Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269709 SM@TRON 18 ноя 2014, 22:42
seriyshanson: А между тем в 90-е, когда от Кеми до Свири был тепловозный ход, а в Лоухи была большая стоянка за счёт замены ЧС2Т на ВЛ80С, общее время пути поезда с Мурманска до Питера было меньше.
Имхо, в те времена много чего ездило быстрее... Но это вовсе не повод возвращаться в тепловозную эру.
И чего с того, что сейчас поезда с Мурманска до Свири тянут одним ЭП1 или ЭП1М, в пути поезд находится дольше, хотя большинство грузовых уходит на вологодский ход в Кеми. Может, ну её на фиг, эту КС, прицепить тапок в Кеми и погнали.
Ну до маразма то доходить не надо. Раз уж есть "шнурок", значит надо его использовать по полной.

С уважением, Евгений.
#269723 KSM 19 ноя 2014, 00:06
Colonel_Abel: Да с направления Москва-Владимир-Нижний Новгород основная масса грузовых поездов ушла на направление Москва-Вековка-Муром-Арзамас-Казань.
А какая масса? И когда? Никакой конкретики. С лета 2001 года с Нижегородского хода стали снимать грузовые. Угольных и порожняков под них тогда уже не было. Контейнерных с Дальнего востока тоже не замечалось. Почти все грузовые поезда сейчас идут с переформированием в Нижнем. До 2007 года на участке Новки - Горький набиралось 23-26 пар (там добавка 6-8 пар была с Ярославля). После началась реконструкция для Сапсана и поток резко снизился. Наливные из Зелецина убрали (сначала через Арзамас- Орехово, потом через Котельнич- Вологду), Питер формирует поезда на Нижний, которые идут тоже через Вологду- Котельнич. Поезда Ярославль - Нижний после кризиса 2008 года тоже сократили до 4-5 пар. Сейчас наливные вернули (часть или полностью не знаю) обратно на Нижегородский ход. Какая-то часть ходит с БМО до Нижнего через Муром- Арзамас (постоянно или периодами не знаю). Но движенцы очень интересно регулируют потоки. Например, сегодня через Владимир прошел груженый с индексом 2696-1938 , т.е. с Зелецино в Перово, что нетипично для этого хода, бывают заворачивают туда же поезда с Юдино. Постоянно пропускают через Нижний поезда формированием Ярославль - Пермь, при этом поезда, которые формирует Нижний до Е-бурга пропускают через Арзамас, Красноуфимск. Летом, видимо из-за окон перебрасывают вагонопотоки между стыками Свеча и Чепца (на Южном ходу по ГИДу не раз видел чужие поезда назначением в Питерский узел). При этом участок Нижний - Котельнич летом был слабо загружен. А после Котельнича там уже поток нисколько не меньше чем по Южному ходу.
Ну это по моими личным впечатлениям (тем более доступ к ГИДу не каждый день имею). Если у кого -нибудь есть конкретная информация, буду рад если поделитесь. А так я считаю, что на Южный ход (по крайней мере после Арзамаса) все ушло намного раньше Сапсанов.
#269726 РИЦ 19 ноя 2014, 00:29
KSM: А так я считаю, что на Южный ход (по крайней мере после Арзамаса) все ушло намного раньше Сапсанов.
Конечно раньше, когда перенесли пассажирские с Ярославского хода.
#269733 FanatOf80s 19 ноя 2014, 02:05
seriyshanson: Может, ну её на фиг, эту КС, прицепить тапок
и погнали.
+1 :*THUMBS UP*:
В Абхазии кстати так и делается: грузовые - под электровозами, пассажирские - под тепловозами :*THUMBS UP*:
#269736 FanatOf80s 19 ноя 2014, 03:11
Какой у ЧС6/200 классный пульт!!! :*IN LOVE*:
Прямо Ил-86 или космический корабль:
Какие стильные и красивые стрелочные приборы :*THUMBS UP*:
Есть даже теплые ламповые неоновые цифровые индикаторы!!! :*IN LOVE*:


Обожаю хайтек 70-80-х :*IN LOVE*:

Это вам не опостылевшая обмылочных форм пластмассовая панель с опостылевшими же ТФТ телевизорами и минимумом остальных органов управления и индикации.
#269738 DA2008 19 ноя 2014, 03:53
FanatOf80s: Обожаю хайтек 70-80-х
Интересно сравнить подвижной состав и возраст посетителя Форума. Думаю, будет прослеживаться некоторая корреляция, ибо сложно найти пенсионера с пеной у рта защищающего компьютер последней модификации. Да и молодых, радеющих за паровозы, немного наберётся.
#269746 Леонидыч 19 ноя 2014, 10:02
DA2008:
FanatOf80s: Обожаю хайтек 70-80-х
Интересно сравнить подвижной состав и возраст посетителя Форума. Думаю, будет прослеживаться некоторая корреляция, ибо сложно найти пенсионера с пеной у рта защищающего компьютер последней модификации. Да и молодых, радеющих за паровозы, немного наберётся.
Ну как сказать... Я, как и Фанат, люблю старую технику, в том числе и хайтек 70-80х, но понимаю, что для регулярных перевозок парк должен обновляться. Как бы не был (красив, функционален, надежен - нужное подчеркнуть) тот же ТЭП60 - сейчас его место в музее.
В любом случае, локомотив это рабочее место для машиниста, и если оно не соответствует элементарным условиям труда - его следует менять. К примеру, я с удовольствием могу попытаться запустить старинный Спектрум или Немигу-2 и даже что-то на них сделать, но на работе у меня стоит совершенно другая машина, и свои профессиональные обязанности осуществлять на ретроЭВМ я бы не рискнул, а машинистам иногда приходится работать на устаревших и некомфортных машинах.
Кстати, о ТЭП60 - рекомендую съездить на БЧ, некоторые поезда (тот же 625 Минск-Витебск) ходят всегда под ТЭП60.
Из личных предпочтений - по дизайну нравятся ЧС6,7,8,200, ВЛ15/85, "квадратные" ЭР9 и ЭР2. По поводу "чебураторов" и ТЭП60/70 никогда особых пристрастий не было. Луганские ТЭ10 и ТЭ116 имхо, имеют на редкость неудачный дизайн. ЭП1, ЭП10, ЭП2К, Ермаки и т.п. выглядят достойно, ЭП20 - дизайн как по мне на любителя. Отмечу, что оцениваю только дизайн, в плане работы на них я абсолютно некомпетентен.
Вот в чем согласен с Фанатом, это то, что в 80-е годы в СССР и странах соцлагеря был действительно хороший дизайн многих вещей. Например, архитектура тех лет по моему мнению действительно достойна (хотя и не всегда функциональна), бытовая техника (хоть и была архаична по сравнению с мировыми аналогами, но выглядела неплохо). А были еще виниловые пластинки... :*THUMBS UP*:
Однако, повторюсь, тормозить прогресс ради ностальгии не надо, а вот сохранить объекты тех лет во всевозможных музеях - дело достойное и нужное.
#269756 Colonel_Abel 19 ноя 2014, 10:56
KSM:А какая масса? И когда? Никакой конкретики. С лета 2001 года с Нижегородского хода стали снимать грузовые.
Конкретизировать не могу, только личные субъективные впечатления. По станции Владимир, четный парк для приема и обработки грузовых поездов не используется, раньше был забит поездами, да и на подходе к Владимиру, особенно после отчетного часа, все было забито. Зато направление на Вековку стало непроезжим. Не успевает Вековка поезда перерабатывать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269758 FanatOf80s 19 ноя 2014, 11:23
Леонидыч: Луганские ТЭ10 и ТЭ116 имхо, имеют на редкость неудачный дизайн


Наоборот - стильный, оригинальный, самобытный, отлично узнаваемый дизайн :*THUMBS UP*: Отрицательный угол наклона лобового стекла перекликается с машинами апокалипсиса - Отечественными ракетными тягачами. Выглядит грозно, мощно и солидно :*THUMBS UP*: Вот 2ТЭ116У зачем-то изуродовали, полностью лишили оригинальности и "изюминки"
ЭП1, ЭП10, ЭП2К, Ермаки и т.п. выглядят достойно,
ЭП10 примитивный какой-то дизайн, как и у 2ТЭ116У - без "изюминки". ЭП1м, 2ЭС4к и 2ЭС5к первое время нравились, а теперь, когда примелькались - утюг-утюгом, скучная зализанная пластмассовая игрушка, по-сути являющаяся перемордованным и набитым компьютерами соответственно ВЛ65, ВЛ10 и ВЛ80. Из общей массы выделяется лишь ЭП2к - своими могучими тепловозными тележками :*THUMBS UP*:
в 80-е годы в СССР и странах соцлагеря был действительно хороший дизайн многих вещей.
:*THUMBS UP*: Особенно чешский, ГДРовский и венгерский. Да и советских приятных глазу вещей много :*THUMBS UP*:
А были еще виниловые пластинки... :*THUMBS UP*:
Вот именно! А еще бобины :*THUMBS UP*: И слушать на них было что :*THUMBS UP*: Вот за это и тащусь от 80-х. А еще были механические фотоаппараты и пленочные кинокамеры :*THUMBS UP*: Недавно купил Кинор 16СХ-2м, планирую по прямому назначению юзать
Однако, повторюсь, тормозить прогресс ради ностальгии не надо
Надо! Прогресс - дерьмо! Все лучшее было сделано в 80-х, а сейчас все идет по пути удешевления, сокращения ресурса, бессмысленного напичкивания микропроцессорами. Современный дизайн - дерьмо.
#269761 SM@TRON 19 ноя 2014, 11:41
FanatOf80s:
Леонидыч: Луганские ТЭ10 и ТЭ116 имхо, имеют на редкость неудачный дизайн.
Наоборот - стильный, оригинальный, самобытный, отлично узнаваемый дизайн :*THUMBS UP*: Отрицательный угол наклона лобового стекла перекликается с машинами апокалипсиса - Отечественными ракетными тягачами. Выглядит грозно, мощно и солидно.
Имхо, если брать во внимание только дизайн, то лучшее что смогли родить в Луганске это экспортные М62 и ТЭ109. А все эти угловато-горбато-одноглазые ТЭ10 и ТЭ116 - полное убожество ::-!: ...
Вот 2ТЭ116У зачем-то изуродовали, полностью лишили оригинальности и "изюминки".
Нормально сделали. Уж всяко получше чем было :*THUMBS UP*: .
Однако, повторюсь, тормозить прогресс ради ностальгии не надо.
Надо! Прогресс - дерьмо! Все лучшее было сделано в 80-х, а сейчас все идет по пути удешевления, сокращения ресурса, бессмысленного напичкивания микропроцессорами. Современный дизайн - дерьмо.
Ну так в чём проблема :=-O: ?! Выкиньте в окно компьютер, телевизор, цифровой фотоаппарат, мобилу и всё остальное что "бессмысленно напичкано микропроцессорами". Раз уж прогресс дерьмо :8-): . И добро пожаловать в каменный век :8-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 ноя 2014, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#269762 Гость 19 ноя 2014, 11:42
FanatOf80s:
Однако, повторюсь, тормозить прогресс ради ностальгии не надо
Надо! Прогресс - дерьмо! Все лучшее было сделано в 80-х, а сейчас все идет по пути удешевления, сокращения ресурса, бессмысленного напичкивания микропроцессорами. Современный дизайн - дерьмо.
Фанат, вы сейчас с какого устройства вышли в интернет и написали это сообщение? С ПЭВМ "Электроника-88" или все же с более прогрессивного? Ну глупо же отрицать, что технически многие вещи здорово усовершенствовались с того времени! Я люблю повозиться с ламповым радиоприемником или проигрывателем винила, прокатиться в Аммендорфе, ЗиУ-682 или ЛАЗе-695, прогуляться по зданию типа этого (http://photos.wikimapia.org/p/00/03/86/07/49_big.jpg), но нельзя же говорить, что сейчас не существует более достойных аналогов! И это мы обсуждаем с точки зрения потребителя, а что говорить о людях, для которых это - рабочее место. Мы можем восхищаться ТЭП60 или ЛАЗ-695, но провести смену за управлением и тем, и другим агрегатом, я бы не желал.
#269769 FanatOf80s 19 ноя 2014, 12:37
SM@TRON: лучшее что смогли родить в Луганске это экспортные М62 и ТЭ109.
Это тоже красавцы.
А все эти угловато-горбато-одноглазые ТЭ10 и ТЭ116 - полное убожество


Ничего подобного! Абсолютно оригинальный, отлично узнаваемый грозный солидный дизайн!
Насчет одноглазости - а разве бывает на морде локомотива по два прожектора?
Вот 2ТЭ116У зачем-то изуродовали, полностью лишили оригинальности и "изюминки".
Нормально сделали. Уж всяко получше чем было
И чем лучше??? Полностью потерялась оригинальность и самобытность, и вообще как-то несуразно теперь выглядит, обрубок какой-то. Чисто функциональный дизайн, как и у ЭП10. Об эстетике при создании этого убожества явно не задумывались.
добро пожаловать в каменный век :8-): .
80-е годы - совсем не каменный век!

Для повседневной съемки использую цифровой фотоаппарат, а вот качественную предпочитаю делать на пленку :*THUMBS UP*: Имею Practika MTL, Киев-4АМ, Киев-88 с набором сменной оптики.
То же и с музыкой - на скутере или в машине можно послшать и с флэшки, а дома в спокойной обстановке - только винил и пленка! :*THUMBS UP*:
Машина кстати - ЗАЗ-968М, изрядно доработанный.
Гость:нельзя же говорить, что сейчас не существует более достойных аналогов!
Не существует. Сиди и флэшки вместо винила и бобин - преимущество только в удобстве пользования, компактности и возможности использовать в пути. В остальном аналог намного лучше :*THUMBS UP*:
Компьютерная обработка звука при записи в современных студиях = убийство звука.
Достойных современных аналогов музыки 80-х также не существует, равно как и современные ремиксы тех песен = убийство старых добрых песен.
Телекамеры на ЭЛТ тоже намного более приятную картинку дают, чем на ПЗС и тем более КМОС (сравнить съемки той же ЧтоГдеКогда 90-х, когда снимали камерами КТ-190, и современные хотя бы).
Более достойного аналога ТЭП60, ТЭП80, ЧС6, ЧС200, ВЛ85 также не существует.
#269772 FanatOf80s 19 ноя 2014, 12:55
Леонидыч: хоть и была архаична по сравнению с мировыми аналогами,
Кстати, не вся и не во всем! пример http://svar.ru/articles/otechestvennyj- ... oriya.html
Первый в мире перфоратор современного типа сделали в СССР! :*THUMBS UP*: Бош подхватил позже.
#269774 Colonel_Abel 19 ноя 2014, 12:57
FanatOf80s:Более достойного аналога ТЭП60, ТЭП80, ЧС6, ЧС200, ВЛ85 также не существует.
Пожалуйста аргументы Вашего определения достойности, кроме внешнего вида. Комфорт и удобство работы локомотивных бригад, удобство и цена обслуживания и эксплуатации, надежность, безопасность движения. Хотя бы по этим критериям назовите мне чем лучше, вышеперечисленные серии, по сравнению с ТЭП70БС и, скажем, ЭП2К и 2ЭС5К. С ТЭП80 сравнивать не надо, это не серийная машина.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269776 FanatOf80s 19 ноя 2014, 13:04
Colonel_Abel:
FanatOf80s:Более достойного аналога ТЭП60, ТЭП80, ЧС6, ЧС200, ВЛ85 также не существует.
Пожалуйста аргументы Вашего определения достойности, кроме внешнего вида. Комфорт и удобство работы локомотивных бригад, удобство и цена обслуживания и эксплуатации, надежность, безопасность движения. Хотя бы по этим критериям назовите мне чем лучше, вышеперечисленные серии, по сравнению с ТЭП70БС и, скажем, ЭП2К и 2ЭС5К.
Мощность (ЧС6, ЧС200, ВЛ85), надежность, простота и удобство обслуживания (все перечисленные мной). А с чего это у них хуже безопасность движения?
С ТЭП80 сравнивать не надо, это не серийная машина.
А могла бы быть и серийной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, ВЛ80 и гости: 17