Электровоз ЧС7-057 на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (1987-й год):
https://sun9-68.userapi.com/c855132/v855132515/15b0f3/upj9hN0H3nU.jpg
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37885 Автор фото - Ермолаев Н. А.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекцияЭлектровоз ЧС4-065 на поворотном круге в депо Сухиничи, Калужская область (1987-й год):
https://sun9-35.userapi.com/c856016/v856016307/15dffe/LZhiy4Yar-A.jpg
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_37840 Вот нафлудили. В пути меж Брянском и Сухиничами со встречного товарного прилетел камень. Бригада довела поезд до Сухиничей, там в оборотном депо вырезали из фанеры заглушку. По какой то причине затащили на поворотный круг. А почему меж Брянском и Сухиничами? Потому что в Брянске бы лок отцепили и до Сухиничей поставили другой лок.
Потому что в Сухиничах не было стёкол и чтобы отдать машину под поезд на Киев, её и развернули вперёд кабиной, где целые стёкла! В те годы было не принято перегонять машину из Сухиничей на Киев холодной. Если уж машина совсем "не едет" - её ставили второй в почтово-багажный № 923. Но это можно было сделать лишь раз в сутки!
Вот уж, действительно, развели сыр-бор. Чтобы Вы себе представляли... Фанерный шит на ЧС4 красных - была штатная экипировка электровоза депо Киев-Пасс. Не было фанеры - посылаешь помощника в инструменталку и он приносит... Я бы без фанеры из депо не выехал! Лобовое стекло на ЧС4 - это просто "ловушка" для камней - три ведра осколков! С выбитым стеклом ехать, практически, невозможно!
У нас так, машинист Демидчук, году в 1979-м, ему выбило одно стекло - он поставил фанеру! Ему выбило второе - он вынужден был ехать до Жмеринки без стекла - получил крупозное воспаление лёгких и умер!
Автор фото - Ермолаев Н. А.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция
С уважением, Евгений.