Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#532220 sai 23 апр 2019, 15:31
Просто для некоторых очень важна экономическая эффективность общественного транспорта. А если не бояться его воздуховозности, то удобство многократно возрастет.
#532221 Vitaly65535 23 апр 2019, 15:38
Экономическая эффективность в любом случае нужна. Вопрос, как ее оценивать, как расставить приоритеты при финансировании. А то получается, что имеем пустую ласточку Петрозаводск-Псков с копеечным тарифом, и одновременно загнувшийся напрочь пригород в регионах 60Rus, 53Rus, 10Rus.
#532238 sai 23 апр 2019, 16:34
Vitaly65535 » 23-04-2019, 15:38:Экономическая эффективность в любом случае нужна. Вопрос, как ее оценивать, как расставить приоритеты при финансировании. А то получается, что имеем пустую ласточку Петрозаводск-Псков с копеечным тарифом, и одновременно загнувшийся напрочь пригород в регионах 60Rus, 53Rus, 10Rus.
Ну вот возьмем условный Новгородский тупиковый колхоз, где живет максимум 30 жителей. С экономической точки зрения вполне нормально пустить туда пазик 1 раз в месяц. А вот с точки зрения использования такое сообщение непригодно. Нужно минимум 2 рейса в сутки чтобы вывезти жителей этой деревни в райцентр и привезти обратно в нужный им день. Но при этом заполняемость каждого рейса будет 0-3 человека. Типичный пример противоречия экономической эффективности и возможности использования транспортного сообщения.
#532240 Vitaly65535 23 апр 2019, 16:42
sai:Ну вот возьмем условный Новгородский тупиковый колхоз, где живет максимум 30 жителей.
Если на маршруте от начальной до конечной никаких других пунктов нет, то да, это проблема.
И районные автобусы в разных глубоких пердях давно ходят по графику типа пара дней в неделю. И это лет 15 уже так.
#532241 sai 23 апр 2019, 16:48
Поэтому и нужно определяться, что мы хотим от общественного транспорта - экономической эффективности или удобства (а часто и просто возможности) им пользоваться. И я думаю, что второе все-таки должно быть основным.
Vitaly65535:
sai:Ну вот возьмем условный Новгородский тупиковый колхоз, где живет максимум 30 жителей.
Если на маршруте от начальной до конечной никаких других пунктов нет, то да, это проблема.
И районные автобусы в разных глубоких пердях давно ходят по графику типа пара дней в неделю. И это лет 15 уже так.
И кому это нужно, такое сообщение? Это издевательство над здравым смымлом и людьми, которые там живут, потому что в таких пердях зачастую нет ничего, даже не говоря о какой-то медпомощи, элементарного магазина с самым скудным набором продуктов. Таким образом вместо того чтобы всячески поддерживать тех, кто ещё не свалил в миллионники, их дожимают.

Gadjonysz
#532243 Фыва Цукен 23 апр 2019, 17:05
Минеральные Воды:
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: Когда автобус будет ходить раза три в день
а это обязательно?
Да, обязательно.
если обязательно - то машина не поможет. потому что на бензин не заработаешь, по дорогам из-за отсутствия ремонта проехать нельзя будет, да и вообще ночью чупакабра придёт и всю кровь высосет. потому лучше сразу об стену убиться.
#532299 Себастьян Бах 23 апр 2019, 22:11
sai: Поэтому и нужно определяться, что мы хотим от общественного транспорта - экономической эффективности или удобства (а часто и просто возможности) им пользоваться. И я думаю, что второе все-таки должно быть основным.
Это две стороны одной медали. Без экономической эффективности удобства перевозок быть не может.

На большие расстояния выгоднее возить пассажиров самолетами - значит надо субсидировать авиаторов, а маршруты поездов из Медвежьегорска обрубать по крупному хабу, обеспечивая удобную связь жд вокзала с аэропортом (в Новосибирске это осуществлено идеально). Если из какой-то деревушки в райцентр нет стабильного потока, значит жителям стоит приобрести велосипед и по мере надобности совершать "вылазки" в район.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#532347 v_gildenberg 24 апр 2019, 07:21
Exval:
v_gildenberg: Итог битвы "электричкаvsавтомобиль" вроде бы предрешен
И каков же этот итог?
Автомобиль . Однозначно он. Вернее так, автомобиль для очень богатых персон . У нас в стране мало что делается для того, чтобы личный автотранспорт был не в приоритете , а все что делается хотя бы по Москве -лишь потому что «хуже некуда» . Даже платная парковка в Москве введена не потому что кто-то ставил задачу снизить трафик , а потому что нишебродов -понаехавших автомобилистов развелось на своих кредитных лохоповозках слишком много , и авторитетным уважаемым людям из-за них негде ставить свои «Лексусы» и «Порше» . Так что им всем туда - где и место.... в зассаную перевинскую электричку, чтобы бегать наравне со всеми от контролеров ... Где же все эти маршрутки по спальным районам и к метро , которые очень быстро выпилили , но, как водится, толкового ничего не предложили взамен !? :=-O: при наличии московских возможностей в части контроля - всем частникам - перевозчикам можно было б предложить максимально жесткие условия - и они бы на это пошли , ибо рентабельность этого бизнеса в Москве очень высока ! :=-O: так что в нашей стране и столице будут строиться и расширяться магистрали , путепроводы над дорогами , тоннели и прочее . А общественный транспорт он будет вечно в роли подгоняющего звена . Спасибо хоть ТМХ запустил для ЦППК программу обновления электропоездов (не совсем так я выразился , но...)

Как говорится , улицы должны быть достаточно широкими, чтобы машины скорой помощи и пожарные машины могли реагировать на все чрезвычайные ситуации, вызванные тем, что улицы были достаточно широкими для машин скорой помощи и пожарных машин....
#532350 Exval 24 апр 2019, 07:36
v_gildenberg:
Автомобиль . Однозначно он. Вернее так, автомобиль для очень богатых персон .
Не понял: а как электричка и автомобиль для очень богатых персон могут друг с другом конкурировать? По-моему, они способны прекрасно сосуществовать.
Другое дело, что сама по себе электричка как разновидность транспортной системы безнадёжно устарела и уступает легкому метро (или скоростному трамваю - кому как нравится).
#532351 v_gildenberg 24 апр 2019, 08:01
Exval:
v_gildenberg:
Автомобиль . Однозначно он. Вернее так, автомобиль для очень богатых персон .
Не понял: а как электричка и автомобиль для очень богатых персон могут друг с другом конкурировать? По-моему, они способны прекрасно сосуществовать.
Вот в этом и заключается парадокс , что они и не конкурируют . Грубо говоря , для 10% жителей -автомобилистов будет тратиться , условно от общих средств транспортного строительства 50-70% для решения их проблем и хотелок(развязки, эстакады ,бессветофорное движение , тоннели). А для общественного транспорта и его немаловажной части составляющей - пешеходной части 20-30%. В лучшем случае. Это то чем пользуется 90% .

Мэр не решает проблемы транспортной доступности - грубо говоря, он даёт работу строительному комплексу . Так что - ловите момент , пока есть возможность. Хотите метро в своё замкадье !? Да пожалуйста! А мы там ещё заодно скворечников понастроим чтобы наша очередная конечная станция метро превратилась в новое «Выхино». Давайте ещё снесем пятиэтажки и понастроим высоток чтобы уплотнить город ! У кого есть автомобиль должны жить в коттеджных посёлках на рижском шоссе и без пробок и без светофоров приезжать в Москву(центр ) на работу.... А если нет такой возможности !? Ты неудачник и лузер !

Поэтому я скептически отношусь ко всем новым линиям метро , мега - идеям а-ля МЦД и прочее . Это не решение проблем - это перенос проблем на далекое будущее . Хотя признаю - часть новых станций и линий метро - городу просто необходимы !
#532354 Exval 24 апр 2019, 08:31
Я московских проблем не знаю от слова «совсем» и поэтому на эту тему рассуждать не берусь. Я отреагировал на Ваши слова о том, что исход противостояния электрички и личного автомобиля предрешён. На мой взгляд, это не так и разговоры, что на смену экономики владения приходит экономика пользования, не лишены оснований. Т.е. люди будут отказываться от личного автомобиля в пользу автомобиля арендованного. Если же в ближайшие годы в таких машинах будет реализована функция автоматической подачи клиенту – то этот процесс лишь ускорится.
С другой стороны, классическая электричка тоже обречена на исчезновение. Пока эти поезда курсируют наравне с другими по общим рельсовым путям, обеспечить их удобное и регулярное пользование для пассажиров на каждый день едва ли возможно. Поэтому, по-видимому, в будущем останутся лишь «дальние» электрички (типа «Ласточек» и, быть может, «Иволг»), а для доставки пассажиров из ближайших пригородов в большие города на расстояние до 15-20 км удобней всего трамваи, курсирующие по специально проложенным линиям. В Питере, кстати, такую систему обещают в южной части города, только сроки ввода в эксплуатацию постоянно сдвигаются.
#532359 Ластовка М.О. 24 апр 2019, 09:25
Минеральные Воды:
И кому это нужно, такое сообщение? Это издевательство над здравым смымлом и людьми...
В одном богом забытом районе Псковской области обратил внимание на сельский ПАЗик, который ходит из райцентра в богом забытую деревню один раз в месяц, каждый третьий четверг! Задался вопросом, почему именно третий четверг, а не вторую пятницу или первое воскресенье?
Ответ оказался прост: по четвергам базарный день, а третий четверг - время получения пенсии. Т.е. люди приезжают в поселок, получают пенсию и тут же ее оставляют на базаре, покупая: ведра, цыплят, колбасу, алкоголь, запчасти и.т.д. И уезжают домой, месяц ожидая очередной пенсии и ПАЗика на базар...
Издевательство над селом продолдается последние 18 лет, при Ельцине такого не было!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#532360 Igor K. 24 апр 2019, 09:36
Exval: Я московских проблем не знаю от слова «совсем» и поэтому на эту тему рассуждать не берусь.
С другой стороны, классическая электричка тоже обречена на исчезновение. Пока эти поезда курсируют наравне с другими по общим рельсовым путям, обеспечить их удобное и регулярное пользование для пассажиров на каждый день едва ли возможно.
Вот как раз в Подмосковье это сделать удалось. Сейчас на ярославском направлении даже расписание особо смотреть не нужно, просто можно придти на платформу и в течение 5 мин. будет электричка. Ну разве что можно подгадать какая из них посвободнее , тогда да, расписание нужно. Так что про "исчезновение" это разве что как раз из-за незнания московских реалий.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25