Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#611279 Пасслипецкого 04 авг 2020, 01:26
Liski: Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный.
Линейная станция :*TIRED*: Исторически сложилось — лучше меня знаете, — что функции транспортных узлов в области выполняли и до сих пор выполняют другие города. Разделение труда прямо как в развитых странах :8-):
Оскол, скажите на милость, до распада Союза относился к Южной дороге? Пригород Белгород — Оскол когда-нибудь существовал?
#611282 Максим П. 04 авг 2020, 03:29
Liski: Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный. Там и пассажирских ходили 4 поезда: "Металлург", Воронеж - Рига, Грязи - Лев Толстой и Москва - Лихая. Были еще разовые 615/616 на Москву и 427/428 Воронеж - Ленинград. Но последние 2 делали с десяток рейсов в год.
А нынешний 89 Питер - Волгоград когда там появился?

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#614913 grant 02 сен 2020, 17:47
«РЖД» и «Tele2» проанализировали транспортные потоки между 81 российским городом.

ОАО «РЖД» и телекоммуникационная компания «Tele2» совместно со специалистами Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) реализовали первый этап аналитического проекта по изучению пассажиропотоков между 81 парой российских городов.

Аналитика больших данных выполнена на основе обезличенной информации о перемещениях абонентов оператора мобильной связи между городами. Эти данные на основе моделей машинного обучения были экстраполированы на все население, благодаря чему итоги анализа применимы ко всем жителям этих городов. Для изучения был выбран период 2018, 2019 годов и I квартала 2020 года с выделением способов перемещения разными видами транспорта и оценкой путешествующих по основным автотрассам.

В исследовании учитывались поездки жителей городов центральных, южных и северо-западных регионов России, Поволжья и Черноземья, Урала и Сибири, например, между такими парами городов, как Ростов-на-Дону – Краснодар, Санкт-Петербург – Великий Новгород, Ярославль – Вологда, Екатеринбург – Челябинск, Новосибирск – Кемерово и др. В направлении из Москвы были проанализированы пассажирские потоки в Воронеж, Тамбов, Ярославль, Сочи, Казань, Волгоград, Новосибирск, Краснодар и другие населенные пункты.

Целью проекта для ОАО «РЖД» стала оценка эффективности расписания поездов, а также разработка предложений по его изменению. Предоставленная аналитика ляжет в основу дальнейшего анализа и детального прогноза пассажирских перевозок на основании моделей математической оптимизации, формирующих рекомендации по изменению расписания.

На втором этапе в проекте список городов России для анализа трафика будет расширен, а рекомендации – автоматизированы.

Реализация данного проекта в ОАО «РЖД» проходит в рамках отраслевых инициатив, направленных на цифровую трансформацию компании и повышение эффективности ее деятельности. Оценка транспортного рынка позволит выявить точки роста, позволяющие повысить долю железнодорожного транспорта на рынке пассажирских перевозок.
https://company.rzd.ru/ru/9354/page/104069/?id=254727
#614918 v_gildenberg 02 сен 2020, 20:15
Максим П.:
Liski: Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный. Там и пассажирских ходили 4 поезда: "Металлург", Воронеж - Рига, Грязи - Лев Толстой и Москва - Лихая. Были еще разовые 615/616 на Москву и 427/428 Воронеж - Ленинград. Но последние 2 делали с десяток рейсов в год.
А нынешний 89 Питер - Волгоград когда там появился?
В году 1987 похоже. Это к расписанию 1987/1988 , которое появилось, как помните, в последнее воскресенье мая..! Мая стало быть 1987 года. Старожилы Балашовского резерва утверждали так. Как гласит легенда: к 45-летию завершения операции «Сатурн» под Сталинградом (1988) и снятия блокады у Ленинграда (1989) . Может, Дукин Владимир отыщет более ранний вариант поезда, но я не уверен.
В сети
#616551 Vitaly65535 18 сен 2020, 22:32
Изображение

Оставлю здесь, на всякий. Это только планы ГК "Автодор", и например, трасса "Меридиан" сюда не входит.
Темпы, конечно, черепашьи, почти все самое интересное отнесено к этапу "к 2035 г". Но потребность в ж-д пассажирских перевозках в "ретроградном ортодоксальном формате" это, безусловно, подсократит.
#617664 Frankie 27 сен 2020, 18:58
Все-таки мне не очень понятно, зачем Мск-Казань решили таким маршрутом делать..при том, что ВСМ как раз собирались через НН и Чебы.
#617666 SM@TRON 27 сен 2020, 19:13
Без обид но маршруте бывшей ВСМ итак М7 есть (её надо просто довести до ума), а в тех гребенях что на схеме выше нормальная автодорога просто необходима.

С уважением, Евгений.
#617688 Frankie 27 сен 2020, 23:01
А в этих гребенях есть большие потоки? А те, что есть, не обслуживаются ли прекрасно ж/д?

И М7 как раз-таки необходимо доводить до ума, особенно от НН до Казани (гляньте данные по смертям именно на том участке), этот участок от новой трассы как раз никуда не денется, а его на схеме даже в планах реконструкции не видно.
#617691 SM@TRON 27 сен 2020, 23:32
Frankie: А в этих гребенях есть большие потоки? А те, что есть, не обслуживаются ли прекрасно ж/д?
Большие потоки в любом случае будут достигаться транзитом. Который в свою очередь уйдёт с М7 на новую трассу освободив её для местных нужд. Что-же касается ж.д., то у ж.д. там своя ниша а у дороги будет своя.
И М7 как раз-таки необходимо доводить до ума, особенно от НН до Казани
Надо. Но независимо от вариантов строительства новой трассы.
(гляньте данные по смертям именно на том участке)
Люди каждый день дохнут пачками. И не только на дорогах. Тоже мне новость :*TIRED*: .
...этот участок от новой трассы как раз никуда не денется, а его на схеме даже в планах реконструкции не видно.
Жизнь покажет. Но судя по всему это не первоочередная задача.

С уважением, Евгений.
#617692 Frankie 27 сен 2020, 23:48
Вот и непонятно, зачем нужно вбухивать огромные деньги для, по сути, потока Мск-Казань и дальше, вместо того, чтобы провести нормальную реконструкцию для тех же потоков+Мск-Чебы/ЙОла+НН-Чувашия/Марий Эл/Татарстан. Нафига было 10 лет городить обход НН, если дальше нихрена не делать?!
#617713 SM@TRON 28 сен 2020, 11:04
Строится то не для Казани в отдельности а для того что-бы фуры с барахлом из Китая/Казахстана тащить. А М7 так и так надо реконструировать но уже отдельно и под местные потоки.

С уважением, Евгений.
#623294 v_gildenberg 28 окт 2020, 09:22
Тут кстати говоря, про тему Ласточки и ДОСС, которую мы начали обсуждать в графике 2020/2021. Все это интересно наложилось на мои мрачные прогнозы, которые удачно совпали с приходом нового гендира ФПК Владимира Пястолова.

Может быть и не такие мрачные.Посмотрим.

Вчера поступила очень интересная информация, попробую его проанализировать:

Теплоласточки ДОСС , ласточки ДОСС будет забирать ФПК на обслуживание. В этом можно даже и не сомневаться с графика 2021 (точнее сказать с календарного года 2021) брать заказ и платить РЖД за них будет ФПК. Ставки за услуги конечно не изменишь, приказ ФАС, но с ценами 600 и 500 рублей СПб-Псков, думаю, стоит прощаться. Правда, я не думаю, что цену поднимут до 2500-3500 как я считал, скорее сделают ее 800-1000 рублей. Ну а если не хватает денег, то заплатят более прибыльные поезда. Насчет Птз-Псков он 2021 года тихо и мирно должен быть отменен. Опять-таки посмотрим. Отрадно то что Ласточки не будут висеть на экономике конкретного филиала, а будут висеть на ФПК. Ну займут нишу международки. так сказать.

Также в ФПК, если кто не в курсе, отменили почти все доплаты поездным бригадам. Товарищ Иванов, конечно, грамотный и мощный финансист, и я честно скажу что при нем в 2016 году и в 2017 зарплата ощутимо прибавилась. Работникам поездных бригад, в частности. Правда и дефицит работников был страшный. В 2020 году все доплаты убрали, лишние поезда отменили и привели численность персонала к объему поездов Скорее всего проводник будет работать по той же ставке но на 2 вагонном сцепе. Или 3 проводника на 2 вагонном сцепе. То есть классической нормы 2 проводника на 1 вагон не останется. Ставка сделана на малолюдные технологии обслуживания бесповоротно. Это даст существенную экономию.

Ну и заказ на новые вагоны никто не отменял, и они будут приходить и будут обслуживаться....сторонней компанией. Ремонт окончательно будет выведен из ФПК, как у локомотивщиков, это также даст существенную экономию.

Ну и каждые акции - типа "в глухую пердь за 3 копейки" никто теперь без личного согласования с гендиром назначать не станет. Будет изощереннее - берешь туда за полную стоимость, обратно на 20 % меньше. Акцент будет направлен на улучшение качества обслуживания, возможность получения сертификата, повышения класса обслуивания, но не этих агрессивно - талдычящих. Как магазин "Смешные цены"

Желаю Владимиру Пястолову успехов ибо работы предстоит много. Иванов отбивался от Ласточек как мог, а теперь их надо будет взять. ::-D: Но ничего. Он финансист, а мы инженеры.
В сети
#623300 Владимир Дукин 28 окт 2020, 10:01
v_gildenberg:
Максим П.:
Liski: Моршанск, действительно, была дыра. Очень слабый пригород был в Липецке (4-5 пар), тем более до 1990 года это был тепловозный ход, а до 1989 года еще и частично однопутный. Там и пассажирских ходили 4 поезда: "Металлург", Воронеж - Рига, Грязи - Лев Толстой и Москва - Лихая. Были еще разовые 615/616 на Москву и 427/428 Воронеж - Ленинград. Но последние 2 делали с десяток рейсов в год.
А нынешний 89 Питер - Волгоград когда там появился?
В году 1987 похоже. Это к расписанию 1987/1988 , которое появилось, как помните, в последнее воскресенье мая..! Мая стало быть 1987 года. Старожилы Балашовского резерва утверждали так. Как гласит легенда: к 45-летию завершения операции «Сатурн» под Сталинградом (1988) и снятия блокады у Ленинграда (1989) . Может, Дукин Владимир отыщет более ранний вариант поезда, но я не уверен.
Да ещё раньше с графика 1986 года.
Но через Липецк в конце 80ых ещё значились по указанию 217 Москва-Поворино, 409 Москва-Липецк, 425 Москва-Новороссийск, 447 Москва-Адлер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43