Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#595635 Vitaly65535 14 апр 2020, 23:48
bu906:
Vitaly65535:
СПб-Москва 34960 / 8584
Петрозаводск-СПб 1144
Петрозаводск-Москва 566 / 298
Вот эта цифра откуда? МСК-ПТЗ авиа в прошлом апреле было 3 рейса в неделю SSJ-100, и один на B737 .
Апатиты-СПб 341 / 199
2-3 рейса в неделю на Як-42, CRJ-200 (50 мест)
Москва-Петрозаводск 3 раза в неделю летала "Победа" на 737.
Есть трафик СПб-Апатиты через Москву, но в этих цифрах нет разбивки. Конечно, сомнительно, что он столь велик. Осенью СПб-Апатиты был 1 ежедневный рейс и 1 два дня в неделю.
Может, к тому же, периодичность увеличивалась в преддверии майских праздников?
Колхозник:В Казань ходит 2-этажный поезд с внятным ценообразованием, а в Чебоксары невнятный фирмач, но летает "Победа" и относительно дешевые юты. Получите и распишитесь в выборе авиации
В Чебоксары еще через день нефирменный ходит, в высокий сезон ежедневно.
Тут еще такой момент, что Чебоксары частично через Канаш ездят, и там еще +600 чел в сутки Канш-Москва-Канаш. Правда, среди этой цифры есть и Ульяновск, и еще что-то окрестное.
Колхозник:Курский ход железнодорожники сделали эталонным. Ласты со всеми остановками, экспрессы-сидячки и овернайты. На любой вкус и кошелек. И уже авиаторы ничего не могут сделать
На Белгород авиация неплохо развилась. А Москва-Курск так и стагнирует, порядка 100 с небольшим чел в сутки.
mvy:При этом на Курском ходу ж/д благополучно просирает поток между областными центрами, имея при этом все ресурсы для его освоения.
Нет, лучше пусть места, выкупленные Курск-Москва, поедут пустыми Белгород-Курск, чем продать их по адекватной цене.
Это почти везде так в дальнем следовании.
#595638 Колхозник 15 апр 2020, 00:45
Vitaly65535:Тут еще такой момент, что Чебоксары частично через Канаш ездят, и там еще +600 чел в сутки Канш-Москва-Канаш. Правда, среди этой цифры есть и Ульяновск, и еще что-то окрестное.
есть такое дело. Во-первых, и сам так однажды ехал, а во-вторых, видел и слышал, что в Чебоксарах модно ехать через Канаш. И совсем был удивлен, когда некоторые чиновники, возвращаясь с московской командировки, выходили и вовсе в Вурнарах. Где их ждала машина. В общем очевидно, что на этом направлении если люди и готовы мириться с таким долгим временем в пути, то только за низкую цену. В противном случае такси-аэропорт- самолет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595641 zz27 15 апр 2020, 03:07
Vitaly65535:
mvy:При этом на Курском ходу ж/д благополучно просирает поток между областными центрами, имея при этом все ресурсы для его освоения.
Нет, лучше пусть места, выкупленные Курск-Москва, поедут пустыми Белгород-Курск, чем продать их по адекватной цене.
Это почти везде так в дальнем следовании.
Увы. Причём не в сезон реально-то доехать много где можно, за верхнюю боковушку без белья цены гуманные, а фактически можно снизу сидеть, если вагон не битком, но про это ж никто не знает.
#595657 v_gildenberg 15 апр 2020, 10:49
Лучше давайте побалуемся проектами по формированию новой модели перевозочного процесса РЖД :;-): Я думаю - что как-раз таки такое время пришло, спад перевозок, возможность перевести дух и наконец осмотреться по сторонам. Чего мы добились за эти годы? А если смотреть толком - то ничего....
В сети
#595658 Exval 15 апр 2020, 10:58
На мой взгляд, говорить о новой перевозочной модели пока преждевременно, ибо непонятно - каким будет социум после окончания пандемии. В частности, как изменится подход к мобильности населения. Уже ясно, что она станет ниже, чем до 2020г. Но насколько конкретно ниже, никто пока не знает. Ну и, пожалуй, можно сказать определенно, что принцип дотационности в пассажирских перевозках уйдет если не окончательно, то, по крайней мере, значительно.
#595662 v_gildenberg 15 апр 2020, 11:20
Exval: На мой взгляд, говорить о новой перевозочной модели пока преждевременно, ибо непонятно - каким будет социум после окончания пандемии. В частности, как изменится подход к мобильности населения. Уже ясно, что она станет ниже, чем до 2020г. Но насколько конкретно ниже, никто пока не знает. Ну и, пожалуй, можно сказать определенно, что принцип дотационности в пассажирских перевозках уйдет если не окончательно, то, по крайней мере, значительно.
Скажем так, я исхожу из того что принцип дотируемости перевозок в дальнем сообщении если не уйдёт совсем , то перейдёт в форму предоставления льгот по оплате инфраструктуры или локомотивной тяги. Может быть будут какие-то налоговые преференции как на федеральном или региональном уровне. Но самое главное компаниям будет необходимо диверсифицировать свой перевозочный бизнес. Если авиакомпания как Уральские авиалинии начала возить медицинские грузы в пассажирских салонах (также Nordwind, Lufthansa, Austrian Airlines and LATAM)

И это выгодно ибо ставки авиафрахта для доставки медицинских грузов из Китая превысили 13 долларов США за килограмм, сообщает The Loadstar со ссылкой на участников рынка.

Экспедиторы сообщили The Loadstar, что перевозчики предлагают чартеры по ставке 6-7 долларов США за килограмм, но для этого надо забронировать весь самолет, т.е. загрузить 40-50 тонн.



На снимке: Lufthansa загружает свой А330 медицинским грузом в Китае.
В сети
#595664 Exval 15 апр 2020, 11:29
Маклауд: Будет ли-"социум"? :=-O:
Конечно, он никуда не денется. Но и прежним он тоже не останется.Люди будут ездить меньше по целому ряду причин: санитарных, финансовых, логистических. Тем более они станут меньше ездить в поездах на дальние расстояния, ибо для перевозчика этот во транспорта является особенно негибким и в случае новой эпидемии (а понятно, что опасения таковой будут присутствовать, как минимум, еще несколько лет) станут генераторами убытков.
#595665 Exval 15 апр 2020, 11:33
v_gildenberg: Но самое главное компаниям будет необходимо диверсифицировать свой перевозочный бизнес.
Что, предлагаете вернуть в вагоны багажные отделения, Как в электричках первой половины прошлого века, или сделать салоны пассажирских вагонов легко трансформируемыми под грузоперевозки, подобно тому, как в советское время они трансформировались под санитарные? ::-D:
#595667 Иван12 15 апр 2020, 11:36
Vitaly65535: Тут еще такой момент, что Чебоксары частично через Канаш ездят, и там еще +600 чел в сутки Канш-Москва-Канаш. Правда, среди этой цифры есть и Ульяновск, и еще что-то окрестное.
По-моему глупо ездить из Ульяновска в Москву через Канаш, когда свой поезд не сильно дольше едет.
Вот в Питер таки да через Канаш очень хорошо.
#595669 Igor K. 15 апр 2020, 11:45
Exval:
Маклауд: Будет ли-"социум"? :=-O:
Конечно, он никуда не денется. Но и прежним он тоже не останется.Люди будут ездить меньше по целому ряду причин: санитарных, финансовых, логистических. .
Год-два-три, а потом? Кризисы и раньше бывали (1998, 2008, 2014), но потом всё постепенно снова оживало и восстанавливалось.
#595670 Exval 15 апр 2020, 11:55
Igor K.:Год-два-три, а потом? Кризисы и раньше бывали (1998, 2008, 2014), но потом всё постепенно снова оживало и восстанавливалось.
Я же и не говорю, что кризис будет продолжаться вечно. Хотя, скорее всего, в силу ряда причин в России он будет более глубоким, чем в других странах. Но это - отдельный вопрос. Я же виду речь об определенных изменениях, которые претерпит общество в результате действия кризиса. В частности, с транспортом и шире - с мобильностью как таковой. В том, что эти изменено произойдут, сомнений нет. Но насколько они окажутся глубокими, пока сказать трудно.
#595672 Придача 15 апр 2020, 12:15
Igor K.:Год-два-три, а потом? Кризисы и раньше бывали (1998, 2008, 2014), но потом всё постепенно снова оживало и восстанавливалось.
1998 год доллар - 6,5 руб., после кризиса более 20 руб.
2008 год доллар - 24 руб., после кризиса 35 руб.
2014 год доллар 35 руб., после кризиса 65 руб.
Так, что ничего хорошего нет.
#595673 Vitaly65535 15 апр 2020, 12:16
Igor K.:
Год-два-три, а потом? Кризисы и раньше бывали (1998, 2008, 2014), но потом всё постепенно снова оживало и восстанавливалось.
Однако, 2008 год для ФПК стал переломным, сильно упали перевозки в купе/СВ и так и не восстановились, поезда были прорежены. Но начали вертеться и развивать дневное сообщение. И дотации им ежегодно уменьшали. Развитие же последних 3-4 лет стало возможным в основном за счет предоставления льготы по НДС, то есть, дотации урезали-урезали, становилось тяжелее, но потом таки взяли и освободили от нескольких млрд расходной части.
Иван12:По-моему глупо ездить из Ульяновска в Москву через Канаш, когда свой поезд не сильно дольше едет.
Вот в Питер таки да через Канаш очень хорошо.
Ну, как мы видим, в т ч и из этой темы, то, что может казаться странным с субъективной точки зрения, на деле, тем не менее, может иметь довольно массовый характер. Я предположу, что Канаш во многом выбирают из-за более разнообразного расписания и наличия нефирменных поездов. Например, можно в 19-19.30 выехать из Москвы, в 5 быть в Канаше и в 7.30-8 в Ульяновске на месте. А можно и в 23 выехать, например.
#595674 Landsberg 15 апр 2020, 12:19
Бесполезные умствования это всё. Какие будут доходы у граждан, таков будет и транспорт. Сейчас они падают и упадут, значит, развитие авиации остановится, самолёт это дорого. Будут совсем нехороши дела, скоростному сообщению будет туго. Ну, а если нищета, то мало ездить будут и , в основном, в плацкарте.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 29