Страница 95 из 227

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 30 июл 2019, 11:10
v_gildenberg
Между тем...

В Москве прошло заседание координационного совета по развитию транспорта.

На манеже, как говорится, те же. Министр транспорта Дитрих заявил, что транспортная макроагломерация столицы стала примером для регионов (как будто в регионах есть такие же средства). Мэр Собянин поспешил похвастаться темпами прокладки МЦД, успехом МЦК и строительством ЦКАД (не стоило). Глава Подмосковья Воробёв ограничился вниманием к ж/д переездам.

Отчитались, выдохнули, разошлись.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 12:50
v_gildenberg
Поскольку тема про Укрзализныцю закрыта , а есть новости , выложу это здесь ...

Украинские железные дороги могут стать частными. По крайней мере, такие планы на них озвучил президент Владимир Зеленский. Так украинский лидер собирается избавить экономику от долгов.

Эксперты, при этом, не столь оптимистичны в прогнозах. Говорят, если регулирование тарифов останется за государством, то покупать ж/д актив едва ли кто-то захочет – прибыли он не принесёт.

Да и международный опыт показывает, что железные дороги в руках государства – самая удачная схема. Она работает в большинстве стран кроме, разве что, США (где железные дороги, как мы знаем, вымирают). Во-первых, это позволяет контролировать равные условия для ж/д операторов (ну да, ну да), во-вторых госуправление за счёт прибыльных маршрутов датирует убыточные направления. Утопия, конечно, но частная ж/д – вообще кот в мешке.

В общем, подглядываем с удовольствием за соседями. И подозреваем, что хуже, чем сейчас УЗ уже вряд ли может быть, так что может приватизация не такой уж плохой вариант. ::-D:

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 13:43
Минеральные Воды
v_gildenberg:, США (где железные дороги, как мы знаем, вымирают
А в США об этом знают, что у них железные дороги вымирают? ::-D:

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 14:08
Exval
Железные дороги в США довольно динамично развиваютмя, особенно в части пассажирских перевозок.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 17:47
LmV
Exval: Железные дороги в США довольно динамично развиваютмя, особенно в части пассажирских перевозок.
После того, как эти пассажирские перевозки несколько десятилетий были "на грани".
И полюбому, пассажирским сектором ведает аналог ФПК: АМТРАК.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:25
AlexPaen
Интересные понятия о вымирании

2019-08-01_21-24-55.jpg
2019-08-01_21-24-55.jpg (9.44 КБ) Просмотров: 1669

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 21:36
LmV
А пассажирооборот? В США упор был сделан на грузоперевозки именно (ибо сраная пятая рука Адама Смита ::-!: ), и если бы не аффилированный АМТРАК, то был бы бразильско-южноафриканский сценарий (в лучшем случае).

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:00
AlexPaen
Не надо баллоны катить на Смита.
В исходном посте было написано где железные дороги, как мы знаем, вымирают, и где там про пассажиров?
Табличка показывает, что всем бы так вымирать.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:05
Колхозник
по контексту речь все-таки шла за пассажирское движение. И там Адам Смит разрулил все в пользу авиации. Возможно, потому, что США производят Боинг. И было решено жд отдать в пользу грузового сообщения, а авиацию пассажирам. В любом случае это нам не подойдет. Мы как раз производим вагоны, а не самолеты

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:27
LmV
Колхозник: по контексту речь все-таки шла за пассажирское движение. И там Адам Смит разрулил все в пользу авиации.
А также дикой автомобилизации (это было изначально).

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:34
Колхозник
LmV:
Колхозник: по контексту речь все-таки шла за пассажирское движение. И там Адам Смит разрулил все в пользу авиации.
А также дикой автомобилизации (это было изначально).
Ибо США- крупнейший производитель автомобилей. Итак, что мы имеем? Производителям авто и боинга ну никак не упиралось жд пасс движение. А учитывая, насколько сильно проф лобби в США, крах пасс жд сообщения не удивляет. Такое ВВП терять в виде авиации и автомобилей никакой дурак не будет.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:39
LmV
Колхозник: Ибо США- крупнейший производитель автомобилей. Итак, что мы имеем? Производителям авто и боинга ну никак не упиралось жд пасс движение. А учитывая, насколько сильно проф лобби в США, крах пасс жд сообщения не удивляет. Такое ВВП терять в виде авиации и автомобилей никакой дурак не будет.
Ну да. В пользу двух мощнейших отраслей: автопрома и асфальтобетонных заводов с одной стороны, и авиапрома (тесно связанного и с военными заказами) - с другой стороны, имея общего монстра нефтепрома, потребовавшего, кстати, убрать электрификацию на ряде ж.д., угробили "неприбыльное" пассажирское движение в США.

При этом снова отмечу, что спасать пассажирское ж.д. сообщение в США таки поручили аффилированному монополисту. :;-): Ибо там (в стране либеральной экономики и антисоветизма) понимали, что "хентакль" Адама Смита, иначе, таки "намертво трахнет"(С) отрасль.

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:43
Колхозник
С моей точки зрения, никаким Адамом Смитом там и не пахло. Просто собрались за круглым столом Производители авто, Боинга, представители ЖД и власть. А дальше договорились о сферах влияния. Властям выгоден рост ВВП, вот автомобилисты и авиаторы наращивали производство. А чтоб убрать конкуренцию ЖД, ее просто решили выпилить для пасс движения, но дать зарабатывать на грузах. Т.е. иными словами речь о картельном сговоре, которой устроил власть (рост ВВП), народ (быстро и доступно добираться) и производителей (куча прибыли)

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 22:47
LmV
Колхозник: С моей точки зрения, никаким Адамом Смитом там и не пахло. Просто собрались за круглым столом Производители авто, Боинга, представители ЖД и власть. А дальше договорились о сферах влияния. Властям выгоден рост ВВП, вот автомобилисты и авиаторы наращивали производство. А чтоб убрать конкуренцию ЖД, ее просто решили выпилить для пасс движения, но дать зарабатывать на грузах. Т.е. иными словами речь о картельном сговоре, которой устроил власть (рост ВВП), народ (быстро и доступно добираться) и производителей (куча прибыли)
Ну так да. Любые теории Смита, разбиваются о "понятия Паханата, в натуре". Что, собственно, было и сделано. Чисто по-сходняку, да, при этом фраерам - прибили очки, что, мол - "во как круто: летаете ото всюду - всюду, и главное - автомобильны, т.е. не лохи".
Офф: Читал несколько лет назад статью про Нешвилл, и там было интервью с чиновником минтраса Теннесси. Так вот, очень знакомые выражения. Чиновник говорил, примерно, следующее: "Это, конечно, хорошо говорить: сяду в поезд, и утром спрыгну в Нешвилле. Но где бабло на это?"

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 23:05
Колхозник
LmV: Чисто по-сходняку,
это их стандартный почерк. Кто верит во всяких бумажных теоретиков типа Адама Смита, почитайте трилогию Теодора Драйзера. Там и про железку заодно. Ну, а кто в состоянии читать более серьезные вещи, можете открыть учебник мгимо под ред Печатнова или какого-нить другого серьезного автора по истории США . Чтоб розовые очки о свободных рынках стянуть навсегда