#261041 seriyshanson
01 окт 2014, 23:08
А между тем говорилось не только про Польшу, но и про Прибалтику, в том числе про автобусный межгос, смотрим, как там, не скажу, сколько км между Варшавой и Ригой, но ехали ночь и ещё полдня, за билет я отдал что-то порядка 800 рублей, теперь смотрим, что у нас. Мончегорск - Мурманск, 135 км и 2,5 часа в пути, за билет я отдал 430 рублей. Это у нас при наличии конкурента со стороны ж.д., с Мончегорска до Оленегорска пригородный автобус, а там поезд до Мурманска. И в ЕС, где от Риги до Варшавы один недоконкурент: авиация. Хотя там автобусные компании конкурируют между собой, но опять же конкурируют они не с ж.д.. Потому что по ходу у властей в России цель - сделать людей невыездными, так и контролировать проще, потому и тарифы невменяемые по отношению к доходам. В Скандинавии, конечно, тарифы тоже высокие, но там и доходы высокие. А как понимать автобус Оулу - Хельсинки 100 евро, и поезд на том же маршруте 75 евро? То есть автобусы там не конкуренты ж.д.? А у нас что?
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))