Если не до конца забыл, то, наверное, оно или похожее: http://moskovsky-vokzal.ru/moskovskyvok ... eterburga/
Проехался тут давеча новым автобусным рейсом Белгород - Москва по маршруту Обоянь - Москва. Это прорыв, доехали за 7 часов до Москвы, быстрее всех ласточек!
Ну вот видите. А вы ещё не хотите ехать с пересадкой через Москву . Лепота же...
С уважением, Евгений.
7 часов это не вариант для пересадки. Вряд ли кто в здравом уме на такое пойдет, выкладывать лишние тысячи. Еще и собирать в столице лишнюю заразу. Это как ездить в Тверь из Москвы через Бологое.
#609834 Vitaly65535
25 июл 2020, 11:32
Продолжение отсюда: ГРАФИК 2020/2021
Потребность в увеличении парности обычных электричек есть по определенным потокообразующим станциям, в то время как по большинству о.п.xxx км, где в радиусе пары километров проживают полсотни человек, это нецелесообразно. И есть потребность в увеличении маршрутной скорости. Поэтому на линии Москва-Тула-Орел в идеале могло бы быть что-то типа interregio express от ЦППК с остановками Москва-Царицыно-Серпухов-Тарусская-Ясногорск-Тула-Щекино-Лазарево-Плавск-Молочные дворы (опционально)-Горбачево-Скуратово-Чернь-Мценск-Отрада-Орел, с вагонами как с пассажирским тарифом, так и пригородным. Пары 3-4 в сутки. Где-нибудь за 4.50 такое до Орла допилит. Ну и еще пары 2-3 IRE Москва-Тула, где будет еще и Подольск, и Чехов, и что-то дополнительное между Серпуховом и Тулой, типа Ревякино, Пахомово. Обычные электрички, видимо, имеет смысл добавлять в зоне 40-60 км, типа Тула-Мценск и Тарусская. Вот тогда и получится суммарно нормальная парность по востребованным корреспонденциям Щенино-Тула, Мценск-Тула итд. По неэлектрифицированным линиям ситуация осложняется дороговизной дизель-поездов, но общий смысл тот же – дополнительные поезда Калуга-Тула, Урванка-Тула должны идти с минимальным количеством остановок. Тула-Узловая при этом получится чуть быстрее, чем автобусом, до Новомосковска медленнее, из-за участка после Узловой. Тула-Алексин – быстрее автобуса, а Тула-Калуга медленнее.Daniel Kalinxina:Это было бы супер и верно, но:Минеральные Воды:А я не про ПДС. Пригород надо нормально развивать, Тула - Калуга пары 4, Узловая - Новомосковск пар 12, из которых дальше 4 в Ожерелье, 4 в Ефремов и 4 в Ряжск, и т.д. В Серпухов минимум пар 10 и столько же на Орёл. Тогда говнобусы никакие не нужны будут.Vitaly65535: Петербург-Псков - очень большой трафик сам по себе, расстояние 280 км, 2-3 пары поездов в сутки с хорошим временем пути и нормальной ценой оказываются конкурентоспособны. Внутри Тульской области практически нет значительных потоков на расстояния хотя бы 150-200 км, чтобы они вписывались в те условия, которые существуют у ПДС. Кроме того, плохая периодичность и низкая маршрутная скорость также совсем не в пользу такому формату перевозок.
1. При текущей схеме организации пригорода и перекладывания денег из одной фирмы-прокладки в другую запуск нормального количества поездов не реален. Для этого нужна нормальная Единая система жд транспорта.
2. Скорость - сможет ли пригород дать сопоставимую с авто скорость, особенно на тепловозных участках?
3. Расположение многих Платформ и о.п. - оно еще не менялась с советских времен и для многих корреспонденций не актуально. Это общероссийская проблема.
Да, по Тульской области повсеместная проблема с этим. Поэтому надо компенсировать маршрутной скоростью по возможности. И вторая проблема у них - высокий пригородный тариф, объективно там много маршрутов по неэелектрифицированным линиям, ну а также это следствие низкой населенности поездов. А низкая населенность - следствие слабой конкурентоспособности жд маршрутов.sai: Еще не везде удобно железная дорога расположена. Например Плавск - автостанция недалеко от центра, а вокзал за городом.
Обязательно нужно добавить остановку на проектируемой станции Котляково. Там будет пересадка на аэроэкспресс в Домодедово.Vitaly65535: Продолжение отсюда: ГРАФИК 2020/2021
Поэтому на линии Москва-Тула-Орел в идеале могло бы быть что-то типа interregio express от ЦППК с остановками Москва-Царицыно-Серпухов-Тарусская-Ясногорск-Тула-Щекино-Лазарево-Плавск-Молочные дворы (опционально)-Горбачево-Скуратово-Чернь-Мценск-Отрада-Орел, с вагонами как с пассажирским тарифом, так и пригородным. Пары 3-4 в сутки. Где-нибудь за 4.50 такое до Орла допилит. Ну и еще пары 2-3 IRE Москва-Тула, где будет еще и Подольск, и Чехов, и что-то дополнительное между Серпуховом и Тулой, типа Ревякино, Пахомово. Обычные электрички, видимо, имеет смысл добавлять в зоне 40-60 км, типа Тула-Мценск и Тарусская.
Плюс Павелецкое направление. Пересадка на МЦД. Рядом будет метро Бирюлевской линии в Новую Москву. и т.д
А куда Вы хотите запускать ПДС? Дальше там линия разобрана.Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
Не знаю, не заметил. Совсем недавно был в Тульской области. Попутно глянул и на вокзалы. В Плавске так вообще заночевал в отеле. Вокзал максимум в 2 км от центра. При этом там очень живо. Прямо у вокзала детская площадка, дети играют. Там же находятся музейные экспонаты. Люди околовокзальное пространство используют для вечерних прогулок- действительно очень приятно там находиться. Что характерно это касается всей Тульской области по курскому ходу. И Белёв. В Чернь так ваще какой-то нереальный бронепоезд загнали. В Мценске уже ничего подобного нет. Зато посадка на белгородский дневник составляла не менее 50 человекVitaly65535:Да, по Тульской области повсеместная проблема с этим.sai: Еще не везде удобно железная дорога расположена. Например Плавск - автостанция недалеко от центра, а вокзал за городом.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
На ДТ там ездить негде. От Тулы полностью неэлектрифицированная линия с крюком через Козельск.Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
Если вы про маршрут через Горбачёво, там давно всё разобрано.
Единственное направление от Тулы где пока есть нормальный местный пассажирок поток это в сторону Серпухова. Вот с ним и надо работать. Увеличить парность до позднесоветского уровня вполне возможно, возить есть кого.
#609860 Минеральные Воды
25 июл 2020, 15:14
Обнулённого бригадиром тулжелдорлага на восстановление.Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв.
Gadjonysz
#609861 Минеральные Воды
25 июл 2020, 15:20
Надо починить через Горбачёво, напомню что было две пары кольцевых поездов, Тульская область не Тверь и не Псков, там повсеместного вымерших деревень нет. Хватит всех пихать в говнобусы. Всё поотменяли, изговняли а потом «нет потока». Почему на VR умеют менять составность электричек за 3 минуты а в Туле проблема с этим? Это я про Серпухов - Тула - Орёл. Есть пики, катайте 6 вагонов, днём и двух хватит, но не реже чем раз в час-полтора. Тоже и Ожерелье - Узловая. Пар 7-8 там минимум надо. А накапливается для полносоставного состава пусть говно в кишечнике у Дюмина, надо ему запретить пользоваться унитазом чаще чем раз в два дня, дабы не использовал природный ресурс - воду - нерационально. Смывать надо рационально или пусть в штаны срёт себе.wsa-79:На ДТ там ездить негде. От Тулы полностью неэлектрифицированная линия с крюком через Козельск.Orel2016: Как видите проблему восстановления ЖД сообщения с городом Белёв. Туда бы ДТ-1 пустить из Тулы. А может быть продлить его и до Козельска.
И еще бы козельский рельсобус от Сухиничей продлить до Белёва.
А ПДС какой нибудь можно по этой ветке пустить?
Gadjonysz
Никто ничего восстанавливать не будет. У нас и с автодорогами также, никакого развития, никаких новых расширений улиц, развязок. Восточный обвод то начали расширять, когда проблема бутылочного горлышка лет 10 и по сути это ничего не даст, просто пробка перенесется на пару километров дальше.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#609865 Минеральные Воды
25 июл 2020, 16:13
Это всё вилами на воде писано. Кто мог подумать лет 15 назад что от Духовской до Сухиничей путь будет как на ГХ. А что до вышесказанного, хотите как в США? Никто не против, только регионы развивать надо. А то наш форумный фанат США сам свалил в Центр (региональный), а совсем не как в США себя ведёт имея землю и дом. Никто ж не против что ж.д. нужна для массовых грузов и переработки агломерационных потоков.Максим П.: Никто ничего восстанавливать не будет.
Gadjonysz
#609870 Ластовка М.О.
25 июл 2020, 16:43
Кому развивать регионы, кому и для чего там строить дороги? Населения нет, нет работы. Всех уничтожил режим последнего 20ти летнего правления и всевозможные налоги/акцизы. Какое может быть сельское хозяйство при полтиннике за литр и тракторе в 7 млн? Селу на дитё надо по десятке платить каждый месяц всегда, тогда и рожать начнут. Тогда строить садики, школы, поликлиники, рабочие места, инфраструктуру. А так, как сейчас - вымрут остатки, остальное порастет борщевиком.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41