Кольцевые маршруты поездов

Как считаете: имеют ли они сейчас смысл, с целью экономии ниток и подвижного состава, особенно, в качестве пиковых и летних поездов? Или - совершенно бессмысленно?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
На вскидку: Москва-Ярославская - Иваново - Владимир - Москва-ЯрославскаяDA2008: А какие примеры?
Вот я как раз, примерно, то и имел ввиду. Т.е. либо - ключевой город почти на середине маршрута, либо - в той точке, до которой - хорош дневной, а после - ночной вариант (или наоборот). Т.е., например, 5 и 8-10-12 часов, соответственно. Ну или, это не соблюдается, но зато - экономия на нитках. Ну как? Имеет смысл?SM@TRON:
На вскидку: Москва-Ярославская - Иваново - Владимир - Москва-Ярославская. Одна часть маршрута - ночник, вторая - дневной. Шутка
...
Ну плацек там будет много. Плюс, может сидячка, с учетом трамвайности. А экономии почему нет? Ведь один поезд - в две стороны.SM@TRON: Да никакой экономии там не будет. Будут всё те-же два поезда на разных направлениях только под одним номером (Мск - Александров - Иваново, Мск - Владимир - Иваново). Плюс, ещё проблема - составы. Для ночника нужны преимущественно лежачие вагоны, для дневного - несколько иное. Хотя, лично мне и в дневном плацка очень даже не помешает...
Где там кольцевой? Близко нет.DA2008: Понятно.
Из разумных вещей по сути уже совмещено Питер – Москва – Сухуми.
Аналогично можно рассмотреть другой летний вариант Питер – Москва – Ейск (соединив два поезда в один).
Если притянуть за уши летнее-курортный вариант, то можно запустить летний пиковый поезд Москва – Краснодар (или продлить Москва – Ростов на Дону) с удобным графиком пересадки в Краснодаре: в Анапу, в Новороссийск, в Туапсе – Адлер, в Минеральные Воды. И тогда в случае отсутствия билетов, у пассажиров есть запасной вариант ехать с пересадкой через Краснодар.
Одни пассажиры едут часть маршрута и другие пассажиры едут часть маршрута. Вместе получается полный маршрут.Михаил Лучинин:
Где там кольцевой? Близко нет.
Ну и что? Он-же всё равно займёт свою нитку, причём - сразу на двух направлениях (это если взять Московский узел). Грубо говоря, было - 2 поезда на 2-х направлениях, стало - один кругосветный, но всё равно на двух направлениях. А плацки днём мне конечно нужны (вот люблю я поваляться в дневном поездеМихаил Лучинин:Ну плацек там будет много. Плюс, может сидячка, с учетом трамвайности. А экономии почему нет? Ведь один поезд - в две стороны.
Под каждый маршрут нужен пассажир.Vladimir M: Но нужен ли он кому-то?
если есть сомнения в нужности - как можно говорить о разумности?Vladimir M: Единственный разумный Кольцевой маршрут на сегодня (...) Но нужен ли он кому-то?