Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#696007 v_gildenberg 09 ноя 2021, 08:18
Колхозник: После суток в пути 1час за 2 надо считать, а после 3 суток час за 3. Вот и думайте о разнице
Так и вижу прям пассажиров : «Смотри , Москва -Чита теперь 96 часов едет вместо 110…! Ух ты!!! Да, надо брать !!! Пока не раскупили …! :=-O: …»
#696024 Колхозник 09 ноя 2021, 10:55
Владимир Дукин:
Дело принципа. Кому сейчас нужно шоу Навки?
женщина заскучала и хочет петь аллегрову. Ты бы на месте ее мужа что сделал? Будучи властелином секретарей. Ластовка всего лишь получит на 5 руб меньше в аванс и столько же в получку)))

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
SVM:
Vitaly65535:Чита ежедневная через Ярославль нужна на многих участках
Убедили! Но только со временем в пути 96-99 ч., а НЕ 110 ч.!
110 часов это в Москву, а из Москвы он 106,5 часов в пути)).
Смысл его ускорять? Это трамвай ведь... Причём с удобным временем отправления и прибытия в обе стороны. Аналогично и 1/2...
За 92 часа до Читы есть 61/62 пять раз в неделю, а в дальнейшем может восстановят монгольско-китайские...
Хотя сомневаюсь, что "Москва - Пекин" восстановят, а вот "Москва - Улан-Батор" более вероятно.
#696298 SVM 10 ноя 2021, 17:45
Железнодорожный:За 92 часа до Читы есть 61/62 пять раз в неделю, а в дальнейшем может восстановят монгольско-китайские
Это плохо? Сами сказали, что за такое время есть 1/2. Либо, пусть в пассажирские обоих переводят, либо пусть делают, как след.
#696306 Фыва Цукен 10 ноя 2021, 18:04
Железнодорожный:сомневаюсь, что "Москва - Пекин" восстановят, а вот "Москва - Улан-Батор" более вероятно.
имхо, восстановление и москва-пекин, и москва-улан-батор более, чем призрачно. в улан-батор из москвы возить некого (и обратно тоже), а с пекином причины политические. максимум, думаю, что-то типа улан-батор - улан-удэ (или иркутск), не более. да и оно довольно сомнительно.
#696412 Daniel Kalinxina 10 ноя 2021, 22:39
SVM:
Железнодорожный:За 92 часа до Читы есть 61/62 пять раз в неделю, а в дальнейшем может восстановят монгольско-китайские
Это плохо? Сами сказали, что за такое время есть 1/2. Либо, пусть в пассажирские обоих переводят, либо пусть делают, как след.
Ускорять поезда, конечно, надо, но пассажиры 69/70 это вряд-ли заметят. Гораздо приоритетнее ускорение многих поездов от Москвы на Юг и Поволжье до формата овернайта, а также дневного сообщения до времени в пути не более 4 часов там, где это технически возможно.
#696421 SVM 10 ноя 2021, 22:54
Daniel Kalinxina:Ускорять поезда, конечно, надо, но пассажиры 69/70 это вряд-ли заметят. Гораздо приоритетнее ускорение многих поездов от Москвы на Юг и Поволжье до формата овернайта, а также дневного сообщения до времени в пути не более 4 часов там, где это технически возможно.
Заметят, еще как, особенно, если Читу пустить по времени Ямала в обе стороны через Н.Новгород. В этом случае, время в пути составит 90,5-92 ч. И в Ек-бург и в Новосибирск будет хорошее время приб./отпр. в обе стороны и быстро
#696436 Daniel Kalinxina 10 ноя 2021, 23:33
SVM:
Daniel Kalinxina:Ускорять поезда, конечно, надо, но пассажиры 69/70 это вряд-ли заметят. Гораздо приоритетнее ускорение многих поездов от Москвы на Юг и Поволжье до формата овернайта, а также дневного сообщения до времени в пути не более 4 часов там, где это технически возможно.
Заметят, еще как, особенно, если Читу пустить по времени Ямала в обе стороны через Н.Новгород. В этом случае, время в пути составит 90,5-92 ч. И в Ек-бург и в Новосибирск будет хорошее время приб./отпр. в обе стороны и быстро
Вот навскидку, сколько людей ездит этим поездом на полный маршрут? Да даже от Москвы в Свердловск и от Новосиба в Читу. Трамвайным дальнобоям не сколько важно общее время в пути (или вы думаете, что это поезд для полного маршрута?), сколько хорошее время на отдельных участках и время прохода ключевых пунктов.

Что касается Москва-Чита, то я бы его сделал ежедневным и по казанскому ходу, заново разработанной ниткой с отправлением из Москвы вечером и прибытием в Москву в диапазоне от 5:30 до 9:00.
#696446 SVM 10 ноя 2021, 23:59
Daniel Kalinxina: Вот навскидку, сколько людей ездит этим поездом на полный маршрут? Да даже от Москвы в Свердловск и от Новосиба в Читу. Трамвайным дальнобоям не сколько важно общее время в пути (или вы думаете, что это поезд для полного маршрута?), сколько хорошее время на отдельных участках и время прохода ключевых пунктов.
По полному - единицы, но до Свердловска и Новосибирска ездят. Выше писали, что большинство поездов из Москвы проходит Свердловск ночью или вечером. Чита бы в этом случае в Свердловск прибывала бы до 17 ч.
#696452 Daniel Kalinxina 11 ноя 2021, 00:18
SVM:
Daniel Kalinxina: Вот навскидку, сколько людей ездит этим поездом на полный маршрут? Да даже от Москвы в Свердловск и от Новосиба в Читу. Трамвайным дальнобоям не сколько важно общее время в пути (или вы думаете, что это поезд для полного маршрута?), сколько хорошее время на отдельных участках и время прохода ключевых пунктов.
По полному - единицы, но до Свердловска и Новосибирска ездят. Выше писали, что большинство поездов из Москвы проходит Свердловск ночью или вечером. Чита бы в этом случае в Свердловск прибывала бы до 17 ч.
По-хорошему, надо призвать Виталия с цифрами по жд сообщению Москва-Свердловск и Новосиб-Чита. В первом случае что-то мне подсказывает, что относительно авиа цифры будут аховые.

Кстати, гипотетическому поезду Москва-Чита в моем понимании можно отдать в обе стороны нитку 15/16 на участке Москва-Екб-Москва. По нитке нынешнего Абакана на восток и нынешней Читы на запад назначить что-то сообщением Москва-Новосибирск-Кемерово. Нитку же Абакана на запад и Читы на восток отдать либо под допы, либо вообще забыть и попытаться сделать что-то дневное типа Москва-Шарья. Но с этим лучше уже идти в профильную тему по графику (не знаю, как перенести туда сообщение).
#696468 Vitaly65535 11 ноя 2021, 00:54
Вы таки хотели цифер, их есть у меня

апрель 2019 : месяц / среднее за сутки
avia Москва Екатеринбург 59925 / 1997,5
train Москва Екатеринбург 8452 / 281,7
train Москва Нижний Тагил 499 / 16,6
train Москва Каменск-Уральский 345 / 11,5
train Москва Первоуральск 202 / 6,7
train Москва Талица 154 / 5,1
train Москва Богданович 92 / 3,1
train Москва Камышлов 70 / 2,3

avia Новосибирск Чита 1442 / 48,1
train Новосибирск Чита 750 / 25,0

Ну и до кучи, для более полной картины

avia Новосибирск Улан-Удэ 715 / 23,8
train Новосибирск Улан-Удэ 757 / 25,2

avia Новосибирск Иркутск 4816 / 160,5
train Новосибирск Иркутск 2792 / 93,1
train Новосибирск Ангарск 386 / 12,9
train Новосибирск Зима 244 / 8,1
train Новосибирск Черемхово 62 / 2,1
train Новосибирск Усолье-Сибирское 71 / 2,4

avia Москва Новосибирск 35790 / 1193,0
train Москва Новосибирск 1889 / 63,0
train Москва Барабинск 197 / 6,6
train Москва Татарск 189 / 6,3

Самолеты учтены с пересадками тоже
#696470 Vitaly65535 11 ноя 2021, 00:59
Daniel Kalinxina: Нитку же Абакана на запад и Читы на восток отдать либо под допы, либо вообще забыть и попытаться сделать что-то дневное типа Москва-Шарья. Но с этим лучше уже идти в профильную тему по графику (не знаю, как перенести туда сообщение).
Объективно по линии Ярославль-Котельнич в это время поезд какой-то нужен, но не с таким адским прибытием в Москву. Я бы нитку Читы пропускал через Кострому, нежели 1/2, но там с локомотивами не очень получается.
Шарья дневная - это жесть, тем более через Буй. Шарье вот нужен ускоренный Орлан в Кострому, но не по такому конскому костромскому тарифу. В Ивановской вот тарифы немного подкорректировали.
#696479 SVM 11 ноя 2021, 01:16
Vitaly65535: Объективно по линии Ярославль-Котельнич в это время поезд какой-то нужен, но не с таким адским прибытием в Москву
Ну так я уже говорил: ускорить Читу до 96 ч. и прибытие в Москву будет около 15 ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10