Макеты кабин машинистов электровоза ВЛ23 и тепловоза ТЭ3 в павильоне "Транспорт СССР" на ВДНХ, 1961 год, Москва
В 1956 году в СССР был выпущен последний паровоз и началась эпоха перехода железных дорог на тепловозы и электровозы, однако паровозы еще долго по инерции водили поезда — вплоть до середины 1970–х.
В 1961 году, когда этот переход только начался все электровозы и тепловозы выглядели просто фантастически — на них смотрели как на диковинки. И главными их преимуществами были кабины машинистов, создававшие локомотивным бригадам гораздо больший комфорт чем будки машинистов паровозов.
Сейчас к ним уже привыкли.
Телеграмм-канал history porn
Вложения
IMG_20180325_215135_202.jpg (61.22 КБ) Просмотров: 3050