Колхозник: Вам я отвечу иначе чем Слону. Каждый вне зависимости от своей профессии однажды так или иначе все равно начнет интересоваться аспектами данного предмета. Просто тогда мне было 18 лет (2 курс фармацевтического факультета), и у меня была масса профильных предметов, на которых нас и в хвост и в гриву. И каждый предмет всегда начинался с "летучки". Например, с 9 до 10.45 была философия. А дальше с 11 до 16 органическая химия. Которая начиналась с проверочной работы. И не написав ее, просто не допускаешься к лаборатории. А дальше снежный ком. Плюс добавьте к этому, что в 18 лет жизнь еще не ставит перед тобой вопросов, на которые не ответят точные науки. Правильно делаете, что не педалируете изучение предмета студентами. Однажды каждый из них начнет интересоваться самостоятельно
Спасибо!! Прям бальзам.
Просто есть группа предметов, называемых общегуманитарные. Типа философии, психологии, социологиии, культурологии и т.д. Цель преподавания - общее развитие студентов. Результат преподавания зависит от профиля: гуманитарный, технический, естественный. Они никому не нужны, кроме гуманитариев. А вот именно гуманитарии подскажут вам, как правильно - не с точки зрения типов вагонов, типов автосцепок и гофрирования бортов - сделать комфортным купе или сервис - подскажут только гуманитарии. Изначально: вагоны и локи, пути - это механика, а сервис - гуманитарии.
Хотелось бы, чтобы каждый занимался своим делом. Ой, куда-то меня понесло философствовать.
А серьёзно: методы исследования разные, результаты не коррелируются, поэтому приветствуем всех нас в плане выражения своего мнения!