Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#260939 nord 01 окт 2014, 11:39
К слову говоря его шубохраналище по некоторым оценкам стоит под 1 млрд. рублей, но фишка в том, что ежегодно все регионы спускают на пригород порядка 50 млрд. рублей, так что Якунин мог способствовать, но являлся главной причиной))) Помнится несколько лет в бюджете компании существовала мутная статья "Непредвиденные расходы" в несколько десятков млрд. рублей, видно оттуда и почерпнули некоторые средств. А РЖД уже давно не покрывает часть расходов на пригород, перекладывает всё на плечи пассажиров и бюджеты регионов (Вам нужен пригород - так платите).

Государство выделит РЖД дополнительно 55 млрд руб
Чиновники согласовали размер господдержки РЖД из бюджета на 2015 г. Железнодорожная монополия получит дополнительно 55 млрд руб. : из них 30 млрд руб. — чтобы не допустить убытка в 2015 г. и 25 млрд руб. — на компенсацию расходов при организации пассажирских перевозок (пригородных и дальнего следования), рассказали «Ведомостям» два источника, близких к министерствам, курирующим монополию.
Забавно, а планировали выделить 30 млрд. на ПДС, уже где-то хитро подрезали ::-):

Так что комрады не стройте иллюзий, как поговаривал мой знакомый из Дирекции тяги: "некоторые "шефы" на местах уже спят и видят, что по нашим железным дорогам будут ездить только выгодные грузовые поезда аля Union Pacific и они будут с этого стричь капусту, а ПДСы уйдут в **пу" Грубо, но метко ::-D:
#260940 AlexPaen 01 окт 2014, 11:54
Это авианенавистничество напоминает вздохи середины 19 века про то, как эти бездушные железные повозки погубят нас всех, а особенно лошадок.
Для такой огромной страны именно авиасообщение может "объединять империю", а на маршрутах типа Москва-Красноярск по жд ездить туристы, трейнспоттеры и тот 1%, который ни под каким предлогом в аэропорт не затащишь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260943 SM@TRON 01 окт 2014, 12:12
AlexPaen: Для такой огромной страны именно авиасообщение может "объединять империю", а на маршрутах типа Москва - Красноярск по ж.д. ездить туристы, трейнспоттеры и тот 1%, который ни под каким предлогом в аэропорт не затащишь.
Ага... а ещё тех у кого нет аэропорта под боком :;-): . Или есть, но нет самолётов туда куда им надо, и нет никакого желания сигать на пересадках по аэропортам через всю страну. И трамвайщиков, которым авиаторы и даром не нужны - потому что их услуги как минимум неудобны. И так далее, и тому подобное... Кстати, я и сам отношусь как раз таки к тому несчастному "1-му проценту" которых в аэропорт вообще не затащишь :;-): . А если не будет поезда тот-же Красноярск, то я туда вообще не поеду. Даже при большой нужде. И кстати, кое в чём Михаил всё таки прав - свергнете одну монополию (у которой всё таки есть конкуренты в виде тех-же авиаторов и автокомпаний), получите другую - но уже вообще без тормозов и конкурентов. Потому что это Россия а не Европа.

С уважением, Евгений.
#260944 FanatOf80s 01 окт 2014, 12:19
AlexPaen: Это авианенавистничество напоминает вздохи середины 19 века про то, как эти бездушные железные повозки погубят нас всех, а особенно лошадок.
Для такой огромной страны именно авиасообщение может "объединять империю".
Россия - железнодорожная держава, нефиг слепо копировать США!
который ни под каким предлогом в аэропорт не затащиш
Ну вот меня не затащишь.
#260946 AlexPaen 01 окт 2014, 12:31
SM@TRON:
Ага... а ещё тех у кого нет аэропорта под боком :;-): . Или есть, но нет самолётов туда куда им надо, и нет никакого желания сигать на пересадках по аэропортам через всю страну.
А человек чуть выше как раз написал, как это грамотно может решаться (и везде таки решается, кстати).
Согласованностью между хабами и удобством пересадок.
Россия - железнодорожная держава, нефиг слепо копировать США!
Лошадиной она когда-то тоже была.
Я, кстати, иногда тоскую, что конный транспорт исчез, да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260947 FanatOf80s 01 окт 2014, 12:36
AlexPaen:
Лошадиной она когда-то тоже была.
Железнодорожная - далеко не лошадиная. ЖД - ничуть не менее, а то и более совершенный транспорт, чем боинг. Зачем лететь там, где вполне можно проехать по земле?

И ладно бы как в советское время - самолеты были бы исключительно отечественными (причем ведь не только для своей страны делали, но и соцстраны на наших же летали). А теперь все дальние пассажирские перевозки внутри страны отдавать на откуп боингу с эрбасом??? Ситуация с "Добролетом" ничему не научила?
#260956 LmV 01 окт 2014, 13:35
AlexPaen:
А человек чуть выше как раз написал, как это грамотно может решаться (и везде таки решается, кстати).
Согласованностью между хабами и удобством пересадок.
И я, и Евгений выше написали про все это. Дезинтеграция полнейшая из-за сугубой метрозависимости, невозможности прямого сообщения в принципе, и ростом абсолютно бесконтрольного монополиста, диктующего сколько ему дать, какие будут цены, и как будет летать (или не будут).
И можно сколько угодно ерничать и делать сравнения непонятно с чем, но никакой интеграции империи на самом метеозависимом, зависимом от международной конъюнктуры (мы же не о ВВС говорим), и полностью пересадочном транспорте не предусматривающем трамвайность и возможность доставки в любой крупный город в принципе - быть не может.
Уже говорили: что будет. Аццкий авиамонополист с ценами от стратосферы, гребущий больше, чем ФПК и РЖД, полеты раком, и дороги, забитые автомобилями, с возрозшим уровнем криминала, менторского беспредела и дорожного гопничества, и лютый шовинизм не славян с "южным интернационалом", а между русскими областями из-за превращения в норы каждой области. И внутренний туризм у нас окончательно в опу свалится, поскольку просто не будет стимула. И многие люди, видя Россию сверху (где она не отличима от Саудовской Аравии) будут считать, что за пределами их гнезда - жизни нет, и сплошное дерьмо.
Я, кстати, иногда тоскую, что конный транспорт исчез, да.
Да он просто превратился в автомобильный, нечего ерничать! Как раз таки перевозки конным транспортом - перешли на более высокий уровень (потому что лошадь не может вести 40 человек со скоростью 110 км/ч, либо 30 тон груза с такой же скоростью). Смешно: не отличать род тяги, о вида транспорта, и рассуждать о преимуществе авиации над железной дорогой. А приплатить сюда лошадь - сравнивать теплое с кислым!А вот железку могут погубить, как погубили, в свое время, водный транспорт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260957 LmV 01 окт 2014, 13:41
FanatOf80s:
Железнодорожная - далеко не лошадиная. ЖД - ничуть не менее, а то и более совершенный транспорт, чем боинг. Зачем лететь там, где вполне можно проехать по земле?
Вот именно!
А теперь все дальние пассажирские перевозки внутри страны отдавать на откуп боингу с эрбасом??? Ситуация с "Добролетом" ничему не научила?
Видимо - не научила. Просто есть люди, которые мечтают быстро и за копейки долететь с 4-мя пересадками при ясной погоде, и ради этого готовы на то, чтоб грохнуть все в стране, и развалить все сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260962 AlexPaen 01 окт 2014, 14:13
Даже вчитываться неохота, сплошные эмоции.
А говорить про аццкого авиамонополиста, имея в зачете гораздо более ацкого в лице ржд - чуточку смешно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#260966 LmV 01 окт 2014, 14:58
AlexPaen: Даже вчитываться неохота, сплошные эмоции.
А говорить про аццкого авиамонополиста, имея в зачете гораздо более ацкого в лице ржд - чуточку смешно.
Для тех, кто в блиндаже, еще раз:
1) сейчас железные дороги не являются абсолютным монополистом (тем более аццким), потому что испытывают реальную конкуренцию, даже в условиях субсидирования. В случае, если железные дороги уйдут из пассажирских перевозок, то возникнет реально аццкий монополист в лице картеля авиакомпаний, который будет также точно сосать деньги, при этом - держать заоблачные цены, и только те маршруты и так, как ему выгодно. И ничего будет с ним не сделать, потому что это будет ЕДИНСТВЕННЫЙ дальний вид транспорта в России, который будет держать все и всех. Железные дороги уже не будут возить пассажиров. Разрушить железнодорожное сообщение можно моментально, а вот восстановить - уже не удастся.
Это даже школьнику должно быть ясно: когда нет конкуренции, любой цыпленок станет монополистом, а страус - тем более. Проще говоря - альфа-самец на деревне, поскольку других нет.
Не понятно? Или просто не хочется понять, что сейчас железная дорога кон курирует с авиацией, авиация тоже конкурирует, если же будет одна авиация, то это будет жутчайший монополист, которому будет не страшно ничего. Зато вся Россия будет в опе!
Кстати, на автопервозчиков надеятся не придется: 1) на дорогах будет бардак и криминал;
2) автоперевозчики даже в пределах субъекта договориться не могут, а тут - в пределах всей страны.
И внутренний туризм действительно заглохнет, потому что на кой икс массовый турист полетит кругалями по России, с целью забираться в провинцию/из провинции, когда для тех, кто любит тепло - Ебипеды Турции и Тайланды, а для эстетов - Скандинавия, Финляндия, Корея? Может в Крым и Сочи кто и полетит, но не дальше.
Закрыть всем выезд? Тогда будут просто тупо сидеть на дачах, и все!
Чуточку смешно ему. Будет не смешно, когда добраться по всей России можно будет только самолетом, и чаще с пересадками, не всегда логичными, зависимыми от погоды, и за нехилые бабки. :]:-O: И не смешно будет, когда дороги потонут в криминале и ментовском беспределе, а в русских регионах возникнет аульный шовинизм (если вообще все не улетят в столицы).
И не страшно будет новому сверхмонополисту, потому что: 1) даже если его лишат финансирования, что вряд-ли, то он и сам выживет, бо конкурентов нет, а сеть максимально оптимизирована;
2) прекратить эту ситуацию уже НИКТО не сможет, потому что железка уйдет из пассажирских перевозок с концами, а закрыть авиацию - вообще никто никуда не доберется.
Ну и где более страшный монополист сейчас?

Так что повсеместное финансирование авиации вместо, и даже параллельно с ж.д.приведет все к писецу.

Сейчас коммерческая авиация неплохо и так развилась, учитывая такой фактор, как скорость. Если ее еще и так финансировать, как железку, то железка накроется медным тазом. Ну а дальше - авиация уже может скидывать маску райской птицы, и представать Горынычем, бо конкурент основной повержен, и все паксы в ее распоряжении. Кому не удобно - идут лесом, и пофиг, что будет дальше.
Вот так и будет! ::'(:
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2014, 15:21, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260967 nord 01 окт 2014, 15:19
РЖД грамотно губит пассажирские перевозки. Ведь никто так и не увидел обоснования цен на вагоночас в пригороде или стоимости 1 пасс-км в ПДСах, потому что реальные цифры могут испортить стратегию по вышвыриванию пассажиров с железки.
По-моему смешно когда всякие ППКшки вдруг резко выставляют за 5 вагонную электру на 300 км маршрут ценник в 300 тысяч рублей за вагон. Как, откуда, почему - не понять.
Лучинин, не надо из авиаперевозчиков блатных пацанов из 90-х делать - "будет бардак и криминал". Бардак и криминал не в авиа как раз (которое стало в последние годы в приоритете у Правительства), а на железке. РЖД по-тихоньку хиреет и резать будут по социальному - пассажирские перевозки. Уже ни чем не поможете Сибири - поезда сокращают постоянно. Наверное последней ласточкой станет, когда из Владика в Москву и обратно прямым будет нереально доехать (это если вдруг завернут № 100).
К примеру №100 (Москва-Владивосток):
Поезд: РЖД, от и до, плацкарт - 7210 рублей, купе - 13118 рублей. Ехать - 163 ч 38 мин.
Самолёт: Аэрофлот, от и до, 1 взрослый, эконом - 7063 рубля. Лететь - 8 ч 35 мин.
Вопрос: что выбирает народ и почему поезда в Сибирь загибаются? Насчёт роста цены, если отомрут перевозки на РЖД, я не знаю как поведут себя авиаторы и сложно предсказать. Ведь они конкурируют не только с жд, но и между собой на одних и тех же направлениях.
Среди моих знакомых, многие летают во всякие зажопински в Сибири по схеме Москва-Новосибирск-автобус(до города назначения), Москва-Владивосток-автобус(до города назначения). Единственный регион, где уже такая схема горит - республика Бурятия. Там оказывается и дорог с твёрдым покрытием толком нет, но в других регионах, особенно в европейской части такой то проблемы явновыраженно нет, потому то и ЦППК целпяется за автобусные маршруты. И вот в связи с отменой электричек в Краснодарском крае на нескольких направлениях завелось наше ПАТП, автобусники вновь увидели своего клиента.
#260970 LmV 01 окт 2014, 15:24
Как поведут авиаторы? А также, как на международке (где цены почти одинаковы) Или образуют картель, чтоб усилить монополизм (и цены будут только расти). Кто в картель не войдет - Плохиш, и в лучшем случае - на горбу своем зарабатывать будет, если этот горб ему не перелобанят (если сам не обанкротится от попытки демпинга).Кстати, авиабилеты на ДВ субсидируются частично, ИМХО.
И, можно посмотреть на стоимость авиабилетов в города, в которые только самолетом. Туда, почему-то, субсидий не просят (потому что стрясают бабло с пассажиров по любому, а конкурентов нет, и некого гробить демпингованием).
Последний раз редактировалось LmV 01 окт 2014, 15:41, всего редактировалось 3 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260971 DA2008 01 окт 2014, 15:25
Михаил Лучинин: а в русских регионах возникнет аульный шовинизм (если вообще все не улетят в столицы).
Следует отметить, что сокращение и отмена поездок по ЖД это, прежде всего финансовые проблемы самих пассажиров. Если у пассажира нет денег, то он по любому будет сидеть дома. нет денег, сиди дома или иди пешком
#260972 LmV 01 окт 2014, 15:27
DA2008:
Следует отметить, что сокращение и отмена поездок по ЖД это, прежде всего финансовые проблемы самих пассажиров. Если у пассажира нет денег, то он по любому будет сидеть дома. нет денег, сиди дома или иди пешком
Ситуация будет в разы хуже: уехать будет не менее, а то и более дорого, чем сейчас, и весьма крючно (да еще и от погоды зависимо).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#260974 Liski 01 окт 2014, 15:44
Vitaly1:
Вот поэтому и нужен госзаказ некоторых маршрутов ПДС с адресным субсидированием. Типа того же Мск-Камышин.
Сейчас по сути внутри ФПК существует перекрестное субсидирование. Т.е. рентабельные поезда "закрывают" убытки нерентабельных. В итоге получается даже некая смешная прибыль в 71 млн. руб. Но граница предела нерентабельности уходит не ниже минус 10%. В этом году крыть даже эти поезда в общем-то нечем, границу сдвинули до нуля.
Vitaly1:
Я так понимаю, и Валуйки-Елец в абсолютном выражении должны не сильно ужасно выглядеть, и дня 3 в неделю такое держать, наверное, можно.
Валуйкинская прицепка перепортила всю статистику тамбовскому 31-му, ибо даже при 8 - 9 вагонах фирмачи при хорошем коэффициенте заполняемости сохраняют признаки рентабельности. Но половина состава из-за этого общего оборота не заполнялась.
Касаемо самого валуйского поезда - там возникла такая проблема. По словам ЮВФПК от Старого Оскола до Ельца посадка была крайне малой, а от Касторной до Ельца практически нулевой, там проще уехать от М-4/Ельца на автобусе. Теоретически можно было организовать ежедневно 4 - 5 вагонов ВБС к Москва - Старый Оскол. И в общем-то такие ВБС будут безубыточны при таком расстоянии под электротягой. Но нет локомотива в Старом Осколе или Валуйках под оборот, потому что нет ежедневных поездов на этой ветке, раньше был оборот с 11/12, а гнать локомотив резервом от Лисок или Ельца - это очередные убытки.
Vitaly1:
Александр, а не подскажете, за какой период считали?
В среднем за период курсирования в этом году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 13