Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260975 Mr Gonobob 01 окт 2014, 15:47
Кого же в авиации сдерживает железка, как конкурент, если как говорят, сейчас уже мало кто ездит поездом из Москвы в Красноярск, Иркутск и восточнее? Какое авиакомпаниям дело до 5-7% клиентов? и расскажите про картели на международке с примерами.
#260978 LmV 01 окт 2014, 16:09
На таких расстояниях двойной удар от авиации: скорость и демпинг-цена. Если сейчас залупить на самолет полную цену на Москва-Иркутск или Москва-Владивосток, то поедут по железке ВСЕ почти.
Демпингует авиация там, где есть железная дорога.
Тут от противного.
На более близких расстояниях авиация берет быстрой только, и это верно.
Если же и там сделать субсидиями авиацию в цену железки, то железка загнется, ибо ей нужен поток.
Если же железная дорога перестанет возить пассажиров вообще, то уже не будет конкуренции со стороны ж.д.даже на маршрутах по ЕТР, и авиация будет драть деньги по полной на всех маршрутах, а более дешевыми держать (если вообще будут) лишь те, которые захочет левая пятка топ-манагера. Ну как на Северах сейчас, только еще яростней.

Ну про картели я говорил о внутренних. Хотя, будто нет "Стар Элайнс". :;-):
И никто не посмеет им (картелям) возражать, сколько бы денег не стребовали, и какие бы тарифы не загнули, потому что в противном случае - вообще никуда никто не полетит.
Ко всему добавьте: разбиение прямого маршрута (обязательное для всех, а не альтернатива, как сейчас), с "двойными петлями", метеозависимостью, и зависимостью от иностранных компаний и организаций, а также выеживанием по полной, уже от чисто авиационных фичей (учитывая, что КВС более свободен, нежели капитан морского судна).

В условиях России гробить железнодорожный транспорт, и создавать монополию авиации - преступление перед историей!


И как можно не понять, что при отказе от железной дороги, авиация будет сверхмонополистом?
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2014, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260980 AlexPaen 01 окт 2014, 16:17
Лозунги уже напоминают уважаемого Сергея Дмитрича.
Михаил, к чему этот безудержный фанатизм и голословие?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260982 LmV 01 окт 2014, 16:29
AlexPaen: Лозунги уже напоминают уважаемого Сергея Дмитрича.
Михаил, к чему этот безудержный фанатизм и голословие?
Голословие? А альтернативу превратить в обязаловку, при тех же условиях (если не хуже) - не фанатизм и не голословие? :=-O:
Алексей, скажите: вы реально не понимаете, что без железной дороги - авиация оборзеет, и станет более страшным монополистом? Вы реально не понимаете, что им поперек никто слова не скажет, и выполнит все их требования, пока они снимать будут сверхприбыли?
Вы реально не понимаете, что получив монополию, они уже никого не будут бояться, и обойдутся и без субсиди (самое страшное, что им сделают - не дадут субсидий), выстроив сеть так, как им удобно?
Вы понимаете, что монополизим тем более ужасен будет, что даже в отличия от железных дорог - никакая иностранная авиакомпания не сможет перевозить внутри?
Вы реально не понимаете, что посадить Россию на иглу авиации, с ее метеозависимостью, круговыми маршрутами, фичами, и непредсказуемыми тарифами при сверхмопополизме - погубить страну? И безвозвратно, потому что никто не решится прекратить это, ибо не будет уже ничего вместо.
Вы этого не понимаете, или не хотите понимать?
А лозунги и голословие... А считать, что Дракон более страшен, и его надо убить, не думая о том, что из какого-то купчины может вырасти Дракон пострашнее - не популизм ли?


Многие ругают ФПК. Но с ФПК конкурирует авиация и не только. А не будет у авиации конкурента, тогда что? Все плохое, что есть в железнодорожном менеджменте, смешанное с авиационными фичами и багами, помноженное во много раз - вот что будет.

Кто хочет - может и сейчас летать по России с пересадками. В случае же гибели железки - только так ВСЕМ придется перемещаться, с не меньшим количеством пересадок, и за не меньшую цену. Вопрос: ну и зачем губить железку? Чтоб альтернативу превратить в обязаловку? Кстати, типичный ход победы либералов над аристократией: "оппозиция" становится абсолютной и монопольной лидирующей силой.

Железнодорожные перевозки и так на грани, так не за чем помогать авиации устраивать демпинг. Если не помочь авиации, то есть шанс на сохранение железнодорожного сообщения хоть как то, и не превращения альтернативы в обязаловку. Если помочь свалить - см.выше.
ЗЫ: А лошадки превратились в автомобили, если не понятно. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2014, 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260987 LmV 01 окт 2014, 17:17
Губин Александр: Михаил. пока вы рассуждали, белгородский аэропорт весьма-таки поднялся:

http://belgorodavia.ru/passazhiram/raspisanie

Неплохо для 300-тысячного города.
Ну и что? Это же на коммерческой основе. А на коммерческой авиация и так неплохо живет (денежку за скорость платят). Но главное: Харьков - тю-тю, вот и усилился Белгород. Вон сколько там в к знойным пляжам Красноморья рейсов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260988 seriyshanson 01 окт 2014, 17:27
Альтернатива и конкурент авиации - автобус. Кто не захочет лететь - поедет на автобусе.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#260989 LmV 01 окт 2014, 17:51
seriyshanson: Альтернатива и конкурент авиации - автобус. Кто не захочет лететь - поедет на автобусе.
Щаз! Автобус (кроме международного и гастеровоза) не может быть конкурентом авиации и альтернативой. Что будет с автоперевозками в России при монополизме авиации - писал выше (будет такой беспредел, что просто ::-!: )
Во внутреннем же.
Это у железки два конкурента: автоперевозчики - до 700 км, и авиация - более 700. А у авиации один конкурент - железка.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260991 AlexPaen 01 окт 2014, 18:32
Михаил Лучинин:Железнодорожные перевозки и так на грани, так не за чем помогать авиации устраивать демпинг.
Если оно в конечном итоге на руку рядовому потребителю, то ему как-то до большой фени проблемы ржд, не так ли? Переживаете про отмены и аппетиты пида - так они никак не связаны с авиаперевозчиками, только без авиа они совсем стыд потеряют.
Вы как-нибудь, несмотря на свое отвращение, поинтересуйтесь, какие программы привлечения клиентов там есть, что и как делается для того, чтоб люди к другому оператору не побежали. Это даже если не говорить про Европу, а упомянуть только наших, отнюдь не дешевых перевозчиков. А пид ведет себя как барин, которому все можно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261010 LmV 01 окт 2014, 21:15
AlexPaen:
Михаил Лучинин:Железнодорожные перевозки и так на грани, так не за чем помогать авиации устраивать демпинг.
Если оно в конечном итоге на руку рядовому потребителю, то ему как-то до большой фени проблемы ржд, не так ли?
В конечном итоге - это и ударит, причем не только по рядовому потребителю, но и по целостности страны в целом.
А с верхогляства - всякие революции и эволюции и происходят, при массовом "ура" хомячков, искренне верящих, что приход "оппозиции" в качестве единственной силы - лучше, чем "оппозиция" при жирной аристократии. Только "оппозиция" потом этих хомячков имеет в хвост и в гриву, и растрачивает все, что только возможно.

Переживаете про отмены и аппетиты пида - так они никак не связаны с авиаперевозчиками, только без авиа они совсем стыд потеряют.
Сейчас авиа никуда и не делась, а вот в отсутствие железки авиация потеряет совесть в кубе (вы это никак не хотите понять).
Авиация берет скоростью, и это верно. Если им предоставить возможность снизить цены на все, то они свалят ФПК, а потом будут сами тиранить всех (про то, что раком придется добиратся - уже говорил)
Вы как-нибудь, несмотря на свое отвращение, поинтересуйтесь, какие программы привлечения клиентов там есть, что и как делается для того, чтоб люди к другому оператору не побежали.
Так это пока они на свободной конкуренции, и там, где не являются монополистами. Как только войдут в виде картельного монополиста - сразу все будет как у ФПК, только в 1000 раз хуже.

Это даже если не говорить про Европу, а упомянуть только наших, отнюдь не дешевых перевозчиков.
Опять же: 1) там, где они конкурируют с железной дорогой, там они могут демпинговать;
2) рейсы на ДВ субсидируются частично;
3) там, где монополисты, там - цены ломят.
А пид ведет себя как барин, которому все можно.
Если не ПИДа, а ФПК не будет, то будет такой Робин Лектор в лице авакартеля, что о прежнем будем вспоминать с умилением. Да еще и летать крюками.


Права летать за денежку крюками - никто не отнимает. Это сейчас есть. Но когда так вынуждены будут все, то вот это - уже будет дубиной в Рай. Победа псевдолиберализма над эрзац-аристократией.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261012 Colonel_Abel 01 окт 2014, 21:21
FanatOf80s:Автобус Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Адлер?
Ага. И Москва-Владивосток и Москва-Анадырь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#261016 Mr Gonobob 01 окт 2014, 21:36
Михаил Лучинин:
Это у железки два конкурента: автоперевозчики - до 700 км, и авиация - более 700. А у авиации один конкурент - железка.
Ну конечно! Автобусов Москва-Волгоград, Астрахань, Ростов, Ставрополь, Геленджик и других уже не существует. Самолетов в Горький и Воронеж, видимо, тоже. На личных автомобилях люди ни в Сочи, ни в Самару, ни в Крым, ни в Германию не ездят. И насчет международных авиалиний вы так и не раскрыли, почему перелеты хоть в Испанию, хоть в Грецию, хоть в Швецию, хоть в США весьма дешевы, а в Польшу, неплохо связанную железной дорогой, дороже, чем в более далекую Германию. Откуда только таких икспертов откапывают...
#261017 seriyshanson 01 окт 2014, 22:11
Ходит же автобус Торнио - Стокгольм, ходит автобус Рига - София и это Европа, где с железнодорожным сообщением всё в порядке, я когда на Варшаве Западной куковал, у меня в глазах рябило от количества поездов и электричек, блин, куда им столько и куда они ходят? При этом автобусов там тоже море. Но это же бездуховная Европа, куда им до нас...

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261029 LmV 01 окт 2014, 22:37
Mr Gonobob: Ну конечно! Автобусов Москва-Волгоград, Астрахань, Ростов, Ставрополь, Геленджик и других уже не существует. Самолетов в Горький и Воронеж, видимо, тоже.
У меня самого почти под окнами автобус СПб-Дербент пасется (ага, его как верблюда выпасают между рейсами ::-D: ), но это - не конкурент авиации точно, да и для железной дороги условный, ибо бере тех, у кого реально плохо с деньгами, и они способны на такое (ехать так).
На личных автомобилях люди ни в Сочи, ни в Самару, ни в Крым, ни в Германию не ездят.
Не перкладывайте. На личном авто человек хоть в хадж может ехать, но причем тут конкуренция? Или вы хотите, чтоб было только два варианта: самолет и автобус/авто? Но тогда это будет натурально Аравия/Бразилия. Да и там мечтают о железке.
И насчет международных авиалиний вы так и не раскрыли, почему перелеты хоть в Испанию, хоть в Грецию, хоть в Швецию, хоть в США весьма дешевы, а в Польшу, неплохо связанную железной дорогой, дороже, чем в более далекую Германию.
Цены на международку не могу сказать, и как они формируются. Дешевых наших - не видел. Но с международкой - слишком сильное давление лоу-костов, и невозможность монопольно занять рынок (не везде, опять же). А вот внутренние - поле для монополизма огромное.
Но и компании, работающие в альянсе - имеют одинаковые тарифы, и если заимут таки международный коридор...
Я реально не понимаю: как можно желать своим людям перемещаться по родной стране кругами, в зависимости от погоды, и еще и за нежилое бабло безальтернативно?
Еще раз: сейчас можно кругами, в зависимости от погоды, но быстро, если повезет, но за дорого (случайно можно только по акции дешево)
Можно не очень быстро, но напрямую (или не кругом), всепогодно, и не так дорого.
Альтернатива!
А будет:быстро, но кругами, метеозависимо, и дорого. Безальтернативно! Вот не понимаю я: как можно радеть за то, чтоб по России перемещаться сугубо пересадочно, в зависимости от капризов погоды, и кругами?
И нечего на ЕСы смотреть, где страны маленькие, межгос дорогой, а монополизма нет. Уже нагляделись на все эти западные гадости, получили, вначале свободу чрезвычаек, равенство в тени эшафота, и братство на кладбище, а потом и либерализм со свободным капитализмом. Хватит!
Я фигею: лаяться на ФПК, у которой есть конкуренты, и при этом даже на шаг вперед подумать не хотят о том, как себя будет вести тот, у кого конкурентов не будет вообще! При том, что ему в принципе уже сейчас нет дела до того, что сообщение пересадочное.
Сколько повторять: сейчас есть ФПК и авиальтернатива. Умрет ФПК - авиация оборзеет покруче, и уж точно не будет связно летать!

[/quote]
Откуда только таких икспертов откапывают...[/quote]
А вы, простите, кто?
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2014, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261031 LmV 01 окт 2014, 22:51
seriyshanson: Ходит же автобус Торнио - Стокгольм, ходит автобус Рига - София и это Европа, где с железнодорожным сообщением всё в порядке,
1) Не сваливайте в кучу весь ЕС. В куче - все очень хреново, бо межгос очень не удобно делать по железной дороге там, и делать поезд Рига-София никто не будет, из-за перечеркавшихся железнодорожных администраций и адового тарифа.
2) Внутреннее сообщение в отдельных странах прекрасное, в других - стремится к анусу. Межгос в сообщениях Прибалтика-Польша и Финляндия-Скандинавия убит полностью.
3) Торнио - медвежья дупа на крайнем севере. Почему не быть оттуда автобусу?
я когда на Варшаве Западной куковал, у меня в глазах рябило от количества поездов и электричек, блин, куда им столько и куда они ходят?
В Польше прекрасное внутреннее железнодорожное сообщение, и есть межгос со странами, входившими в Австро-Венгрию. Там все прекрасно работает, не в пример многим другим странам ЕС.
При этом автобусов там тоже море.
И что? Автобусы есть всегда.
К тому же - межгос.
Но это же бездуховная Европа, куда им до нас...
Так: вот к чему этот опус? В приведенном примере была Польша, которая и по транспорту, и по духовности, и по нетолерантности - ничуть не хуже России.


А в целом же по ЕС, при размерах, сравнимых с ЕТР, и населении в 3 раза больше, чем в России, межгоссообщение по железной дороге - очень хило.


У нас же, если убить внутреннее железнодорожное сообщение, будет реально писец, потому что страна единая, и огромная, а не слепленные вместе чужаки, как в ЕС, каждый со своей транспортной системой.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik, SVM и гости: 15