Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261041 seriyshanson 01 окт 2014, 23:08
А между тем говорилось не только про Польшу, но и про Прибалтику, в том числе про автобусный межгос, смотрим, как там, не скажу, сколько км между Варшавой и Ригой, но ехали ночь и ещё полдня, за билет я отдал что-то порядка 800 рублей, теперь смотрим, что у нас. Мончегорск - Мурманск, 135 км и 2,5 часа в пути, за билет я отдал 430 рублей. Это у нас при наличии конкурента со стороны ж.д., с Мончегорска до Оленегорска пригородный автобус, а там поезд до Мурманска. И в ЕС, где от Риги до Варшавы один недоконкурент: авиация. Хотя там автобусные компании конкурируют между собой, но опять же конкурируют они не с ж.д.. Потому что по ходу у властей в России цель - сделать людей невыездными, так и контролировать проще, потому и тарифы невменяемые по отношению к доходам. В Скандинавии, конечно, тарифы тоже высокие, но там и доходы высокие. А как понимать автобус Оулу - Хельсинки 100 евро, и поезд на том же маршруте 75 евро? То есть автобусы там не конкуренты ж.д.? А у нас что?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261042 LmV 01 окт 2014, 23:19
seriyshanson: А между тем говорилось не только про Польшу, но и про Прибалтику, в том числе про автобусный межгос, смотрим, как там, не скажу, сколько км между Варшавой и Ригой, но ехали ночь и ещё полдня, за билет я отдал что-то порядка 800 рублей, теперь смотрим, что у нас. Мончегорск - Мурманск, 135 км и 2,5 часа в пути, за билет я отдал 430 рублей. Это у нас при наличии конкурента со стороны ж.д., с Мончегорска до Оленегорска пригородный автобус, а там поезд до Мурманска. И в ЕС, где от Риги до Варшавы один недоконкурент: авиация. Хотя там автобусные компании конкурируют между собой, но опять же конкурируют они не с ж.д.
Расстояние Рига-Варшава смотрим. И опять же - не Россия.

. Потому что по ходу у властей в России цель - сделать людей невыездными, так и контролировать проще, потому и тарифы невменяемые
Мы о чем сейчас говорим? :=-O:

В Скандинавии, конечно, тарифы тоже высокие, но там и доходы высокие. А как понимать автобус Оулу - Хельсинки 100 евро, и поезд на том же маршруте 75 евро? То есть автобусы там не конкуренты ж.д.? А у нас что?
1) В Финляндии автобусы дорогие, и не всегда едут по кратчайшему маршруту.
2) От 75 до 102 в эконом классе.
3) Так VR богатое государственное предприятие, может и подемпинговать (небось, еще и субсидии есть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261048 seriyshanson 02 окт 2014, 00:37
В VR и скидки неплохие есть, вроде как за 2 недели до поездки можно купить билет дешевле основного тарифа в два раза, я думал в сентябре провернуть такое, но не смог согласовать поездку с мурманскими перевозчиками, с Рованиеми в Мурманск в нужные мне даты ни кто не ехал. С Ивало не стал рисковать, да и дорого, 40 евро автобус на 300 км, столько же и поезд со скидкой от Хельсинки до Рованиеми. Почему у нас ПИД не делает скидки в 50%? Тоже богатая организация, вон какое шубохранилище отгрохали, небось ещё и с золотыми батонами.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#261050 transsibFAN 02 окт 2014, 05:25
FanatOf80s:
seriyshanson: Альтернатива и конкурент авиации - автобус. Кто не захочет лететь - поедет на автобусе.
Автобус Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Адлер?
Последние летом существуют и уже не первый год.
Пару лет назад проезд был по цене прямого плацкарта, но время в пути примерно 48 часов - заметно быстрее поезда. Судя по тому, что услуга не исчезает с рынка уже года три, если не больше - люди ездят.
#261056 FanatOf80s 02 окт 2014, 08:09
transsibFAN:
FanatOf80s:
seriyshanson: Кто не захочет лететь - поедет на автобусе.
Автобус Москва-Адлер, Москва-Екатеринбург, Екатеринбург-Адлер?
Последние летом существуют и уже не первый год.
Помнится такой появился в начале 2000-х, ПС тогда был еще ЛиАЗ-5256 (скорее всего конечно в пригородной, а не городской модификации), воспринимался больше как экзотической аттракцион, нежели транспорт. Не думал что он до сих пор существует.
время в пути примерно 48 часов - заметно быстрее поезда
Даже быстрее оказывается, чем через Москву на наиболее быстрых поездах!
Ну не знаю... Больше 6 часов в автобусе по-моему нереально. А уж двое суток напролет неподвижно сидеть, без возможности в любой момент сходить в туалет, поесть, попить чаю, ночью поспать в нормальной позе... Делать купейный/плацкартный автобус с работающими биотуалетами - насколько знаю по требованиям безопасности дорожного движения нельзя.
Что касается адлерского направления - по автодороге тут еще крайне неприятный участок Тупсе-Сочи, даже для меня, по работе почти каждую неделю, а то и каждый день ездящего по нему ::-!:
Так что полноценной замены железке в дальнем сообщении нет.
Последний раз редактировалось FanatOf80s 02 окт 2014, 08:33, всего редактировалось 2 раз(а).
#261061 Бомбель 02 окт 2014, 08:29
Екат-Сочи - это уже самое что ни на есть самолетное расстояние. Если у человека есть чувство собственного достоинства и он не рэйлфан и не аэрофоб, то ни на автобусе ни на поезде он не поедет 2,5 суток, скорее всего.
#261063 FanatOf80s 02 окт 2014, 08:38
Бомбель: Екат-Сочи - это уже самое что ни на есть самолетное расстояние. Если у человека есть чувство собственного достоинства и он не рэйлфан и не аэрофоб, то ни на автобусе ни на поезде он не поедет 2,5 суток, скорее всего.
Однако ж на этих поездах ездят, и не только "трамвайщики". Главное по-максимуму ускорить прямые поезда (чтобы не было такого абсурда, что через Москву быстрее, чем напрямую) и обязать иметь во всех вагонах на адлерском направлении биотуалеты и кондиционеры.

Не нужно забывать, что в отличие от любого другого вида транспорта - ЖД наиболее надежный и всепогодный, опоздание же на работу, а то и прогул из-за задержки авиарейса или посадки на запасном аэродроме по возвращении из отпуска/праздников думаю мало в какой организации послужит уважительной причиной.
#261076 DA2008 02 окт 2014, 10:23
FanatOf80s:Главное по-максимуму ускорить прямые поезда (чтобы не было такого абсурда, что через Москву быстрее, чем напрямую)
Это не реально для РЖД (Олимпиада не каждый год проходит), например:

Прямой: Адлер – Новосибирск, 88 часов (3 суток 16 часов) – 1 поезд (10.10.2014).

Через Москву: Адлер – Москва, 25 часов (1 сутки 1 час) – 2 поезда (10.10.2014);
Москва – Новосибирск, ~50 часов (2 суток 2 часа) – 10 поездов (11.10.2014)

Как ни крути, абсурд на РЖД в ближайшие годы останется, а через Москву пассажиропоток больше даже 10.10.2014. Желающих ехать безвылазно более 3 суток в поезде набирается не много. У прямого поезда одна выгода – плацкарт 5 000 руб. ::-D:
#261085 AlexPaen 02 окт 2014, 11:02
FanatOf80s:
Даже быстрее оказывается, чем через Москву на наиболее быстрых поездах!
Ну не знаю... Больше 6 часов в автобусе по-моему нереально. А уж двое суток напролет неподвижно сидеть, без возможности в любой момент сходить в туалет, поесть, попить чаю, ночью поспать в нормальной позе...
Тут такое дело... Во-первых, туалеты там, скорей всего есть. Во-вторых, если сравнивать нормальный бюджет, то купе с кондеем получится дороже самолета, т.о. очень многие поедут в аэропорт. А те кто хотят ехать задешево вспоминают, что творится летом в быдловозе-плацке без кондея и на этом фоне нормальный автобус с кондеем и туалетом перестает казаться чем-то убийственно нереальным. Да, неудобно и жопа отвалится со спиной, но опять таки, есть те, кто нормально переносит дальние сидячие маршруты, а есть те кто колеблются, но при меньшей цене и некоторых факторах в пользу автобуса (тот же кондей), готовы на подвиги. Я бы на такое расстояние, по своей воле, вряд ли бы поехал на автобусе, хотя раньше бывало всякое. но 1500-2000 км это для меня уже вполне самолетное расстояние и при прочих равных, лучше полечу, чем вот это вот.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261091 FanatOf80s 02 окт 2014, 11:25
AlexPaen: Во-первых, туалеты там, скорей всего есть.


Есть-то они есть во многих более-менее современных буржуйских туристических автобусах, вот только по-жизни закрыты. И официально насколько знаю пользоваться ими во время движения нельзя.

зы. мне однажды приснился ЛиАЗ-677, который внутри был как купейный Аммендорф
#261160 transsibFAN 02 окт 2014, 17:27
Только страшно даже подумать, во сколько обойдется такая поездка., вспоминая цены на дальние рейсы этих "Ракет" и "Комет". Уровень фирменного СВ точно. Я уж лучше самолетом, пусть даже это Эрбас или Боинг ::-):
#261164 LmV 02 окт 2014, 17:35
Вот мы тут рассуждает, ругаемся. А три вещи очевидны.
1) При нынешней неустойчивой ситуации с ФПК пассажирские перевозки по ж.д.рухнут, если дать преференции авиации;
2) Пассажирское сообщение по ж.д.рухнет с концами, и люди вынуждены будут без альтернативно летать кругами, причем, в условиях нового монополиста со всеми вытекающими, за ту же, а то и большую цену (а когда оппозиция становится властью, то прежний деспот вспоминается как добрый отец).
3) если решат так сделать, то мнение участников форума спросят в последнюю очередь (как противников, так и сторонников) ::'(:
Это не график поездов, на который мы можем повлиять советом.
По счастью, пока так не делают.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261168 AlexPaen 02 окт 2014, 17:49
Михаил, они рухнут в том случае, если руководство решит их рухнуть и авиация тут десятым боком.
А у вас три пункта - и все в воздухе.
Ваш пафос именно авиацию видит главным виновником, вместо безразмерных аппетитов чиновников РЖД и низкой эффективности управления.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#261173 LmV 02 окт 2014, 18:08
AlexPaen: Михаил, они рухнут в том случае, если руководство решит их рухнуть и авиация тут десятым боком.
При добавлении указанного фактора - рухнут тем более. Уже не будет повода их сохранять вообще, да и не протянуть при всем желании (если оно еще будет даже).
Вы не понимаете, что если у кого-то не очень получается, но есть небольшое преимущество в виде всеобщности и дешевизны, на котором держится, то если рядом поместить конкурента, который возьмет дешевизной, при наличии иного преимущества в виде скорости (даже при иных недостатках), то ЛЮБОЙ грохнется, не говоря уж о том, кто "хромает".
А у вас три пункта - и все в воздухе.
Ваш пафос именно авиацию видит главным виновником, вместо безразмерных аппетитов чиновников РЖД и низкой эффективности управления.
Это у кого еще пафос. Совершенно не хотите видеть то, что нисколько не оправдывая то, что творится на железной дороге, я указываю на то, что если еще подтолкнуть - все рухнет вообще. И так уже много где сдали пассажиров, а если еще создать искусственно суперконкурента, то вынуждены будут слить всех!
Если вы считаете, что во всем виноваты железнодорожные перевозчики, то неужто вы думаете (при этом!), что при финансируемом демпинге со стороны авиации, они хоть как то смогут сохранить пассажиров? :=-O:
И с тремя пунктами - прочтите еще раз.
Что, не правда, что пассажирские перевозки тогда умрут с концами, и люди будут летать раком, и хрен знает за какую цену? Не так разве? Не правда, что аппетит у монополиста не ограниченного конкуренцией, растет непомерно, также как и капризы? Коли даже у ограниченного есть такой недостаток, что же будет у неограниченного?
Что, не правда, что если глупость захотят сделать, то на форум МЖА заглянут в последнюю очередь?

Еще раз: 1) рухнут - не правда чтоли?
2) раком придется под новым монополистом - не правда?
3) решат сделать - не спросят: не правда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14