Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#548856 SM@TRON 06 авг 2019, 15:06
Это смотря какое МэЦэДэ брать :;-): . Первое и второе итак существуют чёртову уйму лет. Так что здесь улучшения будут практически незаметны. Третье и пятое - однозначное ухудшение ::-!: . Четвёртое - ну так его ещё дождаться надо. Кстати, МэЦэДэ № 1 тихо и незаметно съехало на 20-й год... Плюс к этому - до ввода МэЦэДэ 4 будут полностью отменены сквозные электрички с Курского на Белорусское направление. Их там правда всего 10-15 пар в сутки, но всё таки ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#557398 Exval 12 сен 2019, 12:07
Удельная мощность, видимо, меньше. Из таблицы, кстати, видно, что к величине ускорения РА3 имеется какое-то примечание, по-видимому, отвечающее на Ваш вопрос. Но оно осталось "за кадром".
#595549 Vitaly65535 14 апр 2020, 02:57
Немного любопытных цифирь за апрель 2019.
Пассажиропоток туда+обратно в среднем за сутки. По жд - только дальнее следование.

Маршрут | железка / авиа

Москва-Самара 1715 / 2576
Москва-Тольятти 639
Москва-Сызрань 432

Москва-Казань 4531 / 2684
Москва-Чебоксары 916 / 1360 (у авиа больше, чем ж.д. !!!)
Москва-Киров 1317 / 662
Москва-Пермь 783 / 1569
Москва-Ульяновск 1261 / 931
Москва-Уфа 435 / 2947

Москва-Екатеринбург 530 / 3887
Посмотрим на основные города Свердловской области (ессно, только ж.д)
Москва-Первоуральск 14
Москва-Н.Тагил 32
Москва-Каменск Ур 18
Москва-Богданович 5
Москва-Камышлов 4
Москва-Красноуфимск 36
Москва-Серов 27

Таким образом, не видно, что у городов области, имеющих беспересадочное сообщение с Москвой, какой-то особенный ж-д трафик, при этом в аэропорту Кольцово имеются достаточно регулярные рейсы автобусов и маршруток на Тагил, Первоуральск, Серов, Каменск... Явное исключение здесь, пожалуй, Красноуфимск, город в 200+ км от Ебурга на запад, а до Москвы 22 ч на поезде.

Посмотрим трафик от Ебурга в некоторые ключевые пункты. Снова ж-д / авиа

СПб-Екатеринбург 201 / 1228
Краснодар-Екатеринбург 31 / 871
Екатеринбург-Омск 401 / 30
Екатеринбург-Новосибирск 243 / 140
Екатеринбург-Красноярск 62 / 144
Екатеринбург-Н.Новгород 90 / 54
Екатеринбург-Казань 617 / 68
Екатеринбург-Самара 81 / 233
Екатеринбург-Уфа 91 / 124

Интересно, что авиация неплохо развилась на Самару, Уфу и Красноярск, и уже обошла ж-д по потоку. На Краснодар вообще очень приличный авиатрафик.

Другие города, которые не связаны с Екб авиацией, соответственно, только ж-д.

Екатеринбург-Пермь 806
Екатеринбург-Тюмень 1088
Екатеринбург-Ижевск 235
Екатеринбург-Киров 141
Екатеринбург-Орск 149
Екатеринбург-Оренбург 141
Екатеринбург-Челябинск 94
Екатеринбург-Ишим 31
Екатеринбург-Кунгур 55
Екатеринбург-Соликамск 33
Екатеринбург-Каменск Ур 15
Екатеринбург-Ирбит 6
Екатеринбург-Туринск 18
Екатеринбург-Тавда 38
Екатеринбург-Кушва 4
Екатеринбург-Верхняя Тура 2
Екатеринбург-Верхотурье 5
Екатеринбург-Серов 87
Екатеринбург-Ивдель 74
Екатеринбург-Югорск 195
Екатеринбург-Советский 126
Екатеринбург-Талица 8
Екатеринбург-Камышлов 3

Видно, что роль поездов дальнего следования по области минимальна. Какой-то трафик наблюдается в Серове (город чуть меньше 100 тыс населения и узловая станция для агломерации), но кол-во пассажиров - на уровне одного автобуса. А не так давно набирался целый местный ночной поезд Бокситы-Екб, ранее еще ходил Карпинск-Екб, также был поезд через Алапаевск. И, конечно, проходящие с севера. Кол-во автобусов из Серова на Екб - около 20 пар.
Роль поездов дальнего следования по другим корреспонденциям - из Верхотурья, В. Туры, Кушвы, в Ирбите, Туринске и вовсе околонулевая. На Транссибе в Талице и Камышлове, где ж-д вполне пользовалась спросом для поездок в Екатеринбург, когда ходили экспрессы Тюмень-Екб, роль поездов теперь также нулевая.

Посмотрим другие пары городов, ж.д.

Уфа-Саратов 81
Уфа-Самара 192
Уфа-Челябинск 311
Самара-Саратов 263
Ульяновск-Саратов 36
Казань-Саратов 104
Волгоград-Саратов 187
Н.Новгород-Казань 201 (здесь есть и авиа, 64 чел в сутки)
Самара-Казань 176
Ульяновск-Казань 39
Ижевск-Казань 227
Пермь-Казань 156
Н.Новгород-Самара 85 (авиа - 82 пасс)
Ульяновск-Самара 20
Волгоград-Самара 89
Самара-Челябинск 81
Оренбург-Самара 137
Пенза-Самара 194
Курган-Челябинск 53
Курган-Екатеринбург 161
Киров-Ижевск 52
Киров-Пермь 153
Киров-Н.Новгород 236
Киров-Екатеринбург 141
Киров-Вологда 18
Киров-Ярославль 21
Киров-Кострома 5
Киров-Усинск 151
Киров-Котлас 70
Киров-СПб 276
Н.Новгород-Саранск 14
Н.Новгород-Пенза 15

И как противоположность, "жирный" кусок с курского направления:
Москва-Орел 2608
Москва-Курск 3051
Москва-Белгород 3464 (авиа - 758)
Москва-Мценск 405
Орел-Курск 56
Курск-Белгород 40
Курск-Серпухов 40
Орел-Серпухов 66
Мценск-Серпухов 21
Мценск-Орел 1

Что здесь можно сказать. Во-первых, сам по себе трафик между соседними центрами регионов невелик, и по ж.д. больше 100 пасс в сутки в одном направлении - уже праздник. Во-вторых, как только на маршруте длиной до 400-600 км появляется хорошая автодорога, а скорости у ПДСов средненькие, расписание не подогнано под местные пассажиропотоки, да еще и сплошь лежачие вагоны, то ничего хорошего у дальнего следования обычно не получается.
Например, Ульяновск-Казань и Самара, Курган-Челябинск, Нижний-Саранск, не говоря уже про Екб-Челябинск.
Сеть ПДС держится во многом на монопольном положении ж.д. по тысячам корреспонденций, в некоторых случаях неплохо работают ночные поезда на довольно большое расстояние (смотрим, например, от Екб на север, на территории ХМАО трафик заметно возрастает). Также есть несколько удачных направлений, где общий трафик очень мощный сам по себе, поэтому его часть, приходящаяся на долю ж.д., оказывается большой и поезда в результате имеют приемлемую длину с точки зрения экономической целесообразности перевозок. Нечто похожее не раз было озвучено товарищем СанСергеичем.
РЖД хронически не умеет работать с хорошими дневными междугородними пассажиропотоками уровня под 500-1000 чел в сутки и поболее, если есть заметная конкуренция. На примере той же Свердловской области видно, суммарный автобусный трафик очень приличный, а у ж.д. получается на выходе практически ноль.
И нельзя не отметить позитивные сдвиги в авиации, в т.ч. на немоковских маршрутах.
Конечно, отдельный вопрос, с какой динамикой и когда все это будет восстанавливаться.
#595550 Ластовка М.О. 14 апр 2020, 03:43
Любопытные цифры по всему этому будут за апрель 2020г. Не забудьте опубликовать в сравнении!

Машинист - это не профессия, а состояние души!
#595556 Reminis 14 апр 2020, 09:24
Vitaly65535:
Москва-Самара 1715 / 2576
Москва-Казань 4531 / 2684
Москва-Уфа 435 / 2947
Москва-Екатеринбург 530 / 3887
Вот, кстати, иллюстрация тренда про 1500 км. Количество пассажиров, которые согласны выбрать поезд, а не самолет, резко падает, как только в поезде надо провести более 1 ночи (Мск-Казань еще выбирают поезд, а Мск-Самара уже в основном самолет (в Самару захватывается еще часть вечера или часть утра), не говоря уж об Уфе (ну тут еще РЖД подгадила с отсутствием адекватных поездов) и Екб).
Стоит отметить, что Мск-Самара и Мск-Казань с т.з. авиации - одинаковые направления (количество рейсов +/- одинаковое, стоимость тоже).
Я бы сделал выбор на всех этих направлениях в пользу поезда, но массовый пассажир думает иначе.
И да, у меня есть ощущение, что после коронакризиса РЖД восстановит объемы гораздо легче, чем авиа. Если на направлении будет только АФЛ, то многие вернутся на РЖД только из-за ценника.
#595570 zz27 14 апр 2020, 12:26
Vitaly65535:РЖД хронически не умеет работать с хорошими дневными междугородними пассажиропотоками уровня под 500-1000 чел в сутки и поболее, если есть заметная конкуренция. На примере той же Свердловской области видно, суммарный автобусный трафик очень приличный, а у ж.д. получается на выходе практически ноль.
А как с ними работать? 1000 человек в сутки — это в лучшем случае две пары. Естественно, при этом многие выберут автобусы, из-за чего и на две пары потока не будет, максимум одна в пиковом направлении. Тут разве что в транзитные поезда сидячку вцеплять, но это не везде возможно.
#595571 Vitaly65535 14 апр 2020, 12:34
Reminis:
Вот, кстати, иллюстрация тренда про 1500 км. Количество пассажиров, которые согласны выбрать поезд, а не самолет, резко падает, как только в поезде надо провести более 1 ночи (Мск-Казань еще выбирают поезд, а Мск-Самара уже в основном самолет (в Самару захватывается еще часть вечера или часть утра)
Да, при этом аэропорт в Самаре на значительном удалении от города .И я специально еще привел Тольятти и Сызрань, как часть агломерации. Из Мск в Самару поезд идет 13,5-15 ч.
Для меня стало сюрпризом, что в куда более близких и небогатых Чебоксарах авиацией в итоге тоже воспользовалось больше, чем ж-д. В общем, ночной поезд со временем пути 12-13 ч и дольше уже не столь интересен массовому пассажиру, когда есть авиация с приемлемыми тарифами.

А теперь немного северо-запада. Опять, пассажиропоток туда+обратно за сутки в апреле 2019, ж-д (дальнее следование) / авиа

СПб-Москва 34960 / 8584
Петрозаводск-СПб 1144
Петрозаводск-Москва 566 / 298
Петрозаводск-Мурманск 85
Мурманск-СПб 428 / 1067
Мурманск-Москва 241 / 2012
Апатиты-СПб 341 / 199
Апатиты-Мск 134 / 202
Череповец-Москва 456 / 83
Череповец-СПб 408 / 60
В.Новгород-Мск 581

И немного ГХ

Окуловка-СПб 459
Окуловка-Мск 153
Бологое-СПб 359
Бологое-Мск 203
В.Волочек-СПб 172
В.Волочек-Москва 336
Тверь-СПб 1205
Тверь-Мск 440 (это только ПДС и Сапсаны, Ласточки на этом маршруте - примерно 6500 в сутки)
#595574 Vitaly65535 14 апр 2020, 12:39
zz27:
Vitaly65535:РЖД хронически не умеет работать с хорошими дневными междугородними пассажиропотоками уровня под 500-1000 чел в сутки и поболее, если есть заметная конкуренция. На примере той же Свердловской области видно, суммарный автобусный трафик очень приличный, а у ж.д. получается на выходе практически ноль.
А как с ними работать? 1000 человек в сутки — это в лучшем случае две пары. Естественно, при этом многие выберут автобусы, из-за чего и на две пары потока не будет, максимум одна в пиковом направлении. Тут разве что в транзитные поезда сидячку вцеплять, но это не везде возможно.
Работать - примерно как в пригородном сообщении. Наверняка там еще какие-то пункты на маршруте есть, в целом дающие немаленький поток. По приведенным примерам на Урале ведь много где так. И да, сидячки в тех ПДСах, которые удобны в данном контексте, нужны.
#595578 bu906 14 апр 2020, 13:29
Vitaly65535:
СПб-Москва 34960 / 8584
Петрозаводск-СПб 1144
Петрозаводск-Москва 566 / 298
Вот эта цифра откуда? МСК-ПТЗ авиа в прошлом апреле было 3 рейса в неделю SSJ-100, и один на B737 .
Апатиты-СПб 341 / 199
2-3 рейса в неделю на Як-42, CRJ-200 (50 мест)
#595579 Колхозник 14 апр 2020, 14:28
Vitaly65535:
Москва-Казань 4531 / 2684
Москва-Чебоксары 916 / 1360 (у авиа больше, чем ж.д. !!!)
На истину не претендую, но цифры разговорчивые
В Казань ходит 2-этажный поезд с внятным ценообразованием, а в Чебоксары невнятный фирмач, но летает "Победа" и относительно дешевые юты. Получите и распишитесь в выборе авиации
Vitaly65535:

И как противоположность, "жирный" кусок с курского направления:
Москва-Орел 2608
Москва-Курск 3051
Москва-Белгород 3464 (авиа - 758)
Курский ход железнодорожники сделали эталонным. Ласты со всеми остановками, экспрессы-сидячки и овернайты. На любой вкус и кошелек. И уже авиаторы ничего не могут сделать
Reminis:

Вот, кстати, иллюстрация тренда про 1500 км. Количество пассажиров, которые согласны выбрать поезд, а не самолет, резко падает, как только в поезде надо провести более 1 ночи
И да, у меня есть ощущение, что после коронакризиса РЖД восстановит объемы гораздо легче, чем авиа. Если на направлении будет только АФЛ, то многие вернутся на РЖД только из-за ценника.
Полностью согласен.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#595582 v_gildenberg 14 апр 2020, 15:14
Забыли добавить что Белгородский ход стал эталонный в связи с закрытием де-факто всякого сообщения с УЗ. Уж добраться с Белгородского хаба до всяких украинских колхозов - дело плёвое. ::-X:
#595586 mvy 14 апр 2020, 15:56
При этом на Курском ходу ж/д благополучно просирает поток между областными центрами, имея при этом все ресурсы для его освоения.
Нет, лучше пусть места, выкупленные Курск-Москва, поедут пустыми Белгород-Курск, чем продать их по адекватной цене.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7