Страница 191 из 227

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 16:15
Железнодорожный
John 3 volta:
Бьюсь об заклад, я видел здесь другую фотку, более скромную))
Слишком уж скромная была, с через чур комфортным микробом ::-D:

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 16:35
v_gildenberg
А если действительно ввести подписку на поезд !? Ну типа ездишь ты раз в полгода в Старый Оскол - подписывайся, с карты будет ежемесячно деньги списывать 1000 р. А потом поедешь, может быть, со скидкой 10%?!

Тогда и кричать никто не будет что поезда отменяют ! А если кричишь - то подпишись ,и все будет ок !

Я подпишусь на 2 поезда: Москва-Камышин и Санкт-Петербург-Волгоград. ::-[:

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 17:02
Igor K.
Vitaly65535:Поэтому и надо создавать удобные ТПУ, приводить в порядок вокзалы и платформы. Почему в Европе для попадания на платформу нет ублюдочных лестниц, не знавших ремонта со времен лихих 90-х, по которым надо вскарабкаться на метр выше уровня конташки?
Справедливости ради надо заметить, что не только РЖД здесь виновата, но и всякие "онвамнедимоны" и т.п., которые заставили ввести идиотские порядки на вокзалах. Раньше я спокойно приходил у себя в Тамбове на вокзал минут за 10 до отправления, садился в поезд и ехал в Москву, там через 5 мин. после прибытия я уже был на станции метро внизу. А теперь надо придти на вокзал чёрти за сколько, отстоять очередь на вход через дурникеты полчасика. В Москве на Павелецком то же самое: полчаса потолкайся в толпе чтобы в вокзал попасть. И это всё при любой погоде, хоть солнышко припекает, хоть дождик поливает, хоть мороз за 20.

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 17:20
Liski
ЕвРо: [
Достаточно городов, где дама с детьми из любого района сможет без пересадок доехать до ж.д. вокзала. На худой конец, если уж сильно припрёт возьмёт такси (даже в СПб при "конских" ценах, раз в полгода можно себе такое позволить). А вот приехав в незнакомый город - возникает проблема...
Вопрос удобства-неудобства несомненно индивидуален. Вы "со своей больной спиной прекрасно" катаетесь на ЭР9М, а я вынужден терпеть неудобства (и это мягко сказано) при поездке в курицах - что в малой, что в большой. Но это говорит лишь в рукожопости тех, кто эти поделки строит...
А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда. Например, на завтра - автобусы и поезда:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c ... hen=завтра
Такси:
https://novokuzneck.taxi-mezhgorod.ru/цены

На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 17:55
SVM
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда.
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:35
ЕвРо
SVM:
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда.
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
Не-е-ет, совсем нет. Всё гораздо проще: Сансергеич относится (это в порядке констатации факта) к типичным "рыночникам" типа чубайса или кудрина. А они исповедует один-единственный принцип: если что-то не приносит прибыль, оно должно быть вырезано на корню! Отсюда такая махровая ненависть к общественному транспорту (троллейбусам и многоместным автобусам (типа все должны ездить на ПАЗиках)) и к пригородным перевозкам (хвала якуше - угробил таки) и к ПДСам. Людям с подобной идеологией ни за что не понять, что транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б". А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Само-собой разумеется, что в пределах одного государства планированием перевозок сограждан должны заниматься, как максимум три структуры: областная (городской и междугородный ОТ), и две общегосударственные: железнодорожная и авиационная с жёстким контролем на правительственном уровне. Любая конкуренция должна жесточайшим образом пресекаться, а различные виды транспорта ДОЛЖНЫ ДОПОЛНЯТЬ друг друга, а уж граждане сами выберут на чём им ехать.

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:46
ЕвРо
Liski: А теперь правильный ответ: если баба с головой, то она закажет такси по маршруту Новокузнецк - Томск. И ей (при наличии даже двух детей старше 5 лет) это обойдется рублей на 1000 дороже, чем проезд в плацкартном вагоне. И доедет она за 5 часов вместо 12 на говняном 609-м поезде. Да, оказывается есть прямые автобусы в 2 раза быстрее поезда. Например, на завтра - автобусы и поезда:
https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c ... hen=завтра
Такси:
https://novokuzneck.taxi-mezhgorod.ru/цены
На такси от дома до дома довезут. И на кой хрен нужен этот поезд?
Александр, а вам не кажется, что для МНОГИХ 1 000 рб это ОЧЕНЬ большие деньги?

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:52
SM@TRON
ЕвРо:
А если едет женщина, пусть даже молодая и "прицепом" у неё пара ребятишек и столько же чемоданов - тогда как?
Значит с ней должен быть мужик (наличие мужиков вокруг это к слову тоже не отменяет но ни к чему их не обязывает). Или пусть сидит дома дура неразумная. Ибо подобное чучело в поездке затрахает всех до кого сможет дотянуться - начиная от водителя автобуса и заканчивая проводниками и соседями по вагону. А при наличии мужика под боком есть большая вероятность что будет трахать мозг только ему :8-): . И самое главное - что ей мешает сесть в самолёт и со своим прицепом долететь сразу до места, без всяких пересадок :=-O: ?!

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:53
IZ387
v_gildenberg: А если действительно ввести подписку на поезд !? Ну типа ездишь ты раз в полгода в Старый Оскол - подписывайся, с карты будет ежемесячно деньги списывать 1000 р. А потом поедешь, может быть, со скидкой 10%?!

Тогда и кричать никто не будет что поезда отменяют ! А если кричишь - то подпишись ,и все будет ок !

Я подпишусь на 2 поезда: Москва-Камышин и Санкт-Петербург-Волгоград. ::-[:
На самом деле, было бы неплохо делать скидки тем, кто поездами часто пользуется. Подстёгивали бы народ ими передвигаться.

Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 18:59
SM@TRON
John 3 volta: Да, не переведутся никогда любители уехать "сразу и сейчас" маршруткой стоя 45 минут до станции метро Ткл почти у МКАД, когда электричкой за это время можно (пока не ввели Мцд3) доехать сидя у окна до Ленбана.
Далеко не всем надо на Ленбан. По факту эл-поезда в сторону вокзала уже после Выхино идут полупустые.

Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 19:01
SM@TRON
IZ387: На самом деле, было бы неплохо делать скидки тем, кто поездами часто пользуется. Подстёгивали бы народ ими передвигаться.
А приплачивать вам не надо за то что вы, так и быть, будете пользоваться поездами и дальше :]:-O: ?!

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 19:02
Vitaly65535
ЕвРо: транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б". А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Транспорт должен не просто «предоставлять возможность», а пользоваться реальным спросом среди граждан. А сейчас получается, что подобные этому поезда осваивают максимум 5-10% пассажиропотока на направлении, обычно меньше. Настолько отстали они от времени с точки зрения потребительских свойств. Про буржуйский принцип - просто смешно, посмотрите хотя бы как работает железная дорога в Австрии или там Чехии. И сколько государства вкладывают в пассажирские перевозки. Можно хотя бы с Эстонии начать, вот почему у них получается 190 км Таллин-Тарту ездить на дизель-поездах со временем пути 2ч с маленькой копейкой, и в районе 10 пар ежедневно? На линии, которая минимум на 1/2 однопутная.
И конкуренцию с личными автомобилями не запретить, а на подобных направлениях в РФ ими перевозится 80-90% трафика. А также со службами такси.
Собственно, повторюсь, ничего непредсказуемого не происходит - еще лет 12 назад, когда на жд форумах появился известный Максимус-71, многие сказали, что такой жд сервис со скоростями 60-х годов прошлого века, с лежачими вагонами на 400 км, неудобной периодичностью и завышенными тарифами - будет быстро загибаться, если не начнется радикального развития (что в принципе таки происходит на Мосузле).

Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 19:05
SM@TRON
ЕвРо: Людям с подобной идеологией ни за что не понять, что транспорт выполняет одну из самых важнейших функций, определяющих жизнедеятельность любого государства - возможность ДЛЯ ЛЮБОГО ГРАЖДАНИНА БЕЗОПАСНО, насколько это возможно быстро, недорого и с комфортом добраться из пункта "А" в пункт "Б".
И почему это непременно должна быть железная дорога :=-O: ?!
А для этого необходимо, чтобы каждый имел ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА, а не буржуйский принцип: не выгодно, значит не нужно.
Выбор как раз есть, но народ почему то "голосует" вовсе не за железку.

Re: Предложения на график 2022-2023

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 19:13
v_gildenberg
SVM:
Вам задачу поставили грохнуть ФПК?
Давайте поставим задачу с другой стороны . Допустим , правительство РФ изготовило и выпустило специальные транспортные карты с некоей денежной суммой (допустим 20 000) , которые можно потратить только на транспорт . Это ПДС, электрички, автобусы и самолёты . Мол, вместо помощи конкретным компаниям - мы сформируем адресную помощь гражданам.

Вопрос - сколько действительно ли граждан потратит денег на поезда !?

Я не могу сказать точно, что вместо самолёта люди выберут поезд. Или вместо автобуса-поезд !? Особенно на маршрутах Кемерово - Москва ну или Кемерово - Томск !? Уже не говоря про гигантское Москва -ЧПК. Да, где то люди вместо ночного дешевого автобуса выберут более дорогой ночной поезд , но я прям сильно не могу сказать чтоб это явление носило б массовый характер.

Поэтому надо исходить из реальной потребности человека в транспорте . Многим действительно не нужен тот поезд в том формате что он существует (расписание , вагоны и проч) , многим людям поезда нужны , но у них нет денег, времени чтоб проводить его в поезде и прочего . Мы ж не будем никого насильно в поезд загонять !?

Re: Перспективы пассажирского транспорта в РФ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2021, 19:15
Landsberg
Загибаться будет, но не быстро. Сами же пишете, что об этом лет 12 говорится. Причины в наших расстояниях, привычках, поколение, которое привыкло на дальнее расстояние на поезде трястись ещё активно, и ничтожное, для такой территории, количество аэропортов. Плюс госказна до сих пор поддерживала пассажирские перевозки по жд.