Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260698 SM@TRON 30 сен 2014, 11:53
Губин Александр: Мне в местном ФПК четко сказали, что 60% потока - с работы/на работу из провинции в Москву, 20% - в московские аэропорты на чартеры за рубеж, в Сибирь, на Дальний восток. Оставшиеся 20% - это пассажиропоток именно в расчете на овернайт - по Воронежу это 250 человек в рабочие дни, 450 - 500 - в выходные. Его весь можно распихать на транзитные поезда, ну может за исключением пятницы из Москву, в воскресенье - на Москву.
Т.е. вместо того что-бы спокойно взять нужные билеты на свой поезд, пассажиры должны будут вылавливать жалкие остатки мест (т.е. верхние и боковые), которые останутся после Адлера, Краснодара и Ростова?! Да ещё и тащиться за ними куда нибудь на Придачу?! Почему-то мне кажется, что от такого "здрассьте Вам" последние пассажиры разбегутся кто куда. Потому что такой "сервис" и даром никому будет не нужен.

С уважением, Евгений.
#260707 ВЛ80 30 сен 2014, 12:42
Губин Александр: Оставшиеся 20% - это пассажиропоток именно в расчете на овернайт - по Воронежу это 250 человек в рабочие дни, 450 - 500 - в выходные. Его весь можно распихать на транзитные поезда, ну может за исключением пятницы из Москву, в воскресенье - на Москву.
Поток недооценён примерно в 2 раза. Даже сегодня, а вторник - это довольно дохлый день, в Москву отправятся на 25 порядка 280 чел., и 300 чел. - на 83. Показатели, конечно, невысокие для каждого поезда в отдельности. Но и транзитными поездами такое количество пассажиров не вывезешь. Поэтому без одной ежедневной ночной пары пока не обойтись.
#260883 Vitaly1 01 окт 2014, 00:28
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Совершенно верно. Только важный вопрос, что именно и каким образом субсидировать. На мой взгляд, те деньги, которые выделяются, зачастую тратятся крайне неэффективно, на транспорт, который возит 3,5 калеки. А многих реальных потенциально эффективных маршрутов, востребованных разными слоями населения, при этом нет.
Да что неправильного? Плацкарт и сидячку субсидировать из федерального, отдельные ПДСы - из регионального, как и сейчас. Ничего лучше не придумать. А то, что возит 3.5 калеки - давно под нож пошло.
Субсидировать нужно значимые маршруты, а не отдельные типы вагонов одинаково по всей стране, а все остальные детали организации отдавая на усмотрение ФПК. Иначе большинство регионов просто останется без удобных поездов, в общем-то, уже так и есть. Слишком разные пассажиропотоки, платежеспособность населения, плотность сетей альтернативного транспорта в разных частях страны. И других вопросов полно - зачем нужно в Подмосковье дотировать 99% инфраструктурной составляющей для пригорода? Зачем нужно госрегулирование тарифов на 800-е поезда при отсутствии дотаций на них? Почему тариф в сидячку ПДС даже на 1 километр начинается от ~250 рублей? Почему тарифная сетка ПДС единая по стране и те же регионы не могут у себя ее регулировать на отдельные поезда? Почему пригород везде строго до 200 км, а не до 232 и не до 344? Зачем нужен регламент РЖД на 7000-е поезда? Итд итп.
Михаил Лучинин:А какие эффективные маршруты?
В основном всё дневное и на стыке дальнего следования и пригорода по современным понятиям, способное привлечь дополнительного пассажира на ж-д в количестве.

Михаил Лучинин:
Vitaly1: Также, когда летаю Спб-Мск, весьма часто вижу в самолете людей с ж-д билетами. С тем, что это маразм, согласиться никак не могу. В Европе вообще это популярнейшая отработанная схема, до ближайшего аэропорта доезжать на поезде.
Ну если в Европе маразм такой (хотя вы не указали - куда дальше), плюс угроблен межгос совсем, при огромном кол-ве лоу-костов, то незачем нам его повторять, а то ниже Америки скатимся.
Я решительно не понимаю, Вы предлагаете в каждом Кислодрищенске держать аэропорт и поддерживать сетку маршрутов во все концы (видимо, в формате АН-2 пару раз в неделю, на большее при такой организации и не наберется)? Чем по сути настолько принципиально отличается поездка в Пулково от проспекта Металлистов или из Выборга?
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Например, не вижу принципиальной разницы, ехать в аэропорт Внуково из Обнинска, из Калуги или из Брянска.
Это смотря откуда и куда лететь.
Не в Курск, конечно. А больше там поблизости к киевскому направлению никуда из Москвы и не летают. Ну и в Питер полет из Брянска через Москву вроде бы не дает особых преимуществ (но может по факту это и пользуется спросом, хз), но там они свои рейсы Брянск-Питер развивают. Из Калуги в СПб через Мск летают.
Но то, что привел Евгений с Жабинкой - наглядный пример того, как ущербна связка поезд-самолет-поезд.
Потому что это как раз тот пример, когда ж-д находится в заведомо выигрышном положении. Если начнут летать из Москвы в Брест - картина будет иной. Если бы поезд туда ходил один раз в сутки, а то и не ежедневно, то интермодальность с авиа через Минск имела бы куда больший спрос. Хотя я кстати не уверен, что в тот же Брест какая-то публика таким образом не ездит.
Михаил Лучинин:В условиях России ж.д. - транспорт сверхстратегический. Для сохранности сообщения нужно делать сверхмаршруты типа Мурманск-СПб-Ржев (Смоленск)/Москва-Юг/Поволжье.
При одном лишь условии, что они будут нормально наполняться на протяжении всего маршрута. Что совсем не всегда достигается, особенно в регионах.
Михаил Лучинин:Ну, возможно, по Новосибу переформировывать поезда, с формированием единых многогрупнников, идущих на восток.
Да, это очень разумная схема. Из какого-нибудь Томска или Новокузнецка привозить как один поезд гирлянду из 3-4 групп ВБС и рассортировывать по разным поездам.
SM@TRON:
Vitaly1:Не случайно же многое из этого развалилось, причем, много отмен было еще в 90-е, при существовании перекрестного субсидирования. Я не уверен, что обычные электрички Москва-Владимир с временем пути 3,5-4 часа (а за 2.30-2.50 тогда не ездили) в таком количестве были бы сейчас востребованы.
Электрички Мск - Владимир с остановками "до Петушков по станциям и далее везде" в те времена шли ~ 2.50-3 часа. Без всяких экспрессов.
Открываем первый попавшийся 1987 год, Владимир-Москва:
7:00-10:03
7:25-8:46
8:40-9:54 (до Петушков, пересадка 10:39-13:03)
14:00-17:14
17:45-21:06 (до Железки, пересадка: 21:17-21:49)
19:55-23:11
20:35-23:56

Итого, единственная утренняя электричка проходила за 3:03, остальное 3:15-3:20, и в общем-то, от сегодняшнего по количеству рейсов отличий нет, кроме двух последних рейсов.

SM@TRON:
Vitaly1: Сейчас у пассажиров сильно изменились представления о скорости, комфорте, изменились цели и логистика поездок, хорошо развились альтернативные виды транспорта, совсем не факт, что тот ж-д транспорт из 80-90х сейчас пользовался хорошим спросом и поддерживался с точки зрения экономики.
Как я уже написАл выше - скорость была нисколько не ниже (а кое где и вовсе наоборот), расписание - более разумным, а комфорт - в большинстве случаев ничем не хуже. Да и цены были более чем приемлемыми. Цели, кстати, тоже были примерно теми-же - Москва, Питер и т.д. Только тогда ездили за продуктами и шмотьём по магазинам и рынкам + пересадки, а сейчас ездят на работу + опять-же на пересадки.
Скорость - смотря где, на расстояниях типа Москва-Пермь что-то и вправду стало ходить медленнее, примеры приводились и по ЮВЖД итд. Требования изменились у пассажиров, а где на железке ничего не изменилось с тех пор - вот и причина ухода пассажира. Комфорт - климат-контроля нормального почти не было нигде, санузлы - та еще песня, итд.
SM@TRON:Возьмём даже не 80-е, а конец 90-х - начало 2000-х: на линии Мск - Владимир - НиНо было 2 дневных сидячих поезда Мск - Нижний за 4.5 часа, 2 экспресса Мск - Владимир за 2.5 часа, 1 экспресс Владимир - Нижний (уж не знаю сколько он там шёл) + 2-3 ночника в зависимости от дня недели, с разной ценовой политикой и временем в пути. Так что не надо рассказывать про то как сейчас всё сильно поменялось - фиктивное ускорение на 30 минут за 10-15 лет, путём вложения бешеных денег в зарубежный ПС и инфраструктуру, слива грузового трафика на другие линии, слива ночных пассажиров путём повышения цен и отмен ночников, и "особачивание" дневных поездов под лозунгом "так дешевле", это не "улучшение" а натуральное очковтирательство.
Поменялось то, что дневных поездов Мск-НиНо, проходящих за 4 часа, стало 5 ежедневных пар. Оценки пассажиропотока приводились, это раза в 2,5 больше, чем ездило тогда днём, реакция со стороны пассажира налицо. Уменьшение времени пути небольшое да, но при этом график четче держится.
SM@TRON:Но поезда там всё таки были :;-): . Пускай не во все перди - но по самым распространённым направлениям - были.
Ну разумеется, тогда на это был спрос.
SM@TRON:Но заставлять людей ездить на перекладных, при этом отменяя прямые (если хотите - трамвайные), поезда и лицемерно заявляя что мол "так-же быстрее - а вы все дураки и счастья своего не понимаете", это тоже не правильно, имхо.
Наверное все-таки большинство из этого было отменено не из вредности, а из-за снизившегося пассажиропотока. Если в 1990-м в РСФСР МПСом было перевезено 3,14 млрд пассажиров, то в 2000-м - 1,41.
SM@TRON:
Vitaly1: Так же можно продолжить, что в каждом колхозе должны существовать медицинские и образовательные учреждения всех профилей, а также по персональному международному аэропорту с дьюти-фри.
Т.е. людям в колхозах это не нужно (я сейчас не про международные помойки с халявными дюти-фри) :=-O: ?!
Я написал про все профили этого, т.е. в каждой дыре кроме школы надо непременно иметь свои ВУЗы нескольких направленностей.
SM@TRON:Ну так я же не про "любые фантазии" говорю, а хотя-бы про сохранение того что осталось.
Если только сохранять то, что осталось, будет ежегодный рост убытков при снижении пассажиропотока, что и наблюдается. Нужно развивать то, что приносит дополнительного пассажира и деньги.
Михаил Лучинин:Гос. дотации можно давать только тем авиамршрутам, что безальтернативны для иных видов транспорта по объективным причинам (горы отделяют от материка, нет дорог кроме зимников, высоко в горном ущелье, эксклавная территория отделена государством с визовым режимом/боевыми действиями), либо - выполняют роль единственного вида транспорта в половодье/ледоход.
А дотировать всю авиацию в России - преступление перед целостностью страны!
Кликушество в стиле Зюгановских кричалок уже даже не доставляет, а банально утомляет. ::-!: Для примера, ж-д трафик из Москвы в Новосибирск за последние 10 лет упал примерно в 6 раз и составляет менее 10% от общего трафика Москва-Новосибирск. То, что при таких вводных дотируется только теплушка с дыркой, ползущая больше 2 суток, как раз и есть загоняние пассажира дубиной, но не в рай, а в ад. Тогда был бы интересен некий эксперимент, когда жителю Новосибирской области в год положен талон на дальний транспорт на 2000 рублей, а он по своему выбору может воспользоваться тем или иным транспортом. И не зря ПИД задумался о разводе государства на субсидирование 2х-этажных купе...
А при таких размерах страны именно авиация должна быть основным магистральным транспортом на расстояния примерно от штуки километров, собственно, в Москве уже так и есть, хоть оно и довольно недешево. Если экономическая ситуация в стране когда-то начнет улучшаться, думаю, к субсидированию авиации придут.
Пассажир12:Классические ПДСы оставить там, где:
Ну а зачем вводить подобные рамки, есть рентабельность, если поезд не приносит убытков, зачем просто так его мочить, если он в какие-то виртуальные понятия не вписывается? Надо думать, как железке работать там, где прибыли нет, но маршруты реально востребованные и незаменимые.
#260889 FanatOf80s 01 окт 2014, 06:45
Vitaly1:А при таких размерах страны именно авиация должна быть основным магистральным транспортом на расстояния примерно от штуки километров,


Фигушки! От 3-4 штук может быть, но уж никак не от штуки (т.е. по-сути- все ПДС под нож)!
Если экономическая ситуация в стране когда-то начнет улучшаться, думаю, к субсидированию авиации придут.
Из своего кармана спонсировать вражеские боинг с эрбасом? НАФИГ!!!
#260890 Liski 01 окт 2014, 06:47
ВЛ80:
Поток недооценён примерно в 2 раза. Даже сегодня, а вторник - это довольно дохлый день, в Москву отправятся на 25 порядка 280 чел., и 300 чел. - на 83.
Только не забывайте про заполняемость на обратном пути, а из Москвы она намного хуже, ибо транзитного овернайт-предложения очень много, поэтому развезут. При средней схеме 83-го 8,2 вагона в год, его коэффициент заполняемости 0,6.
ВЛ80:
Показатели, конечно, невысокие для каждого поезда в отдельности. Но и транзитными поездами такое количество пассажиров не вывезешь. Поэтому без одной ежедневной ночной пары пока не обойтись.
По факту вышло вот что. Рентабельность поездов:

579/580 Воронеж - Сухум +95%
123/124 Белгород - Новосибирск +71%
71/72 Москва - Белгород +46%
45/46 Воронеж - Москва +45%
125/126(3/4) Москва - Белгород +31%
81/82 Белгород - СПб + 29%
111/112 Воронеж/Тамбов-СПб + 25%
25/26 Воронеж - Москва +21%
31/32 Москва - Тамбов +12%
57/58 Старый Оскол - Москва + 8%
297/298 Белгород - Спб +3%
Дальше пошли минусы:
29/30 Москва - Липецк минус 0,2%
459/460 Тамбов - Адлер минус 0,2%
513/514 Тамбов - Анапа минус 0,4%
83/84 Лиски - Москва минус 3,5%
343/344 Москва - Балашов минус 7%
69/70 Воронеж - Москва минус 9,5 %
537/538 Москва - Балашов минус 12%
379/380 Москва - Камышин минус 17%
505/506 Тамбов - Новороссийск минус 21%
689/690 Валуйки - Елец минус 31%
331/332 Воронеж - Киев минус 71%.
269/270 Тамбов - Кисловодск минус 223 %.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#260895 ВЛ80 01 окт 2014, 07:37
Губин Александр:
ВЛ80:
Поток недооценён примерно в 2 раза. Даже сегодня, а вторник - это довольно дохлый день, в Москву отправятся на 25 порядка 280 чел., и 300 чел. - на 83.
Только не забывайте про заполняемость на обратном пути, а из Москвы она намного хуже, ибо транзитного овернайт-предложения очень много, поэтому развезут. При средней схеме 83-го 8,2 вагона в год, его коэффициент заполняемости 0,6.
Да, хуже, так как многие, кто завершил свои дела к обеду, уезжают на 46. Если 26 более или менее остаётся на плаву, то по 84 - провал. Но если смотреть в абсолютных цифрах, то суммарно в этих ночниках поедет около 400 чел. То есть один поезд всё-таки заполнится. Ну а в целом, дневниками на воронежском направлении уже перевозится больше пассажиров, чем ночниками. Это факт.
#260897 Пассажир12 01 окт 2014, 07:38
Vitaly1:
Пассажир12:Классические ПДСы оставить там, где:
Ну а зачем вводить подобные рамки, есть рентабельность, если поезд не приносит убытков, зачем просто так его мочить, если он в какие-то виртуальные понятия не вписывается? Надо думать, как железке работать там, где прибыли нет, но маршруты реально востребованные и незаменимые.
Всё таки в оригинале
Пассажир12:Классические ПДСы оставить там, где:
1) время в пути не более 24 ч.
2) есть стабильно высокий спрос
3) на длинные расстояния для трамвайных целей
Виталий1, т.е., если поезд рентабелен, то он попадает под п.2 вне зависимости от его протяженности, времени хода и т.п.
П.1 подразумевает оставить дотации ПДСам со временем хода до 24 ч., которые не тянут на субъективную планку рентабельности ФПК, но выполняющим функции подвоза к столицам, ТПУ, курортам и т.п. Как минимум, на данном этапе, там где нет разумных альтернатив.
П.3 подразумевает оставить дотации ПДСам-трамваям, выполняющим социальные функции + на линиях, где нет альтернативного транспорта. Однако, на магистральных ходах, некоторые трамваи можно и оптимизировать. Что в принципе и происходит
#260898 Vitaly1 01 окт 2014, 07:39
FanatOf80s:
Vitaly1:А при таких размерах страны именно авиация должна быть основным магистральным транспортом на расстояния примерно от штуки километров,

Фигушки! От 3-4 штук может быть, но уж никак не от штуки (т.е. по-сути- все ПДС под нож)!
Почему сразу все под нож? Из Москвы в Екатеринбург или Уфу, что, поезда не ходят или их собираются все отменить? Однако, летает по 15 пар бортов в сутки и поток ежегодно растет, выбор массового пассажира, а не ж-д фаната, давно понятен. Активно летают и на меньшие расстояния, думаю, тенденции в авиации на направлениях Москва-Питер, Казань, Воронеж, Белгород тоже не являются тайной.
FanatOf80s:
Если экономическая ситуация в стране когда-то начнет улучшаться, думаю, к субсидированию авиации придут.
Из своего кармана спонсировать вражеские боинг с эрбасом? НАФИГ!!!
Во-первых, Вашего мнения и не спросят. Во-вторых, не нравится - летайте Суперджетом или АН-148. А судя по тому, что у меня во дворе из сотни припаркованных автомобилей отечественного производства менее 5 штук, людям важнее нормально ехать, чем "шашечки".
Губин Александр:По факту вышло вот что. Рентабельность поездов:
Александр, спасибо! Это, как я понимаю, с учетом полагающейся компенсации за плацкарт?
Вот поэтому и нужен госзаказ некоторых маршрутов ПДС с адресным субсидированием. Типа того же Мск-Камышин. Я так понимаю, и Валуйки-Елец в абсолютном выражении должны не сильно ужасно выглядеть, и дня 3 в неделю такое держать, наверное, можно. А вот на магистральных ходах с обилием поездов в большинстве случаев держать что-то в минусе нет.
#260901 SM@TRON 01 окт 2014, 08:00
В очередной раз повторю - хорошо высокомерно рассуждать об "убыточности" или "доходности" плацкарта (который кому-то там нужен 1 раз в три дня), о рентабельности "пригородной сидячки" и самолётах во все перди, про госзаказы и т.д., когда Вам это не нужно и вряд-ли понадобится. Банальное лицемерие. Я улечу на самолёте или уеду на автобусе, а те 200 человек которые едут в плацке - пусть себе идут пешком. Меня это всё равно не касается ::-(: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 01 окт 2014, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#260902 SM@TRON 01 окт 2014, 08:02
ВЛ80: Ну а в целом, дневниками на воронежском направлении уже перевозится больше пассажиров, чем ночниками. Это факт.
Вот только сколько они платят по сравнению с пассажирами ночников :;-): ?!

С уважением, Евгений.
#260903 FanatOf80s 01 окт 2014, 08:02
Vitaly1:Почему сразу все под нож? Из Москвы в Екатеринбург или Уфу, что, поезда не ходят или их собираются все отменить?
Вы же предлагаете отменить ЖД сообщение и Москва-Екатеринбург, и Москва-Адлер, и тем более Екатеринбург-Адлер (все эти маршруты больше "штуки" км).
Во-первых, Вашего мнения и не спросят.


Вот и плохо, что все решается в госдуме/правительстве не спрашивая мнение народа.
Во-вторых, не нравится - летайте Суперджетом или АН-148
Ну так а где они, как на них взять билет? Перевозчики их упорно не закупают :]:-O:
Притом что тот же Суперджет в первую очередь под нужды аэрофлота создавался.
#260904 Vitaly1 01 окт 2014, 08:16
FanatOf80s:
Vitaly1:Почему сразу все под нож? Из Москвы в Екатеринбург или Уфу, что, поезда не ходят или их собираются все отменить?
Вы же предлагаете отменить ЖД сообщение и Москва-Екатеринбург, и Москва-Адлер, и тем более Екатеринбург-Адлер (все эти маршруты больше "штуки" км).
Блин! Где сказано, что его надо отменять? Зачем отменять то, что пользуется спросом и рентабельно??
FanatOf80s:Ну так а где они, как на них взять билет? Перевозчики их упорно не закупают :]:-O:
Притом что тот же Суперджет в первую очередь под нужды аэрофлота создавался.
Ну вот у Аэрофлота и "России" немного этого летает, наверное, в будущем ситуация изменится, когда технику доведут до ума.
#260906 SM@TRON 01 окт 2014, 08:31
Vitaly1:
Михаил Лучинин: А какие эффективные маршруты?
В основном всё дневное и на стыке дальнего следования и пригорода по современным понятиям, способное привлечь дополнительного пассажира на ж-д в количестве.
По чьим понятиям?!
Михаил Лучинин: Ну если в Европе маразм такой (хотя вы не указали - куда дальше), плюс угроблен межгос совсем, при огромном кол-ве лоу-костов, то незачем нам его повторять, а то ниже Америки скатимся.
Я решительно не понимаю, Вы предлагаете в каждом Кислодрищенске держать аэропорт и поддерживать сетку маршрутов во все концы (видимо, в формате АН-2 пару раз в неделю, на большее при такой организации и не наберется)?
Зачем, если там УЖЕ есть ж.д. вокзал :;-): ?!
Но то, что привел Евгений с Жабинкой - наглядный пример того, как ущербна связка поезд-самолет-поезд.
Потому что это как раз тот пример, когда ж-д находится в заведомо выигрышном положении.
И что примечательно, таких примеров по всей стране - хоть задницей ешь.
Если начнут летать из Москвы в Брест - картина будет иной.
Ещё не так давно летали. И что-то не пользовались заметным спросом.
Если бы поезд туда ходил один раз в сутки, а то и не ежедневно, то интермодальность с авиа через Минск имела бы куда больший спрос.
Т.е. надо специально угробить то что есть на железке что-бы был спрос на авиа? Что и требовалось доказать :;-): ...
Хотя я кстати не уверен, что в тот же Брест какая-то публика таким образом не ездит.
Дураков везде хватает ::-D: ...
Михаил Лучинин: В условиях России ж.д. - транспорт сверхстратегический. Для сохранности сообщения нужно делать сверхмаршруты типа Мурманск-СПб-Ржев (Смоленск)/Москва-Юг/Поволжье.
При одном лишь условии, что они будут нормально наполняться на протяжении всего маршрута. Что совсем не всегда достигается, особенно в регионах.
Но это ещё не значит что подобные рейсы вообще не нужны.
Михаил Лучинин: Ну, возможно, по Новосибу переформировывать поезда, с формированием единых многогрупнников, идущих на восток.
Да, это очень разумная схема. Из какого-нибудь Томска или Новокузнецка привозить как один поезд гирлянду из 3-4 групп ВБС и рассортировывать по разным поездам.
Как вариант :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Электрички Мск - Владимир с остановками "до Петушков по станциям и далее везде" в те времена шли ~ 2.50-3 часа. Без всяких экспрессов.
Открываем первый попавшийся 1987 год, Владимир - Москва. Итого, единственная утренняя электричка проходила за 3:03, остальное 3:15-3:20, и в общем-то, от сегодняшнего по количеству рейсов отличий нет, кроме двух последних рейсов.
Виталий, я сам прекрасно помню расписание тех лет - владимирские электрички, во первых - ходили каждые 2 часа, а во вторых - проезжали участок Мск - Петушки за 1.50 - 2.00 + 1 час до Владимира ::-X: . Конечно, в разные годы было по разному, но в принципе - ничего не менялось вплоть до начала-середины 90-х.
Скорость - смотря где, на расстояниях типа Москва - Пермь что-то и вправду стало ходить медленнее, примеры приводились и по ЮВЖД и т.д. Требования изменились у пассажиров, а где на железке ничего не изменилось с тех пор - вот и причина ухода пассажира. Комфорт - климат-контроля нормального почти не было нигде, санузлы - та еще песня, итд.
Да ладно вам, в фирмачах всё это тоже было, а если и не было - то с лихвой перекрывалось более разумными ценами и нормальными графиками.
Поменялось то, что дневных поездов Мск - НиНо, проходящих за 4 часа, стало 5 ежедневных пар. Оценки пассажиропотока приводились, это раза в 2,5 больше, чем ездило тогда днём, реакция со стороны пассажира налицо. Уменьшение времени пути небольшое да, но при этом график четче держится.
Зато всё остальное - либо стоит раком, либо ходит по мега идиотскому расписанию ::-!: .
SM@TRON: Но поезда там всё таки были :;-): . Пускай не во все перди - но по самым распространённым направлениям - были.
Ну разумеется, тогда на это был спрос.
Ну так на пустом месте спрос и не появится :;-): .
SM@TRON: Но заставлять людей ездить на перекладных, при этом отменяя прямые (если хотите - трамвайные), поезда и лицемерно заявляя что мол "так-же быстрее - а вы все дураки и счастья своего не понимаете", это тоже не правильно, имхо.
Наверное все-таки большинство из этого было отменено не из вредности, а из-за снизившегося пассажиропотока. Если в 1990-м в РСФСР МПСом было перевезено 3,14 млрд пассажиров, то в 2000-м - 1,41.
Ну так и я не про МПС СССР говорю, а про то что есть и предлагается в качестве альтернатив сейчас.
Я написал про все профили этого, т.е. в каждой дыре кроме школы надо непременно иметь свои ВУЗы нескольких направленностей.
ВУЗы и аэропорты с дютиками - наверное не обязательно, а вот вокзалы УЖЕ есть и они должны работать а не отсвечивать "для красоты".
SM@TRON: Ну так я же не про "любые фантазии" говорю, а хотя-бы про сохранение того что осталось.
Если только сохранять то, что осталось, будет ежегодный рост убытков при снижении пассажиропотока, что и наблюдается.
Ну так работать надо, и желательно головой а не другим местом :;-): .
Нужно развивать то, что приносит дополнительного пассажира и деньги.
А если не приносит - то в топку и пусть идут пешком ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#260930 Пасслипецкого 01 окт 2014, 10:14
Губин Александр: По факту вышло вот что. Рентабельность поездов:

579/580 Воронеж - Сухум +95%
123/124 Белгород - Новосибирск +71%
71/72 Москва - Белгород +46%
45/46 Воронеж - Москва +45%
125/126(3/4) Москва - Белгород +31%
81/82 Белгород - СПб + 29%
111/112 Воронеж/Тамбов-СПб + 25%
25/26 Воронеж - Москва +21%
31/32 Москва - Тамбов +12%
57/58 Старый Оскол - Москва + 8%
297/298 Белгород - Спб +3%
Дальше пошли минусы:
29/30 Москва - Липецк минус 0,2%
459/460 Тамбов - Адлер минус 0,2%
513/514 Тамбов - Анапа минус 0,4%
83/84 Лиски - Москва минус 3,5%
343/344 Москва - Балашов минус 7%
69/70 Воронеж - Москва минус 9,5 %
537/538 Москва - Балашов минус 12%
379/380 Москва - Камышин минус 17%
505/506 Тамбов - Новороссийск минус 21%
689/690 Валуйки - Елец минус 31%
331/332 Воронеж - Киев минус 71%.
269/270 Тамбов - Кисловодск минус 223 %.
Александр, а не подскажете, за какой период считали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11