Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532366 SM@TRON 24 апр 2019, 10:00
Ярославка нынче напоминает Ленинградку в период начала осапсанивания и последущего опохабливания. Или Горьковку в период строительства 3 главного пути. Создаётся впечатление, что эта "вечная" стройка и как следствие бардак в расписании электричек, не закончится вообще никогда ::-(: . А так, направление которое больше всего напоминало линию метро, это Павеляга на участке Домодедово - Бирюлёво - Коломенское - М-Павелецкая вплоть до запуска на ней движения аэроэкспрессов. Имхо.

С уважением, Евгений.
#532369 Igor K. 24 апр 2019, 10:48
SM@TRON: Ярославка нынче напоминает Ленинградку в период начала осапсанивания и последущего опохабливания. Или Горьковку в период строительства 3 главного пути. Создаётся впечатление, что эта "вечная" стройка и как следствие бардак в расписании электричек, не закончится вообще никогда ::-(:
Не, ну изменения в расписании всё-таки не постоянные, а иногда вводятся из-за упомянутого строительства. И этим, кстати, на метро похоже очень, там тоже периодически то Сокольническую линию, то Таганско-Краснопресненскую закрывают из-за строительства новых линий.
#532736 LmV 25 апр 2019, 22:23
SM@TRON:
И кто о нём помнит окромя Миши Лучинина?! А вот колхозника Юрия Гагарина знают все.
Тут интересен процесс перехода фамилий "в народ". Ибо Гагарины (князья) были с 18 века как минимум.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#536003 v_gildenberg 15 май 2019, 08:49
В Мурманск пришел самый длинный пассажирский поезд

От Ладожского вокзала по маршруту Санкт-Петербург – Мурманск был отправлен самый длинный, за время работы «РЖД», пассажирский поезд дальнего следования. Об этом сообщил пресс-служба компании.

В состав поезда №21/22 было включено 25 вагонов, 22 из них следовали до Мурманска и 3 до станции Кемь. Общая длина состава с локомотивом превысила 630 метров. На борту при отправлении из Санкт-Петербурга было 1112 пассажиров.

Предыдущий максимально длинный пассажирский состав также был сформирован на этом маршруте в преддверии новогодних праздников, тогда поезд состоял из 24 вагонов.

Напомним, что в январе 2019 года завершено полное обновление парка грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального управления ОЖД.

Ну нам конечно с 22-23 вагонами 47 поезда как-то все это знакомо было )))
При СССР и в 90-х такой длиной никого не удивить было... А сейчас прям событие из этого делают... ::-(:
#537273 v_gildenberg 22 май 2019, 08:56
Ну что!? Пора!

«...Создатель первого в России частного пассажирского поезда продал компанию
Сообщается, что проект полностью окупился, прибыль превысила 450 млн рублей
Владелец и создатель первого частного пассажирского поезда в России и компании «Грандсервисэкспресс» Михаил Рабинович продал свой бизнес. Теперь он намерен заняться развитием других бизнес-проектов, передает РИА Новости.

«К моменту продажи проект окупился полностью. Инвестиции возвращены. Прибыль по основной деятельности составила порядка 450 млн рублей. Решение выйти из актива было принято бенефициаром в связи с необходимостью развития других бизнес-проектов», — говорится в сообщении компании. «Грандсервисэкспресс» занимается железнодорожными перевозками в дальнем следовании на направлении Москва — Санкт-Петербург, эксплуатируя собственный поезд повышенной комфортности «Гранд Экспресс».

Сообщается, что АО «Транскласссервис» выкупило акции «Грандсервисэкспресса» у «Сорены Инвестментс Лимитед» (это кипрская компания Рабиновича, которая владела акциями АО ТК «Грандсервисэкспресс») для расширения присутствия на рынке пассажирских перевозок и развития направления Москва — Санкт-Петербург.

Более 90% рынка пассажирских перевозок в поездах дальнего следования в России занимает «Федеральная пассажирская компания» («дочка» РЖД). Однако пассажиров перевозят и частные железнодорожные компании. Например, между Москвой и Санкт-Петербургом курсируют поезда частных компаний «Грандсервисэкспресс» и «Тверской экспресс». Есть и российская транспортная компания «Транскласссервис», осуществляющая регулярные пассажирские перевозки в дальнем сообщении собственным парком вагонов.

Транспортная компания «Грандсервисэкспресс» образована в 2002 году и стала первой в России, кто получил лицензию на право осуществления перевозок пассажиров железнодорожным транспортом. Размер первоначальных инвестиций в проект составлял порядка 1,3 млрд рублей...»
#537539 v_gildenberg 23 май 2019, 08:08
Небольшой кадровый отраслевой обзор.

Премьер-министр Медведев вчера подписал распоряжение об освобождении от должности замглавы Ространснадзора Сергея Васильева по его просьбе.

Васильев – вагонный инженер-механик по специальности - занимал этот пост с января 2016 года и прослыл весьма неудобным для РЖД «пассажиром», хотя сам и вышел из недр монополии - был зав отделения «Вагоны и вагонное хозяйство» дочки РЖД ВНИИЖТ (а может быть именно поэтому). Ведомство в бытность Васильева не раз указывало монополии на серьёзные проблемы в её деятельности - на ненадлежащий ремонт электричек, на отвратительное состояние путей, из-за которых даже судилось с начальником ЦДИ Верховых, правда, безуспешно.

Поэтому отставку Васильева можно рассматривать как очередную кадровую «перемогу» монополии. Теперь внимательно следим, кто займёт освободившееся кресло. :=-O:
#538182 v_gildenberg 27 май 2019, 08:42
Железнодорожная линия Южно-Сахалинск – Быков прекращает существование. Ее нерентабельно перешивать на широкую общероссийскую колею.

ASTV.RU сообщал о дискуссии по этому вопросу, и теперь решение принято. Последние поезда уйдут в посёлок и обратно 31 мая. При этом частично узкоколейное движение на Сахалине всё же сохранится, но на других направлениях.

До Быкова ведёт участок от Сокола длиной 55 километров. В РЖД пришли к выводу, что нет смысла тратить миллионы рублей на перешивку линии, по которой в день ездит в лучшем случае несколько десятков человек.
А вот пригородное движение от Южно-Сахалинска до Новодеревенской и от Холмска до станции «77 километр» сохранится. В летний период маршруты пользуются большим спросом у жителей, поэтому эти узкоколейные участки сохранят. Как сообщили ASTV.RU в пресс-службе пассажирской компании «Сахалин», поезда на этих участках дороги находятся в пригодном состоянии и полностью отвечают всем требованиям. Однако вместо полностью железнодорожного движение здесь станет смешанным.

Чтобы добраться до Новодеревенской, пассажирам с 1 июня нужно доехать любым автобусом до Дальнего. Поезд будет отправляться от платформы в Дальнем.

До станции 77 км пк9 поезда будут ходить со станции Холмск-Сортировочный.

По статистике пассажирской компании «Сахалин», за январь–апрель 2019 года на поезде Южно-Сахалинск – Быков – Южно-Сахалинск проехало 9 859 пассажиров. Исходя из того, что ежедневно совершается три рейса, это означает, что в среднем в одном поезде ехало 27 человек.

В течение мая, по прогнозу, поездом на Новую Деревню воспользуются больше 3 тысяч пассажиров, до станции Николайчук – около 4500 человек.
Как ранее писал ASTV.RU, с 1 июня на Сахалине стартует очередная активная фаза перешивки островной железнодорожной колеи 1067 миллиметров на стандартную общероссийскую. В связи с этим несколько недель будет отсутствовать движение поездов по главной ветке от Южно-Сахалинска до Поронайска. С 28 июня по 17 июля пассажирское движение прекратится по всему Сахалину.

#538246 v_gildenberg 27 май 2019, 22:10
Тихо прошла новость об образовании нового департамента со старым названием - Департамент пассажирских перевозок. Прежний, с умным упоминанием термина «бизнес-блок» упразднён. Руководить департаментом поставили начальника Дирекции скоростных сообщений Николая Костенко.
Первый заместитель начальника Дирекции скоростных сообщений Георгий Геворкян назначен руководителем.... Дирекции железнодорожных вокзалов.
Назначения неоднозначные, но тенденциозные. Укрепление вертикалей «под себя» по схеме МПС становиться новой вехой в истории современного РЖД. :=-O:

И правда все эти бизнес - блоки - и прочие корпоративные штучки уже не модны и не актуальны ! Даёшь старый добрый ЦЛ..!
#538259 v_gildenberg 28 май 2019, 09:05
Совет директоров «Федеральной пассажирской компании», являющейся «дочкой» «РЖД», рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2018 год.
Чистую прибыль ФПК по РСБУ за 2018 год в размере 6,084 миллиарда рублей рекомендовано распределить следующим образом: 304,221 миллиона рублей направить в резервный фонд, 5,780 миллиарда рублей — оставить нераспределенной.
#538339 v_gildenberg 29 май 2019, 08:26
Интрига разворачивается ....


Минфин заблокировал попытку ОАО РЖД заплатить бюджету натурой


Газета "Коммерсантъ" №91 от 29.05.2019, стр. 1

Как стало известно “Ъ”, решение о выплате дивидендов ОАО РЖД имуществом, в том числе вагонами для Крыма, вызвало серьезные споры в правительстве. Резко против этой идеи выступает Минфин, поскольку Бюджетный кодекс не позволяет рассматривать неденежные выплаты как доходы бюджета. В результате в Белом доме не смогли вовремя согласовать директиву представителям государства в совете директоров ОАО РЖД, который 27 мая должен был принять решение по этому вопросу.

Совет директоров ОАО РЖД 27 мая не принял решение по дивидендам, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. На повестку дня был вынесен вопрос о выплате дивидендов за 2018 год. При этом в проекте директивы по голосованию представителям интересов РФ, разосланной в госорганы на согласование, содержалась рекомендация о выплате дивидендов по итогам 2018 года движимым и недвижимым имуществом, рассказали “Ъ” три источника на рынке. В аппарате вице-премьера и председателя совета директоров ОАО РЖД Максима Акимова заседание не комментируют. В ОАО РЖД не уточнили, принято решение по дивидендам или нет. В Росимуществе не ответили на запрос “Ъ”, была ли сформирована директива.

Право платить дивиденды на обыкновенные акции имуществом было дано ОАО РЖД постановлением правительства в октябре 2018 года, а весной, как сообщал “Ъ” 16 мая, монополия решила это право реализовать. Предлагалось передать в бюджет имущество на 20 млрд руб., в том числе объекты, которые используют прокуратура и полиция, ряд активов в Сочи, а также пассажирские вагоны на 12 млрд руб. Эти вагоны, по словам собеседников “Ъ”, могли быть потом направлены в Крым для обновления парка Крымских железных дорог (КЖД).


Однако до заседания совета директоров ОАО РЖД разногласия по этому пункту так и не были сняты, говорит собеседник “Ъ”. Против выплаты дивидендов за 2018 год имуществом возражал, в частности, Минфин. В письме от 24 мая в Росимущество замминистра Алексей Моисеев сообщал, что директивы по голосованию представителям интересов РФ на совете директоров «требуют доработки». У Минфина вызывал вопросы общий размер дивидендов: министерство считает, что все госкомпании должны платить в бюджет дивиденды в размере 50% от прибыли по МСФО, и предлагает поэтапный переход к таким выплатам в случае ОАО РЖД — 30% в 2019 году, 40% в 2020-м и 50% в 2021 году без учета дивидендов по привилегированным акциям.

Также Минфин отмечает, что бюджетное законодательство не позволяет платить дивиденды имуществом. По Бюджетному кодексу, доходами бюджета являются поступающие в него денежные средства, администратор доходов бюджета не имеет полномочий по администрированию доходов в неденежной форме, поэтому, сообщается в письме, «поступление в федеральный бюджет дивидендов по акциям ОАО РЖД, принадлежащим РФ, возможно только в денежной форме». Также, добавляет Минфин, передача в федеральную собственность движимого и недвижимого имущества требует финансово-экономического обоснования: в частности, не представлена информация о готовности органов прокуратуры и полиции к принятию имущества на баланс, а также об объемах и источниках финансирования содержания имущества, предлагаемого к передаче в федеральную собственность. В Минфине подтвердили “Ъ” отправку письма. В Минэкономики на запрос “Ъ” не ответили.


Поскольку директива для голосования вовремя не поступила, этот вопрос отложен, говорит собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что столь инновационное предложение, безусловно, должно было вызвать разногласия у ведомств, поскольку оно выглядит крайне заманчивым для всех госкомпаний, которые могли бы таким образом, например, избавиться от непрофильного имущества, в то время как для доходов бюджета это чревато серьезными рисками. Опасения, высказанные Минфином, обоснованы, полагает эксперт: непонятно, что с таким имуществом делать, кто и за счет каких средств его будет обслуживать и на чьем балансе оно будет находиться, если вдруг предполагаемый получатель не возьмет его на свой баланс. Аргументы Минфина показывают, что, вероятно, проблему обеспечения вагонами КЖД придется решать другим способом, полагает эксперт, несмотря на «элегантность» этого решения.

Вот так.. :=-O:
#538429 v_gildenberg 30 май 2019, 09:59
Маклауд: Так кто кого здесь на...нахлобучивает? :=-O:
Билеты в плацкартные вагоны на летние месяцы подорожали на 65–100%. Такие данные представило в ФАС Общероссийское объединение пассажиров, с письмом ознакомились «Известия». Организация попросила антимонопольную службу проверить обоснованность роста цен. По данным общественников, больше всего подорожали железнодорожные путешествия на июнь-июль из Москвы в Калининград и Адлер. В Федеральной пассажирской компании (дочерней структуре РЖД) отрицают резкий рост стоимости проезда в плацкарте. Они назвали данные общественников ошибочными, так как сравнивались, к примеру, «акционные» билеты с полным тарифом. Однако в случае, если ФАС заинтересуется железнодорожным ценообразованием и докажет обратное, компании может грозить значительный штраф.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10