать действия, которые ставят подсомнение, прямо или косвенно, эту самую резолюци.
Так, разрешение со стоорны ФИФА или УЕФА крымским клубам играть в чемпе другой страны - косвенно ставит эту резолюцию под сомнение. И неважно, как они называются, новые это клубы или старые. Если только украинская федерация, сама не попросит УЕФА перевести клубы и эта просьба не будет поддержана украинским министерством иностранных дел.
Та же ситуация с аэропортом Симфи. Украэрорух закрыл аэропорт по техническим причинам для всех видов авиатранспорта. Самовольные полеты - нарушение чикагской конвенции и обязательно потянут за собой санкции к нарушителям. Как мне пояснил сосед, работающий в Аэрорухе, ИКАО может даже наказать органы сертификации страны, выдавшие разрешение авиакомпании летать в Симфи с признание ее сертификатов недействительными. А это потянет запрет на полеты по всему миру всем российским авиакомпаниям.
Поезда из России в Крым этим летом, по крайней мере, ходить не будут вообще. Будет только один поезд - Киев-Симфи.
поправляют. Харьков -Симфи и Донецк-Симфи - будут. Дизель Николаев-Керчь отменяется
Кто то прокомментирует/подтвердит/опровергнет? :=-O:

Re: Об авиаперевозчиках

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:27
AlBad
09.01 мск Основным перевозчиком Крыма может стать Red Wings или "Грозный авиа". Переговоры велись с несколькими крупными авиакомпаниями, но для них существует риск попадания под санкции.

http://itar-tass.com/ekonomika/1080486

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:29
SM@TRON
А я вчера слышал (по Радио России), что Резолюция генассамблеи ООН это всего лишь рекомендация а никак не руководство к действию. Т.е. если нельзя но очень хочется - то можно.

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:40
AlBad
SM@TRON:А я вчера слышал (по Радио России), что Резолюция генассамблеи ООН это всего лишь рекомендация а никак не руководство к действию. Т.е. если нельзя но очень хочется - то можно.
До этой "всего лишь рекомендации" ООНской сотни вообще ничего не было, а теперь уже есть на что опираться. Про авиакомпании линк бросил по Симфу, а есл репу зачесали, то не все значит просто "рекомендации" и от ICAO вполне может что-нибудь последовать. :8-):

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:45
Andrej293
SM@TRON:А я вчера слышал (по Радио России), что Резолюция генассамблеи ООН это всего лишь рекомендация а никак не руководство к действию. Т.е. если нельзя но очень хочется - то можно.
Так и есть! Это рекомендация, которая не обязательна к исполнению! Кстати! Я не понял! Какое отношение Украэрорух имеет к Симферопольскому аэропорту? И как он может что-то запретить аэропорту, который ему не подчиняется? :=-O:

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:48
AlBad
Andrej293:
SM@TRON:А я вчера слышал (по Радио России), что Резолюция генассамблеи ООН это всего лишь рекомендация а никак не руководство к действию. Т.е. если нельзя но очень хочется - то можно.
Так и есть! Это рекомендация, которая не обязательна к исполнению! Кстати! Я не понял! Какое отношение Украэрорух имеет к Симферопольскому аэропорту? И как он может что-то запретить аэропорту, который ему не подчиняется? :=-O:
А это вы на форуме авианьюса спросите, там вам популярно объяснят ::-X:
Если не ошибаюсь, воздушное пространство над непризнанной территорией уже поделено между Одессой и Днепром. :8-):

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 14:57
Andrej293
AlBad:Если не ошибаюсь, воздушное пространство над непризнанной территорией уже поделено между Одессой и Днепром. :8-):
Ошибаетесь! воздушное пространство Крыма относится к Ростову и Сочи :;-):

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 15:03
AlBad
Andrej293:
AlBad:Если не ошибаюсь, воздушное пространство над непризнанной территорией уже поделено между Одессой и Днепром. :8-):
Ошибаетесь! воздушное пространство Крыма относится к Ростову и Сочи :;-):
Ну обещает не значит женится, подает не значит получит.
Покажите решение ICAO а потом улыбайтесь насчет "ошибаетесь" :8-):
Вот и посмотрим на "рекомендации"...

зы(из педивикии):
Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности...

Изображение

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 15:56
WUNS
RED WINGS на своем сайте предлагает билеты на 30.04 до Симфа по цене начиная с
4 625 РУБ 5 350 РУБ 6 150 РУБ 6 950 РУБ
7 850 РУБ 8 750 РУБ 9 750 РУБ время перелета 1-50
Авиакомпания Red Wings c 5 апреля 2014 года приступит к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва-Симферополь, Симферополь-Москва.
При покупке билетов на официальном сайте http://www.flyredwings.com посетителей ожидают выгодные тарифы и приятные скидки.
Полеты выполняются на комфортабельных самолетах Ту-204.

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 16:13
Andrej293
AlBad:Ну обещает не значит женится, подает не значит получит.
Покажите решение ICAO а потом улыбайтесь насчет "ошибаетесь" :8-):
Вот и посмотрим на "рекомендации"...

Вы не совсем верно всё понимаете! Росавиация не подаёт заявку об изменении кода аэропорта Симферополь! Она может изменить этот код самостоятельно! Она лишь уведомляет ИКАО об изменении этого кода! Я же дал ссылку, там всё написано! Читайте внимательно! ::-):

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 23:30
joy
AlBad:Та же ситуация с аэропортом Симфи. Украэрорух закрыл аэропорт по техническим причинам для всех видов авиатранспорта. Самовольные полеты - нарушение чикагской конвенции и обязательно потянут за собой санкции к нарушителям. Как мне пояснил сосед, работающий в Аэрорухе, ИКАО может даже наказать органы сертификации страны, выдавшие разрешение авиакомпании летать в Симфи с признание ее сертификатов недействительными.
Аэрофлот или, скажем, C7, испугавшись исключения из ИАТА и других санкций, могут и не летать.
Но вот представьте некую авиакомпанию, зарегистрированную в надежном оффшоре, берущую в аренду через несколько буферных компаний ЯК-42 и ТУ-134 (этого добра еще хватает) и выполняющую рейсы в Симфер. Да и не только ТУ, вон ИЛ-96 в неплохом еще состоянии, рекорд безаварийности, а подковы снимают. А тут как раз такое применение найти можно!
А чтобы не до**ались, что полеты из России (повод наказать и забанить все российские авиакомпании), промежуточную посадку в Южной Осетии будут делать ::-D:
Вариант?

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 00:07
Cache
joy:Но вот представьте некую авиакомпанию, зарегистрированную в надежном оффшоре,
Грозный авиа ::-D: и Ред Вингс
http://itar-tass.com/ekonomika/1080486

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 07:09
joy
Вайнах-Авиа - это сильно ::-D:
Им то точно нечего бояться.

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 13:16
AlBad
Andrej293:
AlBad:Ну обещает не значит женится, подает не значит получит.
Покажите решение ICAO а потом улыбайтесь насчет "ошибаетесь" :8-):
Вот и посмотрим на "рекомендации"...
Вы не совсем верно всё понимаете! Росавиация не подаёт заявку об изменении кода аэропорта Симферополь! Она может изменить этот код самостоятельно! Она лишь уведомляет ИКАО об изменении этого кода! Я же дал ссылку, там всё написано! Читайте внимательно! ::-):
Ответ от ICAO озвучьте, плз. А так конечно пусть менят шо и на хочет. :8-):

сообщение отредактировано. не надо провоцировать очередной срач. - ф.ц.

Re: Авиасообщение с Крымом

СообщениеДобавлено: 29 мар 2014, 13:21
AlBad
joy:
AlBad:Та же ситуация с аэропортом Симфи. Украэрорух закрыл аэропорт по техническим причинам для всех видов авиатранспорта. Самовольные полеты - нарушение чикагской конвенции и обязательно потянут за собой санкции к нарушителям. Как мне пояснил сосед, работающий в Аэрорухе, ИКАО может даже наказать органы сертификации страны, выдавшие разрешение авиакомпании летать в Симфи с признание ее сертификатов недействительными.
Аэрофлот или, скажем, C7, испугавшись исключения из ИАТА и других санкций, могут и не летать.
Но вот представьте некую авиакомпанию, зарегистрированную в надежном оффшоре, берущую в аренду через несколько буферных компаний ЯК-42 и ТУ-134 (этого добра еще хватает) и выполняющую рейсы в Симфер. Да и не только ТУ, вон ИЛ-96 в неплохом еще состоянии, рекорд безаварийности, а подковы снимают. А тут как раз такое применение найти можно!
А чтобы не до**ались, что полеты из России (повод наказать и забанить все российские авиакомпании), промежуточную посадку в Южной Осетии будут делать ::-D:
Вариант?
В Южной Осетии разве есть аэропорт? :=-O:
если есть не в таком же ли он статусе как Сухуми?

зы: на Як-42 и Тушках (даже 204-х) я с семьей точно в Крым не полечу. Так что еще можно вычеркивать часть потенциальных туристов, которые не желали двое суток тратить на дорогу туда-назад а летали афл, с7, ютейром, трансами или уральцами на нормальных эйрбасах и боингах. С учетом того что по статистке в прошлом году из 5.9 млн было 1.5 млн россиян, а в этом кто то обещал 3 ляма нагнать, при этом поездатые поезда под вопросом - с курортным сезоном судя по всему крымчан ждет такой же облом, какой уже случился на днях с пенсиями.... ::-X: