Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#419909 v_gildenberg 25 мар 2017, 21:04
Kuryanin:

А уже 1 марта на участке «Морозовск – Волгодонск» будет возобновлено движение поездов.

Между прочим, ф.ц. можно уже наливать шампанского за предвидение будущего... ибо как говорит источник близкий к ... Ну, в обшем неважно. Итак , вдохновленные успехом станций Зимовники, Сальск (в Зимовниках вроде идёт реконструкция) посадкой пассажиров к морю и обратно, решено проработать вопрос о запуске через Волгодонск поезда...в Адлер. Что это и как это никто пока не знает, но ждут-с!
SM@TRON:
Фыва Цукен:А он разве во Владивосток заезжает?
А чёрт его знает :*SORRY*: ...
Нет, не заезжает, он в Уссурийске отстегивается. Это глюк.

Gadjonysz
#438612 rabbit1975(Виталий) 12 авг 2017, 19:35
Wowan: В теории всё можно. Но на практике самый быстрый в истории регулярный поезд («Русич»/«Славянский экспресс») ходил за 7:45, а было это лет десять назад. Вероятно, практический потолок на сегодня — семь часов. Ну и ещё примерно столько же от Минска до Калининграда, даже если убрать все ПТК и выдать 2ТЭП60.
Хорошо, давайте поразмышляем.
15 августа запитывают Молодечно-Науйойи-Вильня. Если выделить три штуки ЭП20 (сомневаюсь, что для двух составов хватит двух) , то сомневаюсь, что со сменой бригад он долетит до Вильнюса за 10 часов. Хотя есть предполагаемый вариант ЭП20 Москва-Орша плюс БКГ2 Орша-Вильнюс.
Каково состояние пути Вильнюс-Калининград? Это минимум часа четыре.
#438613 SM@TRON 12 авг 2017, 19:39
Расслабьтесь, никто российские ЭП20 в Европу (т.е. дальше Кены) не пустит. Кстати, белорусско-китайские БКГ судя по всему тоже. Хотя, и то, и другое, это кальки с альстомовской Примы.

С уважением, Евгений.
#438671 AlexPaen 13 авг 2017, 11:26
Белорусы еще не закончили со своей стороны.
А по самой Литве - для электропоездов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438672 SM@TRON 13 авг 2017, 11:32
mvy Вы же сами ответили - у Литвы своих электровозов нет. А вот электропоезда есть. Или вы всерьёз считаете что они будут платить БЧ (которой и самой не хватает) и уж тем более РЖД за аренду локов :=-O: ?! Например, соседняя БЧ электрифицировала участок Осиповичи - Жлобин - Гомель, но при этом под электротягой оборачиваются только грузы и МВПС. Всё остальное как ходило так и ходит на теплотяге. Што-ж они не разорятся на аренду вяземских ЧС4Т или ЧС8 а предпочитают таскать поезда пусть тепловозами и под шнурком но зато своими?!

С уважением, Евгений.
#438673 Придача 13 авг 2017, 11:39
SM@TRON: соседняя БЧ электрифицировала участок Осиповичи - Жлобин - Гомель, но при этом под электротягой оборачиваются только грузы и МВПС. Всё остальное как ходило так и ходит на теплотяге. Што-ж они не разорятся на аренду вяземских ЧС4Т или ЧС8 а предпочитают таскать поезда пусть тепловозами и под шнурком но зато своими?!
Кстати да, неужели солярка дешевле выходит?
AlexPaen: Белорусы еще не закончили со своей стороны.
А по самой Литве - для электропоездов.
Такая у нас система, что в межгосе за редким исключением, эксплуатируется только советская техника.

Gadjonysz
#453243 grant 27 ноя 2017, 16:37
С неба на землю. На железной дороге могут появиться невозвратные билеты.

До конца года парламент рассмотрит во втором чтении законопроект, который даст право продавать невозвратные билеты на железной дороге. О поправках в Устав железнодорожного транспорта заявил глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев.

Система продажи железнодорожных билетов уже готова к тому, чтобы у пассажира была возможность выбрать возвратный или невозвратный тариф. Стоимость самого невозвратного билета должна стать меньше процентов на 30 по сравнению с возвратным. Будут ли невозвратные билеты только в дерегулируемом сегменте перевозок (СВ, купе, сидячие вагоны, "Сапсан") или в плацкартных и общих вагонах тоже, депутат не уточнил.
Пока пассажир может получить обратно при отказе от поездки половину от стоимости проезда, если сдаст билет менее чем за восемь часов, но не позднее чем за два часа до отправления.

Еще одним важным документом для железнодорожников может стать проект закона о внеуличном транспорте. Пока основной акцент в нем сделан на регулирование деятельности метрополитена, но с учетом планов по развитию городских электричек и скоростных трамваев стоит внести корректировки, считает Москвичев. По словам главы РЖД Олега Белозерова, в Долгосрочной программе развития компании до 2025 года количество пассажиров, отдающих предпочтение пригородным поездам, может вернуться к пиковым значениям 1997 года, а именно 1,482 миллиарда человек. "Решить проблему качества пассажирского подвижного состава планируем за счет массового использования современных сидячих и двухэтажных вагонов", - отметил Олег Белозеров.
https://rg.ru/2017/11/26/na-zheleznoj-d ... ilety.html
#461553 Vitaly65535 14 янв 2018, 20:20
О доминаторах, центрах макро-регионов и прочем.
Доклад ЦЭИ "Транспортная подвижность населения России". https://yadi.sk/i/gUwyz7vv3KKmc9
Рекомендуется к прочтению.

Некоторые интересные цитаты:

В 2016 году жители России совершили 7,5 млрд поездок за пределы своего населенного пункта. Это в среднем 64 поездки на одного человека.
Средневзвешенная длина поездки составляет 127 км.
В пределах одного региона совершаются 88% поездок.
Официальной статистикой не учитываются 70% поездок.
На личном автомобильном транспорте совершаются 64,1% поездок.
Внутри Московского транспортного узла совершаются 30% поездок.

Разница в пассажиропотоке между агломерациями, находящимися в шести- или четырехчасовой доступности, – минимальна, а между 4 и 2,5 часами в пути пассажиропоток может отличаться в несколько раз.

При этом ввод новых видов транспорта, будь то авиационный маршрут или скоростной поезд, формирует «индуцированный» спрос на поездки – от 20% до 50% к имеющемуся объему потока при условии высокой частоты сообщения.

В России «перегрета» подвижность в столичных агломерациях и не раскрыт потенциал подвижности между периферийными агломерациями. Это обусловлено низким уровнем развития инфраструктуры.

В междугороднем сообщении 64,1% поездок совершаются на личном автомобильном транспорте, 23,9% – на автобусе, 9,4% – на пригородных поездах, 1,2% – на поездах дальнего следования и еще 0,7% – на самолете.

Традиционно еще с советских времен железная дорога ориентировалась в первую очередь на обеспечение задач по массовым пассажирским перевозкам на дальние расстояния. Сейчас эту функцию «перехватила» авиация, а будущее железнодорожных пассажирских перевозок связано именно с поездками в соседние регионы и между ближайшими друг к другу крупными агломерациями (на расстояниях до 1000 км).

Ввиду отсутствия достойных альтернатив в общественном транспорте многие жители России предпочитают передвигаться на личном автомобиле даже на большие расстояния. Более того, среди населения существует стереотип о дешевизне личного автотранспорта.

Даже между Москвой и Санкт-Петербургом, где общественный транспорт развит лучше, чем на любой другой паре городов России, доля личного
автомобильного транспорта составляет 21,5%.

Примеры корреспонденций , попадающих в топ-100 по величине пассажиропотока в России в 2016 г. (кол-во поездок в год)

Москва/Моск. область <> Тула/Тульская область - 31,8 млн (!!!!!!)
Москва/Моск. область <> СПб/Лен.область - 23,2 млн
Москва/Моск. область <> Владимир/Влад. область - 19,1 млн
Екб/Свердловская область <> Челябинск/Челяб. область - 15,7 млн
СПб/Лен область <> В.Новгород/Новог. область - 10,6 млн
Москва/Моск. область <> Краснодар/Краснодарский край - 8,5 млн
Москва/Моск. область <> Тверь/Тверская обл - 8,3 млн
Москва/Моск. область <> Ниж. Новгород/Нижегор. область - 7,8 млн

Исходя из данного доклада, положение железной дороги является, мягко говоря, незавидным, в большинстве коридоров, в которых происходит "транспортный бум".
Еще раз убеждаюсь в мысли, что РЖД бОльшую часть 2000-х, и особенно на рубеже 2000-х и 2010-х, занималось хренью.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16