Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#596823 Ластовка М.О. 22 апр 2020, 15:39
Это польская Песа, разновидности которых есть и в Белоруссии, и в России.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596825 Себастьян Бах 22 апр 2020, 15:41
Ластовка М.О.: Это польская Песа, разновидности которых есть и в Белоруссии, и в России.
И как она по эксплуатационным расходам выходит?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596826 Себастьян Бах 22 апр 2020, 15:42
zz27: А РА1 — это не подобное?
Небо и земля

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596827 v_gildenberg 22 апр 2020, 15:44
Vitaly65535:
v_gildenberg:
Проснувшись , я отписал письмо кому следует - есть ли возможность РА-3 под электрической тягой тягать для экономии топлива на смешанных видов тяги!?
::-D: :*THUMBS UP*:
В РА-шниках ужасные ставки за ТО-ТР-КР, они в разы взлетели в районе 2014 года, после чего маршруты посыпались напрочь даже в таком регионе как Татарстан. Ну и "плата за пользование" тоже эпична. Соответственно, если состав в аренде у ППК и наматывает поездо-километры, то даже если его тащить конной тягой для экономии, круглая сумма продолжит набегать.
Да понятное дело 45,39 за РА1 и 31,30 за РА2... рубликов за вагонокилометр . ну или 1 708 тыс плата за пользование у РА1 и 1 139 РА2тыс плата за пользование в год. Это у РА2 плату надо в три раза увеличивать. Да и ставку за плату РА3 если ее брать у ЦППК точно не будет отличаться от ставок РЖД, установленных ФАС. Вагон локомотивной тяги РЖД самый бюджетный , поэтому его и купили в СвППК для поезда Тюмень - Тобольск

В Татарстане кстати плата за ТО для рашек одна из самых значительных 20,54. В то время как на СКАВ она составляет 3,54, на юго - восточной 17 с чем -то , да и за тёкший ремонт дерут нехило
#596832 Себастьян Бах 22 апр 2020, 16:16
Как понимаю, Песа ездит из Львова в соседние областные центры.

По идее идентичная модель перевозок возможна в Екатеринбурге и Новосибирске для связи с соседними областниками.

Почему бы на "Уральских Локомотивах" не создать подобный формат подвижного состава?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596906 SM@TRON 22 апр 2020, 20:02
Песа 620М это всё таки именно рельсовый автобус. Что касается Лемберга, няз, там это чудо раньше ездило по городу. Подзамче - Сихов или что то подобное.

С уважением, Евгений.
#596917 Себастьян Бах 22 апр 2020, 20:15
В моем случае Песа шла по маршруту Ровно-Львов. Я садился в Здолбунове.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#596947 Ластовка М.О. 22 апр 2020, 21:47
Себастьян Бах: И как она по эксплуатационным расходам выходит?
Замечательно выходит.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#596987 Liski 23 апр 2020, 06:18
ВЛ80: Всегда МВПС. Иногда кругломордая ЭР9 с деревянными лавками. Самое то на 8 часов пути.
Почти всегда ЭР9ПК-89, позднее ЭР9Т-738. Как только ЭР9ПК пригнали с КРП, сразу пошла на этот маршрут. Но до Поворино ходила года 2 - 3, потом только по выходным, а по рабочим дням до Новохоперска, далее просто отрезали по Новохоперску. Хороший дневной экспресс на дачу был, за 1.43 доезжал до Лисок, как раз к старту Лиски - Евдаково. Купишь семечки, свернешь газетку в трубочку и лузгаешь всю дорогу. Потом догрызешь, выкинешь в окно в какой-нибудь проходящий московский поезд ::P: . В электричке можно было носочки, маечки купить, молочко, сырок, газеты, песенки вживую послушать. Ходили люди с гитарами, песни пели.Хорошо было :*THUMBS UP*: . Надо вернуть торговлю в электрички :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#596989 Ластовка М.О. 23 апр 2020, 07:19
А налог платить кто будет, с этих продаж? Нынче государство как никогда будет без доходов, а тут, понимаешь, семечки/носочки мимо он-лайн кассы...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#605705 v_gildenberg 23 июн 2020, 06:12
Фирменный двухэтажный поезд «Карелия» возобновляет рейсы с 3 июля. Билеты уже есть в продаже, вот только стоят они в разы дороже, чем раньше. Так, купе обойдется в семь с лишним тысяч рублей, а СВ – в 12 тысяч.



Напомним, в 2019-м году, когда поезд только запустили, билеты можно было приобрести по цене от 1 199 рублей на верхнюю полку и в районе 1500 рублей на нижнюю. Долгое время стоимость оставалась примерно на том же уровне – до двух тысяч рублей. Однако после возобновления рейсов произошел резкий скачок цен – примерно в четыре раза.

Ранее сообщалось, что школьники смогут ездить в купе в этом поезде с 50-процентной скидкой. Льготой они смогут воспользоваться во время учебного года: с 1 сентября по 31 декабря и с 1 января по 31 мая. По факту сэкономить не удастся – даже с учетом скидки цены все равно будут выше, чем те, что были до карантина.


Портал «Карелия.Ньюс» попытался узнать, с чем связано подорожание. В пресс-службе Октябрьской железной дороги не смогли ответить на вопрос и предложили связаться с представителем Федеральной пассажирской компании. Телефон пресс-службы ФПК оказался выключен.

https://www.karelia.news/news/2798706/b ... skolko-raz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79 и гости: 24