Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#684985 Liski 10 сен 2021, 07:13
Владимир Дукин: Балашов-Ртищево-Саратов при желании можно и за 3.30. Как раз с остановкой у аэропорта.
Можно, но по цене будет огромный проигрыш. Расстояние по ж/д почти в 1,5 раза больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685005 Фыва Цукен 10 сен 2021, 09:54
Владимир Дукин: Балашов-Ртищево-Саратов при желании можно и за 3.30. Как раз с остановкой у аэропорта.
эээ...

это как - ртищево-саратов с остановкой у аэропорта? :=-O:
#685010 v_gildenberg 10 сен 2021, 10:17
Фыва Цукен:
Владимир Дукин: Балашов-Ртищево-Саратов при желании можно и за 3.30. Как раз с остановкой у аэропорта.
эээ...

это как - ртищево-саратов с остановкой у аэропорта? :=-O:
Теоретически можно, со сменой направления в Липовском :*THUMBS UP*:
#685011 Владимир Дукин 10 сен 2021, 10:19
Ну Вначале на Саратов 1 заходит, далее в сторону а/п Гагарин
Можно и Ласточку с тапком Балаково-Саратов
#685613 Vitaly65535 12 сен 2021, 15:58
v_gildenberg: Я не понимаю ещё такой вещи: а зачем ФПК надо подвозить к конкуренту своих пассажиров!? Даже 47 поезд. Балаково -Москва. Везти за 3 копейки пассажиров к аэропорту чтоб они быстрее прилетели в Москву!? Ну, бред . Электричка , ну да допустим. ФПК-нет
Не подвезет до аэропорта ФПК - найдутся другие, точнее, эти другие давно возят, вопрос в том, сможет ли ФПК тоже работать на этом рынке.
v_gildenberg:Сдаётся мне , что электричка Балашов - Саратов жива только потому что Аркадак, Ртищево и Екатериновка в такой автодорожной жопе были.
На форуме когда-то присутствовал Сергей Смолянский из МРПК, он НЯП говорил, что Балашов составляет в их электричках не более 5% трафика, а поток дают Ртищево, несколько населенных пунктов на участке Ртищево-Балашов, и конечно же сам участок Саратов-Ртищево. И пассажиропоток у этих поездов был очень большой. НЯП у них в принципе были планы попробовать 3-ю пару именно под Балашов, отправлением оттуда в районе 7 утра, но в результате они проложили поезд Пенза-Саратов, он даже в служебке Кбш был, а дальше работать им не дали.
Владимир Дукин:Балашов-Ртищево-Саратов при желании можно и за 3.30. Как раз с остановкой у аэропорта.
НЯЗ то расписание, которое было у МРПК году в 2012 с небольшим числом остановок - фактически предел, там что-то типа 2:50 от Саратова до Ртищево и 4,5 ч до Балашова.
Владимир Дукин:Дело в том, что в Ульяновск пусть едет и 50-80 человек, но из Казани в Буа (Буинск) маршруток навалом. Там и Апастово (Каратун) дает поток. Казань-Ижевск тоже маршрут оправдан. По пути Арск, Шемордан, Кукмор, Вятские Поляны, Сосновка, Кизнер, Можга и Агрыз. Хорошая сменяемость.
Аналогично Казань-Шумерля , только остановки до Свияжска по станциям, далее везде.
Конечно, мифический РА Казань-Ульяновск из Казани пойдет с большей загрузкой, именно за счет Буинска, Каратуна, Зеленого Дола и еще пары пунктов, но Буинск - это 150 км из 250. То есть, пассажирооборот получится не очень большой, а по территории Ульяновской области, прямо скажем, маленький.
Казань-Ижевск - очень давно есть 2 пары ускоренных электричек, но, конечно, если речь о сообщении между самими городами, ездить надо быстрее.
#685614 Vitaly65535 12 сен 2021, 16:14
v_gildenberg:
Я кстати все жду когда РЖД скажет ЦППК или Москве : ребят, ну камон, какие 1% …!? Между прочим, РЖД уже намекало на это … Вдудок писал статью
Пегов писал письмо Белозерову про МЦД, помнится, про риски непокрытия возникших инфраструктурных расходов.
В договор Москвы по МЦК плата за инфраструктуру включена, надо будет попробовать ее оттуда вычленить.
Вообще, Москва и Подмосковье, даже без учета МЦД, - явные кандидаты на снижение этой дотации, вполне можно снизить здесь до 25% и даже поболее. НЯП если привести сумму дотаций из федерального бюджета за инфраструктуру к кол-ву населения в регионах, то получится, что вся страна оплачивает поездки в пригороде Москвы и Подмосковья.
Liski:Я бы сначала оценил состояние ж/д магистралей и автодорог, а также расстояние по автомагистралям. Ибо Ебург - Челябинск и Саратов - Балашов как-то не особо хорошо лежат. Я сомневаюсь, что поезд как автобус доедет в Балашов за 3.30 из Саратова, как и Екатеринбург - Челябинск за 3.45 с учетом того, что там однопутки, Магнитогорск - Челябинск автобус за 3.50 и 490 рублей, а скоростная ласточка за 4.20 и 800 рублей :=-O: . И так почти везде.

Магнитка-Челябинск за 3,50 и 490 руб - это маршрутки. Там некоторые поисковики вообще еще и Ладу-ларгус выдают ::-): Обычные большие автобусы идут 5 часов, за 6-7 сотен руб из Магнитки, а из Челябы, судя по всему, на 1,5-2 сотни дороже :=-O: Какой-то суровый челябинский побор. Для Ласточки спецом ставили тариф из Челябинска в Магнитку ниже автобуса и ниже суммы Челябинск-Карталы и Карталы-Магнитка. Насколько я знаю, этой парой поездов все довольны, но у второй, Челябинск-Карталы, проблемы с населенностью дальше Троицка, ее хотели тоже продлить в Магнитку, но что-то это заглохло.
Челябинск-Ебург - 800-я электричка проходила лет 5 назад за 3:30, но с такими тарифами это нежизнеспособно совсем.
#685616 Vitaly65535 12 сен 2021, 16:41
Liski: Эти все рассуждения хороши, если не забывать про одно: убыточность должна быть разумной. В РФ нет ни одной агломерации с плотностью населения хотя бы как в Восточной Европе за исключением Москвы и области и юга Краснодарского края.
Важно количество населения, тяготеющее к ж-д линиям, а не просто плотность. В Подмосковье вон есть малонаселенные Шатурский, Можайский, Волоколамский и др районы, с плотностью населения менее 30 чел/км2, но электрички там нормально ходят. В Европе лучше покрытие автодорожной сети (выше даже, чем в Мособласти), большая доля скоростных автодорог и большое число автомобилей на душу населения (450-600 шт на 1000 чел против 300 в РФ), и выше плотность ж-д сети.
Если разбираться с регионами таких стран как Польша, Франция, Испания, то таких участков как Архангельск-Обозерская или даже Пенза-Ртищево там не найдем, но в целом такие области как Владимирская, Рязанская, Ивановская, Брянская и др вполне на них похожи.
Кроме того, нормально работают ж-д системы в достаточно малонаселенных Швеции, Норвегии, Финке, Ирландии.
Собственно, как должно сегодня работать ж-д сообщение в пригороде и на межгороде на сети бывшего СССР, прекрасно показала Эстония. 1,3 млн населения, из которых 0,5 млн в столице, плотность населения 29 чел/1 км2.

В ЕС железка вся на субсидиях, цифры такие:
Германия - 17 млрд Евро в год (1,4 трлн руб)
Италия - 7,6 млрд Евро (653 млрд руб)
Австрия - 2,3 млрд (197 млрд руб)
Польша - 1,4 млрд (120 млрд руб)
Сколько там ФПК и ППК получают, учитывая еще несколько млрд из прибыли РЖД?
Что касается пригородного сообщения, то например во Франции система TER на 25% окупается за счет билетов и на 75% за счет субсидий. Даже в Иль де Франсе доля субсидий не менее 60%.
#685625 zz27 12 сен 2021, 17:59
В Европе сильно загноблены автобусы: гонять не дают, налоги платить и режим труда соблюдать требуют. И железки зачастую недогружены, что позволяет назначать быстрые пассажирские без съёма грузовых. Да и сами линии там не настолько заточены на грузовое движение.
#685640 Liski 12 сен 2021, 19:00
Vitaly65535:В ЕС железка вся на субсидиях, цифры такие:
Германия - 17 млрд Евро в год (1,4 трлн руб)
Италия - 7,6 млрд Евро (653 млрд руб)
Австрия - 2,3 млрд (197 млрд руб)
Польша - 1,4 млрд (120 млрд руб)
Сколько там ФПК и ППК получают, учитывая еще несколько млрд из прибыли РЖД?
Что касается пригородного сообщения, то например во Франции система TER на 25% окупается за счет билетов и на 75% за счет субсидий. Даже в Иль де Франсе доля субсидий не менее 60%.
В РФ ничуть не хуже:
32 млрд. в уставной фонд РЖД ежегодно:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... S2BU10Ex2s
Из них 30 млрд. идет на МЦД ::-D: или более 90 млрд. за три года. Не-не, далеко не за все Собянин платит. И почему в Москве и Подмосковье все так хорошо ходит ::-[: .

25 млрд. за предоставление льготной инфраструктуры ППК и это в ценах 2015 года, в ценах 2021 года не нашел:
https://freekaliningrad.ru/the-governme ... _articles/

9 млрд. на компенсацию убытков ФПК:
https://tass.ru/ekonomika/6932322

Еще 11,5 млрд. дополнительно на поддержку пассажирских компаний в пригородном и дальнем сообщении в 2021 году:
https://www.interfax.ru/business/763472

Сюда же - нулевая ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров и багажа в пассажирских поездах дальнего следования

Сюда же сниженные налоговые пошлины на закупку запчастей - вместо 10% будет 5%.

Сюда же снижение НДС при закупке элементов инфраструктуры (10% вместо 18%) - рельсы,шпалы, опоры и т.д. за прошлый год закупки на 720 млрд. рублей.

Так что там миллиардов 250 - 300 в сумме накапывает.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685645 Liski 12 сен 2021, 19:21
Вот сюда пойдет 100 млрд рублей из федерального бюджета в 2021-23 году:
https://company.rzd.ru/ru/9382/page/103290?id=16998
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... Soxwn0Oofo

И еще 106 млрд. на кусок ВСМ Москва - Алабушево в 2023-24 годах.

Больше ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685672 Liski 12 сен 2021, 21:13
На ППК в ценах 2015 года дотации даже больше - 50 млрд.рублей

"Расходы всех ППК составляют около 100 млрд руб., а выручка – 50 млрд руб. , пояснил он. Для сбалансированности бюджета перевозчиков необходимо около 50 млрд руб., из которых половину "РЖД" получают напрямую в виде субсидий. Остальные средства – около 22 млрд руб. – по словам Верховых, будут обеспечены за счет региональных бюджетов (8,3 млрд руб.), за счет возврата 99% скидки на оплату инфраструктурного тарифа (8 млрд руб.) и за счет обнуления НДС (6,5 млрд руб.)"
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=139856

Судя по бюджету ППКЧ, если пропорцию провести по всей стране сейчас где-то 64 - 68 млрд в год только на ППК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#685759 AlexL 13 сен 2021, 11:39
Liski:Я бы сначала оценил состояние ж/д магистралей и автодорог, а также расстояние по автомагистралям
Я бы тоже сначала оценил состояние при езде по ж/д и автодороге. Хорошо, когда на автодороге никого, на встречку никто не выезжает, но в реальности это то разгон до 110, то упирание в зад, какому-нибудь грузовику и резкий сброс до 70. А ещё маршрутки при езде кроме постоянных динамических нагрузок по ходу движения умудряются допускать колебания вправо-влево, даже при движении по одной прямой полосе ::-!:
Поэтому очень печально, что происходит деградация к африканскому уровню развития транспорта
#685948 LmV 13 сен 2021, 21:26
Про маршрутки: уже много-много лет, аццкие водятлы бобиков объезжают пробки в районе Нового Девяткино, даже не по встречке, а по правой обочине! :=-O: При том, что там откос - метра 2, как минимум. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14