А причём тут штраф, если есть КГР и летом всегда билеты были дороже, чем зимой (не в период праздников)
#538431 v_gildenberg
30 май 2019, 10:07
Это статья на сайте Известий «Отпускник платит дважды. Летние перевозки в плацкарте резко подорожали...»Арсений: А причём тут штраф, если есть КГР и летом всегда билеты были дороже, чем зимой (не в период праздников)
Да, похоже что сравнивают боковушечные майские цены с обычными июньскими. Тогда как раз примерно в два раза получается.
Александр Сергеич, спрошу пожалуй тут. Подскажите пожалуйста, какое значение для грузовых перевозок сейчас играет линия Воронеж - Курск? То есть, ходят ли там сейчас регулярно грузовые поезда хотя бы до Касторной, или сейчас эта линия чисто пассажирская и грузовые там редкость?
#540257 rs-basique
16 июн 2019, 13:28
Курск - Касторная-Новая используется грузовыми поездами назначением на Лиски и далее по всем пунктам. Грузового транзита с Касторной-Курской на разъезд 156 км (даже с заездом на Касторную-Новую) не видно уже давно. Участок Воронеж-Курский - Касторная-Новая вроде как только местным грузом занимается.Kuryanin: Александр Сергеич, спрошу пожалуй тут. Подскажите пожалуйста, какое значение для грузовых перевозок сейчас играет линия Воронеж - Курск? То есть, ходят ли там сейчас регулярно грузовые поезда хотя бы до Касторной, или сейчас эта линия чисто пассажирская и грузовые там редкость?
В продолжение темы из графика 2019/2020. про транспорт и зарплату.
Безусловно есть приличная прослойка малоимущего населения. Но часто, как мне кажется, население не умеет сопоставлять размер куска и размер рта. В результате где-то гуляют на широкую ногу, а где-то сильно приходится экономить. Нет культуры грамотного планирования и потребления.
Вы знаете, вопрос сложный. Я раз в неделю захожу в гипермаркет ОК - там яблоку негде упасть в любое время. В ТЦ "Галерея Чижова" (что-то навроде аналога ГУМа в Москве) не протолкнуться. Вот я веду занятия в группе, где почти 70% иногородних из сел, при этом каждый второй имеет 7 или 8-й айфон. Я даже интересовался - у 95% куплены не в кредит. При этом я с зарплатой в 64 тысячи на двух работах (а это очень хорошо по воронежским меркам) не могу себе позволить айфон. Я не понимаю откуда у народа берутся деньги на такие покупки. Половина студентов на машинах, половина если не больше. И это не МГУ, это обычный региональный ВУЗ. У нас припарковаться невозможно не только у самого ВУЗа, но даже у общежитий. Люди не хотят снимать квартиру, хотят жить за 5000 руб в год в общежитии, но при этом ездить по городу и из сёл на машине. Есть даже товарищи, которые каждый день ездят с учебы и на учебу в Воронеж из Алексеевки !!! Это вам как.Владимир Дукин: Что вы так возбулились из-за зарплат грузчикам? Дело в другом, людям надо платить достойную зарплату, а не содержать в нищете. И требовать снижения цен на всё. В Швейцарии и Норвегии люди как-то живут.
Безусловно есть приличная прослойка малоимущего населения. Но часто, как мне кажется, население не умеет сопоставлять размер куска и размер рта. В результате где-то гуляют на широкую ногу, а где-то сильно приходится экономить. Нет культуры грамотного планирования и потребления.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Прочитал камент и вспомнил, как в Саратове брали человека на 3п в 17 тыс руб (согласно рынку города Саратова). При этом девушка была с айфоном в руках. Но одета бедно. Именно- народ где-то гуляет, а где-то ест гнилую картошку. У моей бывшей квартиросьемщицы 2 детей. Она разведена. Работает санитаркой в одном ЛПУ. Мой холодильник забила какой-то тухлятиной, даже не знаю, откуда взятой. Но зато дочь с айфоном.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
И все же предлагаю не уподобляться Слону, а больше доверять репрезентативной статистике. В 2018 году рынок смартфонов составил 30 млн штук. И доля айфонов там всего 16%. По поводу кредита- конечно, они их не брали в кредит. Скорее всего их родители. Или просто стыдно признать, что это был кредит. Здесь также нужна репрезентативная статистика на предмет , какой процент айфонов покупается в кредитLiski: . Вот я веду занятия в группе, где почти 70% иногородних из сел, при этом каждый второй имеет 7 или 8-й айфон. Я даже интересовался - у 95% куплены не в кредит.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
То есть почти 5 миллионов айфонов в год. При сроке службы лет 5-6 — считай, айфон у каждого пятого.Колхозник:И все же предлагаю не уподобляться Слону, а больше доверять репрезентативной статистике. В 2018 году рынок смартфонов составил 30 млн штук. И доля айфонов там всего 16%. По поводу кредита- конечно, они их не брали в кредит. Скорее всего их родители. Или просто стыдно признать, что это был кредит. Здесь также нужна репрезентативная статистика на предмет , какой процент айфонов покупается в кредит
По-хорошему еще неплохо разбивку по возрастам сделать. От 20 до 30 лет, наверное, у каждого второго. Ничего удивительного. Эта группа населения живет у родителей, часто не имея собственной семьи и прочих ипотек. Папа с мамой накормят, за квартиру заплатят. Можно месячный или 2-месячный доход спустить на айфонzz27:То есть почти 5 миллионов айфонов в год. При сроке службы лет 5-6 — считай, айфон у каждого пятого.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#543518 Jegor Trubnikov
09 июл 2019, 01:54
Присоединяюсь к вопросу.Kuryanin: Александр Сергеич, спрошу пожалуй тут. Подскажите пожалуйста, какое значение для грузовых перевозок сейчас играет линия Воронеж - Курск? То есть, ходят ли там сейчас регулярно грузовые поезда хотя бы до Касторной, или сейчас эта линия чисто пассажирская и грузовые там редкость?
ДЕПУТАТ - СЛУГА НАРОДА
Александр, мы часто с вами придерживаемся полярных точек зрения, но вот тут - солидарен на 100%. Сколько раз сам сталкивался с такими - доширак в качестве 1-го, 2-го и 3-го блюда, но айфон и машина (я что, лох на метро ездить). И культура грамотного потребления и планирования - это то, чему надо учить с детского сада. Еще бы отучить наш народ от ненужных понтов...Liski: население не умеет сопоставлять размер куска и размер рта. В результате где-то гуляют на широкую ногу, а где-то сильно приходится экономить. Нет культуры грамотного планирования и потребления.
Этому невозможно научить - это может лишь прийти с опытом. Несколько поколений людей в нашей стране жили, испытывая недостаток в самом необходимом. Поэтому это "отложенное потребление" вылилось сегодня в ненасытное желание "насытиться" (прошу прощения за каламбур). Но оно неизбежно пройдёт. Возможно - уже начинает проходить. Как говорит один мой знакомый, проживший несколько лет в Нью-Йорке: "Как только вы поймете, что парковка каждый месяц обходится вам в кругленькую сумму - взор неизбежно обратится в сторону общественного транспорта".Reminis: И культура грамотного потребления и планирования - это то, чему надо учить с детского сада.
Что выбрать, если, как в губернском городе В., и парковки платные и транспорта общественного нет? Автобусы типа Г. и П., которые массово представлены, городскими не являются.
Пользоваться велосипедом. Так в провинции, кстати, всегда делали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 18