Страница 1 из 16

Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:02
serg
Хотя форум у нас и железнодорожный, надеюсь - не будет возражений обсуждать здесь, делиться новостями и впечатлениями от работы нового дискаунтера (по крайней мере, так они себя называют) - авиакомпании Победа http://www.pobeda.aero/ru/

Согласно пресс-релиза, размещенного на сайте Аэрофлота - https://www.aeroflot.ru/cms/new/44759 - сегодня начинается продажа билетов

Зашел на сайт вновь созданной авиакомпании и увидел информацию о сборах: http://www.pobeda.aero/ru/fares/ -

Как я понимаю, в обязательном порядке, в дополнении к тарифу - надо будет заплатить: сбор за обработку платежа от 2 до 7 процентов, а также сбор за бронирование 200 рублей...
Но мне непонятен сбор за выбор места на рейсе... Я правильно понимаю, что если предварительно не буду выбирать место в салоне самолета, а припрусь в аэропорт и скажу, что мне пофиг на каком месте лететь - то мне могут сказать, что остались места только в 1-3 ряду и потребовать за это доплатить 1 199 рублей? Или этот сбор платить необязательно?

PS. Судя по всему компания (а точнее - их юристы) решила пойти "другим путем" - не прибегая не терминологии "невозвратный билет" - решила установить сбор за возврат билета (аннулирование бронирования) - 2 000 рублей. Также, думаю, не случайно появился сбор в 4 000 рублей за изменение данных пассажира: пару лет назад я здесь говорил (применительно к жд-билетам), что отказ в переоформлении билета на другой лицо с точки зрения законов - неправомерен.

Замечу, что у юристов, специализирующихся на защите прав потребителей появилось чем заняться, ибо такие сборы (точнее - поборы) можно будет признать незаконными.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:22
Пасслипецкого
serg: Я правильно понимаю, что если предварительно не буду выбирать место в салоне самолета, а припрусь в аэропорт и скажу, что мне пофиг на каком месте лететь - то мне могут сказать, что остались места только в 1-3 ряду и потребовать за это доплатить 1 199 рублей? Или этот сбор платить необязательно?
Думаю, вы в курсе: в соответствии с мировой практикой, в случае, если при посадке на рейс не осталось мест определенного класса, занятие которых не подразумевает взимания дополнительной платы с пассажира, то вы занимаете места класса выше на бесплатной основе.

Аэрофлот у нас, конечно, те еще... Но, думаю, до ситуации, описанной в вашем предположении, здесь не дойдет.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 12:53
FanatOf80s
Почему опять используются боинги? Добролет + санкции ничему не научили? Почему не используются Суперджеты, которые под аэрофлот изначально и делали?

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:00
serg
FanatOf80s: Почему опять используются боинги? Добролет + санкции ничему не научили? Почему не используются Суперджеты, которые под аэрофлот изначально и делали?
А вы почитайте авиафорумы... Суперджеты часто выходят из строя и требуют ремонта, поставка запчастей занимает время, причем весьма значительное и гораздо бОльшее по сравнению с временем поставки запчастей для Боингов и Айрбасов. Где-то приводилась статистика, что у Аэрофлота около 20% Суперджетов постоянно находятся в ремонте (на обслуживании).

А теперь представьте, что произойдет с графиком, если хотя бы один самолет встанет на пару дней или на неделю...

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:25
Зеленый Слоник
Также интересен вопрос расхода топлива. Иначе, ЛОУ коста никакого не будет. А опыт Бобролета научил: у "Перемоги" в расписании нет Крыма.

А FanatOf80 очень напоминает Алекса-МТВ с других форумов.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:31
AlexPaen
Для фаната Добролет специально должен выделить персональный Ан-2. Чтоб никаких санкций.
п.с. Черт, забыл, ОКБ Антонова в Киеве. Обложили со всех сторон :)

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:13
FanatOf80s
Т.е. на Суперджете, который специально для них и создавался, решили поставить крест и летать исключительно на вражеской технике?
Летали бы на Суперджете - могли бы свободно летать и в Крым, не опасаясь санкций.

Вообще в ответ на санкции надо было запрещать импорт не продуктов, а как раз машиностроительной продукции, собираемой в соответствующих странах.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:55
AlexPaen
Супержет процентов на 70 вражеский (согласно вашей терминологии).
Зато Ан-2 - ну вы поняли.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:59
FanatOf80s
Суперджет по крайней мере собран и нас (особенно главные части - планер и двигатели) и процент его стоимости, созданный в нашей стране, не сравнить ни с каким боингом и прочим эрбасом.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:22
bsd
Продажи не начались?
На сайте http://www.pobeda.aero не нахожу.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 19:26
Alex]
FanatOf80s:Вообще в ответ на санкции надо было запрещать импорт не продуктов, а как раз машиностроительной продукции, собираемой в соответствующих странах.
Предлагаете оставить Россию практически без самолётов и автомобилей?

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:14
AlexPaen
FanatOf80s: Суперджет по крайней мере собран и нас (особенно главные части - планер и двигатели) и процент его стоимости, созданный в нашей стране, не сравнить ни с каким боингом и прочим эрбасом.
Двигатели французские.
А надежность и стоимость пассажирокилометра, как я понимаю, вас не интересует?

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:31
FanatOf80s
Alex]:
FanatOf80s:Вообще в ответ на санкции надо было запрещать импорт не продуктов, а как раз машиностроительной продукции, собираемой в соответствующих странах.
Предлагаете оставить Россию практически без самолётов и автомобилей?
С отечественными (или собранными на территории России) самолетами, автомобилями, строительной и сельхохтехникой, станками и медицинской техникой.

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 22:35
FanatOf80s
AlexPaen: Двигатели французские.
Разработка Сатурна на базе французского двигателя. Серийное производство на территории России.
А надежность и стоимость пассажирокилометра, как я понимаю, вас не интересует?
Уж точно не хуже боинга. Если бы он постоянно ломался и падал - его бы не сертифицировали. А с чего стоимость ваше? По расходу топлива должен быть экономичнее 737/320

Re: Авиакомпания Победа (лоукостер). Вопросы и обсуждение.

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 23:01
Alex]
FanatOf80s:С отечественными (или собранными на территории России) самолетами, автомобилями, строительной и сельхохтехникой, станками и медицинской техникой.
Какие российские модели данных категорий товаров готовы к серийному производству "прямо сейчас"?