#260531 Vitaly1
29 сен 2014, 12:24
Продолжение отсюда: График ПДСов с 14.12.2014
Лететь через Москву, если продают прямой билет, и рейсы прилично состыкованы в одном аэропорту, вообще не вижу проблем с точки зрения логистики.
Это всё хорошо теоретически, только когда появляется конкретный рейс с конкретными тарифами и расписанием, зачастую оказывается, что не очень-то и много желающих пользоваться. Это близко не Брест, куда ехать поездом 14 часов, из которых 8 все равно придется на ночное время.SM@TRON:Ну не знаю... По моему, слишком много телодвижений на пустом месте (то-же самое что и с Брестом ), удобством тут и не пахнет, имхо. Прямой поезд или прямой самолёт - лучший из вариантов.
Лететь через Москву, если продают прямой билет, и рейсы прилично состыкованы в одном аэропорту, вообще не вижу проблем с точки зрения логистики.
Я имею немало знакомых в Тюмени, и они очень давно весьма часто летают куда-то через Ебург, даже если прямой рейс есть из Тюмени - все-таки 3-5 тыс рублей разницы там весьма существенны. Ну а есть случаи когда в нужный день рейса вообще нет. Также, когда летаю Спб-Мск, весьма часто вижу в самолете людей с ж-д билетами. С тем, что это маразм, согласиться никак не могу. В Европе вообще это популярнейшая отработанная схема, до ближайшего аэропорта доезжать на поезде. Например, не вижу принципиальной разницы, ехать в аэропорт Внуково из Обнинска, из Калуги или из Брянска.SM@TRON:А ехать в Ё-бург или Москву, что-бы потом, в случае неудачи с пересадкой на другой самолёт, всё равно переться из Москвы в Питер на поезде - это маразм полнейший.
Вот Вы сами и ответили...SM@TRON:Ну а что касается "денег которые нужны уже сегодня" - откуда-же они возьмутся сегодня если их ещё вчера потратили непонятно куда ?!
К сожалению.SM@TRON:Ну тогда точно хана... Привет Бокситам, Костомукше и Валуйкам .Vitaly1: Ну, во-первых, никто не собирается убирать ПДСы, где они рентабельны, т.е. спрос на них достойный.
Не случайно же многое из этого развалилось, причем, много отмен было еще в 90-е, при существовании перекрестного субсидирования. Я не уверен, что обычные электрички Москва-Владимир с временем пути 3,5-4 часа (а за 2.30-2.50 тогда не ездили) в таком количестве были бы сейчас востребованы. Сейчас у пассажиров сильно изменились представления о скорости, комфорте, изменились цели и логистика поездок, хорошо развились альтернативные виды транспорта, совсем не факт, что тот ж-д транспорт из 80-90х сейчас пользовался хорошим спросом и поддерживался с точки зрения экономики.SM@TRON:Зато была целая куча поездов из Брянска в Москву (в т.ч. и местные), и даже был поезд на Горький . А из Владимира, вполне можно было доехать на довольно быстрой электричке до Москвы (которые отправлялись каждые ~ 2 часа и в лёгкую могли потягаться с нынешними экспрессами) или на местном поезде до Александрова/Ярославля. И что примечательно, всё ЭТО стоило - сущие копейки, а работало, если не как часы, то вполне себе прилично.Во-вторых, даже в советское время не было поездов, скажем, из Брянска в Приобье и Уренгой или из Архангельска во Владимир.
Нет наверное. Ну хорошо, Нижневартовск. Не суть важно, можно найти немало крупных городов, между которыми даже в те времена так и не было прямой ж-д связи. И это при регулярных проблемах с билетами, особенно на проходящие поезда.p.s. А по поводу Уренгоя - разве при Союзе там были регулярные поезда ?!
И у городского транспорта нет задачи связать напрямую всё и вся, чтобы из Теплого Стана, Кунцево и Бибирево были беспересадочные маршруты до каждого из ж-д вокзалов и аэропортов. Это утопия!А это уже проблемы городского транспорта, который во многих местах, работает ещё "лучше" чем железка .Собственно, думаю, очень многие бы не отказались, если бы поезд дальнего следования останавливался у них во дворе, а не приходилось бы ехать до него минут 50 на метро и с пересадкой.
На основании чего должен? И какими маршрутами? Так же можно продолжить, что в каждом колхозе должны существовать медицинские и образовательные учреждения всех профилей, а также по персональному международному аэропорту с дьюти-фри.Опять-же - никто не просит поезд/самолёт к подъезду, но вот поезд "до моего колхоза" вполне имеет право на существование. И даже должен существовать.
Должен, но не могут же субсидировать абсолютно любые фантазии, которые кому-то наверняка так же будут удобны. И по поводу грузоперевозок - сейчас там своя задница, а будет тариф для грузоперевозчиков включать слишком большие расходы на пассажирку - они еще больше повалят с железки, а ПИД недосчитается оплаты за инфраструктуру и поднимет этот тариф выше инфляции для всех.SM@TRON:Это риторический вопрос ?! Ответ Вам известен - пассажирский сектор ж.д. перевозок должен работать на субсидиях от государства и регионов, в т.ч. и за счёт грузовых перевозок (которые ПИД благополучно прихватизировал). Только не в такой извращённой форме как это сейчас пытаются делать в различных шараж-монтаж ОАО ППК.
Совершенно верно. Только важный вопрос, что именно и каким образом субсидировать. На мой взгляд, те деньги, которые выделяются, зачастую тратятся крайне неэффективно, на транспорт, который возит 3,5 калеки. А многих реальных потенциально эффективных маршрутов, востребованных разными слоями населения, при этом нет.Михаил Лучинин: Пассажирские перевозки не могут существовать без субсидий и перераспределений денег, в противном случае, если оставить лишь то, что доходно - рухнет сообщение в виде сети вообще.