Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#487456 Colonel_Abel 13 июл 2018, 09:01
Таки да, ДС и начальник вокзала это совершенно разные должности.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#517316 Gleb 22 янв 2019, 10:11
Не подскажите по поводу маршрута для электричек Витебский вокзал-Купчино-Новолисино-Тосно, почему нет таких рейсов? Многим жителям/дачникам было бы удобнее ездить в Тосно, да и разгрузилось бы направление/часть поездов, что приходят на Московский вокзал
#517355 Алексей_PS 22 янв 2019, 18:09
Gleb: Не подскажите по поводу маршрута для электричек Витебский вокзал-Купчино-Новолисино-Тосно, почему нет таких рейсов? Многим жителям/дачникам было бы удобнее ездить в Тосно, да и разгрузилось бы направление/часть поездов, что приходят на Московский вокзал
Думаю, что из-за особенностей путевого развития Тосно. Прибыть со стороны СПб Вит можно только к 1-й платформе. Т.е. первый главный путь будет занят. К другим платформам со стороны Новолисино не попасть
#517374 LmV 22 янв 2019, 19:35
Думаю, что тут три причины.
1) - уже упомянута Алексеем;
2) больший километраж при практически полном отсутствии потенциальной смены пассажиров после Новолисино;
3) загруженность рокады (ну это в довесок).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517376 v_gildenberg 22 янв 2019, 19:39
zz27:
Frankie:
v_gildenberg: Например, мне пареньку из региона захотелось побыть на концерте Терстона Мура или глянуть на коллекцию одежды Ким Гордона.
Вау! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Только Ким Гордон разве не она?!
Пареньку из региона про это знать не обязательно ::-D:
Конечно, Ким - это она. ::-[:
#517503 Gleb 23 янв 2019, 13:24
seregathebest » 22-01-2019, 19:20:Жители Купчино могут прекрасно доехать на автобусах до Сортировки и сесть в электричку до Тосно.
Сейчас поток перевозок со Звездной-Купчино-Тосно востребован, на этом маршруте по мимо автобусов № 610 появились частные перевозчики на микроавтобусах "Салют" и прочие.. жители Тосно ездят на работу в Санкт-Петербург, а летом дачники из города. Если бы реализовали ж.д. сообщение Купчино-Тосно, то большинство бы пересело бы на электричку (т.к. с учетом пробок и аварий на Московском шоссе) дорога может занимать два часа. Вроде бы как понимаю я технически это возможно, было бы желание ::-):
#517519 zz27 23 янв 2019, 17:36
Не думаю, что на автобусах ездят исключительно те, кому надо именно в Купчино. Просто автобус в некоторых случаях удобнее.
#517564 LmV 23 янв 2019, 23:00
Про перспективы. Про Киевский лучше скажут те, у кого он рядом, но моё ИМХО: даже без тех, что идут на Украину - всё равно 10 пар будет.
Про Витебский. ИМХО, даже с учётом облома с АЭ, у вокзала всё равно может быть неплохо всё. Если же его электрифицируют полностью, то вполне неглупо будет, если туда бы (дальше хотелки мои) туда перекинули некоторые поезда в Поволжье.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517607 Придача 24 янв 2019, 10:40
zz27:
Придача: А на какой вокзал удобнее перекинуть поток с Витебского?
ПДСы — наверное на Ладожский. Но зачем?
ИМХО Питеру достаточно 3 вокзалов - Московского, Ладожского и Балтийского. А на месте Витебского и Финляндского застройщики нашли бы, что построить.
#517610 Dionysos 24 янв 2019, 11:13
Придача » 24-01-2019, 11:40:ИМХО Питеру достаточно 3 вокзалов - Московского, Ладожского и Балтийского.
А Воронежу – Придачи ::-:
А может, вообще Отрожки ::P:
#517612 Exval 24 янв 2019, 11:40
Витебский вокзал - памятник истории и архитектуры ,поэтому наиболее логичным видится его сохранение в первую очередь именно в этом качестве. Тем более, что сейчас, в связи с реставрацией Императорского павильона, активной выставочной деятельностью в Картинном зале и снижением интенсивности обращения ПДС-ов для этого существуют все необходимые предпосылки.
#517614 Придача 24 янв 2019, 11:49
Exval: Витебский вокзал - памятник истории и архитектуры ,поэтому наиболее логичным видится его сохранение в первую очередь именно в этом качестве. Тем более, что сейчас, в связи с реставрацией Императорского павильона, активной выставочной деятельностью в Картинном зале и снижением интенсивности обращения ПДС-ов для этого существуют все необходимые предпосылки.
Ну или как музей или типа того. В Питере вообще куда ни посмотри - памятники архитектуры, что ж теперь делать. Земля под Витебским и Финляндским вокзалами стоит огромных денег, зачем же городу их терять... ::-[: с 1991 года произошло кратное сокращение пассажиропотока и с имеющимся вполне способны справиться даже 2 вокзала - Московский и Ладожский, но из за логистических трудностей по жд сообщению СПБ в южном направлении нужен еще и Балтийский вокзал или наоборот Балтийский снести, а Витебский оставить...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12