Верно, но не из за разницы в 250-300 рублей за место он тухнет.SM@TRON: Ну на фирме свет клином ведь не сошёлся - верно?! Вот и тухнет ваш фирмач.
Ну не скажите... Даже 300 рублей на дороге не валяются. Такая ли большая разница в качестве плацкартных вагонов в Осетии и Воронеже?! Вряд-ли... А если нет разницы то зачем платить больше?!
С уважением, Евгений.
С этим я и не спорю. Более того, я именно об этом говорю - что стратегическое планирование развития транспорта ведётся неудовлетворительно. Но это никак не противоречит моей мысли, что главным востребованным трендом является именно модернизация и ничто другое.v_gildenberg: О какой логике развития транспорта можно говорить, когда мы каждые четыре года меняем онтологию перевозок, меняем просто ее источник: то это ВСМ спасет мир, то нет плацкартному вагону, то дневные экспрессы, то опять вновь плацкартные вагоны - в тренде. Никакого строительства транспорта нет, есть их случайное, стихийное нарастание.
Так плацкартные вагоны никто и не переставал покупать, несмотря на заявления. Но по ним и кошмарное выбывание, ибо в начале 00-х именно плацкарты конца 70-х-80-х шли массово на модернизацию. Теперь им нельзя уже ничего продлять, только свалка. А количество самих плацкартных вагонов неуклонно снижалось и снижается.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
С этим я не спорю. Но я привёл этот пример не для того, чтобы обсуждать - правильно люди делают покупки или неправильно. В любом случае приобретённые ими сложные потребительские товары не оказываются без обслуживания. И это доказывает, что опасения (или, точнее - даже убеждение), что сложная техника не может обслуживаться в России - являются ошибочными. Когда её обслуживание оказывается востребованным - оно тут же появляется. Двже там, где несколько лет назад об этом даже не помышляли.SM@TRON:
Как человек связанный с этим напрямую я могу уверенно сказать что люди действительно покупают кучу ультра-современной техники, но потом, в большинстве своём, искренне не понимают что с ней делать. Абсолютно бездумные и глупые - как сами покупки, так и последующая эксплуатация. Иначе у меня просто не было бы заработка. Вот про этих людей и говорят "общество потребля@дства".
В том числе из-за неё. У понятия «фирменность» практически никакого содержания давно нет, многие люди и знать не знают, что такое фирменный поезд и зачем он нужен.Придача:Верно, но не из за разницы в 250-300 рублей за место он тухнет.
Услышал по радио вот что. Скоро будет запущена скоростная автотрасса СПб-Мск,теоретически коммерческий рейс сможет преодолевать расстояние между двумя столицами за 5.5 часов.Ну,пусть за 6... Ежели цена на автобусный билет будет конкурентная,то все сегменты ж\д сообщения на этом направлении ожидают непростые времена)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Нам оно только на руку. Птички подешевеют и всем хорошо :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Только не смогут они за 6 часов проехать не разрешат минимум 7 часов. ПДД не даст максимум 90 км.ч написано в том числе и на скоростныхLandsberg: Услышал по радио вот что. Скоро будет запущена скоростная автотрасса СПб-Мск,теоретически коммерческий рейс сможет преодолевать расстояние между двумя столицами за 5.5 часов.Ну,пусть за 6... Ежели цена на автобусный билет будет конкурентная,то все сегменты ж\д сообщения на этом направлении ожидают непростые времена)
Не уверен,но нужно смотреть.Вроде,скоростная трасса потому и скоростная,что шпарить можно. В Петербурге по ЗСД 110dken75d:Только не смогут они за 6 часов проехать не разрешат минимум 7 часов. ПДД не даст максимум 90 км.ч написано в том числе и на скоростныхLandsberg: Услышал по радио вот что. Скоро будет запущена скоростная автотрасса СПб-Мск,теоретически коммерческий рейс сможет преодолевать расстояние между двумя столицами за 5.5 часов.Ну,пусть за 6... Ежели цена на автобусный билет будет конкурентная,то все сегменты ж\д сообщения на этом направлении ожидают непростые времена)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Это если естественым путём В наших условиях логичней уменьшить число птичек С ПДС не знаю,там другая идея поездки,кому скорость не нужна как ездил так и будет.Твердый приверженец ночников сидеть не любит,хоть в птичке,хоть где...AlexPaen: Нам оно только на руку. Птички подешевеют и всем хорошо :)
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
В том то и проблема что для автобусов всюду 90 км/чLandsberg:Не уверен,но нужно смотреть.Вроде,скоростная трасса потому и скоростная,что шпарить можно. В Петербурге по ЗСД 110dken75d:Только не смогут они за 6 часов проехать не разрешат минимум 7 часов. ПДД не даст максимум 90 км.ч написано в том числе и на скоростныхLandsberg: Услышал по радио вот что. Скоро будет запущена скоростная автотрасса СПб-Мск,теоретически коммерческий рейс сможет преодолевать расстояние между двумя столицами за 5.5 часов.Ну,пусть за 6... Ежели цена на автобусный билет будет конкурентная,то все сегменты ж\д сообщения на этом направлении ожидают непростые времена)
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах - не более 90 км/ч;
другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях - не более 90 км/ч, на остальных дорогах - не более 70 км/ч;
грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, - не более 60 км/ч;
Чего вы там уменьшать собрались. Пегов, Пумпянский и Миллер обсуждают продажу технологии производства "Сапсанов" на УЛ с локализацией 80% и создание к 2020 году 11 "Сапсанов", а к 2025 году еще 30 штук.Landsberg:
В наших условиях логичней уменьшить число птичек
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Куды ж их столько?Liski:Чего вы там уменьшать собрались. Пегов, Пумпянский и Миллер обсуждают продажу технологии производства "Сапсанов" на УЛ с локализацией 80% и создание к 2020 году 11 "Сапсанов", а к 2025 году еще 30 штук.Landsberg:
В наших условиях логичней уменьшить число птичек
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
РЖД заинтересованы в локализации производства в РФ новых "Сапсанов", место обсуждается
"Российские железные дороги" заинтересованы в локализации производства в РФ новой партии высокоскоростных составов "Сапсан", ее параметры, в том числе место сборки, являются предметом идущих переговоров, отмечают в компании.
"Вопрос по закупке поездов "Сапсан" обсуждается в РЖД. Есть (различные - ИФ) возможные варианты (поставок - ИФ). Конечно, компания "Российские железные дороги" настроена на то, чтобы на территории РФ была произведена локализация производства этого типа подвижного состава ", - заявил директор по пассажирским перевозкам монополии Дмитрий Пегов журналистам во вторник.
"Где конкретно, какой процент, какая цена, кто будет локализовывать, какой завод - это сейчас (обсуждается - ИФ) в рамках переговоров. Очень много заводов, которые в РФ готовы производить подвижной состав", - добавил он. "Вопрос сборки - один, вопрос локализации элементов - (другой - ИФ). Это очень широкий спектр заводов - такой же, как на поездах "Ласточка", здесь очень много (предприятий - ИФ) в РФ участвуют в производстве данного типа подвижного состава", - также сказал топ-менеджер.
В то же время, Д.Пегов выразил мнение, что "в данном случае не стоит принимать скоропалительных решений". Все должно быть выверено, взвешено. И для "Российских железных дорог", и для РФ должно быть найдено оптимальное решение", заявил он.
Ранее президент Siemens (разработчик "Сапсанов") в России и СНГ Дитрих Меллер также говорил "Интерфаксу", что немецкий концерн обсуждает с РЖД и российскими чиновниками вопросы локализации производства в РФ новой партии таких высокоскоростных составов. "РЖД определились по количеству - 11 поездов и 27 вагонов, сервисное обслуживание. Но стоит вопрос локализации. Это актуальная тема, но не такая простая", - отмечал он.
"Принципиальная готовность Siemens полностью передать все права на использование этих поездов, на производство, на дальнейшее развитие есть, и мы это всегда подтверждали. У нас нет каких-то принципиальных политических ограничений", - говорил топ-менеджер. "Одна часть (вопроса - ИФ) практически уже решена. "Сапсаны" обслуживаются 30 лет, и все это, включая постройку депо, команду российских сотрудников - все это уже есть в России. Мы построили новое депо в Санкт-Петербурге, тут трансферировать нечего. Но есть много детальных вопросов", - добавлял он.
В то же время "одной из главных проблем" Д.Меллер называл выход на объемы рентабельного выпуска "Сапсанов". "Мы говорим о 137 вагонах, и по сравнению с "Ласточками", где мы говорили о в 10 раз большем числе вагонов - 1,2 тыс., плюс поездах, которые поставлены в Сочи (из Германии - ИФ), - это определенная сложность", - отмечал представитель Siemens. "Есть и другой вопрос. Понятно, что этот трансферт технологий стоит денег. Это и юридические, и коммерческие вопросы", - добавлял Д.Меллер, выражая надежду, что в 2018 г. стороны "найдут общий язык".
"Если полностью право на эту технологию переходит в собственность, допустим, "Уральских локомотивов" (совместное предприятие немецкой компании и российской группы "Синара" Дмитрия Пумпянского - ИФ), то, во-первых, такой переход должен быть без ущерба качества этих поездов. То есть, в конечном итоге "Российские железные дороги" должны получить поезда немецкого (качества - ИФ). Мы не можем допустить, что выходит поезд производства "Уральских локомотивов", который хуже сегодняшних "Сапсанов", - также подчеркивал топ-менеджер.
Кроме того, по его словам, трансферт технологий и для "Уральских локомотивов", и для Siemens "стоит определенных денег". "Siemens в разработку этих поездов инвестировал примерно 300 млн евро. Понятно, что трансферт технологии не стоит такую сумму, но какая-то часть (оплаты - ИФ) должна быть", - говорил Д.Меллер. "Ну, и самое главное: "Уральские локомотивы" тоже должны инвестировать определенные деньги. Хотя технологическая база полностью есть, надо тренировать персонал, оснастку купить. Любой старт производства нового типа поезда требует определенных затрат. На базе (СП - ИФ) это, конечно, не такая большая сумма: там алюминиевое производство есть - "Ласточки" производятся, но надо в кое-что (вложить средства - ИФ)", - добавлял он.
В то же время, по мнению топ-менеджера, если правительство РФ ставит задачу локализовать эту технологию, то должна существовать и "поддержка этой политики". "Понятно, что это (должна быть государственная поддержка - ИФ) не Siemens, а "Уральских локомотивов". Мы говорим с РЖД, с Минпромторгом, с Минтрансом. Я думаю, что все это понимают и точку зрения сформируют", - замечал Д.Меллер. При этом тогда он уклончиво ответил на вопрос, с кем "Российские железные дороги" могут заключить контракт на поставку новой партии "Сапсанов" - с самим Siemens или с "Уральскими локомотивами", сказав лишь, что "рассматриваются разные варианты".
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl
"Российские железные дороги" заинтересованы в локализации производства в РФ новой партии высокоскоростных составов "Сапсан", ее параметры, в том числе место сборки, являются предметом идущих переговоров, отмечают в компании.
"Вопрос по закупке поездов "Сапсан" обсуждается в РЖД. Есть (различные - ИФ) возможные варианты (поставок - ИФ). Конечно, компания "Российские железные дороги" настроена на то, чтобы на территории РФ была произведена локализация производства этого типа подвижного состава ", - заявил директор по пассажирским перевозкам монополии Дмитрий Пегов журналистам во вторник.
"Где конкретно, какой процент, какая цена, кто будет локализовывать, какой завод - это сейчас (обсуждается - ИФ) в рамках переговоров. Очень много заводов, которые в РФ готовы производить подвижной состав", - добавил он. "Вопрос сборки - один, вопрос локализации элементов - (другой - ИФ). Это очень широкий спектр заводов - такой же, как на поездах "Ласточка", здесь очень много (предприятий - ИФ) в РФ участвуют в производстве данного типа подвижного состава", - также сказал топ-менеджер.
В то же время, Д.Пегов выразил мнение, что "в данном случае не стоит принимать скоропалительных решений". Все должно быть выверено, взвешено. И для "Российских железных дорог", и для РФ должно быть найдено оптимальное решение", заявил он.
Ранее президент Siemens (разработчик "Сапсанов") в России и СНГ Дитрих Меллер также говорил "Интерфаксу", что немецкий концерн обсуждает с РЖД и российскими чиновниками вопросы локализации производства в РФ новой партии таких высокоскоростных составов. "РЖД определились по количеству - 11 поездов и 27 вагонов, сервисное обслуживание. Но стоит вопрос локализации. Это актуальная тема, но не такая простая", - отмечал он.
"Принципиальная готовность Siemens полностью передать все права на использование этих поездов, на производство, на дальнейшее развитие есть, и мы это всегда подтверждали. У нас нет каких-то принципиальных политических ограничений", - говорил топ-менеджер. "Одна часть (вопроса - ИФ) практически уже решена. "Сапсаны" обслуживаются 30 лет, и все это, включая постройку депо, команду российских сотрудников - все это уже есть в России. Мы построили новое депо в Санкт-Петербурге, тут трансферировать нечего. Но есть много детальных вопросов", - добавлял он.
В то же время "одной из главных проблем" Д.Меллер называл выход на объемы рентабельного выпуска "Сапсанов". "Мы говорим о 137 вагонах, и по сравнению с "Ласточками", где мы говорили о в 10 раз большем числе вагонов - 1,2 тыс., плюс поездах, которые поставлены в Сочи (из Германии - ИФ), - это определенная сложность", - отмечал представитель Siemens. "Есть и другой вопрос. Понятно, что этот трансферт технологий стоит денег. Это и юридические, и коммерческие вопросы", - добавлял Д.Меллер, выражая надежду, что в 2018 г. стороны "найдут общий язык".
"Если полностью право на эту технологию переходит в собственность, допустим, "Уральских локомотивов" (совместное предприятие немецкой компании и российской группы "Синара" Дмитрия Пумпянского - ИФ), то, во-первых, такой переход должен быть без ущерба качества этих поездов. То есть, в конечном итоге "Российские железные дороги" должны получить поезда немецкого (качества - ИФ). Мы не можем допустить, что выходит поезд производства "Уральских локомотивов", который хуже сегодняшних "Сапсанов", - также подчеркивал топ-менеджер.
Кроме того, по его словам, трансферт технологий и для "Уральских локомотивов", и для Siemens "стоит определенных денег". "Siemens в разработку этих поездов инвестировал примерно 300 млн евро. Понятно, что трансферт технологии не стоит такую сумму, но какая-то часть (оплаты - ИФ) должна быть", - говорил Д.Меллер. "Ну, и самое главное: "Уральские локомотивы" тоже должны инвестировать определенные деньги. Хотя технологическая база полностью есть, надо тренировать персонал, оснастку купить. Любой старт производства нового типа поезда требует определенных затрат. На базе (СП - ИФ) это, конечно, не такая большая сумма: там алюминиевое производство есть - "Ласточки" производятся, но надо в кое-что (вложить средства - ИФ)", - добавлял он.
В то же время, по мнению топ-менеджера, если правительство РФ ставит задачу локализовать эту технологию, то должна существовать и "поддержка этой политики". "Понятно, что это (должна быть государственная поддержка - ИФ) не Siemens, а "Уральских локомотивов". Мы говорим с РЖД, с Минпромторгом, с Минтрансом. Я думаю, что все это понимают и точку зрения сформируют", - замечал Д.Меллер. При этом тогда он уклончиво ответил на вопрос, с кем "Российские железные дороги" могут заключить контракт на поставку новой партии "Сапсанов" - с самим Siemens или с "Уральскими локомотивами", сказав лишь, что "рассматриваются разные варианты".
http://www.tdrzd.ru/press_centre/branch ... l=view.xsl
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10