Страница 97 из 97

Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 15:06
SM@TRON
Это смотря какое МэЦэДэ брать :;-): . Первое и второе итак существуют чёртову уйму лет. Так что здесь улучшения будут практически незаметны. Третье и пятое - однозначное ухудшение ::-!: . Четвёртое - ну так его ещё дождаться надо. Кстати, МэЦэДэ № 1 тихо и незаметно съехало на 20-й год... Плюс к этому - до ввода МэЦэДэ 4 будут полностью отменены сквозные электрички с Курского на Белорусское направление. Их там правда всего 10-15 пар в сутки, но всё таки ::-(: ...

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 10:48
v_gildenberg

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 11:47
Иван12
А почему у РА-3 такое низкое ускорение по сравнению с РА-2 и РА-1?

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 12:07
Exval
Удельная мощность, видимо, меньше. Из таблицы, кстати, видно, что к величине ускорения РА3 имеется какое-то примечание, по-видимому, отвечающее на Ваш вопрос. Но оно осталось "за кадром".

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 12:18
zz27
Оно под характеристиками Иволги. Это ускорение с двумя/тремя вагонами.