#595635 Vitaly65535
14 апр 2020, 23:48
Москва-Петрозаводск 3 раза в неделю летала "Победа" на 737.bu906:Вот эта цифра откуда? МСК-ПТЗ авиа в прошлом апреле было 3 рейса в неделю SSJ-100, и один на B737 .Vitaly65535:
СПб-Москва 34960 / 8584
Петрозаводск-СПб 1144
Петрозаводск-Москва 566 / 2982-3 рейса в неделю на Як-42, CRJ-200 (50 мест)Апатиты-СПб 341 / 199
Есть трафик СПб-Апатиты через Москву, но в этих цифрах нет разбивки. Конечно, сомнительно, что он столь велик. Осенью СПб-Апатиты был 1 ежедневный рейс и 1 два дня в неделю.
Может, к тому же, периодичность увеличивалась в преддверии майских праздников?
В Чебоксары еще через день нефирменный ходит, в высокий сезон ежедневно.Колхозник:В Казань ходит 2-этажный поезд с внятным ценообразованием, а в Чебоксары невнятный фирмач, но летает "Победа" и относительно дешевые юты. Получите и распишитесь в выборе авиации
Тут еще такой момент, что Чебоксары частично через Канаш ездят, и там еще +600 чел в сутки Канш-Москва-Канаш. Правда, среди этой цифры есть и Ульяновск, и еще что-то окрестное.
На Белгород авиация неплохо развилась. А Москва-Курск так и стагнирует, порядка 100 с небольшим чел в сутки.Колхозник:Курский ход железнодорожники сделали эталонным. Ласты со всеми остановками, экспрессы-сидячки и овернайты. На любой вкус и кошелек. И уже авиаторы ничего не могут сделать
Это почти везде так в дальнем следовании.mvy:При этом на Курском ходу ж/д благополучно просирает поток между областными центрами, имея при этом все ресурсы для его освоения.
Нет, лучше пусть места, выкупленные Курск-Москва, поедут пустыми Белгород-Курск, чем продать их по адекватной цене.