Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#461557 Exval 14 янв 2018, 22:13
Vitaly65535: Еще раз убеждаюсь в мысли, что РЖД бОльшую часть 2000-х, и особенно на рубеже 2000-х и 2010-х, занималось хренью.
Это - обычная ситуация для России. Кто и когда здесь действовал предусмотрительно? В конце концов, поговорка "на охоту ехать - собак кормить", появилась не вчера..
#461573 Liski 15 янв 2018, 06:08
Vitaly65535:
Доклад ЦЭИ "Транспортная подвижность населения России". https://yadi.sk/i/gUwyz7vv3KKmc9
Рекомендуется к прочтению.
Методики нет (это опрос, выборочные данные Минтранса, еще кого-то). Про Белгородскую область почитал, как-то структура потоков вызывала большие сомнения.
Про поездки в соседние агломерации на ж/д транспорте - откровенно бестолковый вывод, сделанный без анализа геометрии автомобильной и железнодорожной сети. Ну не поедут люди в Старый Оскол из Воронежа на поезде, если по ж/д это 172 км, а по автодороге 112 км, как и в Белгород - 349 км против 243 по автодороге, Орел - 410 против 312, в Тамбов - 254 км против 196, Елец - 215 против 122, Липецк 152 против 112. Ну а то, что вдвоем, втроем и вчетвером на автомобиле выходит обычно дешевле видимо авторы доклада не знают от слова совсем. И чего они собрались запускать, пусть проанализуруют сеть сначала хотя бы между соседними областными центрами густонаселенной части ЕТР, после чего выяснится, что в 80% случаев по ж/д, кроме как в Москву из регионов в радиусе 800 км в общем-то и некуда ездить.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#461691 Landsberg 15 янв 2018, 18:56
Велико открытие. Во всем мире так,дальнее расстояние самолет,ближнее автобус или личное авто.И ничего тут не сделать,мир меняется.
Когда-то и на каретах ездили,и пешком ходили:)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#461816 Landsberg 16 янв 2018, 12:51
Wowan: Ох уж это "во всём мире". В Индии так? В Китае так? В США так? Неужели и в Лихтенштейне так же?
Индию рассматривать не стоит,мы же к "цивилизованности" стремимся,а там сплошное азиатское безобразие ::-D: В сша именно так ж\д сообщение ,в сравнении с авто и авиа,в загоне.Лихтенштейн...Не знаю как там,наверно,так же как в Монаке и Андорре с их просторами ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#461854 Wowan 16 янв 2018, 15:35
Ну так значит, цивилизованный мир далеко не "во всём мире".
В который раз выясняем, что особенности географии и демографии России не то что в отдельных странах, а вообще почти нигде не повторяются. Поэтому отсылки "во всём [цивилизованном] мире" смысла не имеют.
#470053 Vitaly65535 18 мар 2018, 00:50
Продолжение темы:

Скоростной поезд "Сапсан"
Колхозник:
Vitaly65535:
Вот и поменяется, пассажиропоток и составность будут сильно меньше. А 50% расходов ФПК это инфраструктура, 25% - локомотивы, эти расходы фактически не изменятся. То есть, ряд поездов, скорее всего, станут нерентабельными.
Чтобы не флудить в этой теме, можете найти подходящую?
Зайду с другой стороны. Представим себе овернайт 98/99 Курск-Орел-Москва. И на примере актуального ценообразования в плацки и купейные вагоны этого паровоза попробуем разобрать, что изменится в случае, если отменить субсидии. Готовы? Если сейчас в плацки на нормальные места билет стоит 1100, а купе около 2000 , и никто особо не едет, то после отмены субсидий на плацки и поднятие цен на них что поменяется? В чем смысл субсидирования плацек в этом поезде? И сколько еще таких поездов?
Я бы не сказал, что совсем никто не едет - человек 200-250 едет, как я понимаю. Это в принципе немало, но для отдельного круглогодичного поезда все же скорее недостаточно, и в теории есть возможность перевезти их иными ночными поездами на линии при соответствующей коррекции, а также на маршруте хорошо работают дневные поезда, что в целом для страны большая редкость. И основные корреспонденции пассажиров - Москва-Курск и Москва-Орел, остальное по мелочи, обычно до 3-6 чел на станцию. Я думаю, таких маршрутов очень немного. Вопросы в основном про те, где основных корреспонденций не 2-3, а, скажем, десяток.
#470055 Колхозник 18 мар 2018, 00:56
Vitaly65535: Я бы не сказал, что совсем никто не едет - человек 200-250 едет, как я понимаю. .
Спасибо, что пошли на встречу. А можете прикинуть, сколько завтра в этом паровозе повезет выручки в руб каждый вагон?Меня интересуют в первую очередь плацкартные и купейные. Можно взять пару плацкартных и пару купейных

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470057 Vitaly65535 18 мар 2018, 01:12
Сейчас 4 плацки, 2 сидячки и аж 6 шт почти пустых купе. Я предположу, если поднять цены процентов на 30, останутся 3 полупустых плацкартника, а по-хорошему все уместятся и в 2. Как в смоленском ночном, который фирменный. А курский и орловский ранее были тоже фирменными, из которых и склеили данный паровоз и убрали фирменность для конкурентоспособности.
Думаю, если сейчас 4 плацкартных вагона дают тыщ 160-170 в один конец, то при цене до Курска в 1500 будет 120-130 К на группу, и кто-то добавится в сидячках.
#470059 Колхозник 18 мар 2018, 01:31
Беру расчеты на Пн 97 поезд Москва- Курск на примере вагона №3 купейный. Сейчас в наличии свободных 22 места при СРЕДНЕЙ стоимости около 1750 руб. Допустим билеты еще продадутся, но мест 10 уйдут пустыми. Следовательно, повезет он в районе 26*1750=45500 руб. Теперь берем плацкартный вагон №7, который скорее всего пойдет полным. Цена 1150 руб. 1150*54=62100 руб повезет выручки. Я не понял, какие вагоны убыточны???

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470062 Колхозник 18 мар 2018, 01:45
смотрим сегодняшний утренний поезд Москва-Архангельск №16
вагон №5 СВ 4 свободных места по 6,5 руб. Очевидно, что повезет он около 104 руб
вагон №17 К 9 свободных мест по 2,5 руб верхние. Видимо, СРЕДНЯЯ цена была около 3 руб (ибо нижние по 3,5 руб). 27*3=81 руб
вагон №1 П 11 свободных мест при средней цене 1,75 руб. 1,75 руб* 43=75,25 руб
При этом посмотрите, сколько свободных мест в остальных плацкартных вагонах. Убери 3 плацкартных вагона, сделай билеты по 2 руб , и они уже повезут по 108 руб (54*2). Т.е. больше чем вагон СВ.
За что государство платит субсидии? Я определенно не понимаю

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470063 oleg5955 18 мар 2018, 01:55
у соседей http://forum.tsi.ru ссылка на интересную статью в Коммерсанте ( сам собирался ссылку дать, но что то отвлекло)
"Частный бизнес поедет в плацкарте.

Минтранс предлагает приватизацию дальнего следования
... По проекту ЦМР, допуск частных перевозчиков на сеть на основе договоров с Росжелдором на 15 лет и на конкурсной основе будет разрешен в 2021–2025 годы. Лоты планируется составлять из прибыльных и убыточных маршрутов, чтобы покупатель мог субсидировать одни за счет других..."
https://www.kommersant.ru/doc/3572115

перекрестное субсидирование живее всех живых
#470065 Vitaly65535 18 мар 2018, 02:16
Колхозник: Беру расчеты на Пн 97 поезд Москва- Курск на примере вагона №3 купейный. Сейчас в наличии свободных 22 места при СРЕДНЕЙ стоимости около 1750 руб
Здесь и далее - важен средний результат за год, также не учтена дальность поездки пассажиров. Сейчас низкий сезон, динама снижает цены в купе, а что там за весь период будет - фиг знает.
Где-то вагонов ставится больше, т.к. по обороту населенность выше.
И "убытки плацкарта" - они опять же средние по сети за период. При этом есть еще просто короткосоставные поезда, в них все убыточно, и купе, и СВ.
#470073 Колхозник 18 мар 2018, 08:39
Vitaly65535:
Колхозник: Беру расчеты на Пн 97 поезд Москва- Курск на примере вагона №3 купейный. Сейчас в наличии свободных 22 места при СРЕДНЕЙ стоимости около 1750 руб
Здесь и далее - важен средний результат за год, также не учтена дальность поездки пассажиров. Сейчас низкий сезон, динама снижает цены в купе, а что там за весь период будет - фиг знает.
Где-то вагонов ставится больше, т.к. по обороту населенность выше.
И "убытки плацкарта" - они опять же средние по сети за период. При этом есть еще просто короткосоставные поезда, в них все убыточно, и купе, и СВ.
хорошо. Выберете сами любое время года, любой паровоз, и мы вместе с Вами снова попробуем провести подобный анализ в этой теме. Попробуйте все-таки найти этот самый убыточный плацкарт. Естественно хотя бы при 90% его заполнении, а не так как сегодня в поезде №16. Это лишь неграмотное управление ФПК. У меня огромные подозрения, что картина не изменится.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470075 Liski 18 мар 2018, 09:13
Ничего искать не надо, при нынешних ценах он убыточен априори. Цена на плацкарт должна быть в среднегодовом исчислении на 50 % ниже (как соотношение 54/36), чем купе, ибо затраты на экипировку и оборудование обоих типов вагонов примерно одинаковы и то весьма условно, поскольку расход воды, количество формируемых отходов жизнедеятельности и мусора от плацкарта даже больше. В среднегодовом исчислении, где-то это было в отчете ФПК, у них даже с динамой получается не 1:1,5, а 1:(2,2 - 2,3). Т.е. цены на плацкарт занижены на 70% благодаря субсидированию.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20