Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595675 Vitaly65535 15 апр 2020, 12:34
Landsberg: Сейчас они падают и упадут, значит, развитие авиации остановится, самолёт это дорого. Будут совсем нехороши дела, скоростному сообщению будет туго. Ну, а если нищета, то мало ездить будут и , в основном, в плацкарте.
Самолет из какого-нибудь Е-бурга, Новосиба или Краснодара в Москву - это как раз недорого.
Скоростное сообщение - например, на участках Брянск-Москва, Белгород-Москва и Воронеж-Москва оно дешевле обычных поездов. Другое дело, что для таких цен нужна массовость. Насколько она восстановится в этом недорогом сегменте - вопрос.
#595676 Exval 15 апр 2020, 12:42
Vitaly65535: Однако, 2008 год для ФПК стал переломным, сильно упали перевозки в купе/СВ и так и не восстановились, поезда были прорежены. Но начали вертеться и развивать дневное сообщение.
Верно, это я и хотел сказать. Каждый кризис влечет за собой определенную реструктуризацию перевозок и нынешний едва ли станет исключением. Основное направление, о котором много говорили перед его началом - это городская электричка. Возможно, оно и получит приоритетное развитие в итоге (за счет постепенного схлопывания других секторов, разумеется).
#595680 Колхозник 15 апр 2020, 13:05
v_gildenberg: Лучше давайте побалуемся проектами по формированию новой модели перевозочного процесса РЖД :;-): .
По ЦФО и связь ЦФО со столицей, имхо, Губин предложил хороший концепт. Не помню где его слайд. Связь Москвы с Югом уже сейчас неплохая. В остальном развивать сегмент на расстояния до 1200-1500 км. В поездах ,которые идут свыше этого расстояния, развивать трамвайность. Именно развивать , а не надеяться, что это само случится

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595682 v_gildenberg 15 апр 2020, 13:11
Колхозник:
v_gildenberg: Лучше давайте побалуемся проектами по формированию новой модели перевозочного процесса РЖД :;-): .
По ЦФО и связь ЦФО со столицей, имхо, Губин предложил хороший концепт. Не помню где его слайд. Связь Москвы с Югом уже сейчас неплохая. В остальном развивать сегмент на расстояния до 1200-1500 км. В поездах ,которые идут свыше этого расстояния, развивать трамвайность. Именно развивать , а не надеяться, что это само случится
Это верно, но у меня в голове вертится идея - не просто лепка маршрутов, а формирования некоей воронежской компании занимающейся как пригородными так и перевозками в дальнем следовании с базированием в Воронеже или в Лисках. Для этого нужно понимать экономические условия, в которых она может существовать. Не забываем про то, что с участками, депо в Москве придется распрощаться ибо та же Николаевка падет жертвой МЦД. Останется в лучшем случае Москва - Октябрьская. ЛВЧ-1, а значит ведущая роль за формированием и содержанием поездов ляжет на регионы.
#595684 Колхозник 15 апр 2020, 13:18
и еще было здорово, если бы авиаторы и жд-ники сели за круглый стол и обсудили возможность совместной работы. Т.е. чтобы каждый не рвал на себя одеяло, а вместе растили рынок перевозок. Обсудили возможность комбинированных билетов. Например, мне нужно из СПб в Тюмень (условно). И вот он комбинированный билет 3000 руб авиация до ЕКБ+1000 руб купе ЕКБ-Тюмень.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595685 v_gildenberg 15 апр 2020, 13:28
Exval:
Vitaly65535: Однако, 2008 год для ФПК стал переломным, сильно упали перевозки в купе/СВ и так и не восстановились, поезда были прорежены. Но начали вертеться и развивать дневное сообщение.
Верно, это я и хотел сказать. Каждый кризис влечет за собой определенную реструктуризацию перевозок и нынешний едва ли станет исключением. Основное направление, о котором много говорили перед его началом - это городская электричка. Возможно, оно и получит приоритетное развитие в итоге (за счет постепенного схлопывания других секторов, разумеется).
Все-таки предлагаю абстрагироваться от перевозок в том или ином сегменте. Только в апреле 2010 года ФПД - филиал РЖД преобразовалась в ФПК. Это совершенно разные структурные и правовые условия.

Самый первый документ который был разработан и введен - договор на использование инфраструктуры, в котором были перечислены условия выезда и нахождения вагонов ФПК на путях общего пользования, ну и собственно определена плата. А в сентябре был определен более важный для РЖД договор аренды локомотивов с экипажем в пассажирском движении (№1013 от 14.09.2010). Почему он более важный? Дело в том, что по договору аренды на использование инфраструктуры РЖД - сумма там примерно одинаковая ежегодно выходит, ну и есть еще пара таких моментов. А договор на тягу - он лакомый кусочек для РЖД, потому как позволяет на ФПК хорошо подзаработать. Поэтому и ФПК может и радо бы отменить пару-тройку поездов с тремя вагонами, как писали тут на форуме, но не может потому как руководители из РЖД не желают. Отсюда и такие убожества в виде 3- вагонного поезда 13/14 Саратов - Москва
#595687 Колхозник 15 апр 2020, 13:34
v_gildenberg: Отсюда и такие убожества в виде 3- вагонного поезда 13/14 Саратов - Москва
ужос ::-D: Поиграли в самостоятельность и хватит. Пора всех снова собрать в одну семью.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595688 Vitaly65535 15 апр 2020, 13:38
v_gildenberg:
Это верно, но у меня в голове вертится идея - не просто лепка маршрутов, а формирования некоей воронежской компании занимающейся как пригородными так и перевозками в дальнем следовании с базированием в Воронеже или в Лисках.
Это логично, и такой сценарий предлагался Минтрансу. Преобразовать пригородные компании в региональные, чтобы они имели возможность заниматься дальними перевозками тоже, создавая конкуренцию ФПК.
В принципе, основной потенциал перевозок, как не раз говорилось, находится в создании жизнеспособной модели междугороднего дневного сообщения, являющегося промежуточным звеном между дальним следованием и пригородным сообщением. Чтобы в результате получить порядка пол-сотни новых маршрутов по всей территории страны, в основном в коридорах, где большинство пассажиров давно пользуется автотранспортом. Вот этим и могут заниматься региональные компании.
В сфере классических ПДСов - ускорение и максимальное приближение к ночному формату всего того, что сейчас едет 12-16 часов.
Дотации на дальнее сообщение должны быть адресными, с участием как федеральных властей, так и региональных при необходимости.
Хорошо бы наладить регулярное сообщение ж.д. вокзал-аэропорт, также вышеупомянутые региональные поезда при наличии технической возможности могли бы следовать до аэропортов. Например, если взять обсуждавшуюся 1-2 страницы назад Свердловскую область, то экспрессы Тагил-Екб, Серов-Екб, Красноуфимск-Екб, Пермь-Екб могли бы следовать до аэропорта Кольцово, являясь при этом также транспортом до аэропорта для екатеринбуржцев.
И по поводу Ласточек - хочется надеяться, что кризис даст повод разобраться, где эти поезда используются в качестве "забивания гвоздей микроскопом" и имитации инновационности, на деле приводя только к удорожанию перевозок и увеличению нагрузки на бюджет.
#595690 Колхозник 15 апр 2020, 13:45
Vitaly65535: Преобразовать пригородные компании в региональные, чтобы они имели возможность заниматься дальними перевозками тоже, создавая конкуренцию ФПК.
В принципе, основной потенциал перевозок, как не раз говорилось, находится в создании жизнеспособной модели междугороднего дневного сообщения, являющегося промежуточным звеном между дальним следованием и пригородным сообщением. Чтобы в результате получить порядка пол-сотни новых маршрутов по всей территории страны, в основном в коридорах, где большинство пассажиров давно пользуется автотранспортом. Вот этим и могут заниматься региональные компании.
В сфере классических ПДСов - ускорение и максимальное приближение к ночному формату всего того, что сейчас едет 12-16 часов.
вот это было бы здорово. Виталий, вы говорите, что это все предлагалось Минтрансу. А под каким соусом был получен отказ или это на рассмотрении?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595691 v_gildenberg 15 апр 2020, 13:59
Так почему же не стали создавать региональные компании? Мне думается, причина была - в том что создавать их по аналогу ППК без внесения имущества в виде вагонов, объектов недвижимости в уставной капитал - это строить дом из песка. Как у нас создали ППК? внесли 10 тыс рублей в уставной капитал , выпустили акций и стали сидеть, арендуя у РЖД подвижной состав за многие миллионы, ремонтируя также у РЖД за многие миллионы, используя инфрастркутуры РЖД также за многие миллионы, а получая чистой выручки за езду по региону -сущие копейки. Какой же бюджет это выдержит? И стали экономить на всем, первую очередь отменяя нитки поездов. И кому это надо? Ладно дело массовые перевозки в черте миллионников как-то позволяют содержать штат и оплачивать счета, а другим что? Конечно это в корне неправильно!
#595699 Vitaly65535 15 апр 2020, 16:20
Колхозник:
вот это было бы здорово. Виталий, вы говорите, что это все предлагалось Минтрансу. А под каким соусом был получен отказ или это на рассмотрении?
Предлагались разные варианты касательно допуска перевозчиков на рынок дальнего следования, механизмы адресного субсидирования социально важных маршрутов и др. На какой это сейчас стадии - не в курсе. https://www.kommersant.ru/doc/3731639
Остальное написанное - это уже мой взгляд на возможные точки роста по перевозкам.
#595704 v_gildenberg 15 апр 2020, 17:05
Вопрос самый главный - как обеспечить будущие региональные компании подвижным составом для обеспечения перевозок и за чей счет?
#595718 LmV 15 апр 2020, 21:04
Колхозник: и еще было здорово, если бы авиаторы и жд-ники сели за круглый стол и обсудили возможность совместной работы. Т.е. чтобы каждый не рвал на себя одеяло, а вместе растили рынок перевозок. Обсудили возможность комбинированных билетов. Например, мне нужно из СПб в Тюмень (условно). И вот он комбинированный билет 3000 руб авиация до ЕКБ+1000 руб купе ЕКБ-Тюмень.
Нахрен! Авиаторы спят и видят как монополизировать всё. А жабодушность - худший советчик.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#595719 LmV 15 апр 2020, 21:07
Vitaly65535:Дотации на дальнее сообщение должны быть адресными, с участием как федеральных властей, так и региональных при необходимости.
Это очень опасная мысль, сама по себе - способная нахрен разрушить сообщение в России.

Vitaly65535:Хорошо бы наладить регулярное сообщение ж.д. вокзал-аэропорт, также вышеупомянутые региональные поезда при наличии технической возможности могли бы следовать до аэропортов. Например, если взять обсуждавшуюся 1-2 страницы назад Свердловскую область, то экспрессы Тагил-Екб, Серов-Екб, Красноуфимск-Екб, Пермь-Екб могли бы следовать до аэропорта Кольцово, являясь при этом также транспортом до аэропорта для екатеринбуржцев.
Если по пути - одно. Как АЭ - только в Москве смысл имеет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#595731 zz27 15 апр 2020, 22:07
LmV:Нахрен! Авиаторы спят и видят как монополизировать всё. А жабодушность - худший советчик.
В отличие от РЖД, "авиаторы" — не единая структура, у них и внутренняя конкуренция есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 10